Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Интернет в новостройках

Может быть кто-то в курсе, подводят ли интернет к микро-району?
подводят и интернет и телевидение, про это  уже в какой то теме отписывались, а по телеку говорили, что заведут в квартиру несколько провайдеров, выбирай на вкус))
не подводят, а подведут! когда-нибудь в будущем :) они еще даже не определились какую компанию выбрать 
жа?) ну извиняйте за неточность) пусть вай фай ставят и ладушки, что я не противsmiley
с компанией определилисью это Дмван ТВ
дом ру тоесть, ну чеж не впечатляет, хоть и сижу сейчас на нем, особенно вечером тормоза жесткие
это кто решил что диван тв???
правда, откуда информация?
даешь народу билайн!!!!
чем он лучше? на практике
а сколько стоит безлимика биалайн в месяц?
вроде 450, или около того, ну не думаю, что на сильно отличается от дом.ру, мне единственное не нравится, что каждое начало месяца инет рубят пока вновь не внесешь плату(
надо просто не звбывать и за пару дней до конца срока платить)))
а мне когда вырубают,я беру доверительный платеж и еще 5 дней радуюсь...))
и это мы доже практикуем))))
а потом они 350 смс в день присылают
СРОЧНО беги к терминалу кидай денег или мы сейчас приедем и будем кусаться)))

еще они иногда звонят...числа 3го. когда и денег не положила и платежом не воспользовалась "Анна Сергеевна? Это дом.ру, у Вас все хорошо?"
они о себе заботятся)
странно мне еще ни разу не писали и не звонили по этому поводу, надоедают лишь с домашним телефоном)
4 pyttnic
связь всегда хорошая, можно брать отпуск, nj.bim за то время пока тебя нет в городе и сто пудов не будешь рользоваться интернетом, деньги не снимаются. еще, если в минус не ушел, то модно класть зоть по 10 рублей каждый день (ну если на момент ежемесячной платы вдруг не оказалось нужной суммы).
4
yuli4ka777 
там несколько тарифных планов, у нас 450 в месц, но есть и дешевле, у нас самый первый тарифный план просто)))

чет с подчеркиванием что-то намутилось, исправить не могу)))
наверно сейчас уже нет таких тарифов... я год назад где-то узнавала 750 :(
блин тогда конечно билайн лучше))))) а на дом.ру обязательно всю сумму((((
У меня теленет подключен, стоимость всего 300 руб в месяц, не тормозит и скорость вполне хорошая! А раньше был Диван ТВ там постоянно на линиях проблемы какие-то, один раз вообще инет 2-е суток не работал(((
Интересно как по КАБЕЛЬНОМУ ТВ  "Диван ТВ" может быть хорошая скорость ИНТЕРНЕТ? smiley
да, слышал, что теленет оч. не плохой инет раздает)yes
теленет - лично для меня самое ТО. и по стоимости, и по качеству, и по системе оплаты.
Дурацкий вопрос, но всё же ... А из вас кто-нибудь пробовал позвонить в офис Авиакора и спросить там, кто будет поставщиком инета, ТВ и телефонии? Нет, я всё понимаю, предположение - тоже хорошее дело, но всё же ...

Коммерческое предложение от "Теленет" с  очень хорошими тарифами на КТВ, Инет и телефонию я отвозил лично, было это несколько месяцев назад... Тишина пока...
Так-то построиться вообще невопрос - дело это быстрое, решение за руководством СК Авиакор....

