Дом в 12-й Суворовский переулок

Неофициальная группа

очередная встреча

20 сентября, в 16 часов на стройке  состоится очередная встреча дольщиков по 12 Суворовскому переулку. Просьба всем собраться, передать информацию знакомым.
Сегодня в Курске был Зюкин. Встречался с Гришиловым, юристом, Овчаровым. На следующей недели будет встреться с МВД в Москве. Но навряд ли МВД перечислит деньги, тем более в такой ситуации, В случае продажи К.Маркса Гришилову с аукциона, деньги ждать не раньше декабря.

А ведь "зима в окно стучится"!Неужели еще одну зиму дом простоит в таких условиях?!Что-же там будет?!!
Если деньги в декабре-значит до весны опять ничего не сдвинется с места!
Надо опять начинать рассылать письма во все инстанции,начиная с Хинштейна!

Не хочется верить, но так оно наверное и будет. Одна надежда на МВД. Какой смысл писать еще раз если они работают до сих пор с предыдущими нашими письмами, ведь ОТПИСАЛИСЬ все, только толку никакого.

Дааааа! что ж мы такими " счастливыми" оказались?!   мне лично уже и квартира эта на фиг не нужна  теперь!  Ну надо ж было ТАК попасть!!!   
Раскажите кто нибудь про встречу!!!!!!!
Месяца два будет проводиться инвентаризация квартир, для закрепления через суд права собственности за каждым дольщиком на незавершенное строительство. Хотя Сергей задал сразу вопрос о выполнении компанией своих обязательств после этой процедуры и Александр Георгиевич ответил, что ини будут выполнены до конца, скорее всего после оформления нас кинут. Ждут 10 миллионов от МВД, звоню сегодня в Москву и получаю ответ, что об этом не может быть и речи, Славяне еще не закрыли  долг  9 миллионов перед МВД. Судя по всему нам предложат скинуться на завершение строительства. МВД проводит госэкспертизу, но уже сейчас говорят о 60 миллионах для достройки. Завтра в Москве должна состоятся встреча на высоком уровне, если что узнаю напишу.
Что делать-то будем?
Коснулся и нас этот прозаический термин...
На Руси нам жить,точно-НЕ ХОРОШО!
Никто ведь не сможет добавлять такие бешенные суммы!
Значит подавать на Славян в суд о разнице внесенных сумм и стоимости инвентаризационной?!(С учетом,конечно,роста цен за эти годы)
Ну банкротство еще ведь не лишило их активов,недвижимости и т.д.!!!Они-же не без гроша в "кармане" остаются!
Надо скидываться "всем миром" и нанимать хорошего адвоката!Александр Георгиевич-не засланный ли"казачок"тех-же наших любезных застройщиков?
А какие 9млн.Славяне еще должны МВД?Это случайно не об "неустойке"идет речь?
Ведь МВД собирались на них подавать в суд за срыв сроков сдачи.
Многие канешно могут меня поругать, но я скажу что мне сейчас выгоднее вступить в собственность на "недострой" , потом скинуться денег на заведение коммуникаций до теплоузлов(сумма была оговорена около 5 миллионов ) и доделать ремонт в квартире самому!
Чем если вообще ничего не делать или более того расторгнуть договор - это полная потеря!!!!!!
Согласна в какой-то мере с Виталием, в случае банкротства лучшее, что мы можем получить это право собственности на незавершенку, в противном случае вообще останемся не с чем. Дольщики законами вообще не защищены, к сожалению, и на возврат денег, да еще и процентов можем вообще не рассчитывать!
Коммуникации заведем...
А крыша?Окна?Балконы?ЛИФТЫ?!!!
Кто Это будет доделывать?!
Это не отделка собственных квадратных метров!..
Это огромные деньги!И с коммуникациями мы не сможем даже этой отделкой заниматься-дом-то НЕЗАВЕРШЕН!Город не подключит эти коммуникации!
На собрании шла речь о том, что МВД будет привлекать стороннего подрядчика, а мы, дольщики, вопросы будем решать с ним, в том числе и денежные. На Славян надежды никакой, мы одни остались (
      Сегодня состоялась встреча в Москве, был Александр Георгиевич, Зюкин сослался на занятость. Обсуждались два пути решения проблемы: дом выставить на торги и получить копейки или достраивать самим. Если подтвердятся 60 миллионов, то на  кв.метр доплата составит немалую сумму. Назвать ее окончательно можно только будет в январе. 9 миллионов это проведение каких-то работ, а на неустойку МВД подавала, расчитывали  что она пойдет на погашение долга, только суд  ее не принял ( это не основной долг).  
       Теперь о Зюкине. Мы про него совсем забыли, что это он нашими деньгами воспользовался на спорткомплекс и колхоз. А Виктор Николаевич тем временем спокойно сворачивает свой бизнес в Курске и покидает город. В Думе уже скоро новые выборы, колхоз во Льгове продают(незря там сидит постоянно Корцев, видимо деньги ждет). Сергей видел информацию, о том, что  Пахомов сам попросил ввести конкурсное, хотя за несколько дней на встречи с дольщиками обещал не допустить этого.  Так что нам уже терять нечего если начать снова  напоминать о себе Зюкину, нельзя его оставлять в покое, давайте каждый будет звонить ему, можно попробовать попасть на прием к Булышеву. Сергей завтра собирается заехать к Иванову для консультации.
