Малоэтажный жилой комплекс Олежкина Слобода

Неофициальная группа

Когда у нас будет газ

Звонили неделю назад из Спецтеплосервиса, говорили, что нашу газовую трубу они все-таки будут обслуживать и подключать, а не Волгоградрегионгаз. К кому же ехать заключать договор?
торопится не надо


А почему не нужно торопиться? 
Уже год без газа идим.
спешка необходима в двух случаях.....
мы заключили договор с Волгоградрегионгазом. Все оплатили. Брала на работе, специально, отгул! Пусть только попробуют "переиначить". Я уже так устала по большей части БЕСТОЛКОВО бегать по инстанциям... прям на взводе... Буду жаловаться в прокуратуру!
А, ну теперь понял.
Ну давайте еще подождем пару лет, чего спешить. Будем по 500-600 квт мотать. Чего такого.... чего спешить...
В Спецтеплосервисе, понятно, не хотят возвращать деньги за подключение и обслуживание, но они клянутся, что труба их, и все жители должны будут расторгать договор с Волгоградрегионгаз к ним ехать.  Надо бы туда доехать с директором поговорить, может, это менеджер чего путает.
1. Про газ:
заключил на поддубного договор на техобслуживание, раз в год по 200 с чем то руб платить надо. Прошел там же инструктаж по тех безопасности. Все быстро за 20 мин, оформление документов вместе с оплатой.
Теперь поеду с Регионгазом заключать .

2 про Газ: я с дома № 4, может кто замечал, что в горячем крану вода не очень то уж и горячая. Последний раз обратил внимание на этих выходных 27-28 июля. Есть же какой нить регламент сколько температура должна быть. А то купаюсь просто на горячем кране , не разбавляя особо холодной.

Может знает кто?
я тоже на поддубного все быстро и хорошо сделала... а вот в регионгазе.... два раза пыталась.... очереди дикие... все жду) когда рассосутся)
температура горячей воды, по «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам», должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +75 градусов.

мы с Базарова 2 , я уже билась по этому вопросу не один раз , как пояснили нам это только в нашем доме по нашему стояку такая проблемма , собирала подписи , писали коллективную жалобу , ответ был таков , что заселено еще мало жильцов , при заселении 70% , только изменится ситуация с горячей водой , но изменится ли она ....ответ могу сказать заранее нет .
Спасибо, что ответили. Вы указываете дом №2 - это строительный номер? Я жилец дома № 4 - это нумерация после сдачи - Базарова 4.

И все таки какая же связь с %проживающих и температурой воды? Имеется ввиду что они из за этого не держат должную температуру?
Пишите письмо в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области

Адрес: 400066, Волгоград, ул. Новороссийская, 5 (3 этаж)

График работы: понедельник – четверг c 8:30 до 17:30, пятница c 8:30 до 16:30
обед с 12:00 до 13-00

Телефон: (8442) 35-21-50, 35-21-45

Факс: (8442) 35-21-46

E-mail: volga_gzhi@volganet.ru
 
Прикладываете ксерокопии Вашей переписки с организациями, в которые Вы жаловались, прикладываете копии жалоб других жильцов. Вам обязательно ответят со ссылками на нормативные акты и подскажут что делать дальше.
Базарова 2, связи с % если все сделанно по стандартам , абсалютно никакой , хотя по их словам якобы это основная причина .

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!