Жилой комплекс M-Park (ЖК Mirax Park)

Неофициальная группа

Как у нас охраняют!!!!!!!

Добрый день всем соседям нашего "элитного комплекса"!!!!!!!В воскресенье заходя в подъезд 4 ой башни увидел трогательную картину Охранник за столом преклонив голову на руки мирно похрапывал Он даже не отреагировал когда я сделал попытку его разбудитьОбъяснения я получил через час Тот же охранник уже стоя в нашем холле со спущенными штанами в полном ауте и пошатываясь таращился на проходящих мимо жильцов " уважаемая эксплуатация и охрана " и наше ТСЖ что еще такое должно произойти в комплексе чтоб до вас наконец дошло что так нельзя!!!!!!

Уже писали , что в 4 башне ожидаются криминальные происшествия.Или надеетесь что Вас пронесет?  Голосуйте "За" Беницевича и его компашку!

было бы не плохо фиксировать такое на телефон. камеры есть в любом современном телефоне. тогда и будет понятно кому давать по шапке.

Вы же заинтересованны, что бы охранника заменили? как его звали?

А так даже не знаю что сказать. в 3м корпусе и раньше и сейчас консержы знали свое дело: и помогали кто с калясками, и паспорта/пропуска на входе спрашивают.

как в других корпусах - не знаю.  но если действительно хотите что-то поменять - надо все фиксировать на фото/камеру.
В 3-м тоже подобные истории бывали.
Договор с такой охранной фирмой расторгать надо, Шинин, а не видео снимать.
В январе этого года, после происшествия с охраной в 3-м корпусе, ее (охрану) сменили.  Во всяком случае на листочке, что в конверте с квитанцией о квартплате было написано, что с 1 февраля 2012 года по договору с ТСЖ "Миракс Парк" охранные услуги оказывает ООО ЧОП "Витязь". Предыдущий ЧОП тоже не долго держался -- по-моему 2-3 месяца. Все эти ЧОП-ы из одной тусовки и от перемены слагаемых результат не меняется.
Вы знаете хотелось бы просто жить в доме за который заплатил не малую сумму денег а не бегать с фотоапаратом и фикировать проблемы которые нам приносит существующая эксплуатация Да и эксплуатация у нас по стоимости не в эконом варианте а Уровень экплуатации как на зачуханом заводе в Московской области А то что касается охраны то нареканий у соседей по моему накопилось предостаточно и причин для расторжения с данным ЧОПом тоже

Если я правильно помню, то данный ЧОП у нас 1 или 2 месяца. Претензии за этот срок накопились?

Александр, я не всевидящее око, и поэтому спрашиваю: претензии нашли свой выход в сторону правления/ЭК, или было проглочено до поры до времени, что бы потом при случае кокого ни будь собрания - выплеснуть?

"..хотелось бы просто жить.." - а кому не хотелось бы? только то что Вы пишите - утопия. Человек - по своей натуре - существо ЛЕНИВОЕ. и если Вам лень сфотографировать, то тому же охраннику лень выполнять вот эти и эти инструкции, а клинингу - лень помыть в углах и так далее, это можно продолжать бесконечно. и примеров сдесь же вдолевке - предостаточно. Тотже заглубленный проезд: лень сотрудникам обойти свой объект и увидеть что лампы свисают, лень другим сотрудникам предупредить грузовые машины - что могут не пройти из-за наледи, лень третим сотрудникам убрать эту наледь. Для того что бы хоть что-то из это было сделано - нужно разместить фото застрявшей машины, и видео тотального обледенения.

мне бы хотелось, что бы было по другому, но я в это не верю.

Мне не лень фотографировать И выплескивать и подгадывать тоже не собираюсь Просто должно быть Если клининг не убирает Охрана не охраняет И.т.д. И.т.п. То их на первый и на второй раз штрафуют А на третий выгоняют И это не утопия это нормальная ситуация для зданий где сидит сильная управляющая компания

Все верно. но:
1) лучше всего это реализуется, когда весь штат находится под непосредственным контролем заказчика
2) есть лица осуществляющие этот контроль и фиксирующие нарушение.

Если консерж, в нарушение правил, вечером (после 22-00) спит открыв входную дверь - то кто должен его проконтролировать?
есть 2 варианта: либо нанимается человек которому в обязанности вменяется данная задача в соответствующие часы, либо это делают заинтересованные - а именно жильцы заставшие эту картину.

можно просто потребовать заменить конкретного сотрудника или даже сменить компанию целиком - но воспитание - это накопительный опыт, и к новой компании он не будет иметь никакого значения. имхо.

другое дело, если при заключении договора с новой компанией - будет показано: "вот посмотрите, это фотографии нарушений предыдущего ЧОПа. у нас жители активные, и фиксируют все нарушения. если будет повторение и с вами - будем вынуждены распрощаться".  - есть не только логичное требование и мотивация руководителей ЧОПа. нет компромата - мотивация только одна: обещаниями рассторгнуть договор.

Опять таки: это ужасно, но это правда жизни. Практически любые фирмы, любые сотрудники со временем начинают расслабляться и не выполнять своих обязанностей. и хорошо если руководство тогоже ЧОПа возьмет да и приедит невзначай часов так 12 - 1 ночи для проверки. но.... не верю.

