Жилой комплекс M-Park (ЖК Mirax Park)

Неофициальная группа

Ответ на БУМАЖНУЮ листовку инициативной группы

Идите в правление, только не надо "поливать" грязью всех тех кто сейчас работает и делает повседневную работу по ремонту и содержанию ЖК. Их результат я вижу. Ваш неизвестен (и могу предположить). Вся информация в листовке и инициатива основана ИЗНАЧАЛЬНО не на предложении чего то ЛУЧШЕГО или более НОВОГО а исключительно на "поливании грязью" без доказательств и распространении заведомо ложной информации в том числе и на бумаге каждому члену ТСЖ. Когда идет предвыборная агитация то такие методы называют "грязью" отсюда и такое отношение к ГРУППЕ. Я написал Вам что для того чтобы быть лучше надо это лучше показать даже перед избранием в правление хотя бы на бумаге, к сожалению Вы категорически этого делать не хотите. Выводы сделают голосующие.
Расчеты мы показывали еще на очном собрании. Кроме слов, что мы что-то не так считаем и всех поливаем грязью конкретных ошибок в расчетах нам не предъявили. 
Лукавите Евгений!
Читайте мои комментарии к Вашим постам.
А завтра я опубликую общий долг "Инициативной группы" перед ТСЖ ( "получу через суд").
Общие цели - общие долги - общая ответственность. А вы потом объясняйте кто из вас кто.
Татьяна, я вам уже  отвечала на основании чего были сделаны расчеты. В расчетах все предельно ясно расписано, что на что умножается и что в конечном итоге получается. Все расчитано без сумм за коммунальные платежи, они у нас отдельной строкой в квитанции выделены.
Мы рассматривали исключительно работы  по смете, что начислено по смете и что оплачено по факту .  Вы скажите конкретно где , в каком пункте в наших расчетах ошибки. Пока вы только без счету раз заявили, что мы не правильно посчитали. 
Расчеты мы предоставили в письменном виде и зарегистрировали их в ТСЖ.
Наши выводы сделаны не на основании тарифов, а на основании нашей сметы 2010-2011 года и фактически выплаченным средствам , взятым из отчетов Правления и Ревизионной комиссии.

Возле каждой цифры по смете есть расчет, например ЗА 11 месяцев 2011 года:
тех. обслуживание 22,5 руб с 1кв.м х 108766кв.м- это S1-4 башни + 45,08руб.с 1кв.м х 5585,4 - площадь 1 очереди паркинга ,   получается сумма по смете 2010-2011 за 1 месяц на техническое обслуживание комплекса 
клининг: 9,9х108766+19,86х5585,4 - сумма по смете за 1 месяц на клининг с 1-4 башен и 1 очереди паркинга
прочие расходы: 15 руб.с 1 кв.м х108766 + 26,48х5585,4 - сумма за 1 месяц по смете на прочие расходы
Теперь все, что получилось надо умножить на 11 месяцев.
11 месяцев взято потому, что отчет ревизионной комиссии составлен только за 11 месяцев, поэтому, чтобы было корректное сравнение взято по смете тоже 11 месяцев. Исполнение сметы за 2011 год нигде не представлено, есть только общий отчет правления, который не дает представление о расходовании наших средств. Кроме отчета ревизионной комиссии(который есть на сайте ТСЖ) никаких документов о расходовании средств за 2011г.  нам не представили. Как мы считаем, ревизионная комиссия дала не совсем корректную оценку о чем и написали.
Если мы не правы или ошиблись в расчетах, скажите где конкретно.
Получить исполнение сметы за 2010 или 2011 г. в ТСЖ  не представляется возможным. Лично я неоднократно пыталась, но от меня как от назойливой мухи отмахивались.
За 2012 и 2013 год, все предоставили. Сейчас пытаюсь получить смету на техническое обслуживание 2-ой очереди паркинга, но пока без результата. ТСЖ отписывается, что собирают деньги по агентскому договору. Но лично я плачу деньги на расчетный счет ТСЖ и поэтому вопросы задаю ТСЖ.
Вы сложите мои цифры и получите 47,40. Что в них не правильно, не могу понять, мы же не в первом классе. Сложите т.о -22,50+ клининг9,90 + 15 прочие =47,40 Что не так?
 Почему ТСЖ собирает деньги для застройщика, а не он сам?