Тогда давайте не забывать и о ПРОКУРАТУРЕ!!!
Что нам дадут звонки к Зюкину?Мы звонили ему все лето!А Корцев давал "слово офицера!"!!!Такое-же "слово"и у Зюкина!
Вопрос простой-КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ НЕЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ,уплаченные дольщиками на строительство дома???Прокуратурой возбуждено уголовное дело на компанию(а значит и на ее главу-ЗЮКИНА!)
Получается,что тихо-мирно пройдет банкротство,И ДЕНЕГ НЕТ,И ОВЦЫ(зюкин,корцев и.т.п.)ЦЕЛЫ!!!???
Вот это сейчас надо предотвратить!А значит надо обращаться в ГЕНЕРАЛЬНУЮ прокуратуру!С одним вопросом-ПОЧЕМУ НЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ВОЗБУЖДЕННОМУ УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ?
Почему ОБА следователя по этому делу лежат в больнице?!
Почему не состоится суд по этому делу ДО БАНКРОТСТВА?!
Почему Зюкин спокойно"умывает руки"?
А звонки ничего не дадут,кроме "ЖДИТЕ ОТВЕТА,,,"а этих ответов было много в нашей практике!
И почему бы всем дольщикам в связи с банкротством не подать иск на "Славян" на неустойку?Это будет хорошая сумма! И представить ее (сумму)тоже в качестве кредиторской задолженности"СЛАВЯНАМ"!
А вообще,я думаю,надо в Москве все это решать(и по поводу Ген.Прокуратуры,и по Зюкину,и по Михайлову тоже!)А МВД почему-то делает вид,что "они из Саратова!"!?
Я поддерживаю последнего оратора! Вспомните, как они возмущались на собрании летом о том, что мы подняли шум. Они хотят спустить все на тормозах. Надо бить во все колокола! Вы не забывайте, что половина дома - квартиры МВД, а это деньги бюджета! И не малые! Вчера арестовали директора театра в Москве за разбазаривание бюджетных денег. Может стоит разместить информацию на сайте Медведева, можно для начала пригласить второй канал России, они всегда на готове, только звякни. А если мы примем в собственность недострой, то они будут нам смеяться в лицо: спасение утопающих- дело рук самих утопающих, " бачили очи, что куповали, ишты, хоть повылазты". Это одно. Второе- деньги на дострой.  60 миллионов- сумма неподъемная, мне жизни не хватит ее заработать, и такая я не одна. а это значит, что никогда нам эти квартиры не видеть. Куда смотрела администрация? Я при внесении денег и составлении договора проверяла документы, все было в порядке, иначе их бы не зарегистрировали в палате. Значит здесь пахнет сговором с администрацией, вот пусть Михайлов и объяснит на суде, куда он смотрел. Когда развалилась "Социальная инициатива" или как там ее, не помню, Курск один из первых помог обманутым дольщикам и построил жилье. Теперь настала пора помочь и нам. Отличная мысль по поводу неустойки, она есть в договоре, и потом, не забывайте, что "Славяне" фирма подмосковная, у них есть активы в г. Пушкино, они на месте, я звонила им пару месяцев назад, еще не зная о нашем сайте. Так что они не совсем банкроты. А сумма неустойки действительно приличная получается. Надо мне только вспомнить, по- моему, полномочия по Курску они передали своей дочерней компании и теперь ее банкротят. У них есть сайт, надо зайти ( у "Славян"). Я когда звонила, они меня отфутболили к своей дочерней компании. А те к директору в Курске. Одним словом, надо объединяться, а одной Анатольевне будет трудно чего-то добиться. 
Зашла на сайт "Славян". Они теперь базируются в г. Королеве, юридический адрес такой. И активно строят по всему Подмосковью, какие же они банкроты?
Завтра в Курск должен приехать Медведев, сегодня проговаривали как бы с ним встретиться, вся надежда на Сергея.
Ребята, а если мы уповаем на Сергея, как человека с организаторскими и юридическими способностями, может организованно скинемся по 1000руб. Будет приличная сумма с, с которой на определённом этапе можно действовать и отвлекаться от основной работы. У него как и у всех жена и дети. Предлагаю голосовать на сайте. Посмотрим как народ готов решать свои проблемы своими руками, а не у печки. Голосование началось. Я первый ЗА. Не жмитесь - велик шанс потерять гораздо больше. Сергей, извините - это предложение действительно, конечно в случае вашего согласия. 
Полностью согласен сDimentii . ЗА.
неплохо бы в связи с этими событиями встретится с дольщиками в удобное время (после 17-00) и ОБСУДИТЬ ВСЮ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Конечно ЗА, шанс потерять гораздо больше очень велик!
