Обращение к инициативной группе - КАНДИДАТАМ В ПРАВЛЕНИЕ
Евгений почему у Вашей группы только "поиск" денег Беницевича ? Я предлагаю ВАМ И ГРУППЕ выложить Ваши планы и предложения (расчеты, предложения коммерческие от конкретных компаний или смету на штат сотрудников ТСЖ) по управлению комплексом. У Вас получается только ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТ ТСЖ ИНФОРМАЦИЮ а если дают не то что Вам хотелось увидеть значит обворовали. Я как и многие собственники ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ БЫ ЧТОБЫ ВЫ не анализ "ПЛОХИХ" по вашему мнению людей и компаний делали а ВЫЛОЖИЛИ ТО ЧТО ВЫ конкретно проработали ? КАК БУДЕТ ЖИТЬ КОМПЛЕКС ЗАВТРА ? потому что то что БЫЛО ЭТО УЖЕ ПРОЖИТО И ИСТОРИЯ а то что будет завтра это еще неизвестно. Сделали смету ? составили штат если хотели собственную эксплуатацию ? где это все ? почему во всех письмах и обращениях у вас 2010-11 год и иногда 12й итд ? Я уверен к СОЖАЛЕНИЮ что никаких подобных коммерческих предложений Вы даже не запрашивали и ничего не просчитывали ни по количеству сотрудников ни по объемам работ иначе бы не требовали ТАК НАСТОЙЧИВО раскрыть вам тариф в 37 руб КОТОРЫЙ ВПРОЧЕМ ВАМ не обязаны раскывать с буквы закона. Вы снова отпишитесь ссылаясь на нынешнее ПЛОХОЕ ТСЖ. Получается как Вы придя в правление собираетесь что то делать ? если даже на выборах не представили НИЧЕГО кроме анализа цифр 3-4-х летней давности (сравнивая тарифы 10-11 года, 11-12 года итд) ??
1. "Евгений почему у Вашей группы только "поиск" денег Беницевича ?" -- мы только поиском денег Беницевича не занимаемся. Мы хотим чтобы расценки за обслуживание комплекса были реальными, прозрачными и понятными для каждого собственника, чтобы каждый собственник знал за что он заплатил свои деньги. Для реализации этих целей заодно и "деньги Беницевича" -- точнее наши деньги ушедшие в непонятном направлении приходится разыскивать.
2. "Я предлагаю ВАМ И ГРУППЕ выложить Ваши планы и предложения (расчеты, предложения коммерческие от конкретных компаний или смету на штат сотрудников ТСЖ) по управлению комплексом." -- хорошее и правильное предложение. Если будем в Правлении то этим вопросом займемся. Пока что разбираемся с тем что есть.
3. "КАК БУДЕТ ЖИТЬ КОМПЛЕКС ЗАВТРА ?" -- думаю революций не будет. Как минимум первое время как и раньше с Моториным будет жить, а дальше от результатов анализа цифр.
не знаете сколько лифтового и какого хозяйства у нас в ЖК ? не знаете какие системы обслуживать надо ? пожарную, вентиляцию, электрику, слаботочку итп ? это даже я без инспекторов могу обозначить для запросов коммерческих предложений. никаких технических наименований не надо знать чтобы обслуживать электрику или вентиляцию, по лифтам на них написано и модели и производители прямо в кабинах. Вам не известна этажность ЖК ? жаль что все реальные дела превращаются всегда в пустые слова.
Договор с "ЛЕДА" - перечень помещений под уборку и стоимость работ, в акте указана просто месячная стоимость.
Базовая ставка эксплуатационного платежа складывается из таких стандартных услуг, как уборка территории и общественных зон комплекса, охрана, эксплуатация инженерных систем, озеленение и т.д. Все остальное зависит от дополнительных услуг и необходимости содержания внутренней инфраструктуры, закрытой от посторонних пользователей.
По данным аналитиков, за эксплуатацию дорогого жилья придется платить от 70 до 350 руб. за "квадрат". Средний размер эксплуатационного платежа в элитном сегменте составляет 150 руб. за 1 кв. м в месяц.
