Жилой комплекс M-Park (ЖК Mirax Park)

Неофициальная группа

Заявки в диспетчерскую

Обращаюсь к руководству ТСЖ (простите, что через этот ресурс, но телефонов председателя у меня нет, писать письма в клиентский отдел некогда).Сделала заявку в диспетчерскую, что из вентиляционного отверстия течет вода. Пришел сантехник. Посмотрел, сказал, что это не к нему, т.к. это не водопровод, должен технадзор зафиксировать протечку. И тишина. Через два часа звоню в диспетчерскую. Оказывается, без суда и следствия водопроводчик дал заключение, что это конденсат из душевой кабины и точка.Или вот раньше делала заявку на уборку приквартирного холла, через два часа, не убрано. В диспетчерской сказали, что уборщица Рябова (или Рябцова точно уже не помню) сказала, что там чисто.Прошу рассмотреть возможность фиксировать исполнение заявок путем подписания у заявителя акта выполненных работ. Это не сложно и будет дополнительный надзор за работой подрядчиков.Надеюсь найти отклик у ТСЖ.Хорошилова Инна
И опять тишина. А сегодня в 11 часов я ждала технадзор зафиксировать протечку, НИКТО НЕ ПРИШЕЛ. И диспетчер причину не объясняет. Прошу принять меры в связи с игнорированием заявок подрядчиком.
Инна телефоны всех служб размещены на сайте ТСЖ и на  информационных досках во всех корпусах тел.клиентского отдела 8-499-400-29-95, тел.управляющего ТСЖ 8-903-672-19-44 Белов Андрей Николаевич, тел. администратора ТСЖ 8-915-282-55-82 Бендерская Татьяна Аркадьевна. Удачи.
Имею опыт общения со всеми назваными вами сильно отрицательный. Конструктива от них не дождешься. Только: "Бла, бла, бла."
Вы думаете, я их не знаю или не звонила по ним?!
А ответа вы не дождетесь, даже если будете через день писать заявления в тсж.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!