Жилой комплекс M-Park (ЖК Mirax Park)

Неофициальная группа

Строймонтаж. Уборка паркинга

Е! Немая заговорила! Аллилуйя !
Специально подготовили , чтобы сфотографировать:) Ольга, в проездах и паркинге мусор с жилых корпусов. Можете смело убирать а не подкладывать для фотосессии. Как можно быстрее выведу эксплуатацию на Паркинг .
Дмитрий, мусор в паркинге около3-ей башни лежит более 4 дней и с каждым днем кучка растет - это первое. Второе - житель нашего с Вами корпуса 3-его за свой счет оснастил корпус электронными замками - Ваша компания их сняла - мотивируя это тем, что Вам нужно сдавать "пожарку" - надеюсь Вы все, что сняли передали управляющему ТСЖ? и за чей счет и чьими силами это все будет восстановлено? И когда?
Татьяна, не знал что члены правления могут только наблюдать, писать комментарии и фотографировать как все плохо. Делом займитесь, обсудите на правлении почему захлямляется загубленный проезд мусором из корпусов (см фото), а также пищевыми упаковками. Про второе: это ложь, оснастил Застройщик. Третье : по пожарной безопасности это не будет восстановлено никогда.
Дмитрий, я Вас правильно поняла - застройщик оснастил 3-ий корпус эл.считывателями, продал жителям карты доступа к эл.замкам, затем в целях пожарной безопасности опять их снял?  Несданная часть паркинга - верхний уровень, нижний уровень и заглубленный проезд  должны обслуживаться до сдачи объектов в эксплуатацию застройщиком, С этим Вы согласны? В прошлом году в результате боевых действий и "обслуживания" заглубленного проезда застройщиком, то есть ПРОСТО не обслуживания он был весь заполнен льдом, что очень сильно затрудняло въезд в паркинг нижнего уровня - в этом году в то же зимнее время - Вы планируете обслуживать заглубленный проезд и не введенную часть паркинга - за уборку пока еще принадлежащих Вам и неоплачиваемых Вами площадей Вы планируете взяться? Возле 3 корпуса верхнего уровня паркинга - кто должен убираться? Как достучаться до Вас, что бы Вы хоть что-то выполняли, то что ОБЯЗАНЫ выполнять?
1. да, это была ошибка, которую исправили. 2. Татьяна, к сожалению Вы все неправильно поняли. Паркинг к ТСЖ никакого отношения не имеет. 3. В сметах на обслуживание башень (еще до их ввода в эксплуатацию, когда этот тариф расчитывался) ) изначально была заложена (подсчитана) сумма на обслуживание ЗП и составляла 65 руб/м2.( это с учетом незаселенности корпусов). Естественно, при большей заселенности тариф должен был снизится. Поэтому чтобы правильно считать эксплуатацию необходимо уменьшить тариф на обслуживание башень, а сейчас тариф ТСЖ пл корпусам учитывает затраты на обслуживание ЗП.
Если я правильно Вас поняла, то ком.платежи с 1 м/м  (ориентировочно площадью 13м2) должны составлять 845 рублей?, исходя из Ваших тарифов, тогда почему "Столица Сервис" (Ваша компания)  всегда брала и с меня лично в том числе по 1 800 рублей за 1 м/м. Отопление тоже существует в паркинге и в соответствии с логикой за отопление, освещение, воду, которая нужна для уборки паркинга, нужно платить, в зимний период больше, в летний период меньше - правильно? За невведенную в эксплуатацию часть паркинга должен платить застройщик для которого тарифы выше? правильно? Тогда почему с 2010 года застройщик не оплачивает счета за воду и отопление, не только за невведенную часть паркинга, но и за 5 корпус, который был введен в эксплуатацию в 2012 году? Ваша компания не только сама обонкротилась, но и всех окружающих, а в данном случае ТСЖ "Миракс Парка" втягивает в долги, и при этом Вы еще даете членам Правления советы. Спасибо конечно, но лучше бы погасили задолженность и сдали бы инвесторам хоть в каком-то бы виде паркинг, потому что насколько я вижу, все равно все проблемы с устранением Вами наляпанного строительного брака и всех недоделок придется устранять собственникам за свой счет. Позвольте и мне Вас попросить - займитесь пожалуйста обслуживанием не введенных в эксплуатацию объектов которые за Вами числятся, в том числе и выносом мусора и давно пора начинать погашать задолженность, которая по Вашей милости образовалась у ТСЖ. Желаю Вам удачи по вводу объектов в эксплуатацию, хотя для меня остается загадкой каким образом Вам удается при таком количестве брака и с такими серьезными недоделками сдавать объекты гос.комиссии? Что же касается кому и что принадлежит, то позвольте собственники сами решат кто и как и за сколько их будет обслуживать и сколько еще придется собрать денег на устранение всего того, что Вы недоделали и недостроили.
"по пожарной безопасности это не будет восстановлено никогда." -- Дима, вопрос-то просто решается: карточка только на вход в дом должна открывать, а на выход обычная кнопка, тогда и у пожарников вопросов не будет.
Женя, ты не знаешь пожарных требований и практики. А рассуждать что все просто - каждый может.
Пожарных требований не знаю, но по центральному входу у нас это работает и во всех домах, что знаю тоже. Я пишу исключительно про входы с улицы, которых в 3-й башне еще 2 штуки, а не из паркигнга. На вход-выход в паркинг замок ставить не предлагаю. Тот что был порядочно достал, особенно когда руки сумками заняты. Там действительно пожарники вряд ли разрешат поставить.
А другие замки и не сняты и не противоречат требованиям пожарных. Татьяна Зинцова хочет поставить замок именно на пути эвакуации из паркинга - это делать просто опасно для жизни.
Очень опасно для жизни - ходить около корпусов - с них плитка падает - по милости вашей компании - бракоделов и лахотронщиков.
Татьяна, а вам по тарифы на башни - вы мне про тарифы на Паркинг, про мусор с корпусов вы тоже не поняли .... и т.д. Смысла дальше вам отвечать не вижу. И мусор за
Лучше тарифы оставить в покое и заняться конкретными делами, а именно сдачей объектов и вводом их в эксплуатацию, а до этого этого, то есть сегодня, их обслуживанием.
Мне кажется, что Дмитрий тоже житель. Справедливый интерес. И не его одного интересуют тарифы. А то как спросишь про эти "сказочные тарифы" Председателя и членов Правления -сразу все рот закрывают. И себе и другим.
Поддерживаю комментарий про тарифы, в прошлом месяце получила заветный конвертик и ужаснулась, расчетами по коммунальным платежам занимается супруг в частности, но в этот раз мне стало интересно что же изменилось со сменой новой управляющей компанией!
И вот я ужаснулась, счета с каждым разом становятся все больше и больше, а кричали что жизнь налаживается, к власти пришли люди которые чтут интересы своих соседей, или они могут только принимать решение о введении на комплексе режима как на зоне: «А бесплатно будут выдавать 5 пропусков на собственника - остальные все за деньги. Следовательно, можно имея 4 машины в семье, совершенно беспрепятственно опять ставить машины в проходы, даже не имея такого количества парковочных мест на семью.
Смысл тогда в замене пропусков? zhitel58»!?
Супруг уже проконсультировался со своим юристом, и сказал что все действия не законны, и при первой попытки не допустить к нашей собственности последует жесткая процедура ответственности! А на сколько я поняла ответственность понесет не чоп а те люди которые допустили его на объект.
А можете по подробнее рассказать, какая может последовать процедура ответственности??? вопрос не праздный - у меня подобная ситауция с другим объектом недвижимости.
спасибо!
если у одного члена семьи есть пропуск в паркинг а у другого такого пропуска нет - никакой ответственности быть не может по закону, так как доступ обеспечен.