Перейдите в ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ "АНАЛИЗЫ" СМЕТ

"Выводы" из "анализа" сметы  при правильном на основании сметы анализе для инициативной группы будут НЕОЖИДАННЫМИ, скорее всего, наконец-то выяснится, что более чем 3-х летняя борьба с "ворами" в результате "анализа" окажется, что была напрасной. Очень ЖДУ от инициативной группы правильных анализов сметы и правильных выводов на основании сметы.

По смете 2010-2011 год.
пункт .2 Административно-хозяйственные расходы ТСЖ
2.1. ФОТ сотрудников ТСЖ
2.2. Хозяйственные и прочие расходы по корпусам - 0,42 р. с 1 кв.м. по машиноместам - 0,83 р. с 1 кв.м.
2.3. Налоги с ФОТ сотрудников ТСЖ
Никаких других ПРОЧИХ РАСХОДОВ выделенных отдельной строкой  в смете нет.
Прекрасно понимаю, почему, невзирая на мои неоднократные призывы к Вам обсуждать вопросы по смете в специально для этих обсуждений написанном мной "ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ "АНАЛИЗЫ" СМЕТ от 25 апреля, где размещена сама смета, вы продолжаете дискуссии здесь.
Мне не понравилось, что Вы трактуете смету, вместо того, что бы анализировать смету так, как она составлена и утверждена.
Самопиарясь на основании абсолютно безграмотных анализов, в выводах Вы обвиняете все правление ТСЖ.
Теперь, опубликовав анализы смет, и дошли слухи, что ВАША группа, еще и листовки сделала и распространила среди жителей комплекса, будете отстаивать свою позицию, так как в противном случае Вам придется признать, что Вы либо допустили "ошибку", либо  ввели в сознательное заблуждение жителей.
Если это "ошибка" - то придется извиниться и правильно сделать анализы сметы на основании сметы.  

Расчеты правлению вы не показывали, на очном собрании распространяли свои расчеты и листовки среди жителей, членов правления наверное таковыми не считаете, с призывами голосовать за вас и вашу программу перехода на прямое самоуправление и снижене тарифов.
На основании каких утвержденных тарифов сделаны ваши "анализы" и выводы"? На сайте ТСЖ опубликованы отчеты за 2012-2013 годы, тарифы были 2010-2011 годов. Какие?
Марина Николаевна, 25 апреля в сообщении К обсуждению смет, я уже написала как и что нужно считать на основании сметы. В Вашей таблице в первом столбце указаны цифры "по смете" во втором "фактически" - можно считать по разному, можно грубо общ.площадь умн. на тариф, можно "постатейно", но цифры "по смете" будут другие, что за цифры у Вас стоят в графе "по смете" - я разобраться не смогла откуда они?. Потом можно указать "фактически", но без выводов, просто голые цифры, выводы из исполнения сметы можно делать учитывая: собираемость, оплату ресурсникам, все расходы и все доходы. Почитайте "К обсуждению смет и Листовке инициативной группы". 
Марина Николаевна перейдите на "обсуждение вопросы к анализу смет" от 25 апреля, там я разместила смету и представила как нужно и что на что умножать. И конкретно на примере сметы мы разберемся.
Уже писала Вам что 47,40 - это ТО и уборка (прочие расходы 15 рублей входят в ТО и уборку) - эта же цифра указана во всех квитанциях на оплату.
2-ая очередь паркинга застройщиком ТСЖ не передана, ее обслуживает ЗАСТРОЙЩИК, ТСЖ является агентом по договору, поэтому сметы на обслуживание паркинга у ТСЖ нет. Деньги собранные за 2-ую очередь паркинга перечисляются застройщику.


