Жилой комплекс Обыкновенное чудо

Неофициальная группа

Обсуждение документа "Платежки на соседнем Пырьево! Почувствуйте разницу!!!"

две платежки за 2 разных периода - смотрите цифры, сравнивайте со своими.
 Исходные тарифы - в первой платежке. после заключения договора с ТСЖ -
Тарифы во второй платежке. почувствуйтк разницу!
 
Перейти к просмотру и загрузке документа

Уважаемый Антон, мы все знаем эту разницу, разницу между Арт-Сервисом и другими УК. Задумайтесь и прислушайтесь к laraleksan, направьте, пожалуйста, свою огромную энергию на главную цель сегодня – нелегитимность  собрания 22.04. Уже ясно, что ТСЖ к 22 не будет создано, а вот, если все собственники зарегистрируются и получится кворум, то мы будем иметь Арт-Сервис еще на несколько лет, с ТСЖ или без!!
Сергей, а можно ещё раз инструкцию:
что я как собственник должен сделать, чтобы собрание стало нелегитимным?

И лучше такую инструкцию вынести в отдельную ветку форума для всеобщего обозрения. Спасибо.
Мне так кажется, надеюсь, что меня дополнят:
1. Не приходить - не самый лучший вариант, на мой взгляд,
2. Не регистрироваться
3. Твердо и громогласно заявить в начале собрания, что оно нелегитимно (действительно, собственник машиноместа не может его созвать, только собственник жилой и нежилой недвижимости, к коей машиноместо не относится) и собрать свое, со своим председателем, секретарем и счетной комиссией.
Вероника из управы сказала,что ключи получили . Сегодня отдали на подпись гл. управы . После подписания  отправляют  в АУДИНОР и начинается процедура тендора.
Еще один признак нелигитимности - есть группа людей (я в том числе), кто не получил официальных писем, уведомляющих о собрании, составе проводящих его и повестке собрания. Согласно ГК это должно быть сделано минимум за две(?) недели до даты собрания.

Прийти к месту собрания - нужно обязательно по сл.причинам:

1) проконтролировать регистраицонные листы - чтобы не было фальсификации по крайней мере с Вашим голосом (ведь Ваши паспортные данные у инициатора собрания есть, а подпись можно и подделать - кроме Вас никто и не поймет, а Ваш голос используют при голосовании)
2) заявить о нелегитимности - чем больше нас, тем лучше
3) собраться настящим собственникам и выработать стратегию на будущее: создание инициативной группы в добавление к активности Антона (они же - потенциальное Правление ТСЖ), распределение задач: группа для проработки Устава ТСЖ, группа по поиску и анализу УК и пр.

В общем Антон действует в верном направлении, только нужно выбрать верное время для выноса решения о создании ТСЖ.
Я посмотрела форум ТСЖ Сетуньское. Как я поняла, помимо денег, которые собираются по квитанциям на дополнительные расходы (шлагбаум, ремонт и т. п.) собственники скидываются отдельно. Так что не стоит заблуждаться, что за указанные в этой квитанции 24,53р. за техобслуживание нас будет встречать консьерж и будет разводить цветы в подъезде...
Реально (с учётом дополнительных целевых взносов) оплата собственниками, я думаю, составляет более 24,53р.
Но, конечно, существенно ниже, чем нам выставляют!
Оксана,
А какой дом в ТСЖ Сетуньское?
24.53 – как я понимаю, это то, что платят по постановлению правительства за стандартное жилье.  Тут есть несколько пунктов.

А) Как мене кажется, отличия от нас будут крыться в том, что у нас
• Объективно более дорогое, чем в стандартном московском доме, технологическое оснащение (как пример – лифты, сами по себе дорогие, и их обслуживание должно стоить дороже; вентиляция и проч).
• Если что сломалось – плитка отлетела, например – это тоже может быть дороже (кое-где у нас мрамор…)
• Есть еще вещи из разряда «хотелок» - я думаю, буду не оригинален, если скажу, что хочется, чтобы территория была убрана лучше, чем вокруг стандартной «панели»

Б) И даже если просто добавить консьержей и охрану (пусть консьержей пока нет, но ведь мы говорим об уровне цены, справедливой на долгосрочную перспективу), то вот что получится: я сейчас плачу за консьержа 1 тыс. руб. в месяц -  их двое (работают сменами по восемь часов(, ночью нет, подъезд – 17 этажей по 4 квартиры – в общем, как у нас приблизительно. Итого получается 68 тыс. руб. в месяц на двух консьержей, что не кажется заоблачной суммой. При средней площади квартиры в 100 м2 это 10 руб/ м2 в месяц. За охрану точно будет не меньше, так как к ним дополнительные требования по лицензированию, и проч. Так что получается дополнительно 20 руб./ м2 только за охрану и консьержей, итого 24.53 + 20 = 44.53/ м2.
А ведь еще есть пункт А) вверху, который я даже не оценил.

