Жилой комплекс M-Park (ЖК Mirax Park)

Неофициальная группа

Откровенный беспредел

Ну уж и тут продублирую, наболело...итак:
Жена сегодня пошла на разбор полетов в ТСЖ и в Столицу сервис по поводу охраны тех и тех. Написала заявление о том, что они нифига не делают, и с отказом платить за охрану (У меня разные друзья с ИНОГОРОДНИМИ даже номерами беспрепятственно проезжали на паркинги, друзья пешком заходят - пропусков не спрашивают. А один охранник в подъезде - так и вообще, когда друзья назвали номер квартиры, всю почту из ящика им выдал - В-общем, бред полный.) Мотивируют плохую работу следующим: в комплексе быдло сплошь и рядом, на паркинге охранника уже из пневматики расстреливали, начальнице ТСЖ угрозы сыпятся - типо не лезьте, мы тут живем/работаем/эти наши гости/эти на нас работают, поэтому делать будем, что хотим.
Загроможденный въезд на паркинг так что не проехать - охрана ставила конусы, только то же быдло их сшибает машинами, с матом, кулаками и так далее.
Кто-то ставить машину не на свое место - так со словами "а у меня пропуск есть, и ставить буду, где хочу", тупо забыв, что на пропуске конкретное место указано.
Охрана зашугана до предела, но оно и понятно - там старики одни, за работу держжатся, и выполняют все подряд.
В-общем и целом, с одной стороны, охрану то менять нужно однозначно, здоровых ребят с дубинами и т.д., а так же, как и в ключах, все электронно делать, чтобы исключить человеческий фактор.
Во-вторых, считаю, что ТСЖ должно разработать и внедрить систему штрафов для жильцов, постоянно косячящих - камер натыкать, поднял руками шлагбаум? Это ведет к его поломке, штраф!!! (интересно, правдо, нормативно это как сделать и внедрить?) а так же для сотрудников и охраны, тоже косячащих.
С другой стороны, считаю, что жильцы должны тоже быть людьми, а не быдлом - ведь если каждый будет так друг к другу относиться, скоро друг друга мочить начнем (что мне напомнило, там на паркинге 2-е ребят по слухам друг друга перегораживают постоянно и морду бьют друг другу чуть ли не каждый день, интересно из-за чего??) Хехе, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем :)))
Я, например, уже замучался объезжать кретинов, паркующихся на поворотах/проездах/в слепых зонах, создающих аварийную ситуацию, и, если честно, если вокруг такое быдло, уподоблюсь, и пойду как-нибудь колеса нафик прокалывать - достали ей-Богу. Но это лирика...а по делу - нужно терпимей и добрее к соседям быть, и ставить себя на место соседа, который такой же жилец, как и любой из нас, и который завтра так же может и тебя подставить/наказать.

Будут комментарии или действо??
Думаю, это вопрос воли. Хотим ли мы, чтобы нас самих не пускали домой, если вдруг забудем пропуск? Или чтобы для входа домработницы или курьера, доставляющего ваш заказ, в нужно было лично оформлять письменную заявку? Парковка - отдельная тема. Во всех приличных домах, где я бывал, для пропуска машин давно используются "блямбы" на присосках или карточки, у нас же всё отдано на откуп охране, которой лень проверять пропуска по ночам (не раз приезжал на такси и шлагбаум открывался без вопросов), да и не пустить дядю на Land Cruiser-е или Mercedese, особенно кавказцев, не так просто, учитывая, что у охранников нет оружия.
Про охрану правильно написали. В конце концов, если к кому-то пришли, то несложно по телефону заказать пропуск. Но охрана - это частность. Работа ТСЖ ниже всякой критики - пожалуй единственное, чем они занимаются, это выставление все возрастающих счетов, и то делают это с очевидными ошибками.

если говорим о комплексной защищенности то следует решать этот вопрос комплексно: и функционал охраны менять, и вводить улсгуи тревожной кнопки, и технические средства устанавливать (карточная система, считывание номеров, видеонаблюдение...)

а заказ пропуска по телефону - это тоже без электронной системы - бред, так как нужно заводить некие пароли, которые можно проверить. а иначе сможет позвонить ктоугодно и выписать пропуск самому себе же.