поэтому и считаю что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. можно сколько угодно долго звать на помощь, а можно собрать волю в кулак и доплыть до берега. а в нашей ситуации (государство не поддерживает и не защищает, застройщик - банкрот, ЭК от застройщика разочаровала даже ИГ, сторонние ЭК требуют инструкцию на эксплуатацию здания, которую застройщик не подготовил... и т.д.)  мне видится реальным только второй вариант.

Хотелось бы по этому факту услышать или прочесть комментариции  Правления ТСЖ.
В 3-м корпусе новая охрана только в первый свой рабочий день остановила курьера ко мне, после этого кто только не приходил никого не останавливали.
В 3-ем реально, что раньше никого не интересовало кто входит в башню, что сейчас. Периодически видела на ресепшне охранников не в форме, а в обычной одежде, которые по телефону музычку слушают, очень веселые ребята. Но это все не смешно, 3 квартиры в нашей башне на нг праздники ограбили, ну а охрана конечно же никого не видела и не слышала, все просто ослепли и оглохли на нг праздники.
По третьему корпусу по сравнению с январем скорее имеется улучшение: пустым место охранника пока видел только один раз, посетителей чаще переписывают (толку, правда, от этого чуть, т.к. переписывают не всех и контролируют только парадный вход). "Таджиков", скорее всего, все равно не переписывают.

Ольга, если ЧОП - в действительности "ЧОП" - то его несомненно нужно менять.


но процедурный вопрос: что должно стать причиной смены ЧОПа? Вы же наверняка знаете, что любые договора предусматривают условия расторжения. какие в нашем случае - не знаю, но уверен, что любая сторона договора подстраховывается от неожиданного соскакивания.
как будем обосновывать? насколько я пониаю видеонаблюдение еще не запущенно на столько что бы выудить материал и показать причину расторжения. тогда как? "некоторые жители недовольны вашими сотрудниками...", " а кем и когда? мы примем меры.", " да точно не известно, но по всем корпусам то спят, то отсутствуют, то бухие. все подряд." .......

Я пишу в очень упрощенной форме. Но если не будет сформирована четкая претензия к конкретному лицу в конкретное время, то:
1) у жильцов будет возможность сводить счеты с сотрудниками, которые (вот гады!!!) лишний раз спросили пропуск.
2) перебирем все чопы Москвы и МО и останемся нисчем, ну или пойдем по 2му кругу


Вы видите что охранник не выполняет своих обязанностей? а ведь это в некотором смысле ваш сотрудник. вы проходите мимо? нехотите тратить свои силы и нервы на его воспитание - совершенно нормально, но нужно тогда передать куда следуют всю полноту информации.


воровство и консерж. Наталья, это будет уже 4 или 5 топик с обсуждением этой темы. Коротко: если необходимо защищать содержимое квартриры, то сделать это может только вневедомственная охрана посредствам сигнализации на квартире.

Верх словоблудия!
Ольга, при условии выполнения нескольких ЕСЛИ, вопрос о том как регулировать данный вопрос встанет не перед текущим правлением, а перед Вами.

Подумайте, как будете действовать.
Шинин, мой совет - думайте...
прежде чем писать...
в своих ответах - импульсивностью не отличаюсь.
В отличие от Вас, он хотя бы реальное что-то предлагает и пишет, а от Вас что-то непонятные одиночные фразы в этой ветке пока что вижу, не подкрепленные никакими аргументами. Так что Ваш совет можно же Вам и вернуть ))
Помимо расторжения, в договоре б прописать неустойку при условии расторжения по вине ЧОПа.
По поводу 3-го корпуса - видать, от конкретного охранника зависит. С колясками реально помогают, молодцы, спасибо.
А по поводу прохода - тут вот прям не знаю. Банальный случай - к супруге подруга пришла днем, ее пропустили НИГДЕ ничего не спросив (правда, она не в первый раз, и даже с нашим ребенком ходила тут гулять - может, ее и запомнили). А потом через несколько часов подъехали 2 ее дочки в гости, дык вот их не пропустили. Посему даже не знаю от чего зависит "пропускная способность" нашей охраны.
И еще одно: по поводу охраны на входе в компрекс - как мне объяснили, они отвечают ТОЛЬКО за въезд машин, а вот на пешеходов не распространяется. Что, ИМХО, бред полнейший, и надо гнать в шею такую охрану.

Что касается консержей в 3м корпусе - то я вполне доволен. у ребят действительно хорошая память, и знакомым они даже открывают дверь не дожидаясь когда достанешь пропуск.
посетителей ко мне тормозят постоянно. так как пока домомфон не доделал - это некоторая проблема, так как и по городскому не всегда удается дозвониться. иногда приходилось спускаться.

а вот что касается охраны на вход, то тут полностью согласен - должны проверять всех входящих. это когда СС пришла, они забили на это так как территория де факта ТСЖ а не застройщика. но раз сейчас охрана нанята ТСЖ то и входящих проверять должны. а их провреяют но чуть-чуть: со стороны Рузской - переодически тормозят проходящих, но не всегда. а со стороны Анохина - вход свободный.

Вот именно. Возникает вопрос об их целесообразности - если все равно ничегоне проверяют - поставить на шлагбаумы в заглубленный проезд магнитный пропуск, как в паркинг, и досвидос ребята. Либо пусть свою работу выполняют.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!