Марина Николаевна нашли обсуждения ВОПРОСЫ К "АНАЛИЗУ" СМЕТ (размещено по просьбе Татьяны Зинцовой?)

п.1.13. сметы достаточно четко сформулирован как  "Прочие эксплуатационные расходы" и имеет сноску, в которой перечнем в скобке перечислены расходы связанные с эксплуатацией, из списка  ни юр.услуги, ни бюро пропусков, ни БТИ, ни обследования - ничего из Вами перечисленного к этому пункту не имеет никакого отношения, кроме благоустройства и озеленения. Смета, утвержденная общим собранием членов ТСЖ является основным документом для расходования средств и является обязательной для исполнения правлением ТСЖ. Достаточно подробно пункт 1.13. сметы расписан в ответе на обращение жителей от 29 ноября 2013 года, который в списке прочих документов размещен вами на этом сайте.
Отнесите юридические услуги, бюро пропусков, БТИ к другой статье по смете (административно-хозяйственные расходы ТСЖ например).Общий смысл не меняется. В 2011 году это 224 тыс. руб. и получается вместо 63921,5 тыс. руб. за техническое обслуживание и содержание объекта будет 63697,5тыс.руб. и перерасход по этой статье составит 1.371.300руб.
Вы правильно пишите, что смета утверждена общим собранием и является обязательной для исполнения. Почему только средства собранные на капитальный ремонт в 2011 году в размере 7923600 руб. (за 11 месяцев по отчету ревизионной комиссии) все израсходованы и самое главное не на капитальный ремонт. 
Почему на целевом счету по кап. ремонту 1.478.100 руб(по отчету Правления  за 2013г.) , хотя по смете за год должно быть 11.324.900руб. и работ по статье капитальный ремонт в 2013 году не проводилось. Смета оказывается не всегда обязательная для исполнения.
Интересно а из каких фондов по факту тогда оплачиваются ресурсы коммунальщиков за неплательщиков ? Это не меняет статьи доходов и расходов а вопрос исключительно про физическое движение денег. Что это за деньги ?
Общий смысл меняется сильно, Вы все перепутали прочие расходы с прочими эксплуатационными расходами  -  прочие расходы  входят в административно-хозяйственные, так как Вы нельзя считать, у Вас абсолютно все перепутано, Вы в расходную часть внесли рекламу? это  доходы и посчитали их как расходы...Эсплуатация по смете за корпуса 37,49 р. с кв.м., а по паркингу 71,54, а у Вас? Не только смысл меняется, но и выводы...Если Вы анализируете смету, то анализируйте ее в соответствии с теми статьями расходов и так, как она заложена. Где Вы увидели в прочих эксплуатационных расходах - зоопарк, госпошлину, юр.услуги, непредвиденные расходы, БТИ,  праздник ? Где это в смете? Где это написано? Что и с чем Вы складываете? Откуда Вы это взяли и с чего? Еще раз прочитайте ответ на обращение жителей от 29 ноября в письменной форме за подписью Тенишевой - она Вам письменно расписала прочие эксплуатационные расходы, Вы же их опубликовали... Еще раз, Марина Николаевна, определите внимательно по смете, что к чему относится, и тогда Вам будет понятно сколько кому и за что нужно заплатить и сколько заплачено и на основании чего.
Еще проще по смете эксплуатация по корпусам 37,49 у Вас 22,50
по паркингу эксплуатация 71,54   у Вас 45,08. Вопрос откуда из каких источников Вы взяли цифры по эксплуатации. На основании чего?
Олег у них и выводы...не поддающиеся комментариям... не понятно по какому принципу и на основании чего они сделаны, поэтому и  за 9 месяцев более 25 миллионов "куда-то" дели, непонятно правда откуда их взяли. Я теперь начинаю понимать почему они говорят, что   задают одни и те же вопросы, а им "никто" не на что  "не отвечает"...Отвечают и даже письменно, но...
смета 2010-2011
отех обслуживание:
инж.систем 16,33
лифты 3,00
пожарка 2,06
лампы 0,07
телекоммуникация 0,23
АСКУЭ 0,48
автоматические двери 0,13
освидетельствование лифтов 0,13
промывка 0,06
              итого  т.о.- 22,50
вывоз мусора 1,40
сан. обработка 0,10
клининг субподряд 8,40
            итого клининг - 9,90
прочие расходы - 15,0 (благоустройство и озеленение, услуги альпинистов, ГСМ, охранная защитная дератизационная система, обслуживание грязезащитных ковров, обслуживание насосного оборудования, услуги по сопровождению расчетов для населения, страхование, общехозяйственные затраты, аренда ОС(амортизация, лизинговые платежи), затраты офиса, налоги, рентабельность 5%)

