Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

Тема о 30 000 - 35 000 тысячах набирает обороты в органах государственной власти

У меня дельное на мой взгляд предложение, во все возможные органы государственной власти я уже сбегала, вопросы будут решаться в течение 30 дней. Но давайте не будем сидеть и ждать, предлагаю привлечь внимание прессы и СМИ, действенно кстате, если надо что бы на нас хоть как то обратили внимание. И меж тем, будет сотрудничать. Ведь если хотя бы 1/2 дома откажется платить данную сумму, то им не куда не деться, снизят до того размера который обещали. 
Я вношу сумму 30 000-35 000 тысяч
В голосовании принимают участие только ?зарегистрированные пользователи.
Результаты голосования доступны только его участникам.
 как то голосование неправильно сформулировано!) получается либо- НЕТ я не буду платить либо Да, я не буду платить... по-моему одно и то же))
Спасибо учтем, а как лучше а ваш взгляд, параллельно  еще работаю могла ошибится
убрать НЕ в вопросе самом. 
Жаль, что не у меня работаете
а еще мое личное мнение- у авиакора практически времени до 5 марта, разве они не забьют на отказавшихся платить? а перед нами встанет вопрос- либо заплатить 35 штук и въехать в декабре, либо ждать марта и "авось снизят плату". так? здесь многие снимают квартиру, а это десятка в месяц- то на то и выходит... 
я могу ждать до 5 марта, и совершенно не тороплюсь
а у меня каждый месяц это 10 тысяч да еще и куча нервов...(( 
Не корректо задан вопрос
"Я не буду вносить"
если отвечу нет, значит вроде бы как вношу
если отвечу да, значит я против внесения этих денег
будет путаница, исправьте если можно на "Я вношу" или что то
спасибо за корректировку, вот что значит либо заниматься одним делом либо вообще не чем 
Поставила нет, но в какие рамки поставит нас авиакор пока не известно.
долой безграмотность!!!!
Долой наглых менеджеров!
Как Вы к людям , так и люди к Вам. Кто чего в этой жизни достоин....
Наш менеджер прекрасный специалист и великолепный человек!!!!!!
Согласна с вами на все 100. Предлагаю игнорировать такие сообщения и завести черный список.
поддерживаю!!!!
Я лично не имею ничего против нашего менеджера. А высказывание по поводу "долой наглых менеджеров" я поддержал с иронией. Просто наверное Вы lussina немного не в курсе истерик Анны на данном сайте.
С уважением.
извините, действительно не в курсе.
Долой наглых тролей!
Может вы ещё митинг организуете?
когда, митинг, я хочу тоже в нем участвовать, давайте уже поскорей организуемся 
г-жа Тигра (по транслиту), какая активная у вас жизненная позиция)
Вы вот везде сбегали, а толку? пока ни одного ответа по нашей теме.
время/нервы - не козённые.
а митинги/парады - это скорее к коммунистам и нетрадиционалам)
А как это по транслиту?
Наберите эти буквы в русской раскладке...
Да, с вами не только русский появится желание учить, но и попутно наберёшься знаний по типу а "вдруг где пригодится"!
Рады помочь...
я уже устала читать сообщения от людей которые только и горазды что писать и обсуждать, нервы мои в полном порядке, моя нервная система железная, мне всегда все розово-фиолетово, я не разу истерики здесь не закатывала, время конечно не козённое , но когда все во время работы, это не во вред. Поэтому за меня не надо беспокоится, думай те лучше о себе. А я как считаю нужным так и буду делать. 
Менеджеры делают свою работу, если бы мы были на их месте так же бы работали. Им сказали говорить так то и определенную информацию, или скрывать её. Это не менеджеры виноваты, а политика данной компании, рыба гниет с головы, что тут скажешь. Из всех менеджеров меня сбесила только одна жаль не знаю её фамилию. А наш менеджер (хоть и недовела до нас информацию) по отношению как клиентам ведет себя замечательно. Игуменовой Анжелике ставлю твердую 4
У нас тоже менеджер Анжелика. Очень приветливый, отзывчивый и граммотный  специалист. Общаться с ней одно удовольствие.
а почему тогда 4?
То, что рыба гниет с головы---удобное оправдание для хвоста.
Оценка 4 - за некоторую бестолковость в высказываниях и объяснениях, но это с лихвой искупает ответственность и добросовестность по отношению к клиентам :) У меня тоже Анжелика.
Есть ляпы конечно в работе, есть недоговорки, но по отношению все устраивает (вы не слушали как другие разговаривают, она просто божий одуванчик), но у кого их нет ляп имею ввиду
Оценка -4   за то, что "не довела информацию".
Моя оценка 5.   Считаю нам  надо больше проявлять активности, т.к.  на одного менеджера ложится  немалая нагрузка. Согласна, что ляпы бывают у всех и относиться к этому надо с пониманием.
куда уж активнее, мы и так активны. 
Имею в виду  чаще  звонить и интересоваться последней информацией.
я думаю 3 раза в неделю достаточно, но информации нет. А мы еще и ездить начали по очереди, то муж то я. Но все равно как то все странно информации интересующий нас нет
3 раза в неделю, более чем достаточно. Возможно  менеджеры сами  владеют  не всей информацией?
А Вы посещаете объект или  менеджера?
Менеджеры простые исполнители, что им сказали, то они и передают. Сказали говорить декабрь вот  они и говорят что декабрь ( заселение), а на стройке никто и не был. Про цифру 35 сказали теперь не говорить , вот они и не говорят.
Что значит "не говорят"?  Только вчера звонила своему менеджеру и она  мне напомнила, что в декабре надо внести 35тр
yes Соглсна, все все говорят! Только разговаривала с менеджером, все говорит с 1.12 начинается передача квартир, оплачиваете 35 тыщ получаете ключи и въезжаете!!!!
Тогда теперь позвоните и скажите, я хочу внести 35 тысяч, но перед этим ознакомиться с основанием на котором я буду вносить эти деньги ( проще говоря за что). Вам скажут договор ещё не готов.
Или уже кто -то видел это творение?
Да вот именно, что никто ничего не видел!!! "Авиакор" кормит "ЗАВТРАКАМИ", а по делу - не единого слова!!!! Мы уже морально с мужем готовимся к суду!!!!
Тигра, (хи-хи) а вы в письменном виде свои требования оформили?
Или все на словах как в деревнях?0
















Извеняюсь зща неформатное)) сообщение, сына добрался до клавиатуры.. и немножечко помог..
небеспокойтесь, все в лучшем виде, имею в виду  в письменном
Темка-то заглохла, похлопали крыльями и усё...smiley
Почему заглохла? Просто люди понимают, что "хлопать крыльями" действительно бесполезно, надо что то делать и делают не оповещая всех и каждого об этом. Так как реакции у всех непредсказуемые.
Согласна полностью, вот жаль только что мы будущие соседи, а ведем себя как будто просто зрители и не в теме. Посплоченее бы быть, нам еще там жить, незнаю еще что там будет с оплатой ЖКХ.  
Тигра, а у вас во второй очереди квартира?
в первой, а что
мы тоже собираемся судится с ними!!вчера ходили к ним в офис и узнавали почуму такая большая сумма,ответили что они не могут нам объяснить у них нигде это не прописано!!!

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!