Жилой комплекс M-Park (ЖК Mirax Park)

Неофициальная группа

Каток в гараже

А кто-нибудь знает точно, откуда берется такое количество льда в заглубленном проезде? Это протечки, или конструктивный дефект?

 

откуда лёд не знаю. хотя там же лестница неприкрытая наверх, оттуда снег и идет.
вот почему его не убирают!??

От лестницы так далеко не надуло бы - лед лежит прямо вокруг выхода из корпуса. 

А убирают да, как-то очень неспешно...
Это вода из межкорпусных кабельных шахт, а как она туда попадает - ответа нет.  
это протечка подземных вод, летом она уходит по желобам, а сейчас все засорилось, и внутри лед, поэтому вода прет наружу
из озера по-соседству!
2009 - 2011 = 3
как минимум уже 3 года одна и та же песня.
работы по решению проблемы велись, но лед и ныне там.
Заглубленный проезд находится в ведении застройщика и его ЭК СтолицаСервис - но никто ничего не убирает.
Ген. Дир. ЗАО СК СтройМонтаж, Дмитрий Ткаченко в соседней ветке сообщил что будут убирать... видимо о том что есть приток воды было не известно, так же как и то что в России бывают зимы.

отснял только то что творится у 3го корпуса, надеюсь через день-другой не придется снимать эту картину по всему заглубленному проезду.

Для тех кто из лифта идет сразу в паркинг (это я сосдеду Ткаченко) и тех кто по тем или иным причинам не знает что творится в заглубленном проезде - предлагаю посмотреть коротенькое видео.
http://www.youtube.com/watch?v=H92BNtGS2TY

Андрей, Ткаченко говорит, что ты приходил, смотрел документацию по принятому решению проблемы обледенения. 
Зная твою дотошность во всех вопросах хотелось бы узнать твое мнение по этой проблеме с учетом новой информации.
вот теперь я в тупике: кто кому начальник? (шучу)

для того что бы сделать сколько нибудь весомое мнение - надо кое-что посчитать - и я это сделаю.

но общаясь с разными специалистами в строительной сфере прихожу к выводу (пока поверхностному) что решение не лучшее. имхо. требуется больше инфы и консультаций. как будет что-то сообщю.
Были варианты решения с установкой занавеса на входы и тепловых пушек, но оно энергоемкое скорее всего.
это не решние проблемы а выход из ситуации.
темболее что заглубленный проезд имеет еще прямой контакт с улицей по средствам: вент решеток для естественно вентиляции, лестниц возле корпусов для входа/выхода пешеходов (они же пажарные выходы из заглубленного) а так же вент.решетки для аварийных дизельных станций.

если не закрыть все - эффект близкий к нулю, закрыть все - серьезный удар по безопасности.
Закрытие тепловыми пушками -- вариант, но энергоемкий. 
вообще не вариант, ничего глупее не слышал.

хотите в открытом помещении обогревать какуюто конкретную ее часть - воспользуйтесь современными технологиями.

могу порекомендовать в тойже башня Федерация пройтись по заглубленному проезду, где пешеходная зона побогревается инфракрасными обогревателями - уверяю, гораздо более эффективный вариант чем тепловая пушка.
расчет эффективности буду делать всеравно, но уже стало ясно, что частично реализованное решение - никуда не годится.

первый корпус. уже нарезанные доп. лотки и местами действующий кабель.

вот стена первого корпуса в заглубленном проезде. вода идет из деформационного шва. она даже не доходит до лотка а намерзает там где вышла:



а если пройтись и посмотреть на решетку в доль заглубленного проезда то можно обнаружить такую картину: решетка с гораздо крупными отверстиями для воды, в лотке вода протекает в жидком виде и наблюдается кабель, который видимо это воду подогревает. НО! решетка сверху закупорена льдом. и это логично: вода приходящая накатами доходит до решетки не в жидком виде, а ввиде полузамерзшего киселя. таким образом постепенно створ закупоривается и в подогреваемый лоток вода не поступает.

почти все новые лотки законсервированны льдом. нашел те что свободны от льда.... а вот провода я в нем не обнаружил...



вот глядя на это возникает вопрос - было ли что-то перебито (и где?), или просто не было положено???

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!