Дом на ул. Бурова

Неофициальная группа

Когда начнут достраивать 1-2-3й подъезды? Часть вторая.

надеюсь поддержите.
Повторю просьбу, первая часть ветки очень длинная, очень много комментов, поэтому давайте продолжать обсуждение здесь.

"привет всем!кто нибудь звонил Башкунову по поводу сдачи 1-2-3 подъезда,мне он сказал что в марте ----точно! что-то с трудом вериться!!!???surprise"

По мне это более реальный срок, до конца года точно возведут коробку, дальше уже легче, внутри работа быстрее идёт. А там где март, там и апрель. Всё зависит от количества денег, если скупят все квартиры, нам же лучше, быстрее сдадут.
Судя по построенной половине, работа внутри идет куда медленнее, чем снаружи. НО! Если будут строить по подъездам, как сейчас происходит, то можно ускорить строительство. И тогда к лету точно сдадут.
Хорошо! Переходим на эту страничку! Если запустят отпление, кто то же должен будет за него платить? Может сдавать будут?
Я думаю, что пока не сдастся дом, счета на наши имена не придут, хотя и бывают такие случаи :)
Кстати, когда въедем сразу надо искать уборщицу подъездов, очень удобно.

ps кто-нибудь в рег.управлении уже был?
А что там делать? А вообще, были все, когда ДДУ регистрировали.
Согласна,да и двери в крыло тоже надо будет ставить на 3 квартиры.
еще бы нянечку найти со свободным графиком blush
Да чо там няньку, организовать придомный детсад :)
если с работой будет тяжело. я согласна помочь!Пед образование, работа в д/с, армия и т.д.  2 внуков и маленький сын. короче- опыт есть.
На микрорайоне школы и садики в каждом дворе. А еще училище есть. Без работы не останетесь.
ой, как хорошо)))
Кто знает собщите, пожалуйста, в личку,  номер телефона ближайшего детского садика и как зовут заведующую . Телефон садика журавушка у меня есть, но там судя по переписке мест нет. Заранее признательна.
Я же писала, что у вас должна быть льгота. Запасные места для военных всегда найдутся. Остальные садики подальше будут, ща погуглим))))
Добрый день. Кто - нибудь двери железные уже установил, сколько обошлись двери и установка. Спасибо.
И примерно застекление балкона во что обойдется?
Остекление балкона, сейчас многие ставят из алюминиевого профиля, гораздо дешевле чем стеклопакеты, но ужасное качество. У меня лопнуло стекло (был сильный ветер, окно было открыто и дома никого не было), а такое не редкость, т.к. алюминий тонкий, гнется, резина тем более. Новое стекло просто так не вставишь, приходилось расклёпывать и петли, и саму  "раму" окна. Всё это через матюки обратно засовывалось и заклепывалось. Получилось хорошо, но не приведи господь какая-нибудь птица врежется в стекло, которое не открывается. Придётся разобрать весь балкон. Эти проблемы от дешевизны. Лучше переплатить и поставить нормальный стеклопакет, будет теплее, надёжнее и не будет луж на балконе. А они появляются каждый раз после сильного дождя. Никакой теплоизоляции. Лучше сделать раз, но хорошо, чем сделать подешевле и расстраиваться. По цене узнаю позже.
Этот пост очень к месту, по крайней мере знаем, что эту каку лучше не ставить, учитывая какие ветра в Северном и то, что дом на пустыре. +1 в репу.
Дверь железная: китай(который открывается консервным ножом), но с красивой отделкой - от 6500р + установка.
Хорошая стальная без отделки с хорошим замком - 10500р + установка.
Мне как минимум разорятся на кухню, дверь и балкон :(
сейчас по мелочи, а столько денег уйдёт!!! одна сантехника, которую многие в учёт даже не берут....... где хоть денег взять на всё??? никто не знает?)))
 
http://www.infoorel.ru/industry/417/Detskie_sadi_Orel/ - десткие сады в Орле, номера телефонов, карта.
Мне грех жаловться, но на 2 балкона и дверь++++много всего еще
Там еще балконы маленькие кажись или это только на угловых...
балконы вроде двух типов, 3,06 кв м и 2,12 кв м.
У меня из мебели есть всё, кроме прихожки. Всё, что я буду делать в квартире - дверь, и фартук на кухне + шторы + люстры. Ремонтом под себя заниматься можно только усадки грунтов, это минимум 2 года. Не вижу смысла всё переделывать. Ах да, перед радиаторами отопления обязательно надо ставить байпас. Очень удобно.
Чо такое: байпас?
А что дом сдадут без сантехники? без ванн, без плит?
1962, унитаз, ванная, раковина, мойка, газовая плита.
это не у всех! у многих, в том числе и моя квартира, в договоре прописано "БЕЗ САНФАЯНСА"!
Да и то, что строители поставят (можно по полотенцесушителю судить) врятли когото устроит... всё самое дешовое. там даже ванна 1.5 м., как сидячая
я слышала что панельные дома дают слабую усадку (в отличии от кирпичных), а построенная часть уже давно стоит, опасения маловероятны...
Спасибо за информацию по садикам, только к моему переезду я не буду военным человеком, а буду офицером в отставке. Поэтому у меня никакой льготы не будет в моем понимании, может я что-то не знаю.
http://orellaw.ru/2009-god/postanovlenie-ot-3-avgusta-2009-g.-n-2474.html

