Малоэтажный жилой комплекс Кошелев проект

Неофициальная группа

1 очередь. Заселение!

 После заселения, надеюсь это случится до нового года, можно собраться в одном из заведений города и отметить это событие! Кто за?
ну из 2 очереди 1 части тоже хотели бы))), ведь нам тоже обещают в декабре.
что в декабре врядли, а вот к марту реально... 
Заманчиво. Отметим новоселье...
Всеми руками и ногами ЗА!!!!!!!!!!!!!!!! Только как всех собрать?????)))))))))))
по-квартирный обход устроим:)) 
Можно например ближе у новому году, устроитись массовые гуляния с шашлыками, где нибудь поближе к лесу. Благо будем жить возле этого лесочка. Заранее развесить обявления по домам, когда и где будет проводиться мероприятие )))) 
вот это хорошая идея, устроим Рок над Крутыми ключами
Нужно выбрать "активиста", который бы всех нас организовывал!!!Вообще наверняка появится масса идей, как нам всем сплотиться!!!!))))))) Лично я в предвкушении. Улыбка не сходит ваще!!!!
Поддерживаем на все 100%... Отличная идея всем познакомиться и возможно подружиться!
Так и поступим!!!!)))))))))))))
ну как ключи будут раздавать, с этого момента можно уже планировть, что и как будет
почитайте "Проектная декларация на строительство жилого комплекса в Красноглинском районе г. Самара" http://aviakor.ru/rnews/38
Предполагаемый срок окончания строительства
март 2011 года
Предполагаемый срок получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта
март 2011 года

Приёмка объектов в эксплуатацию будет осуществляться в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.
 
нуууууу март это уже весна, можно и наприроду, тем более рядом лесок есть)
я к тому что новые сроки какие то..хотя как так может быть, если уже дома построенны?
сдача же в октябре должна быть? 
март 2011 это вторая очередь 
это же Россия!!!!, тут вечно то одно то другое.
А разве можно менять проектную декларацию за 2 месяца до предполагаемого  срока окончания стоительства? Я что-то не совсем пойму, но в договорах (предварительный договор купли-продажи) у нас же прописаны сроки 4 квартал 2010...
ну там есть еще один интересный пункт, "форс мажерные обстоятельства"
Я думаю, что это сроки сдачи 2-й и 3-й очереди. 
март 2011 - это офиц срок сдачи) а октябрь-ноябрь - как они обещали - сразу после подписания акта приёма-передачи срок вселения)
да, я распечатала 2 декларации на 1 очередь и на 1 часть 2 очереди... Ту, в которую внесли изменения от 28.09.10 в сроках сдачи - она  касается 1 части 2 очереди в которой 6 домой + детский сад. А наша декларация на 1 очередь (22 дома) - все по старому. Изменений никакх нет и срок сдачи 4 квартал 2010 год. У нас все по плану. Ура! А то я прям расстроилась даже . Хочу справлять НГ в СВОЕЙ новой квартире!
Я выложила в "Документы" 2 декларации, кому интересно - посмотрите! Сразу станет все понятно...
о, спасибо!!! а то у меня уже мозг в раскорячку!!! 
Тссссссссссссс....
Вдруг Lexxuss услышит)
Придетцо вместо шашлыкоф и пива щтангу поднимать в честь вселения))))))))
нене... мы пыво ни на что не променяем)
 Вы его не знаете.
Спешл фо мы даже тема создана)
От глаз его долой)
Ибо он как Лавруша Палыч Берия---строг, но справедлив)
фика се) авторитет
можно совместить - сидим на штанге жуем шашлык..бицепс качаем кружечкой прохладного разливного свежего пенного пива... Любой авторитет поддержит)))
осталось только найти добровольца,который эту штангу притащит на поле))
 Пооооооооооолеее....
Руууууууускоооее поооооолееее...
Черт...неужели вот те раз...
а мне - так даже нравится) почти прирооода..
Мну тоже природу любит.