В) В январе-феврале я просматривал проекты бизнес-класса, которые сейчас продаются. Примера три: Алые Паруса (новый, еще не построенный корпус), СкайХаус, ЖК Мосфильмовский. Первые два – сравнимые по качеству (если нашим правильно управлять) с нашим, третий, кажется, повыше. Так вот во всех этих проектах эта сумма – 100 руб./ м2 и выше.

Поэтому если сумма для нас останется ну уровне 42, 46 или даже 54 руб., при переходе на другую компанию – я буду счастлив.

Другой вариант – она остается на уровне 24 руб., но мы за все платим отдельно -но так выйдет только дороже - а многие вещи (лифты) будут деградировать.

Вот такие мысли. Если в чем не прав – буду рад услышать.

Вячеслав
Уважаемый  Вячеслав! Наверное Ваша квартира находится в корпусе В, и у Вас сложилось мнение о высоких стандартах материалов и оборудования, которые были использованы при строительстве комплекса.
В корпусе  А и Б установлены лифты российского производства, в московских панельных домах после реконструкции в настоящее время установлены лифты лучшего качества, так что какого-то специального обслуживания данные лифты не требуют, мрамора Вы также не увидите, вентиляция самая обычная, а лифтовые холлы и межквартирные коридоры отделаны  дешевой плиткой. Особого ухода и специальных навыков уборщиц не требуется. Что касается охраны и консъержей: Вы видели контракт Арт сервиса с охранным предприятием? Вы видели должностные инструкции охранников и консъержей? За что Вы собираетесь платить им 10 руб/м2?
Например, в доме где я живу охрана и консъержи - мужчины, установлены видеокамеры на каждом этаже, в межкомнатных коридорах, лифтовых холлах и по периметру дома и охрана, выполняя обязанности консъержей следит по мониторам за безопасностью дома и платим мы 2 руб/м2 за охрану и консъержей, работают они по трудовому договору.
Вы собираетесь платить в 10 раз больше надеясь на то, что лицензионные охранники и консъержи будут делать свою работу сверх ответственно? Управлять домом нужно эффективно, снижая расходы за счет оптимизации и ни одна УК не будет этого делать, это не в их интересах, так как заключая договор с охранным предприятием или фирмой представляющей услуги консъержей и т.д. они закладывают свою коммисию, а сами компании также свой профит и в результате имеем то, что имеем. Только ТСЖ после детального изучения состояния дома и необходимых мероприятий сможет снизить расходы на общедомовые  нужды.
С уважением

