Жилой комплекс Обыкновенное чудо

Неофициальная группа

Новый гл. инженер и его команда

Познакомились с новым гл. инженером. Он произвел впечатление грамотного, активного, внимательного человека. За первые дни он быстро вник во все дела комплекса. Реально разруливает проблемы для блага собственников и всего комплекса. Не равнодушный, позитивный профессионал. Все что обещает, выполняет быстро и четко. Мгновенно реагирует на просьбы и законные требования. Профессионал своего дела. Копейкину стало полегче работать с такой поддержкой.
Наш старый гл. инженер даже не пытался вникнуть в суть законных требований собственников, конкретно наши вопросы 2-а месяца были без ответов. Он просто не в состоянии был с ними разобраться, так как надо было вникать в работу. Или знаний не хватало или желания. Ему было на нас и на наши проблемы и просьбы наплевать.
Новый гл. инженер сказал, что наведет в нашем комплексе порядок и поставит работу на благо собственников. Пока слова с делом не расходятся. Думаю,с новыми тарифами и с новой обслуживающей организацией можно смирится и зажить удобной жизнью в комплексе. Мы довольны гл. инженером и его командой и не хотим ничего и никого менять.
Народ реально работает и наконец то все сдвинулось в правильном направлении.
Скажите пожалуйста, автор, а Вы кто? Вы собственник квартир? Не похоже.. Думаю это очередное гонево не побоюсь так сказать от от моряков. Просто люди, которые задержали сдачу дома на 4 года и сдали нам, собственникам в отвратительноом сосотоянии,  хотят всеми правдами и неправдами продолжать тянуть деньги с жильцов и поют для этого разные песни с душком.
P.S. И конечно же весь дом не спит по ночам, думает о том чтобы копейкину стало хорошо! Опять казачки засланные подключаются. Хватит уже.
Основная мысль письма такова надо смириться и продолжать платить морю. За идиотов они что-ли людей держат.?
Маленькая неточность дом строился с 2005- 2013гг
Я, собственник нежилого помещения. В мое помещении даже не завели воду. Нам не понятно было, как работает приточка и вентиляция, так как в нашем санузле забыли сделать технологическое отверстие для самотечной вентиляции, просто не сделали и все. Старый гл. инженер пожимал плечами и не знал как выйти из данной ситуации. Поднял чертеж приточки и смотрел в него, как бык на новые ворота. В итоге, сделал заключение, что никто и никогда принудительную приточку не включал и работать она не будет. Яко бы, все собственники нежилых  должны найти обслуживающую организацию, кто делал принудительную приточку и сделать договор с ней. Что это за организация и у кого можно узнать о вентиляции так нам и не удалось выяснить. Двигатели стоят на крыше и их обслуживающия организация не включала. Сначало, старый гл. инженер был уверен, что для каждого не жилого помещения стоят маленькие движки в подвале. Мы попросили показать эти движки. Выяснилось, что никаких движков в подвале нет и быть не могло. То есть, человек, даже в подвал не спускался. Это главный инженер!!!! терялся в догадках, как работает приточка! Да что говорить.... кто нибудь у него диплом об образовании видел? Такой непрофессионализм, как у сантехника из ПТУ. Так и во всем было с нашим ремонтом. На все простые вопросы ответа от него мы не получили. 
С приходом нового, выяснилось, что приточка раьотает и двигатель проверен и стоит он на крыше на все помещения и все тех. задание сдано в обслуживающую организацию. Подвили воду в наше помещение и пошла работа. Как заступил новый гл. инженер, на 3-й день в 10 утра ( как он нам обещал) в нашем помещении была вода. Я знаю, что в корпусе Б был потоп, прорвало трубу. Он был на объекте в 3 ночи для ликвидации аварии. Старому гл. было бы нас.... ть на все. 
Так что, к сожалению я сталкнулась с равнодушием и непрофессионализмом старой организации и хотела подавать в суд на Амсолит. И это бы не к чему не привело. В данный момент, у нас идет ремонт и все в порядке. Так что плохого я могу сказать об новом главном инженере??? Только наилучшие слова и желаю ему здоровья, чтоб не выдохся раньше времени.
Главный инжинер,которого так превозносят , представляется от компании Дом сервис , которая якобы выйграла тендор. Он думает, что жильцы не  знают, что результаты тендора отменили. Будут проводиться новый тендор в ближайшее время туда будут  лезть все морские компании и не исключено, что одна из них и победит. Поэтому нужно получить официальный реестр , через управу и в дальнейшем создавать ТСЖ или совет дома , для этого  нужно отправить письмо в управу о содействии в проведенииОС.     После получения официального ответа и УФРС будет виден кворум есть или нет.
Кстати, старый гл. инженер сказал, что нам забвли проложить трубы  для водопровода и нам надо из подвала заводить воду. Новый инженер не поленился и нашел, замурованные в стене трубы и вывел их в помещение. Трубы он нашел в 19-00 вечера и пообещал, что в 10 утра будет вода. Мы думали, что очередное вранье или безответственный человек или пьянь болотная, который не знает, о чем говорит. Но нет! Работяги и инженер пришли на работу в 6 утра и в 10 была вода!!! Вот и судите сами. Так что, хочу с вами поделится моим первым позитивным впечатлением о работниках нашего комплекса. Мы в шоке от хорошего отношения. Вот нас как довела старая команда. Очень понравилась сумма в платежке за май. С удовольствием ее оплатили.

