Жилой комплекс M-Park (ЖК Mirax Park)

Неофициальная группа

Посторонние в 4 корпусе

Обращаю внимание соседей и ответственных за порядок в комплексе людей. В 4 корпусе ежедневно на диванах в холле и на минус первом этаже, развалившись располагаются гастарбайтеры. Охрана на них внимания не обращает, хотя они вальяжно разваливаются напротив этой самой охраны. Более того, стал свидетелем, как эти парни прогнали местных детишек словами " брысь". Эта компания гастарбайтеров постоянно шатается в районе 4 корпуса, а теперь они облюбовали диваны в 4 доме. Это не единичный случай, это система. Они сидят там постоянно, каждое утро, днем, вечером, выходные и будние. Почему охрана не обращает внимание на этих людей т.е. не выполняет своих обязанностей по поддержанию порядка в домах. Когда покупал квартиру, не мог представить и в страшном сне, что в наших холлах будут восседать гастарбайтеры, нагло рассматривая женщин и девченок и, прошу обратить внимание родителей, цепляясь к местным девченкам. На фоне общего запустения это не удивляет, но неужели нет предела наплевательского отношения к порядку в комплексе ответственных за него лиц?
Согласен. Инициатива заглохла, энергия затухла. Но главная проблема в нас самих.
Мало ставим задач перед Правлением в официальной форме ( письменное обращениея, жалоба ) в Правление. Не требуем ответа. Сами не очень активны.
Если охране нужны жалобы от жильцов на предмет нахождения гастарбайтеров на диванах в корпусах, то нам не нужна ни охрана такая, ни Правление, которое нанимает такую охрану.
Так вы же сам член Правления .
Я лично писал ( задавал конкретный вопрос! ) председателю ТСЖ о ситуации с отключением электричества. Игнор! Ситуация со ртутью - игнор! Для себя я уже все решил - продавать квартиру в этом бардаке
Уважаемые соседи,
вопрос неприятный и его надо решать, как и подобные... Но мне кажется, что обращение должно быть письменным в УК и ТСЖ... Обсуждение здесь не является официально написанной жалобой... Я всегда относила заявления в УК и просила секретаря поставить номер входящего письма и обозначить, когда мне будет дан ответ...

С уважением,
Наталья
Той суммы, которую мы платим только за то, что эта "охрана" следит чтобы не шлялся кто попало по домам, вполне достаточно, чтобы никто не отвлекался от своих дел, для того, что нужно писать глупые заявления в ТСЖ и УК. Именно глупые т.к. занятым людям совсем не нужно отрываться от своих дел для того, чтобы попросить делать то, за что мы платим втридорога, это уже сумасшедший дом. Если так пойдет, скоро полы в подъездах будут мыть по заявлениям жильцов. У меня есть информация, что этот форум читают ответственные люди, по-этому сюда и пишу. Однако, сегодня няня сообщила, что компания из 3-4 черновласых галдящих субъектов акупировала кресла у входа-выхода. Эта проблема решается одним звонком руководству охраны. Неужели так некогда? Чем же занимаются наши уважаемые члены правления, вызвавшиеся самолично наводить порядок в комплексе?
Я полностью разделяю Ваше беспокойство, недовольство и т.п. Мы сами все это обсуждаем в семье и становится грустно... И когда видим квитанцию, которая, кстати стала дороже для нас, непонятно куда и за что платим.. Но, если мы не будем официально обращаться и другой стороны всегда есть повод "отмазаться" и сказать, что не читают подобные вещи!
И нынешняя УК слабей, на мой взгляд, предедущей (а счета выше)... Председатель, пришла с боевым настроем, но увы... Сдулась... Люди должны видеть движения по улучшению комплекса! Но нам говорят только о каких-то планах (на которые правда нужно доп финансирование)...
Вообщем, все это наводит на грусть-печаль..
С уважением,
Наталья
Тоже вижу эту картину постоянно. Эти ребята наверняка и украли номера с наших машин (я не так давно писала об этом), оставив записку с телефоном, чтобы мы за деньги выкупили у них номера.  А в свободное от промысла время они отдыхают на диванах в корпусах. Прямо дом отдыха у нас для всех, кому попало. Причем дом отдыха с широкими возможностями для разного вида промысла... А мы за этот дом отдыха платим.
Согласен с Натальей. Давайте так подойдем к вопросу: у нас есть ТСЖ - заказчик, и есть подрядчики. На сегодня бесхозных гастарбайтеров на комплексе быть не должно - все они куда-то относятся, за исключением приблудных (к сожалению, периметр пока ен перекрыт со всеми вытекающими). При этом, задача охраны в корпусах - осуществлять пропускной режим в корпус, здесь-то периметр перекрыт, можно сказать. Если в холле сидят люди, не являющиеся жителями корпуса или гостями жителей - охранник должен их прогнать, вежливо, но настойчиво. Если это даже гости, но с некорректным с точки зрения охранника поведением - должен принять меры соответственно. А уж если к нему обратились жители - тем более. В любом случае ОХРАННИК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ - КТО У НЕГО СИДИТ В ХОЛЛЕ. Если не знает - пусть выяснит при Вас. Поэтому я бы еще добавил: прежде чем писать письмо, нужно выяснить ФИО охранника и мотивы его действий/бездействия, принадлежность людей в холле в обращение на имя председателя включить эту информацию. Тогда Председателю будет намного легче принять меры к работодателям обоих...

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!