всего по статье т.о. и санитарное содержание - 47,40

По смете на кап. ремонт - 6,01
охрана 8,43
мытье окон -1,99
остальное -2,76
всего по смете расходная часть - 66,59 с 1 кв.м

общий метраж по 1-4 башням по смете 108766кв.м
умножение еще в школе проходят,  в таблицах все так и расписано.
Еще раз повторю, если отнесла что-то не правильно, поправте, спорить с вами не буду т.к. все документы у вас и ТСЖ смету составляло, вам лучше знать что куда относится.

Что-то вы по поводу капитального ремонта  ничего не ответили.
п.1.13. Прочие эксплуатационные расходы вместе с затратами офиса, налогами и рентабельностью - относятся к эксплуатационным - к расходам эксплуатирующей организации. Грубо говоря Вы по смете должны  заплатить за эксплуатацию 37,49 по корпусам - это по смете. Вы вместо этого, по Вашим расчетам, за эксплуатацию посчитав их как 22,50  платите 22,50. Неоднократно просила Вас перейти на ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ "АНАЛИЗЫ" СМЕТ (размещено по просьбе Татьяны Зинцовой) от 25 апреля. Там размещена смета и не нужно будет ничего переписывать вручную И не остальное, а административно-хозяйственные расходы..


Я стала членом правления в марте 2012 года. Смета была утверждена в 2010 году, в ее составлении, я участия никакого не принимала. Все документы в свободном доступе у ВСЕХ.

Вы пишете, что ТО и санитарное содержание 47,40  значит Вы должны заплатить за ТО и санитарное содержание 47,40. В то же время Вы делая расчеты,  считаете что  заплатили 32,40. Почему?

Основная ошибка в "прочих" расходах - они выделены, как прочие эксплуатационные расходы и входят в ТО и связаны с расходами эксплуатирующей организации по ТО, смета была составлена А.П.Троя, которая осуществляла и ТО и клининг субподряд.

При анализе сметы на 2010-2011 год - то же мне не все понятно, сколько договоров Вы рассматривали 2 или 3? Их было 3.


У Вас по 2011 году общ. по смете совпадает с фактической, только нужно из столба "фактич." напротив прочие перенести затраты на "прочие" в адм.хоз. и непредвиденные расходы, 

(сами же прочие  либо приплюсовать суммой к ТО, либо обозначить как прочие эксплуатационные расходы).

 по сумме адм.хоз. расходы  наверное будут -, и  тогда у Вас по мытью окон будет в последнем столбце  +, и рекламу в доп.доходы с + и т.д. , экономия по охране + и т.д.

по 2012 году у Вас в последнем столбце - 5 с чем-то млн. и - 8 млн. дают в сумме  6 млн.?, ну вообщем.... И напротив кап.ремонта, я бы поставила знак - с суммой, не комментировала бы.
Удачи