Примерно в половине элитных жилых комплексов размер эксплуатационного платежа средний по рынку. Например, в ЖК Barkli Virgin House плата за содержание квартиры составляет 158 руб. за кв. м в месяц. Здесь владельцы квартир платят за уборку территории и зон общественного пользования, озеленение внутреннего двора комплекса, обслуживание инженерных систем, круглосуточную многоуровневую охрану.
В премиум-классе средний показатель эксплуатационных расходов равен 125 руб. за 1 кв.м в месяц. При этом самая высокая ставка отмечена на том же уровне, что и в элитном классе – 350 руб. за 1 кв.м. К примеру, столько придется платить владельцам апартаментов в комплексе "Федерация" в деловом центре "Москва-Сити". Ставки в башнях Сити обусловлены особенностями эксплуатации высотных зданий: в них необходимо устанавливать дополнительное инженерное оборудование для доставки воды на верхние уровни и обеспечения пожарной безопасности, больших затрат требуют лифтовое оборудование и уход за фасадным остеклением.
а теперь ко всему написанному прибавьте огромную территорию. Огромные площади межквартирных коридоров и лифтовых холлов. Высокую этажность для лифтового хозяйства и фасадное остекление. Как думаете будет платеж средний по рынку ??? Я вот почему то думаю что выше среднего. А по факту он до среднего даже не дотягивает и соответственно отсюда результат. Охрана которую все невоспитанные "быки" пытаются "послать", дворников, уборщиц, ну и управляющего естественно. Ну и конечно строительный брак почему то не учитывают требующий значительных средств.
Повторяю еще раз: смета на 2010-2011 год, доугой у нас в ТСЖ до 2014 года не было.
За 11 месяцев 2011 года отчет ревизионной комиссии (в отчете Правления за 2011 год исполнения сметы расходов нет!); за 2012 и 2013 год отчеты Правления.
Все эти цифры взяты из документов ТСЖ, просто составлены в таблицу. Коммунальные платежи и начисления за коммуналку не рассматривались. Взяты работы по смете.
Если что-то посчитали не правильно, скажите конкретно что, коли мы "не умеем" считать, сами возьмите вышеназванные документы и посчитайте. Если что-то упустили в расчетах, добавьте!
Мы же все, прежде чем вывесить, предоставили в Правление.
Пока у меня из-за перепадов напряжения ( ни по вине ТСЖ) сгорела плита, после моего обращения ТСЖ сделало запрос в Мосэнерго, до этого скачки электроэнергии видимо расценивались как нормальное явление. Ставить стабилизаторы на корпус говорят очень дорого.
Фирма , обслуживающая нашу домофонную систему, которая занималась в основном вымогательством денег и вы сами про это говорили, ушла, не без нашей помощи.
Клининг, на мой взгляд стал гораздо лучше, не уверена, что лучше им сейчас живется в наших подвалах, но там сделали хоть какой-то ремонт. Это все тоже не без наших действий.
Вода текла из горячего крана очень долго холодной, оказалось, что температуры не хватает- этим тоже собственники инициативной группы занимались
С лифтами головная боль, не знаю как в остальных корпусах, но в 4- лифты ходили как угодно, только не туда куда ты хочешь, последнюю неделю ходят лучше!
Так что пока мы во многом сами прилагаем усилия к тому, чтобы жить нормально.
Да и на Правления мы в последнее время ходили чаще, чем некоторые члены Правления.
Если бы нам всем этим не пришлось заниматься, а все эти вопросы решало Правление, то думаю двумя руками голосовали бы за Правление и не трепали бы себе нервы.
В древних сметах площади и объемы работ были взяты не от фактических затрат, а с потолка. Просто взяли и придумали. Нынешние сметы все это унследовали. Именно поэтому начинаем с анализа смет и прозрачности.
Есть компании, которые на основе ТЗ смету могут составить. А для ТЗ нужны конкретные данные. С получением данных есть проблемы.
И для клининга не нужно считать жилую площадь квартир собственников.
Кастаельно лифтов: так и количество жителей разное у нас разное за лифты платят. Одно дело с 15 этажей собрать, а другое с 32-х.