Поле есть, люди есть, что еще нужно? ) Я заселяюсь один из самых первых. Мой дом #13 )
)))) эх, главное надеюсь на н.г. все соберемся и отметим это как пологается)))))
фейерверков накупииим!!)))
ну ну, для начала получим ключи от квартир, а остальное второстепенно, мне кажеться, мы так зажгем...., как говариться пригись Москва , САМАРА гуляет....
ну ключи пока получим следующее лето будет, давайте хоть за первую очередь порадуемся 
Сегодня нам позвонила наш менеджер. Результат разговора: сегодня в Авиакоре было совещание-планерка. Дома 1 очереди  (с 1 по 13 )  введены в эксплуатацию, документы подписаны 01/10/2010. Но ключи   будут выдаваться  в начале декабря всем жильцам 22-ух домов. Оформление в собственность  с декабря 2010 по 05/03/2011 - все как по договору. На приемку квартир  будут приглашать, естественно, до декабря.   Но. . . . ключи только в декабре ! Вот так-то !
ооооо.... долго ещё(( мы думали, что раньше получится((
и спросить хотела, как у вас менеджера зовут??
 вот тебе и сентябрь блин
 мы квартиру покупали в апреле, менегеры говорили , что сдача домов будет в конце ноября.
Судя по выше написанному, завтра у менеджеров денёк тот ещё будет ... Ну что, звоним и узнаём?
да-да! звонить надо)
Мне тоже сегодня менеджер звонила с такой  информацией! Честно говоря лучше б вообще не звонила. Когда в мае квартиру покупала нам обещали 15 сентября - край заселитесь...потом октябрь...теперь в декабре!!! Не понимаю, почему  нужно ждать 2 месяца,если дома готовы????  Уже надоело жить на семной квартире, так хочется в свою. Надеюсь, я не одна такая недовольная! Было желание сегодня идти на прием к директору!!! 
Полностью с вами согласна, хочу под свою крышу, готова жить даже с черновой отделкой, надоело скитаться незнамо где. Хочу ДОМОЙ! 

Надеюсь на Новый год всё-таки заедем.

Уважаемые авиакоровцы, подарите нам такой подарок, пустите новый год справлять в своих квартирах, плиз...
Возникло множество вопросов относительно заселения и приёмки квартир. Если сначала подписывается акт о приёмке, а ключи даются через некоторое время. Где гарантия того,что квартира будет в той же комплектации что и в момент приёмки. И ещё вопрос: на дворе зима. что будет с системой отопления и подачей воды, если дома не будут заселены. Включить все котлы в квартирах они не смогут, значит будет отключена холодная вода во избежании заморозки.  Что же, мы будем заселяться в квартиры без воды, тогда мы даже элементарно котёл для обогрева включить не сможем. У кого есть какая информация по этому поводу - развейте наши опасения.
вот вопрос о приёмке и правда интересный(( надо у менеджера завтра спросить
да ппц какой то, если Вас так оттягивают, то про 2 очередь это точно только в марте будет решен вопрос с засилением((((
Не сомневаюсь, что все разговоры про заселение раньше были с тем, чтобы завлечь побольше народа...теперь желающих на покупку много, а кто-то уже купил - можно и карты им раскрывать, что ничего раньше срока не будет. Надо проконсультироваться у специалистов, через какой срок после подписания акта приемки-передачи должны быть отданы ключи от квартир. Что-то прям уже раздражает это оттягивание сроков.
Представляете как раздражает дольщиков оттягивание срока на 3 года , 5 лет ...у кого как? Вы не ждали даже месяц, а у вас уже истерика.....что вас кидают 
Истерики ни у кого нет, в договорах стоит 31 декабря, так что рано еще нервничать. А все переживания по поводу сроков обещанных авиакором. Ведь люди расчитывали на эти сроки, а кто-то платит за съем жилья и за ипотеку... деньги тоже значительные.
Как говориться, обещенного три года ждут .....)))) Я  тоже снимаю жильё. Надеюсь  в ноябре заедем. 
Цыпун тебя за твой язык, какие 3 года. Т ы народ не пугай. А то здесь истерика начнется! 
А может собраться коллективно и цивилизованно на прием к руководству? Должны же они пойти нам на встречу!  
 но они же сразу прописали что в декабре, а так сказали что постараются пораньше сдать... не переживайте в ноябре вьедите
как можем себя утешаем. Просто "голодной собаке показали кость", и не дают, вот и "рычим" )))
вы что как маленькие, у вас в договоре четкая дата прописана, вот на нее и ориентируйтесь. Мне в мае, когда я подписывал договор, никто не обещал что в сентябре я уже вселяться буду. Мне ясно сказали что сдача  в ноябре, но в договоре стояла дата февраль 2011 года,  так что я не особо и расчитывал что все сдадут раньше запланированного срока, ориентируючь на после НГ
А откуда информация что дома с 1 по 13 сданы в эксплуатацию? Я свой дом №1 видела неделю назад внешней отделки ещё не было и стоял без балконов, что уже и  внешнюю и внутреннюю отделку за неделю сделали?
 Эта информация, о сдачи с 1по 13 дом, из разряда одна бабка сказала. Ориентируйтесь на сроки прописанные в договоре. А получится раньше, ну и замечательно. 
там не по порядку номерация этих домов идет, т.е сданы 13 домов из первой очереди
сегодня звонила своему менеджеру. она сказала, что первые 13 домов уже сданы.это точно, а по срокам вселения - сказала ориентироваться на ноябрь. вот)