Пункт 8.5
Интересно, а я не попаду?
5. Гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей устанавливаются следующие дополнительные права на трудоустройство и социальное обеспечение:
предоставление органами государственной службы занятости населения в первоочередном порядке работы с учетом их специальности в государственных организациях;
сохранение в течение трех месяцев после увольнения с военной службы за гражданами, работавшими до призыва (поступления) на военную службу в государственных организациях, права на поступление на работу в те же организации, а за проходившими военную службу по призыву - также права на должность не ниже занимаемой до призыва на военную службу;
(в ред. Федерального закона от 09.02.2009 N 1-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
зачет времени военной службы в непрерывный стаж работы в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, учитываемый при выплате единовременного вознаграждения за выслугу лет, процентной надбавки к оплате труда, предоставлении социальных гарантий, связанных со стажем работы, если перерыв между днем увольнения с военной службы и днем приема на работу (поступления в образовательное учреждение) не превысил одного года, а ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполнявшим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва;
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
преимущественное право на оставление на работе, на которую они поступили впервые, при сокращении штата работников;
обеспечение гражданам, уволенным с военной службы с правом на пенсию, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, получения профессионального образования без выплаты им стипендии в период обучения;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
предоставление гражданам, уволенным после прохождения военной службы по призыву и принятым на прежнее место работы, материальной помощи на первоначальное обзаведение хозяйством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
предоставление не позднее месячного срока с момента обращения граждан, уволенных с военной службы, мест для их детей в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях и летних оздоровительных лагерях независимо от форм собственности;
зачет времени военной службы в стаж государственной службы государственного служащего в случае поступления на работу в органы государственной власти, учитываемый при выплате единовременного вознаграждения за выслугу лет, процентной надбавки к оплате труда, предоставлении иных социальных гарантий, связанных со стажем государственной службы, независимо от срока увольнения с военной службы и дня приема на государственную службу.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Гражданам, проходившим военную службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, где установлены районный коэффициент и процентные надбавки к оплате труда, при поступлении на работу в этих районах и местностях после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями или окончанием срока военной службы независимо от продолжительности перерыва срок военной службы в календарном исчислении в указанных районах и местностях засчитывается в стаж работы для получения процентных надбавок к оплате труда в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Одиноким матерям военнослужащих - граждан, проходящих военную службу по призыву, предоставляется преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников.
(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В целях обеспечения трудоустройства граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в системе государственной службы занятости населения создаются структуры по их трудоустройству и профессиональному обучению.
7. Гражданам, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим общую продолжительность военной службы 20 лет и более, выплачивается денежная компенсация в размере фактически уплаченных ими земельного налога и налога на имущество физических лиц в порядке и размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
(п. 7 введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
не поняла? так с или без?
А УСТАНОВКА СКОЛЬКО, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, ЧТОБ КОГДА ПРИЕДЕМ НЕ РАЗВЕЛИ КАК ЛОХОВ?
А что такое фартук на кухне?
Плитка на кухне возле мойки и рабочей зоны!
это кажись рабочая зона на кухне (та, что кафелем обкладывают)
фартук на кухне - это плиткой выложить рабочую стенку, от мойки/стола/плиты до навесных шкафов.
НУ ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ))))))))
только что позвонил в контору по входным дверям. Китай 6000р, нормальная дверь 13000р, установка 1500 + расходники ( пена и прочее)
Что то Ивана на связе нет, может поехал на стройку фотки делать)))
Теперь понятно. Буду знать когда займусь этой проблемой.
а тамбурную все будут вставлять сразу???
Спасибо за информацию! Ждем по балконам расценок.Так по идее фаянс пусть хать плохонький на первое время  будет?
балконы лучше стиклить полностью от пола до потолка с двойным стеклопакетом, нижняя часть тонированная! вид будет панорамный и тепло,а ограждения которые там стоят на балконе просто ужас тонкие и холодные лучше их убрать.
А я знаю, что есть профили с тройным  стеклопакетом, обычно их предпочитают ставить  в домах на шумных магистралях.
По поводу панорамного вида. А не страшно будет на балкон выходить? А если ребенок долбанет чем-нибудь по стеклу??? Как-то небезопасно...
правда! вот страсть! а твоему малышу сколько?
ну ребёнок по любомо стеклу долбануть может. для безопасности ставяться красивые перила, так что никто не упадёт. просто то что там это ужас, моглибы и бетонные ограждения поставить как на заречке
Всем военным читать, где много букафф!!!!! Это ваши законные права!
Можно было просто написать:
предоставление не позднее месячного срока с момента обращения граждан, уволенных с военной службы, мест для их детей в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях и летних оздоровительных лагерях независимо от форм собственности;
Ну я ж не ручками писала все это!!!!! Это простой копипаст))) А вдруг еще что пригодится?
По поводу санфаянса. Буквально передо мной были договора еще БЕЗ оного. Но мне уже санфаянс вписали. Видимо, знали, что поплывут по срокам и в качестве неустойки влепили унитаз))) Про газовую плиту тогда еще речи не было. Военным, думаю, вообще не стоит переживать. Им квартиры "под ключ" дадут. 
Слушайте, а как мне нравятся те балконы, что за лифтом!!!!!!!!! там и бельё посушить, и покурить выйти и за детьми в песочнице приглядеть когда надо.... а прораб мне сказал, что можно ставить монгал зимой и шашлыки жарить с соседями по этажу))))))))))
Ага. И санки с великом можно туда загнать, картошку))))
это намек или пердложение скинуться? А насчет прав военнослужащих. так они больше касаются военнослужащих по призыву. а нас тем более уволили уже1.5 года назад.К моменту сдачи дома это будут все 2 года.
Меня радует, что я пока служу и поэтому обдумаю и начну звонить в садики.
квартирки не большие, значит будем использовать близьлежайшую территорию для своих целей)))))))
Не, я насчет шашлычков?
конечно будем жарить шашлыки!!! И ПОЖАРНИКОВ УГОЩАТЬ))))
А потом по пожарной лестнице спускаться .
Так и называетс сушильная, предназначена для сушки белья. На первом этаже она же колясочная.
Тут уж договариваться надо: сушильная она или курильная. А то эти вещи уже взаимоисключающие. Еще и картошка с великом... Аццкая смесь!
СПАСИБО, Вам !!! За всей борьбой, связанной  с чиновниками , и многочисленными судами,  которые остались в прошлом, забыла про  существующую адаптацию  к гражданской жизни.