"Вашей группе видимо представление о тарифах именно на уровне деза." -- тарифы изучали документально.
"А здесь чтобы привести все в нормальное состояние тарифы только надо удвоить" -- да хоть утроить, только отчитайтесь за каждый рубль.
Члены правления ежемесячно внимательно смотрят отчеты бухгалтерии. Посчитали Вы все не правильно, во всех вами опубликованных "анализах" и "выводах" конкретно писала, что вы не учли. Я ваш отчет до опубликования его вдолевке не видела, выводы делаете Вы, никого ни о чем не спрашивая, а если и спрашивая, то не слушая ответ.
Фирма обслуживающая нашу домофонную систему в том числе и оказывала дополнительные платные услуги, дополнительные услуги оказывала не корректно, лично с этим столкнулась, но это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги, которые мы можем на выбор по нашему желанию заказать в любой другой фирме, или вообще не заказывать.
Также, от ассоциации "обслуживать Мерседес на сервисе Газель", возникает следующий вопрос. Татьяна, скажите пожалуйста, почему в соседнем комплексе Корона обслуживание на порядок дешевле, чем в Мираксе, но по уровню - в 10 раз лучше Миракса. Почему гораздо меньшими средствами (наших квартир в 2 раза больше, и посуплений соответственно) их территория цветет и пахнет, холлы блестят, к празникам украшены, охрана работает не в пример нашей, а нашу территорию стыдно сравнивать, как и все остальное. Почему у них небольшими средствами, получается, говоря Вашим языком, Мерседес обслуживать на сервисе Бентли за меньшие, по сравнению с нашим обслуживанием, деньги. Заранее спасибо.
То что тариф завышен взяли из документов, которые удалось получить только через суд.
Прямо сейчас на самоуправление не перейдем -- все не так просто. Я обещал не снижение тарифа, а прозрачность вследствие которой либо комплекс будут лучше обслуживать либо можно будет тарифы снизить.
Как уже говорил затраты у нас изначально были взяты с потолка, поэтому нужно от фактики считать, а не от того, что Анна Петровна в наследство оставила.
По поводу самоуправления есть здравый смысл и примеры других комплексов. Если из Мираксовских, то например "Корона" и "Кутузовская ривьера" -- на водолевке уже сто раз эту тему поднимали.
Анализировали и результаты здесь выложены: www.vdolevke.ru/objects/429/docs/4682.html
5 корпус не сложнее Короны и ниже, если Вам, конечно, это известно. Платежи как и в башнях.
Вести с Вами переписку не намерена, мне все теперь абсолютно понятно, что здесь происходит.
Правление после ухода Анны Петровны взяло ту же сумму и на нее пригласило Моторина.
А мне для того, чтобы подать кандидатуру в Правление теперь надо предоставить смету и еще дорожки проложить?
ТСЖ -- организация некоммерческая. Она может и должна работать без прибыли.
Прикидки делали -- не сомневатесь. И по паркингу тоже. Иначе не спрашивали бы куда при нынешнем уровне обслуживания уходят деньги.
Прикидки прикидками, а смета -- сметой. Смету должен составить профессионал.
Странно наблюдать негатив и буквально истерику от того, что 10 человек из инициативной группы хотят пойти в Правление. Зарплат и откатов нам не надо. Что нам надо? Цитирую: "Цели и задачи наши жить в красивом, удобном, чистом, комфортабельном комплексе". Вас с Олегом что так бесит в нашем желании пойти в Правление?
Улучшить жизнь предлагаю направлением максимума собираемых денег на нужны комплекса с понятной и прозрачной отчетностю за их расходованием. Уверен, что если на то же обслуживание лифтов направлять те суммы, которые собираем с собствеников, то они будут работать нормально. Улучшит ли это конкретно вашу жизнь я не знаю.
На нашей листовке есть подписи с конкретными именами и фамилиями.
Основания, по которым я считаю, что нас обворовали не на пустом месте. Могу еще раз опубликовать, если забыли, сюда же могу добавить предписание Прокуратуры, но там листов много:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!