Я тоже "ЗА". Возможно, стоит создать группу, один в поле не воин, да и объять необъятное нельзя. Я могу в чем-то помочь, я живу и работаю в Москве. Это пока, как только прояснится что-то с жильем, вернусь в Курск. Есть знакомый адвокат, но с собой нет документов на квартиру. 30 сентября буду в Курске, можно встретиться и обсудить вопросы, по которым можно вести разговор с адвокатом. Она москвичка и наверняка знает подвязки. Надо с чего-то начинать. Может стоит обеспечить встречу  Анатольевны с адвокатом? Решайте, я с адвокатом еще ничего не проговаривала, ждала, чем все закончится. Вот и дождалась.  
У всех есть знакомые которые смогут помочь.
под лежачий камень вода не течет. ( Сергей и Ирина не обижайтесь)
Но в связи с обстоятельствами нужно включать не только ваши резервы но и всех дольщиков!!!!!!!!!!!!!!!!!
 я тоже "за". Надо что -то делать!!!
    Конечно ЗА.   Сергей каждый день ездить с кем нибудь на встречу, а это не только потраченное время, в ущерб своей фирмы, но и деньги на бензин. И когда зимой или весной,  уже не помню,  на встрече я предложила собраться по 100 рубллей ( такая мелочь), было стыдно смотреть как расходилась толпа. Отдали половина собравшихся.
      Теперь о сегоднешнем дне. Зюкину не понравился тон моего разговора, сказал чтобы я ему  больше  никогда не звонила. На стройку приезжали представители от генерала МВД, видимо будущие подрядчики, толи никто не знает результата встречи, толи не говорят. С Москвой свяжусь в понедельник.  Несколь дней достаем по телефону Андреева (ведет дело по Славянам), начал шевелиться. Раньше говорил что закончат месяца через два, теперь - в октябре. Сергей в понедельник подработает и дополнит предыдущие письма и отправит в Генеральную прокуратуру. Я разговаривала с прокурором, который сказал, что это особо не поможет, но и не помешает. У него была в Железногорске такая ситуация, но там дольщикам помогла власть .
Я-ЗА!(По поводу "общака" для Сергея.)Я ему предлагала этот вопрос "провентилировать" на сайте,он отказывался.Но,все мы понимаем,что сейчас не тот случай,когда"грудью на амбразуры"!Ситуации могут быть вообще непредсказуемые-срочно в ночь срывайся в Москву,чтоб там быть с утра и т.д...Сорвется,съездит,а даже на дорогу никто ПОТОМ не предложит!Он-то НЕ БОЛЬШЕ,чем каждый из нас заинтересован...Давайте назначать встречу,в удобное время,но оповестить нужно ВСЕХ,а база вся у Сергея.
 Давайте так: если Сергей даст добро по себе (может кто ещё чувствует силы войти в инициативную группу, тогда и их мнение спросим) голосуем с указанием номера квартиры и , наверно каких то реквизитов (оптимально мобилка), чтоб при необходимости быстро финансы собрать и встретиться. В то же время будем знать какие квартиры не аукнулись, и кого надо искать для информирования о нашей инициативе. А предложение собраться очень верное и необходимое. Только затягивать нельзя. Собрались, решили, скинулись. Успех в быстрой и агрессивной реакции на все изменения действующей ситуации. Давайте не затягивать и не уподобляться тем, кто надеялся на государство и через много лет не имеет шансов вернуть своё. Я-Дина Михайловна, кв. 41.  Тел: 89038721226. Помогает сын Dimentii.
Я тоже поддерживаю предложение Dimentii .Оксана ,кв.120. тел.89192129481
я согласен скинуться деннгами!!! 
Игорь Болотин 8 910 318 83-62
Оксана  Разинкова 8 951 312 16 35 
За! Виктория кв.109, 89102140214
ЗА!, Лилия, кв. 10
Ирина. 8-960-691-52-92
Готова скинуться на получение квалифицированной юридической помощи в разрешении возникшей ситуации. У меня понимания, что делать в настоящий момент (обращаться в суд, ждать ....)  нет.
А у кого-нибудь есть??????
Наталья, кв. 64. 8-919-075-43-09, 8-960-674-21-70
Наталья!Мы-соседи!
Надежда:915-577-99-02
Кирилл:915-511-04-49
Кв№ 65
В настоящий момент надо подавать жалобу в Ген.Прокуратуру на Курскую прокуратуру(затягивают дело,уже возбужденное!Решения НЕТ!!!Почему???!!!)
Нам надо законное признание НЕЦЕЛЕВОГО расходования НАШИХ средств,
чтобы можно было быть КРЕДИТОРАМИ на "празднике банкротства"Славян"!
Предъявить ИМ эту сумму!Это во-первых. Во-вторых-нам надо всем подать в суд на неустойку по срокам сдачи(Это,я надеюсь,Лунев Сергей нам объяснит-как сделать)
А в-третьих:потом эту сумму неустойки тоже предъявить "банкротившимся" застройщикам т.е."Славянам"!
НО!!!...Сергей не может все эти вопросы решать,не задействовав "ни гроша"!
А поэтому надо нам иметь "общественную кассу"!И она будет у Сергея!
Мы-то только ждем новостей.А он их "делает"!
Готов поддержать инициативу по оплате труда Сергея, считаю это правильным и справедливым. Лернид 89038772449.