На мой взгляд это решение не за СК, а за УК, другой вопрос, что УК по видимому подконтрольна СК.
Реально решение именно за руководством СК, УК будет только исполнителем...
А у меня инет ВТ вообще не парюсь оптика))))))))) вот бы нам туда оптику завести летать все будет)))))))))
там и будет оптика - это 100%, вопрос только от кого...
Я имел ввиду оптику ВТ. За год ни разу не было проблем+ отсрочка платежа  450 рупиий анлим). Будем надеяться)))
Вам оптику завели как физ. лицу??? Если да, то сколько отдали? И где кросс повесили?
да как физ лицу кросс идет на подъезд)) ничего не доплачивал по акции))
что значит оптика ВТ?не сведуюblush
оптический кабель от Волга Телеком технология FTTB, FTTN, FTTC(кстати тот же Эр телеком, хотя уверяет, что у него FTTB), FTTH(предоставляется юр. лицам или тем, кому некуда деньги девать)
ооооооооо,и что дает этот оптический кабель?и что такое FTTB, FTTN, FTTC?
FTTN (Fiber to the Node) — волокно до сетевого узла;
FTTC (Fiber to the Curb) — волокно до микрорайона, квартала или группы домов;
FTTB (Fiber to the Building) — волокно до здания;
FTTH (Fiber to the Home) — волокно до жилища (квартиры или отдельного коттеджа).
Они отличаются главным образом тем, насколько близко к пользовательскому терминалу подходит оптический кабель
спасибо,все равно ниче не понятно,не буду глубоко вникать)
поверте господа сидел и на телнете и на дом.ру (сейчас дом.ру)
и одновременно и там и там сравнивал скорости и затыки
телнет  - полная хрень. толком инета не было ни когда. скорость скачивания медленная даже если внутри сети телнета
дом.ру сейчас оплата у меня  450руб в месяц скорость до 20МБ. закачки идут быстро фильм скачиваю за 5 минут
да бывают авараии, но они и у Телнета тоже были.
кажется мне ,все дело в FTTC, от этого расстояния и зависит скорость , ведь чем дальше от оптики, тем больше косяков со скоростью. кол-во пользователей на узел одновременно прямопропорционально количеству косяков со скоростью....хм, ну или обратно пропорционально виличине этой самомй скорости))))) как то так вродеsmiley
Я смотрю, в офис так никто и не звонил, всё своими предположениями балуетесь :)
а смысл звонить? только что бы знать...  ну будем знать точно, какой будет там оператор - от этого ни чего не изменится.  будем пользоваться тем, кто будет. 
а смысл звонить? только что бы знать... ну будем знать точно, какой будет там оператор - от этого ни чего не изменится. будем пользоваться тем, кто будет. 

Отличная логика ... В том плане, что отличная от моей ))) ... Я обычно узнаю что-либо именно для того, чтобы знать точно, а не придумывать, что мне лучше бы подошло  )))
понимашь, в данном случае нет выбора, что подведут то и будет.
повлиять на это ни как не сможешь.  проходили уже этот этап. что УК захотело - то и поставили и мнения жильцов им были по боку.

ну будешь знать какой будет оператор связи - как тебе эта информация поможет ?
что ты будешь делать с этой информацией? за ранее договора не подпишешь.
в чем польза этой информации, в данном случае?
Польза в том, что не надо будет обсуждать то, чего не будет ... Можно будет сосредоточиться на том, что будет ...
Какой у меня замечательный сосед сверху)
Вам повезло!!!!!!!!!!!
меня вот больше интересует ни кто будет оператором, а как будут проходить данные коммуникации, так же как и сейчас по стеночке прибитые гвоздочками? и будут висеть сопли? или все таки это будет сделанно красиво? не знаю, в специальных каналах?
Кто бы ни был оператором - прокладка внутри квартиры уже за счет хозяина. Хотите каналы, чисто и аккуратно - заплатите им денег или сделайте сами.
А еще можно повесить на входе  wi-fi роутер (цена вопроса 1000 рублей) и вообще никаких проводов не будет (правда, это актуальней для тех, у кого ноутбуки) wink. Еще есть специальные плинтусы с кабель-каналом - тоже нормально все провода прячутся.

то что будет в квартире - это действительно мое дело, а я то говорю про подъезды и про площадки

Вот это действительно важно, а инет у всех примерно одинаковый.

Я много раз уже звонил в офис по этому поводу, но до сих пор на вопрос "Кто тянет интернет к микро-району" мне не ответили
Попробуйте зайти на этот сайт и пробить дальше сами )))

http://www.egs63.ru/
Немного про провайдеров...
Теленет: ничего не скажу (не знаю)
ВТ: на 90% морально устаревшее оборудование и подача сигнала, в основном арендует магистраль
Эр Телеком: Ограничение по трафику на тарифах, "бюджетное" оборудование, "кривые" договора, магистраль арендованная
Билайн: Реальные тарифы(без ограний),  "стабильное" железо, магистраль своя
Аист: очень даже ничего, магистраль арендуют

скрытая реклама представителя большой тройки :) Я слышал о нем отзывы совсем противоположные... Сам на дом.ру вот уже несколько лет - вполне доволен, скорость соответствует заявленной с провалами (как и у остальных провайдеров) в часы пик. Оборудование бюджетное, но вполне соотвестветствует потребностям. Проблемы начинают проявляться у любого провайдера при резком наплыве клиентов, что и происходит периодически у тех, кто расширяет клиентскую базу, а не стоит на месте. В этом случае помогает плановая модернизация оборудования. Кстати, недовольство некоторых абонентов вызвано обычно результами работы криворуких монтажников в конкретном доме (здесь недообжали, там не закрепили и т.п.)

