Жилой комплекс M-Park (ЖК Mirax Park)

Неофициальная группа

Троя слила.....................воду .......... из отопительной системы "Миракс-парка".

У всех , наверное, вопрос. Холодно , а отопления нет. Встретил в лифте работника , занимающегося ее подключением. Он рассказал , что предыдущая служба эксплуатации перед уходом слила воду из системы отопления. Это явный недружественный акт, требующий возмещения затрат.
Если есть специалисты, поясните как и зачем это сделали.
Если это создало ущерб для ТСЖ "Миракс парк". А  получается что ТСЖ заплатит за наполнение ( использование) нового объема воды, а  второй раз заплатит , за то что слили ее в канализацию. О какой сумме может идти речь и сколько стоит взыскать с "Комфорта"? 
С 08.10.12 в Москве официально начат отопительный сезон. Факт что вчера, когда ТСЖ, после многочисленных звонков из управы и прокуратуры, дало указание ЭК "Моторин" подать тепло на корпуса, то выяснилось отсутствие воды в системах отопления всех корпусов. Уверен что если спросить Трою или ее случайно встретившихся работников о том же самом , то они ответят что 1 октября вода в системе была.
Объясняю ситуацию для всех жителей. Не могу терпеть ложь и Ткаченко я уже не раз предупреждала: Дима, не ври, лучше тебе от этого не будет.
ЦТП как недостроенный объект принадлежит ЗАО "Строймонтаж" и подлежит подлежит передаче в собственность города.
ЦТП обслуживало ООО "Комфорт в Столице".
Все мои обращения, обращения главы Управы района, по поводу того, что в жилые корпуса надо подать тепло, Ткаченко проигнорировал. Лишь 8.10.2012 года сотрудникам ТСЖ "Миракс Парк" удалось получить ключи от ЦТП и попасть туда. Тогда же и выяснилось, что из системы отопления неизвестными лицами слита вода. Ориентировочно, это 20 тыс. кубических метров. В результате, тепло подано в жилые дома позже. ТСЖ "Миракс Парк", и соответственно, всем жителям комплекса, причинен ущерб. Размер этого ущерба сейчас посчитывается. В прокуратуру мной подготовлено заявление о возбуждении уголовного дела.
Сооветственно, будет решен вопрос и о наказании виновных лиц (если милиция их найдет) и о возмещении ущерба.
С уважением, Ольга Тенишева
Председатель ТСЖ.
P.S. Ткаченко, будешь врать дальше, опубликую все подтверждающие документы.
Ольга,ждем документов.
Сказать можно как угодно и кому угодно , а также, что угодно. Важно можно ли достоверно установить факт слива. Например, по показаниям счетчиков ( ежедневным) подано -слито и т.д.Дмитрий, как специалист , что посоветуешь?
Может быть кто-то еще предложит вариант?
Мой совет: Ты думаешь не в том направлении. Первый вопрос - почему нет тепла ?второй - Кто в этом виноват - держатель договора , Третий - почем ТСЖ не приняло систему отопления 01.10.12 в надлежащем виде и т. п. по эксплуатации.
На мой взгляд , ответы очевидны.
1)Тепла нет, потому что в системе нет воды.
2)Виноват тот,  в первую очередь кто совершил целенаправленные действия для осложнения включения системы, то есть "Комфорты", во вторую, тот кто управляет -ТСЖ
3) ТСЖ не приняло , потому что ей Троя не сдало систему отопления.
На вопрос по возможному подсчету ущерба, ответа не получил. Витоватые виноватыми, а ущерб надо считать.
Да это терроризм какой-то.Как говорят, граждане край потеряли, если могут гадить соседям, сливая воду из системы. Ладно мы болеем, взрослые, а ведь в этом комплексе еще и дети живут.

и много детей. Но это вопрос скорее этический.

меня больше другое волнует: если в системе небыло воды некоторое время, то высока вероятность образования воздушных запотров в системе отопления в квартирах. Насколько могу судить - система в квартире это стакан и вода в нем есть (если только целенаправленно не сливали сами собственники в летний период. но это надо быть самому себе врагом - так как в этом случае есть шанс рассыхания и последующего затопления). Однако когда будет происходить заполнение общей системы водой, воздух пойдет через квартиры, и наверняка застрянет на другом конце в самой батарее.

соотетственно совет: если после подачи тепла, батареи будут издавать странные звуки, или очень плохо прогреваться (существенно холоднее ввода в квартиру) - обращайтесь в диспетчерскую.

а потом, который сегодня в 4 корпусе произошел, связан с пуском воды?
Ярослав, потоп, который был в 4 корпусе сегодня, произошел вследствие ненадлежащего проведения ремонтно-строительных работ собственником квартиры на 29 этаже. Воду мы перекрыли. В квартиру попасть не можем. Ищем собственника или подрядчиков, осуществляющих там ремонт.
Оля, не вводи в заблуждение обычных жителей - тех кто не разбирается. 1) ЦТП достроено и введено в постоянную эксплуатацию, а то что пишет Тенишева - ложь. 2) по заключенному договору между тсж и МТК , именно тсж должно обеспечивать подготовку ЦТП к пуску тепла и подавать тепло на корпуса. Почему вы сорвали сроки подачи тепла - объясняйте своим соседям. Все обращения ко мне чтобы я запустил тепло лишено здравого смысла (см. п. 2) 3) Два комплекта ключей от ЦТП вы потеряли, а 8 числа мы отдали вам последний (третий) экземпляр ключей. Тоже ложь с вашей стороны. Оля заканчивайте придумывать себе оправдания. 6 лет проблем с запуском тепла никогда небыло. Или управляйте комплексом или меняйте эксплуатирующую компанию. Кого вы выбрали на тендере? Как можно два дня заполнять систему водой? Почему не проверили наличие воды в системе корпусов когда заходили на корпуса?
Ок, Дима. Не буду с тобой препираться. Просто завтра опубликую документы.
Ок, спасибо. Действующий договор с МТК не забудьте вывесить.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!