Пропуск не по телефону, а по домофону заказывать можно. Вот и привязка к квартире. А если по телефону ( в смысле не с территории), то действительно к каждой квартире привязать пароль и все.
Согласен, комплексно нужно решать. Но пусть лучше меня не пустят, если я пропуск забыл, чем пускают всех подряд без пропусков. Смысл тогда такой территории с забором???
а вы забор снимите, он все равно не законен
Что за бред несет эта Троя! Нас не должно волновать по какой причине они не в состоянии оказывать нам услуги за которые мы платим. Пусть найдут способ как с этим бороться- это их работа! Зато они прекрасно умеют наезжать на заказчиков, когда им предъявляешь претензии по поводу их бездарной работы. Получается мы сами и виноваты что они работать не умеют.
Прекрасно, этого и следовало ожидать, ТСЖ не может работать а охрана выполнять свои обязанности т.к. жильцы - быдло. Приехали. А в других комплексах сплошь культурные люди  живут, что у них порядок? Миракс квартиры специально продавал быдлу?
Ответ прост - быдло, это кто этот все тут устроил и продолжает издеваться над жителями. Вовчик, не ведитесь на дешевую демагогию. Быдлотные условия в комплексе создали не жильцы. Жильцы - жертвы выживания в этих условиях.
Перед охраной нужно ставить конкретные задачи, если они не выполняются думать о замене того или иного охранника, или охранной организации в целом, насколько я понимаю, на сегодняшний день таких конкретных задач перед охраной не стоит, наверное стоит проголосовать в заочной форме о тех требованиях к охране, которые мы бы хотели видеть в нашем комплексе, до этого их естественно сформулировать, и тогда решением общего собрания, зочного, эти требования по нашему уставу наверняка будут правомерны.
ну да, задач конкретных как не стояло, так и не стоит, только цена, как обычно, на месте - за все и что есть,и чего нет - парадокс. 
 
Как бы мы не сетовали на цены, я предпологаю, что у нас еще все впереди, в том числе и достройка комплекса, поэтому к этому нужно относиться как к неизбежности, но улучшать качество нашего проживания надо, а это как правило связано с повышением тарифов...
только у нас тарифы повышаются, а качество проживания наоборот.
annakan, да я вообще-то и не ведусь....однако, доля правды все равно в словах ТСЖ есть, т.к. сам сталкивался не раз с было-жителями. А вот проблемы управления ТСЖ меня действительно не должны волновать, т.к. деньги мы платим. К сожалению, в нашей стране нет понятия "клиент всегда прав", вот и результат.
ПО поводу охраны я сказал уже тоже - не справляется - снимать нафик. К тому же, часть из этой охраны я по-моему давно видел в золотых ключах (их оттуда вышибли давно за профнепригодность), вот они и нашли место под солнцем тут у нас.
Опять же, вопрос то следующий: в правовом порядке, что мы, как жильцы, имеем право сделать, если нам оказана услуга, как мы считаем, ненадлежащего качества? Мало ли, что мне одному не нравится - по закону я вроде как обязан оплачивать полностью все платежи, утвержденные собранием...тут возникает дилемна, о которой я и говорю - а меня НЕ УСТРАИВАЕТ такая работа, и я не хочу платить за охрану, которая, извиняюсь, вообще нихрена не делает. К "Столице сервис" это тоже относится, т.к. у меня паркинг еще в несданной части, въезд с Анохина - дык я без пропуска спокойно катаюсь там. Вопрос: на кой черт я платил такую сумму за эту парковку, если туда заезжают все, кому не лень...замечу, паркинг НЕ ГОСТЕВОЙ, а хозяйский...и что там делала ржавая волга с разбитым задом неделю назад, до сих пор ума не приложу ))))
По поводу повышения тарифов - думается мне, что, опять же, за охрану платим достаточно, и за эти деньги можно других нанять. Вопрос только в том, что озрана может так работать спустя рукава в результате неоплаты ИМ денег от ТСЖ - у нас кто-нибудь отслеживает платежи ТСЖ?? И, кстати, сдает ли ТСЖ в аренду какое-либо имущество НАШЕ?
В ключах хохма была, оказывается строение в середине двора у них самострой незарегистрированный. ТСЖ в лице директора шустро подсуетилось, и якобы от имени жильцов отказалось от него в пользу там непонятно кого, но для чего это было сделано - очевидно. Случайно жильцы узнали об этом, и накатали жалобу в тот же суд...так вот интересно, у нас такого нет? Что с аквариумом? что с фитнесом?
ВоВ4ик, у меня такая же проблема, обслуживание не устраивает совсем: охрана, которая перестала даже двери в подъездах закрывать, чтобы совсем все могли проходить; гуляющие узбеки по территории и по подъездам, которые ходят исключительно через главный вход; наш гениальный ландшафтный дизайн (неужели так сложно посадить цветочки??? недавно появился керамический гном около первой башки, это все изменения за прошедшие пол года и то ,скорее всего его кто-то из жителей купил).  Отдельный разговор - это тарифы: то тариф 75 руб за метр, то 65 руб за метр, это как карта ляжет или на кофе гадают. Что к чему??!!!!
А никто особо не знает, что к чему )))

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!