Вы уважаемый, знаете сколько стоит "плановая замена оборудования"?smiley 
Эр Телеком уже давно столкнулись с проблемой "водопоя" (информация не по наслышке, сам строил и обслуживал эту сетьsmiley), тарифы с ограничением по трафику(скорость сначала хорошая, после превышения объемов потребления внешнего трафика размером в 10 Гб скорость доступа к внешним Интернет ресурсам снижается до 2 Мбит/с) ВТ-без комментариев.
Билайн-сеть максимально правильная топология ( плюс тарифы-реальный безлимит без огранечений)
Аист-по факту не проверял, по бумажкам все норм
yes  -  согласна - у меня ВТ  - заплатила за год где-то 1600 - и никаких проблем - безлимит , скорость, проблем никакихsmiley. . . . . .      (ответ vrich)
Уверяю тебя что все магистрали арендованы у РТ)) ибо им принадлежат все узлы сам работал с ними. У ВТ оборудование устанавливается новое (сам видел, причем не бюджетного класса).
Мы пользуемся модемом Мегафона.
+ Удобно тем, что можно взять куда угодно (с ноутом).
+ Скорость, в принципе, устраивает. Фильмы не качаем. В основном работаем с текстами, проверяем почту, да и "в долёвке" сидим. 
- когда кончается лимит, падает скорость, а если кончается баланс - вырубают.
- Платим 350 в месяц, но потом всё равно приходится докладывать.
Но  для нас самый большой плюс - это мобильность.
Не 3G модем под страхом смерти больше не возьму.замучался.у меня МТС.Мегафон может получше конечно но все равно.въеду подключу сразу самую большую скорость))))
есть к сожалению моменты, где с сигналом сотовой сети не очень хорошо, и это может быть и в центре города, и этот факт неприятен, и как следствие, комфортное использование 3ж модема невозможно и не приятно
Сегодня были на экскурсии. Менеджер довольно активно рассказывала о кабельном, интернете, дом. телефоне. На вопрос кто будет провайдером покапалась  в своей голове и чтоже выдала:
Оптоволокно в район Крутые Ключи тянет малоизвестная, но развивающаяся компания "Энергогарантсервис". Я даже в блокнот записал.....
Тариф сказала будет от 190 рублей. Вот такая инфа была....
Кто что скажет по компании?
Посмотри на ссылку, которую я ещё сутки назад выложил ...

Дауж...
сайт я смотрю у них на мастерхосте висит (т.е. своего хостинга нет)
своего почтового сервака и то нет, редирект на гугл идет...
грустно вообщем товарищи...

Домен egs63.ru
Проверка DNS сервера
Найдена NS запись: ns.masterhost.ru [217.16.20.30]
Найдена NS запись: ns1.masterhost.ru [217.16.16.30]
Найдена NS запись: ns2.masterhost.ru [217.16.22.30]
*** Ok. Найденo 3 NS записи. ***

Проверка правильности NS записей


DNS сервер ns.masterhost.ru [217.16.20.30] доступен
DNS сервер ns1.masterhost.ru [217.16.16.30] доступен
DNS сервер ns2.masterhost.ru [217.16.22.30] доступен
*** Ok. Все DNS сервера доступны ***

Проверка версий зон


*** Ok. Все (3) DNS сервера имеют одну версию зоны 1288180332 ***

Проверка web сервера зоны


Сервер : www.egs63.ru
Web сервер www.egs63.ru [83.222.5.192] ответил на 80 порту.

Проверка почтового сервера зоны
Найдена MX запись: ASPMX.L.GOOGLE.COM (приоритет 10)
Найдена MX запись: ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM (приоритет 20)
Найдена MX запись: ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM (приоритет 20)
Найдена MX запись: ASPMX2.GOOGLEMAIL.COM (приоритет 30)
Найдена MX запись: ASPMX3.GOOGLEMAIL.COM (приоритет 30)
Найдена MX запись: ASPMX4.GOOGLEMAIL.COM (приоритет 30)
Найдена MX запись: ASPMX5.GOOGLEMAIL.COM (приоритет 30)
Ok. Найденo 7 MX записей.
Почтовый сервер: ASPMX.L.GOOGLE.COM [74.125.77.27] приоритет:10
Почтовый сервер 74.125.77.27 ответил на 25 порту.
<= 220 mx.google.com ESMTP w16si211004eei.65
=> HELO mailvalid.net.ru
<= 250 mx.google.com at your service
=> MAIL FROM: <mailvalid@net.ru>
и т.д....

По сайту видно интернет будет через электросеть(основная специализация -электрофикация). Воткнул патчкорд в розетку 220  и гугли на здоровьеsmiley
дауж погорячился я  smiley , похоже админа на работу они всеже возьмут,
соответственно и сервера телематики появятся наверное:
http://63.ru/job/vacancy/1527483.html
Получается, что всё у нас будет авиакоровское ))). И УК, и инет с ТВ и телефонией. И как-то грустно становится от безальтернативности ...

незнаю уж насколько "авиакоровское", возможно и так...
а вот их максимальный тариф в 2 Мбит/c за 600 руб/мес. и телефон за 325 меня лично не радуют...
про КТВ вообще тишина...походу нас ждет пожатый эфирный мультиплекс запущеный в мультикаст... (тобиш IP-TV  с говеным качеством...)

