Жилой комплекс M-Park (ЖК Mirax Park)

Неофициальная группа

Теле.ру "против" НТВ Плус-и денги летят высоко

Не пойму что происходит. Это накрутка на денег или нормальный процесс у нас в Мираксе?
2009-ом году купила receiver от теле.ру. Купила карточку от НТВ плус. Все ок, здорово все работает. Но я уехала и не жила постоянно в квартире (большая ошыбка:))
Приехала в этом году. восстановила ту же карточки от НТВ Плус, заплатила. Не работает. Звонок в Теле.ру. Специалист повозился и за 600 рублей вынос приговор: карточка не подходит.
Звонок в НТВ Плус. Карточка должна работает, правильного формата. НО: Reciever не рекомндован. Помочь не могут.
Звонок в Теле.ру - да, НТВ Плус требует новый receiver, мы можем поменять receiver за 11,000. Спрашиваю: хорошо, давайте попробуем, но если не будет работать я у вас не покупаю. Специалист теле.ру перезвонит мне и говорит: вы должны купить новую карточку, новый договор, все новое и у вас будет все работать. Это уже за 18,000.
НТВ Плус готов поменять карточку бесплатно, но не гарантирует что будет работать.
Сижу я дома в инвалидном кресле на месяц прикреплена и думаю: Березовский отдыхает! Схема гениальная.
У вас работает НТВ Плус с receiver-ом Euston  (от Теле.ру) с карточкой формата 2MEG (?)от НТВ Плус? Или как то по другому решили вопрос иметь ТВ канали?
Спасибо за идеи и советы:)



 

Обратитесь на Фрунзенскую набережную, вроде бы дом 10 - официальные представители НТВ плюс в прошлом году купила у них ресивер  панасоник  за 6,500 и с какой-то сумасшедшей скидкой на карту. Посмотрите в интернете. Телерушники, к сожалению лохотронщики. Удачи.

Я думаю, что более точный адрес 2-я Фрунзенская д.10.

http://www.ntvplus.ru/about/coordinates.xl#f3344

 

нужны другие поставщики теле и интернет - услуг на территории комплекса
История закончилась с хэппи энд-ом благодаря работы Теле.ру. Они возились с карточкой, с ресивером, с телевизором, звонили, уточняли с НТВ-Плюс, меня держали в курсе, обьяснили что делать.  Результат - у меня все работает. Большое спасибо всем сотрудникам Теле.ру!
Gabriella!!! Поздравляю!!! Как вдруг так случилось, что Теле.ру вдруг  переменилось в своем отношении к Вам? Отказалось от денег?
Судя по тому, как работает эта компания на комплексе, такого просто не бывает.
Или Вы знаете секрет? Поделитесь. Скажите всем магическое слово. Или номер телефона.
А IP-телевидиние от Теле.ру никто не подключал? Как оно показывает?
А IP-телевидиние от Теле.ру никто не подключал? Как оно показывает?
Здравствуйте!
Gabriella66, спасибо за Ваше письмо и благодарность сотрудникам компании Теле.ру. Также хотела бы поблагодарить Председателя ТСЖ Тенишеву Ольгу Валентиновну, которая сообщила нам о не решенном вопросе Gabriella66, что помогло нам своевременно разобраться в ситуации.

С уважением,
начальник отдела по работе с клиентами ООО "Теле.ру"
Крутьева Наталья
Уважаемый nik96, Вы можете посмотреть качество картинки и ознакомиться с каналами IP TV в офисе по работе с клиентами, где установлен демо-телевизор.

С уважением,
начальник отдела по работе с клиентами ООО "Теле.ру"
Крутьева Наталья
Уважаемая NataliyKrutieva!
Я был в офисе по работе с клиентами ООО "Теле.ру", но с качеством картинки ознакомиться не удалось по причине ее (картинки) отсутствия - это первое. А второе - это то, что на  демо-телевизоре с диагональю, как у компьютерного монитора, к сожалению не получиться определить качество картинки IPTV... Сомневаюсь, что у кого-то в квартире из нашего комплекса установлены телевизоры с такими маленькими экранами. Если бы демо-телевизор был у Вас 50-55 дюймов (хотя бы 42), то тогда бы можно было о чем-то говорить (при наличии сигнала конечно...). Поэтому я и спрашиваю у соседей, которые, может быть себе поставили IPTV... 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!