Вы уже сами себя запутали.
Мы вам в ТСЖ письмо с этими таблицами официально написали и зарегистрировали  вх.392/03 от 07.04.2014(это уже второе письмо с разъяснениями первое было от 28.03.14). Можете все ваши претензии в ответе нам предоставить.
Вы посчитали все не верно и  не правильно. Претензии и выводы делаете Вы при этом их озвучиваете и распространяете. Если Вы помните, я писала Вам в личку вдолевке, что Вам не понятно в письменном ответе Тенишевой?. У Вас вопросов не возникло. У меня к Вам возникло очень много вопросов. Вы спрашиваете, что не правильно - где спрашиваете, там я Вам и отвечаю. Если бы вместо поисков украденных миллионов "внимательно" посмотрели смету и разобрались по смете что к чему относится и на основании этого сделали анализ и выводы, то вопросов бы не было...,но Вам опять не понятно, как в письменной форме, так и в устной. Вам письменный ответ нужен на непонятно по какому принципу посчитанный и сделанный Вами анализ смет? Или как в первом классе, про который Вы не раз упоминаете, расписать что к чему относится? Это все по смете - есть статья расходов ее и анализируйте, только каждую отдельно не путая их.
Татьяна, по смете можно посмотреть как должны быть потрачены деньги. А как фактически были потрачены предлагаете посмотреть вот по этому отчету на сайте ТСЖ? http://mirax-park.org/upload/iblock/609/отчет1.pdf
Сделайте свой анализ о расходовании наших общих средств и распишите их соответствие принятой в 2010-2011 году смете по статьям расходов и желательно расписать куда ушли средства с целевого счета на капитальный ремонт, тогда у нас будет тема для диалога.
Пока у вас только лозунги, что мы все не правильно посчитали.
Такой анализ вы должны были сделать в годовых отчетах, а не писать, что столько-то денег собрали и их потратили.
Вы так и не объяснили, почему по смете 2014 года нам на техническое обслуживание необходимо 46,5 человек. 
Пункт 1. Техническое обслуживание и сод.общ. имущества имеет 13 подпунктов относящихся к нему и в сумме всех 13 подпунктов по корпусам равен 47,40 - путем сложения трех подпунктов у Вас поучилась сумма на уборку 9,90, далее на ТО вы сложили вместо 10 подпунктов 9 и получили сумму на ТО 22,50, исключив почему-то подпункт 1.13. Прочие эксплуатационные расходы - 15 руб  - и убрав этот подпункт вообще из п.1 определили его как прочие расходы 15 рублей. Следуя вашей логике: по смете эксплуатация 22,50 - фактически оплачено - 37,50 - у вас ВОПРОС: где 15 рублей? -  у меня Ответ: в неправильно суммированных вами подпунктах по смете , потому что по смете эксплуатация (сумма 10 подпунктов) 37,50.
Можете посмотреть в приложенных к  "ответу" собственникам жилого комплекса от 29 ноября 2013 года, за подписью Тенишевой.
Вы пишете "по смете можно посмотреть как должны быть потрачены деньги" - так ПОСМОТРИТЕ по смете .Хотя бы сколько должно быть потрачено по смете и куда.
Сделайте правильно и опубликуйте!
Не забудьте про капитальный ремонт.
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО отчеты за 2012 - 2013  годы. ЧИТАЙТЕ и СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ответы на задаваемые Вами вопросы. В отчетах и в ответах ВСЕ есть, кроме "выводов" сделанных Вами.

Марина Николаевна. Вам лично теперь понятно сколько стоит по смете ТО по корпусам и по паркингу?

Вами опубликованы, надеюсь "ошибочно", а не заведомо ЛОЖНЫЕ "анализы" и "выводы", было-бы правильней Вам  скорректировать СВОИ "анализы" и сделать объективные "выводы" по смете и на ее основании и их опубликовать.
"Читайте ВНИМАТЕЛЬНО отчеты за 2012 - 2013  годы." -- Татьяна, речь вот про этот отчет или за 2012 год еще какой-то есть?