вот те и домру и теленет и билайн)))))) будем обновляться во всем и сразу , даже в постовщиках связи)))) ну главное, чтобы  в лучшую сторону обновление произошдо)
да, сайтец прост как вобла.
больно не капался. Нашел цену в 325 руб за безлим, ну как понял - это ADSL.
Да конкуренция обязон будет. Когда то тоже во многих домах только домру был. сейчас картина другая. 
Кстати как ехать к Ключам, на заводе салют висит вывеска Аиста, может у них там офис. У друга Аист - говорит хороший инет.
да, сайтец прост как вобла.

Там есть очень важная инфа ))) ...
Что именно, mixuil?
Номер действующего телефона ))) ... Правда выходные, но это не меняет сути ...
а приказы №№15 и 17 только у меня не открываются? щелкаю по ссылке приказа 15 а открывается 16, а по ссылке 17 открывается 18.
Эти приказы нас не касаются. Пока из полезной инфы там адрес, телефон и описание, кто это вообще ))).
Вот теперь мне стало весело ))) ... Я об этом с самого начала писал, а вы всё дурью маялись, обсуждали провайдеров, которых изначально и не было ...
А никто не узнавал, что именно ЗАО "ЭнергоГарантСервис-Самара" (кстати, так правильно писать) делало проводку по подъездам уже сейчас? )))
Так как провайдер найден, то уже у него можно попробовать получить более детальные сведения
В понедельник отзвонюсь им, узнаю что да как

А то привык к дом.ру с внешним IP через wifi роутер
Вот это тарифы))))) Такого я еще не видел)))) Покупаю 3G и подключаюсь на безлимитный тариф телефона( городской мне теперь нах-р не нужен)
Скорость 3G зависит от количества людей подключенных к одной базовой станции
Если один, то весь канал твой, а если десять, то делится на всех
3g полный отстой
Я бы предпочел дом ru.Три в одном телефон телевидение и интернет.Но думаю что пока мы им не интересны.
ты знаешь, я думаю мы им оч интересно! Вопрос в другом! УК не пустит(может не пустить) т.к. им самим будет интересно зарабатывать денег!
Все в ваших руках(где-то я уже это писалlaugh), либо на вас и возможно на мню будут зарабатывать, предоставляя посредственные услуги, либо вы сами будете решать, что вам необходимо и какого качества.
как отстаивать в данном случае свои интересы?
"Решаться все спорные вопросы при составлении договора управления многоквартирным домом должны на собрании собственников жилья и представителей управляющей компании. Так и только так, благо уже имели место ситуации, когда жильцы, подмахнувшие договор управления многоквартирным домом, получали неприятности. Более того, именно заказчик указывает нанимаемому исполнителю, что делать на объекте."  http://rostov-dom.info/2009/12/kak-gramotno-sostavit-dogovor-upravleniya-mnogokvartirnym-domom/ Я не советую ничего, решать будущим жильцам, но то что машины ставить нельзя-перебор(хотелось бы целиком увидеть сей шедевр).
По поводу парковки около дома хочу сообщить то, что в ППД нет таких ограничений, главное чтобы проезд для скорой и пожарных оставался. А ППД всё-таки является федеральным законом и ни какая УК не может мне указывать где ставить машину, конечно если только они везде знаки не понавешают. В чем я лично сомниваюсь, ведь это с ГИБДД согласовывать надо...
Машины оставленные надолго у подъездов мешают в уборе дороги, что в зимнее время очень актуально
Совершенно и полностью согласен по поводу уборки снега, война план покажет. Вот когда заселимся тогда и посмотрим...
свергнем наше будущее УК   :0)))       
Ну да, ломать мы умеем, а вот создавать с нуля.... На мой взгляд, возможно, компании подконтрольные Авиакору, могут совершить настоящую революцию в общей системе ЖКХ, если им не будут мешать чиновники. Год обслуживания, я думаю, покажет.
Спросила сегодня, когда подписывали договор с УК, про провайдеров инета и кабельного, сказали, что пока информации нет, и в ближайшие сроки не будет. Я спросила: "До весны?", ответили, что возможно.
Вот и карты в руки, предлагайте, просите, требуйте наконец, чтобы учли ваши пожелания в выборе поставщиков услуг.
Привет, интернет будет в ЖК через ADSL модем подаваться (безлимит), телефон на первое время пока только город, телевидение с начала только 16 каналов. Вся инфа есть у ТСЖ и продажников. Я там получила.
В "ЭнергоГарантСервис-Самара" так и говорили, что всю инфу предоставят в УК, а уж они будут её распространять среди нас ...
Кто-нибудь уже пользуется?

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!