Жилой комплекс M-Park (ЖК Mirax Park)

Неофициальная группа

ОКНА

Здравствуйте, уважаемые соседи

на фоне обсуждаемой здесь темы о качестве работы местной Управляющей Компании хочу написать о разговоре, который сегодня у меня состоялся с представителем подрядной организации, проводившей остекление нашего ЖК. Компания эта называется "Алфреймс". У нас проблема с двумя окнами в квартире, неоднократно мы вызывали представителей УК, писали претензии, заявления и т.д. Итог всего этого такой: в УК мне сказали, что всякие отношения с компанией "Алфреймс" прекращены, гарантийных обязательств они не несут, а наши проблемы с окнами мы можем попробовать решить с этой компанией напрямую, за доп.плату.
А теперь то, что мне сообщил представитель компании "Алфреймс", который вел проект ЖК "Миракс Парк". Гарантийные обязательства они продолжают нести по 1-3 корпусам, но самое интересное то , что для того, чтобы нести эти обязательства , необходимо получать письменные заявления из  нашей УК по поводу возникающих проблем, а заявление такое поступало только 1 - из первого корпуса (проблемных же окон, насколько я знаю, много). Вот и получается интересная ситуация: УК разводит руками, отправляет в "Алфреймс", а те говорят, чтобы мы решали наши проблемы через УК посредством заявления и претензий...
Может, потому нас и  "посылают" самостоятельно решать эти проблемы за наш счет, что мы молча идем туда, и готовы платить, чтобы не дуло из окон? Ведь мы платим не столь малые деньги за обслуживание ( а регулировать окна последний раз пришел человек, который толком не мог по-русски объяснить, в чем у нас проблема )..
по логике вещей, если нас щас обслуживает УК КомфортДевелопмент, то и отвечает за все он. не важно есть еще гарантия или нет. это просто мнение, возможно оно както не совпадает с юридической реальностью.

а в УК еще 4 дня назад мне говорили что есть гарантия и можно написать запрос на устранение проблем с окнами. пока сказать больше не чего.
к нам тоже пришел плохо говорящий по русски человек, который РАБОТАЛ с нашими окнами в Мираксе, но после кризиса его подразделениеи его самого сократили -а телфон его нам  дали в отделе эксплуатации, типа раз у них никто не моджет помочь - вот вам хотя бы за свой счет смоджете починить ваши окна с теми, кто у нас раньше работал.
итог: 4 тыс рублей, расстоенная пустой потерей денег жена, т.к. особого эффекта действия этого товарища на окна не возымели...

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!