Возможно, вы спросите нас, как же вы принимали помещение??? Конечно мы спрашивали, где трубы на воду? Старый гл. инженер показан на трубы для отопления, сказал, что это водопровод и объяснил, что разводить воду мы будем от этих труб. В итоге выяснилось, что эти трубы для отопления. Так у меня вопрос- кто этот инженер??? и инженер ли??? и это только маленькая часть проблем, которые я описала.
Сама спрашиваю -сама отвечаю.
Я опережаю ваши вопросы, недоверчивые вы наши. Вам кажется, что кто хвалит работу обслуги, тот засланый казачек. Что, неприятно вышло? Оказывается мы свои, да и настрадавшиеся побольше вашего. И знаем цену хорошему. Что, не получилось обос....ть в очередной раз. 
Спасибо за информацию.А некоторым поменьше негатива и агрессии,а то у вас предатели за каждым поворотом.
Это пример того, что не надо бояться замены ни только эксплуатирующей компании, но и управляющей. Замена не означает , что обязательно станет хуже. Интересно узнать  какая эксплуатирующая организация нас обслуживает сейчас. Что касается платежек, то с 1 июля тарифы Москвы будут изменены и интересно какие тарифы установит Арт сервис. Во всех платежках  начисляют за расход горячей воды на общедомовые нужды, вроде и не т ак много, но их вообще не должно быть. Получили ответ из МОЭК ( попробую его прикрепить в Документы), но суть в следующем :  По проекту в каждом доме должен быть установлен тепловой пункт с общедомовыми  счетчиками учета и на тепло и на горячую воду. По факту Море установило всего один тепловой пункт в корпусе Б для всех трех домов. При этом счетчик на тепло поставили на учет в МОЭК и тепло считается по его показаниям. А вот счетчик на горячую воду не сдали в эксплуатацию и  уже Арт Сервис  подписал Договор  с оплатой с учетом расчетных нагрузок. Т.Е что то опять не так с учетом горячей воды и пошли легким путем, заставив  платить  собственников не за фактические затраты а расчетно. Более того, согласно закону № 261-фз общедомовые счетчики должны быть установлены на каждый дом отдельно и МОЭК предлагает и будет настаивать сделать это за наш счет.  И так по каждой проблеме вина Моря, как  застройщика или Арт Сервиса, как эксплуатирующей. Пока мы не обнаружим проблему , не напишем кучу жалоб и писем, они и пальцем не пошевелят и вообще   будут тихо молчать.  А вот о паркинге кто то написал, что собственники , а не жильцы только и думают, чтобы он заработал. Бред. Мне по барабану работает он или нет. А вот за фундамент и подвалы очень переживаю как собственник.  В ответе Мосгосстройнадзора четко написано, что это скрытые дефекты и дали им срок устранить до 1 июля. Море бадается с Амсолитом, кто должен устранять. Просто так нельзя оставлять этот вопрос и предлагаю сторонникам переговоров с Морем договориться по фундаменту, подвалам и паркингу..
Я тоже против ТСЖ!!!!!!!!!!!!!!!!НО за развитие комплекса!Создание ТСЖ сильно затормозит развитие, т.к. выступающие личности ни чего не смыслят в управлении, а только поднимают бунт. Мои проблемы тоже решаются быстро и довольно так качественно! Считаю, что те кто хочет создать правление дома, должны заслужить такое звание делом - пусть поставят скамейки или детскую площадку(как за свой счет так и за счет жильцов, которые уже желают скинутся)!!!!!Если не можете, то тогда и не мешайте НАМ жильцам вместе с УК реализовать поставленные задачи!
Уважаемые соседи хватит выяснять отношения! Кто же против хорошего специалиста, да мы все хотим этого что бы нас обслуживали грамотные  вежливые без хамства люди. Но вся беда в том , что нас обслуживает УК возглавляемая Журавлевы и Копейкиным и 1.5 г их деятельности показала их состоятельность  и грамотность. Выбирают нам УК , а не специалистов. А высший орган нашего многоквартирного дома ОС и мы можем понравившегося нам специалиста пригласить на работу без Копейкина и Журавлева- эту компанию специалистами назвать никак назвать нельзя
Спасибо за информацию.А некоторым поменьше негатива и агрессии.
Интересно наблюдать, как работники УК и их помошники  общаются на форуме.Вывод-АРТ сервис самая лучшая компания, самая дружественная, самая отзывчевая, довольно таки дешевая- короче нам неверноятно повезло, не надо проводить собрания, не надо самоорганизовываться, а надо раслабится и наслаждатся жизнью. 
Вот и заговор раскрыт,какие дальновидные.А может стоит иногда и плюсы в чем то видеть, работники УК, как вы их называете,обычные жильцы ,которые тоже не всем довольны,но если люди делятся хорошими новостями ?Подписываюсь,для неверующих.Кв .133,корпус Б.А вместо критики,может возмете на себя организацию сабраний и хождение по инстанциям?А то как то не серьезно,одни пожелания как сделать ,только хорошо бы чужими руками.
Давайте конструктивно! Управа может провести ОС , Мосжилинспекция этот процесс проконтролирует.. ОС нужно и для того, чтобы проголосовать за то чтобы жильцы могли заключать прямы договора с поставщиками электроэнергии по своим счетчикам. Все , кто заинтересован подключайтесь к работе, совместно мы решим  многое, а если спорить друг с другом то получиться " хотели , как лучше - получили, как всегда"

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!