 И в законе о монеитизации сказано , что не в месячный срок со дня увольнения, а со дня обращения, но 1962 тебе это не надо.

"предоставление не позднее месячного срока с момента обращения граждан, уволенных с военной службы, мест для их детей в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях"

Ето не я придумала. Это закон!
я подгоню своих пожарных, у меня отец сына пожарный!Бальшой начальник. огнетушители будут!
Отец сына - это муж!!! smiley
Нет ,не  всегда так бывает.
И работу по специальности вам обязаны найти. Так что, все будет ОК! Побегать придется, но результат будет!
У нас новый сосед)))
ух ты!!! будем знакомиться???????
кто такой?С прибытием!
Пока молчит)))
он наверно до сюда не дочитал ещё)))
Как хоть там стройка?
За то потом засыпет вопросами!Как мы вас уже замучили совсем.Потерпите, хорошие вы наши, осталось чуть чуть ....до сдачи дома!А потом приедем. сами посмотрим...И будет еще куча вопросов, как, куда, кто, и т.д.Короче этот процесс бесконечный.Терпения вам!
Да перестаньте вы!!! нам совсем не сложно, и даже приятно вам помогать))
Слушайте, батареи, это ведь ужас! по три секции, по крайней мере на кухне, мы ведь замерзнем!?
Наращивать надо будет, кстати- кто знает расценки секций + работа?
Новенький видать онемел от прочитанного!Приятное ощущение, как я вчера от новостей и фото!
Про батареи я спрашивала, в смысле почему мало секций, сказали что ставили по рассчету и мерзнуть не будем. Верите?
Я верю. Ща почитала про биметаллические радиаторы. Вроде нормально. А вообще, можно нарастить. Секция от 300 р. 
3 секции на 8 квадратов, это нормально, всё берется из теплотехнических расчётов. Поставить другие не проблема, они продаются по 4 тысячи за 6-8 секций, в зависимости от производителся. Ставятся легко, для этого нужна фум лента и разводной ключ. Нарастить думаю не удастся.
сумления берут.Но очень хочется в эту зиму уже попробовать.
конечто "ВЕРИМ"!!!
А я читала, что по одной секции продаются.
тогда нарастим!
Кстати у нас должен быть домофон, и даже показали какой.
Ваня, как там стройка?
вспомнил еще одну интересную деталь, в какой-то квартире видел: стоят 2 радиатора отопления, один у окна, второй в углу комнаты.
Это угловые квартиры!
соседи я редко смотрю этот сайт ктонибудь объяснит как это можно сдать половину дома, а потом достраивать остальное и как дом примут без первых подъездов делали запрос из части об окончании стройки и в к э ч и в промжилстрой точно никто никто не отвечает обчие фразы
Обычно. По крайней мере так пока получается, что сдают вторую половину без первой, а первую судя по темпам дай бог весной бы доделали.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!