 
Уважаемый Bluesky!
Я, если честно, не понимаю, как может получаться 2 руб. за консьержей и охрану. Как получаются 10 руб. только за консьержей, я привел в предыдущем сообщении. Как можно уменьшить затраты в 10 раз - для меня загадка. Вариантов два - или платить зарплату на уровне 3.4 тыс. руб. в месяц (что не реалистично), либо закладывать дополнительную маржу в какую-то другую статью.
Может быть действительно в корпусе В обслуживание должно быть дороже?
В нашем доме 400 квартир, если в среднем каждая это 100кв.м., то по 20 рублей получается в месяц 800.000 рублей на консъержей и охрану. И это по Вашему нормально??
Нормально - это 350тыс на весь объект, причём априори не разделять функции консъержей и охраны. Это позволит держать штат из 15 консъержей-охранников плюс 1 старший.
Это даёт (в среднем) 900 руб с квартиры за охрану и консъержей вместе, или по 9 руб с метра.
А по содержанию дома - поддержу natalia67. ДЭЗ вполне неплохо справляется с содержанием многоквартирных домов.
Я не знаю какой там дом. Я написала это к тому, что реально там люди платят все равно больше, чем 24р. Получить обслуживание бизнес-класса за 24р - это утопия. Я вообще не понимаю, почему, купив квартиры в таком ЖК мы всерьез должны бороться за пониженный тариф за обслуживание? На мой взгляд разумнее бороться за качество. Пусть это будет 100р., но при этом все блестит и все солидно и безопасно и удобно. После конкурса мы получим вариант обычного дома. Хочешь чистый ковш мусоропровода -вымой его сам, хочешь консьержа - найми его сам, хочешь пропускную систему во двор - сам поставь электронные ворота и т. П. Паркинг вообще полностью забота собственников, так как он не входит в перечень имущества, обслуживаемого за 24р. Так что с заблуждением о том, что у нас дом бизнес-класса можно уже закончить. Управа никакими статусными заморочками никогда не занималась и заниматься не будет. Это не тот орган, которому надо поднимать статус нашего дома. Пока мы не сможем собраться на нормальное общее собрание и определиться, наконец, что нам интереснее ( подешевле или получше) можно считать, что живем в совершенно обычном доме. Ну и цена у квартир, соответственно...
Если бы все ваши "мечты" выдавались по 46 руб, все были бы счастливы, но увы мы  за 46 руб  не имеем ничего из ваших мечт. В нашем случае лучше не иметь их по 24 руб. за метр
Я проживаю в доме серии П-44Т. Десять лет назад поменяли УК "Черемушки" на ДЕЗ. Сейчас латим 13, 5руб. за кв.метр.
Консъержке по 300 руб. в месяц. Лифты российского производства. За 10 лет застряли 1 раз. Нас вытащили через 4 минуты. 
Сантехники и электрики приходят по первому звонку. Если аварийная протечка, устраняют все бесплатно. Если меняте, например, смеситель - 200 руб.
Камеры установлены в межквартирных холлах, никто их специально не охраняет.
В подъезде все время чисто, во дворе то же.
Оксана, о каком качестве Вы говорите? Лифты Шиндлер обещали всем, а поставили только в корпус В, ну и ладно, но если он в обслуживании стоит дороже, чем в корпусах А и Б, то почему мы должны платить дороже? Почему нам насчитывают деньги за отопление паркинга, если мы не только на нем не отапливались, но даже его не имеем?
Вы, наверное, начали заселяться (ремонтировать) Ваше "бизнес" жилье в 2013 году? А мы в 2012 (ровно год назад). Вода была только холодная, отопления, естественно, не было, его включили 4 декабря 2012г, сейчас в подъездах работает 1 лифт из 2-х, консъержей нет, в нашем подъезде вообще сидит Копейкин, жжет электричество на свой кофе и нам счет выставляет. Вы правы, порядок должен быть, но Арт-Сервис с Море Плазой нас оттягивают от этого порядка, их главная задача - как можно больше денег с нас срубить, пока их не выкинули.... речь не о ценах, возможно, Вы правы, даже не возможно, а правы, но все должно быть если не честно, то,хотя бы,  "прозрачно".
Не понятно вообще, что происходит.

Инициативная группа пропала после собрания 22 апреля - хоть бы кто проявился, рассказал, какие есть мысли по поводу всего...Выглядит странно: хватать быка за рога надо было, и дальше продвигать тему ТСЖ, так как многие, бывшие на собрании, могли склониться в эту сторону. А так получается - мандат УК на дальнейшие действия не подтвердили на собрании, а тема ТСЖ что же, померла? Если целью было все-таки очистить поле для новой УК, которая будет выбрана управой, то можно было прямо об этом сказать, а не рассказывать про светлые перспективы ТСЖ.

Хотя сомнительно, что есть УК, которая захочет взять на себя клубок проблем: недовольные собственники, не установленная собственность на многие объекты (как квартиры, так и паркинг), долги (теперь уже, возможно, это будут долги Арт-Сервиса перед ресурсоснабжающими организациями и проч., а также долги собственников перед УК, которые не хотят платить, потому что не довольны), деградирующий дом, который уже надо бы "освежить" - подкрасить, подчистить, плафоны починить, плитку отваливающуюся...
Про долги АртСервиса - очередное заблуждение.
У АртСервиса никаких долгов не может быть, потому что у него нет договоров с ресурсоснабжающими организациями.
Все договоры заключены с Амсолитом.
Единственное что обязан сделать АртСервис - это транзитить коммуналку, собранную с собственников получателю. Слава Богу, что Арт Сервис платит эту коммуналку напрямую ресурсоснабжающим организациям, так как в договорах Амсолита написано, что плательщиком может быть не только Амсолит, но и Арт Сервис.
Соответственно, по коммуналке, которую собсвенники не платили АртСервису АртСервис ничего ресурсоснабжающим организациям платить не обязан!
Долги должны быть по определению, так как за коммуналку платят далеко не все.
В ответе  от 29 марта, полученном из МОЭК на запрос о поставленном количестве тепла на наш дом , сообщается о том , что 1 ноября 2012 года договор на поставку ресурсов по теплу и горячей воде подписан с ООО Арт Сервис.  До 1.11.2012 действовал договор с Альтернативными системами Делюкс от 12.11.2011 г.
По поставкам воды и электричества запрос не делали.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!