Ну вот то что 13 домов сданы, а не с 1 по 13, это более похоже на правду, но хотелось бы знать именно какие сданы?

Только что прочитали об"явление на сайте о продаже квартиры в нашем районе, там написано, что дом сдан.  Так что можно радоваться, что всё идёт по плану. Об"яву приводим ниже:
"Продам:
1-комн. квартира Московское (23 км) ш
1 300 тыс. руб.
Объявление №33850 обновлено сегодня 19:07, просмотров 2, с 05 октября 2010
Расположение: Московское (23 км) ш 
Ориентир: ТЦ "Мега"
Район города: Красноглинский р-н
Площадь: 33.7 кв.м
Тип: Новостройки
Этажность: 2 этаж 3-этажного дома
Тип дома: кирпичный
Серия: другая
Комнаты: 1-комн. Стадия строительства: сдан ГК
Отделка: с отделкой
Окна: пластиковые стеклопакеты
Санузел: совмещенный
Цена общая: 1 300 тыс. руб.
Цена за кв. м.: 38.6 тыс. руб.
Детали: балкон
Дополнительная информация: Дом сдан! Квартира с чистовой отделкой! Собственник!
Контактная информация:
Телефон: 8-903-300-6310
petinа.o@mail.ru
8-903-300-6310 Ольга
СК " Авиакор"
 