 Сравните фактически израсходованные средства по отчету (который вы представили и за другие года тоже) со сметными по каждой статье.  Прочие расходы- 15,00руб.  в смете идут  отдельной строкой с перечнем работ по сноске, а остальные работы по тех.обслуживанию составляют 22,50. Как бы вам не хотелось, но в смете так написано и выше я вам приводила выписку из сметы. Общее значение по статье техническое обслуживаник и санитарное содержание объекта - 47,70.
Если вы меня хотите  обвинить в "заведомо ложных анализах и выводах"  , то сделайте свой анализ, не забыв при этом средства на капитальный ремонт.
Если вы считаете, что все средства собранные на капильный ремонт находятся на нашем целевом счету,  в полном объме, собранном за три года существования ТСЖ, за исключением средств на ремонт кровли, то я с вами соглашусь на счет ошибочных выводов. Только тогда в отчете за 2013 год в графе : средства на кап.ремонт(на целевом счете) должно быть не 1478,1тыс.рублей, а гораздо больше.
Вам не понравился вывод о том, что завышена стоимость работ по клинингу до сентября 2012 года, но по договору МП/11 от 01.12.2010, Приложение1 от 01мая 2011г. стоимость для 1-4 корпуса составляет 1833966,78 руб., а вот по договору 53/12 от 31.08.2012 стоимость работ по клинингу 1-5 корпусов и 1-очереди паркинга составляет 1549800 руб.
Выходит, что  обслуживание 5-ти корпусов и первой очереди паркинга стоит дешевле, чем обслуживание только четырех башен. По другому просто не могу сделать вывод. Попробуйте убедить меня в обратном.
Вывод по-поводу удорожания работ,выполняемых  ООО"Маторин-УН", так удорожание произошло. Сравните расходы, заложенные по смете (вместе с прочими расходами) с фактическими расходами на техническое обслуживание ( по годовому отчету) они превышают сметные.
Да, если за подписью Тенишевой.
Решением общего собрания членов ТСЖ Прочие эксплуатационные расходы должны быть в полном объеме потрачены на эксплуатационные расходы в не зависимости от состава правления и мнения всех членов правления или каждого в отдельности. Эта статья расходов не может иметь трактовку прочие расходы и средства по этой статье расходов не могут расходоваться ни на зоопарк, ни на госпошлину, ни на корма животных, ни на юридические услуги и т.д.
Просмотрел переписку. Диагноз: маниакально-депрессивный психоз инициативной группы. (врач)
Это отчет за 2013 год, вы пишете про отчеты 2012-2013. Отчета за 2012 год на сайте ТСЖ не нашел. Нашел за 2012-2014, но он вообще без цифр. 
zitel тоже имеет высшее медицинское образование, вам как коллегам видней, но психоз думаю не у инициативной группы
мы пытаемся выяснить на что расходуются наши деньги, которые мы платим по квитанциям, если вы считаете, что знать на что потрачены наши деньги это психоз, но может я с вами и соглашусь.
Но думаю, что и и вы, если являетесь собственником комплекса, хотите чтобы у нас был порядок и ваши деньги рационально расходовались.
Правление наконец услышало инициативную группу и других собственников и предоставило исполнение сметы за 2014 год, можно было тоже самое сделать и за 2011-2013г.г., как предусмотрено законом, и вопросов было бы меньше.
Может у нас и маниакально-депрессивный психоз, но думаю,  если вы заглянете в технические помещения 3 и 1 башни, где проживают люди, стоит вонь, грязь, то у вас точно появится такой синдром.
Жители на нижних этажах 3 башни весь аромат из подвала ощущают у себя дома, жители 5 корпуса, живущие над ЦТП, вибрируют в такт ЦТП, но их не слышат. 
Психоз у кого-то другого, кто вытаскивает наши сообщения, занимается подлогом и клеветой от имени инициативной группы.



А у себя, в перечне документов полученных от Тенишевой в "ответ на обращение жителей" за подписью 52 человек? нет годовых отчетов?  И давайте вернемся к "анализу" смет - СКОЛЬКО все таки должно быть по смете начислено и за ЧТО. Поэтапно. Затем перейдем к "фактически" оплаченным КОМУ и за ЧТО. Пока только разобрались с п.1., а их всего 7.

На сайте в разделе "Информация" от 02.10.2013 года (если не путаю) под заголовком К ОБЩЕМУ СОБРАНИЮ СОБСТВЕННИКОВ И ЧЛЕНОВ ТСЖ открываете и там все документы, в том числе и годовой отчет за 2012 год и т.д.  Вы разместили отчет правления.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!