Товарищи, может пора встретиться и положить начало созданию общественной кассы?
Пожелание - встретиться в один из выходных дней. Работаю в другом городе, да похоже не только я одна.
Наталья, кв. 64.
 

Илья, кв.134, тел. 89167411495, вторая квартира на меня на К.Маркса, тел. 89606973298, московский тел. 89168726976. Давайте назначим встречу на воскресенье, 3 октября, очень хочется кое-что узнать. Мы подключились в июле, есть пробелы в информации.  
Сергей или Ирина Анатольевна назначайте встречу!!!!!!!!!!
 Даже если и на выходные.,только пожалуйста после 17 часов.

Завтра поговорю с Сергеем о дате встречи. Я думаю ее нужно назначить на середину октября. До 15 числа каждого месяца Пономарев должен будет давать отчет в администрацию области. На следующей недели возможно нас примет Булышев. До 6-7 октября должна пройти оценка имущества Славян. Возможно что-то проясниться с Генпрокуратурой и УВД. Будет о чем поговорить. Но это мое мнение.

кв. 115. Светлана тел. 8-910-317-21-59. Я не против насчет общака, назначайте встречу.
 В документах публикуется список жильцов, готовых скинуться. Пишите № квартиры. Без него нет наглядности
А какой смысл  в наглядности?  Написать можно что угодно, надо собираться и все решать по факту.


 
Нам сейчас,действительно,нужны"позывные"т.е.№телефона и имя!А №квартиры тоже не лишний(ведь все наши квартиры пока пустые,НЕЧЕГО грабить и НЕКОМУ),!
Давайте не ссориться,а быть ДОРОГИМИ соседями!
Нас пока- 13!!!
Нормально?!
Остальные всем довольны и ни о чем больше не мечтают...
Квартира 77 Елена  89038776517
Квартира 33, Мамед, 89620874633
Квартира 100, Ирина. Прошу вести переговоры от моего имени Светлану (моя мама) -меня нет в городе. Тел. 89202694655. Я -"ЗА"

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!