насчет платежей - у Вас тариф увеличился??? или потребление? а как было 1-2 года назад в это время года?
У меня вопрос - а какая "ответственность" теоритически может быть????
C 1 октября начался отопительный сезон, и если летом Вы не платили за отопление, то в осенне-зимний период нужно платить.
Так когда же нам УМЕНЬШАТ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ, ведь весь комплекс почти заселен!?
Мы и летом платили. Плохо, что Вы не знаете свои платежи. Или сознательно Это делаете.
Разве у меня одного сложилось впечатление, что правление ТСЖ пренебрежительно относится к каким бы то ни было документам ( естественно кроме своих квитанций и писем - хотелок) и пытается решить все вопросы "по понятиям"?
Дима, я так понимаю что ты теперь не только знаешь как хорошо строить, но и как все документы оформляются? какие документы тебе не понравились?
Дмитрий, нет. Не только у Вас. Только все наши вопросы в пустоту. И только эхо(с) ... Как в том анекдоте.
Этим вопросом занимался супруг, всех тонкостей не знаю!
Но итог этого вопроса как поняла самая безобидная развязка это ликвидация ТСЖ, а если возникнуть интересные факты то и уголовная!
 Ответственность лежит на этих людях, раз они принимают решения без ведома жителей то и ответственность будут нести за свои решения!
хорошо - спасибо!

то что Вы написали - БРЕД.

ТСЖ это юридическое образование, посмотрите что может являться причиной ликвидации юридического лица. 
Про уголовку членам правления - я вообще молчу. :-) 

я уточню, сможет ли наш юрист Вам помочь, если ответ будет положительным, я Вам сообщу!
Зачем тогда закрывать центральный вход в башни? Летом, например, ворота в паркинг открыты и в корпуса можно спокойно зайти с паркинга, минуя при этом охранников.
Так на входе в паркинг охрана должна быть. Или периметр  должен быть закрыт, а не как сейчас проходной двор.

На входе в паркинг помещения проданы застройщиком вместе с мойкой, где можно на въезде еще расположить пункт охраны? И почему-то 2-ой и 1-ый корпус оснащены эл.замками и это,  так как сданнная часть, не противоречит пожарной безопасности. Логики у Дмитрия ни в чем. По поводу тарифов на башни по 65 руб. с метра - это расчитывалось после введения корпусов в эксплуатацию - а планировалось достроить все? и периметр оградить и оснастить системой конроля учета доступом? Планировалось  с учетом падающей плитки с башень? или без?  С учетом текущих кровель? или без? Планировалось с учетом брака и недостроя? Планировалось  после введния в эксплуатацию ФОКа и дельфинария? или до? Когда компания расчитывала стоимость машиномест по 2 млн. 200 тыс. рублей - она планировала  сдать паркинг? и планировала ли вообще это делать? Жаль, что никакой личной ответственности за весь этот бардак пока еще не несет "главный сказочник" этой компании. Так, что по поводу того, что планировала компания застройщика я как инвестор чувствую на собственной шкуре.


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!