ну все правельно, те квартиры которые уже готовы можно и продовать, а те которые были проданы, можно еще строить....
 2й очереди тоже обещали заселение декабрем.
Но когда я покупал, то в договоре стояла дата срока сдачи ГК.
31 марта 2010г.
Не удивился.
И в договорах первой очереди наверняка стоит дата "c запасом".
И коль идти к директору, то самое раннее--11 января первоочередникам.
А не 6 ноября, когда у них срок сдачи четвертый квартал 2010г.
С отоплением конечно печально---отапливать надо сразу весь дом, иначе могут быть неприятности....
согласен полностью, сегодня перезаключал ДДУ, и мне очень понравелся 9 пункт в котором говариться что сдача может отклониться на 6 месяцев, так что ...
Это действительно так. О том что сроки сдачи могут перенестись без последствий для застройщика ( за задержку на большие сроки можно требовать неустойку)  на 6 месяцев прописано в 214 законе. Авиакоровцы решили это  прописать и в договоре
 ну мы то с вами по пред договору. надеюсь заедем до нг.
Народ проникся наличием мебели ещё в несданных домах и почему то отвлёкся от основной темы: "Когда сдадут в эксплуатацию  все дома и соответственно заселят нас?"
 Сегодня манагер сказал- ждём когда мин.обороны примет дома, а потом вьезжаем, это ориентировочно декабрь
вчера наш мен сказала, чт вселение - конец октября-начало ноября..    чёт не понятно, одним говорят одно, а другим другое?((
а если они не примут то что?а к минобороне все очереди относятся или только первая? 
 миноборона начало-начал...вывод?
Не раньше декабря
ой ой ой, мнда такими темпами, то 2 очередь 1 часть не раньше 1 марта въедит.
загляните в договор, 1-я очередь если не ошибаюсь февраль, 2-я очередь март 2011 г.
не я согласен полностью, он у меня на руках, просто не понимаю зачем такие громкие обещания делать тогда, сказали бы сразу что в марте, я бы и седел спокойно, а то наобещали .............
тут весь момент в миноброне, сначала они заедут потом все остальные, дома стоят, реомнт идет, все будет готово я думую в срок, возможно в декабре 1-я очередь заселиться.
ну вот про это я и говарю, все как по договору, просто зачем было голословить что сентябрь,а  в 2 очередь 1 часть в декабре?????????
Прекрати истерить! В договоре прописано что? У меня 1я очередь, прописано русским по белому - сдача ДЕКАБРЬ 2010 года. Договор от июня 2010го. Ребят, без обид, но вы "заелись"...
вопрос такой:кто будет топить в квартирах в холода и за чей счёт. Подписав акт приёмки заранее можно получить квартиру с бракованным ремонтом после мороза.Не всякая отделка выдержит ниже нуля, а на дворе заморозки.
вот вот  и я про это же, сказали бы сразу так и так, в декабре!!! или в марте и ни кто бы ни чего не истерил, ну когда обещают сентябрь, а получается декабрь, то ...
 Вам лично кто и когда обещал сентябрь? Мне например по мнимую дату(сентябрь, причем сдачи, а никак не заселения) обмолвилась менеджер и сразу добавила, что "писями навилено" и порекомедовала для сохранности нерв ориентироваться на договор, чего и вам желаю.
Обещали что построют в сентябре! построили же:) а вселение в декабре, т.к дел там еще дохрена!!!!!!и так вон как быстро все построили! Верьте договору, а вот если срок перейдет за декабрь, вот тогда и будете паниковать! ждать не долго осталось! все будет хорошо!!!!!!!!! 
осталось немного, и все будет хорошо.
Сегодня попозже выложу фото листка, где все сроки работ по домам и в поселке, так вот там дата укладки асфальта стоит 30 ноября... какое может быть вселение в октябре?! А вообще конкретные даты работ по каждому дому висели на стене в комнате, где проводятся все эти собрания. В нашем доме (№ 9) все работы окончательные 6 ноября закончатся, по остальным домам не смотрела.
пожалуйста, если еще раз поедите, посмотрите дом №18!!! 
ну вот это уже более все понятно и правдоподобно, спс.
Знаете, я как-то до этого не задумывался, но вполне возможно , что на "Авиакор" вы зря наезжаете за несоблюдение "словесные" обещаний. В жизни так сложилось, что пришлось служить ))),так вот, из личного опыта могу сказать, что раньше времени из военных никто и не дёрнется. Я имею в виду сроки сдачи и их руководство. У военных в договорах конкретно оговорено, что сдача будет в декабре и даже если бы дома были сданы в сентябре-октябре, никакого приказа о вселении никто бы не дал, а заселят гражданских без военных никто не будет. Возможно, на встрече с военными, руководство "Авиакора" это узнало и просто эту гонку спустила на тормоза. Большая часть рабочих перешла на 2-ю очередь, а меньшая осталась доделывать 1-ю. Ну а что, чего зря лететь, если это всё равно не надо.
 Никак не могу понять, почему гражданских без военных вселять не будут...Когда будет получено разрешение на вселение, я думаю военных оповестят точно также как и нас, по сути они такие же собственники жилья как и мы, просто за них государство платит, а мы сами за себя. Но думаю для строительной компании это все равно...
потому что кошелев проект это результат выйгранного Авиакором конкурса на строительство бюджетного жилья для миноборны, так что пока вояки не вселятся, гражданские там тоже жить не будут (чтоб на загадили микрорайон, подъезды и тд). А у военных как всегда любое мероприятие будет приурочено к какой нибудь дате и вручение воякам квартир не будет исключением
Все это мне известно, но связи с тем, что мы не сможем въехать в свое купленное жилье не вижу. Если следовать вашей логике, то военные оплатили вообще весь банкет и наши квартиры тоже, и поэтому полновластные хозяева, но это не так. Да, действительно, все строительство - результат выигранного конкурса на строительство жилья для минобороны, но не все квартиры минобороной оплачены, те , что купили мы являются нашей собственностью. И нигде в моем договоре не прописано, что мое вселение зависит от вселения военных каким-то образом. Мне кажется, вы как-то слишком много значения придаете тому, что ЧАСТЬ квартир принадлежит военным, но только ЧАСТЬ для них и финансируется, остальная строится на наши деньги.
Каролинка ... В каждом подъезде 21 квартира, из них только 6 (!!!) однокомнатных не принадлежат военным. Так что "ЧАСТЬ квартир принадлежит военным" - это вы лишканули :). А если ещё вспомнить, что деньги за эти квартиры военные отдадут только после сдачи, и никак не раньше, то вот вам и ответ, почему зависит всё от них ... Кстати, это уж скорее военные считают нас "багажом" )))

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!