Дом Ул. Ген. Кныша, 14

Неофициальная группа

сдача дома

часто общаюсь с ними.
июль этого года - это реально. (клянутся, что сдадут и больше переносов сроков не будет)
если будут еще переносить - надо обращаться в суд и требовать выплату неустойки.
в общей сложности они перенесли сдачу объекта в эксплуатацию на 3 квартала.
 

там хоть работы в нутри дома интересно идут? коробку то вроде уже почти всю построили. в принципе и по договору можно требовать неустойку. вопрос заплатят ли.
Мне сказали, что начали внутренние работы в 7- и 9-  этажном корпусах.
Коробку еще не всю поставили - 12-й этаж достраивают и еще не построен техэтаж.
На следующей неделе собираюсь туда съездить....

не ездили туда? отделка то идет? а то тут человек говорит что там ни рабочих ни отделки. тишина

Ездила 6 марта. Рабочих не было. Только сторож. Внутрь не пустил. Но коробка 12-этажной секции закончена.
Потом по тел.пообщалась. Меня заверили, что электрику начали проводить. Остекление остановилось на 9 этаже. Но опять заверили, что все подрядные работы по остеклению ими оплачены и они в ближайшее время закончат. Верхние этажи не стеклят, т.к. что-то там загружают через верхние этажи.
Больше не ездила.
Может быть в конце месяца сумею туда выбраться, буду договариваться, чтобы мены пропустили в выходные. Мне обещали заказать пропуск.
Я тоже боюсь долгостроя на этапе отделки.
По всему видно, что в июне опять не сдадут, еще перенесут сроки.........
У них какая-то реструктуризация компании, - появилась управляющая компания новая. Не знаю хорошо это или плохо....
А мне сказали, что сдадут скорее всего к осени... Я тоже людей не видела... Проводку делают по квартирам. Но вода течет рекой внутри. 
Собираюсь купить квартиру, была там 31.03. тоже не видела рабочих, окна вставлены на 50%, проводка в некоторых квартирах, тоже обратила внимание на воду, которая льет рекой внутри дома, наверное нормально, не конец же сдачи!!!!Показали отделку штукатуркой в некотор. квартирах.
Задержка то будет!она у всех есть, но они сами не знают на 100%.Во дворе дома цемент, кирпичи и др. строит. материалы.
У меня знакомая живет, окна на стройку, говорит, что там вообще тишина...
А чего, с другой стороны шуметь...Ведь дом уже построен.12 этаж только крышу достраивают, когда приезжала шумели наверху.
Компания хорошая, другие объекты на территории Гатчины сдавала в срок или с небльшим опозданием.
Думаю, не криминал.
всем  привет,
и я влез...
дом обещают сдать к концу года, об июле можно даже не думать, кстати в будни кто-нибудь проверяет, работа движется?
говорили, что у них есть приказ о перенесении сроков с лета на осень:3 квартал окончание строительства-4 квартал окончательная сдача дома.
так что до Нового года будем с ключами.
дом реально строят)) каждый день езжу мимо, кран двигается (утром в одном положении, вечером  в другом)) в субботу в первой половине видел рабочих на балконах. Сторож со стоянки рядом, говорит что строят. Так что без паники.
Была в субботу.
Строительство идет. Может, темпы низкие. Но строят.
Паники нет.
отлично, новоселье не за горами!
Ближе к сдаче дома, надо будет подумать, что с ТСЖ будем делать, может у кого мысли какие есть, ну типа возглавить)) или команда есть толковая
я готова принять участие!
и, кстати, где фотографии?
29 мая "День открытых дверей"на стройке в 11:00, встреча с руководством, осмотр хода строительства.))))))))
ребят, фотки будут, но в следующие выходные (фотик у меня забирали. только вернули)
Снаружи не имеет смысла фоткать.
Надо уже на внутреннюю отделку смотреть: заливка полов, штукатурка стен, электроразводка, отведение труб водоснабжения и центрального отопления....
Балконы стеклить когда будут?
Окна не вставили еще... Или уже везде поставили? Давно не была...

я 29 подтянусь, главное не забыть))

вот 29 и сфоткаем внутри) если допустят.
снаружи пока окна не везде, похоже как было так и осталось, т.е. верхние этажи без окон)

короче реальную картину увидим  29 числа посмотрев изнутри
верхние этажи  без окон-там ведутся работы!
стеклить балконы будут в самом конце, на это надо мало времени!
самое сложное, это все подводы к дому, трубы, канализация, вот из-за этой штуки Квартал может "съехать" и сдвинуть сроки.
НО МЫ ЭТОГО НЕ ДОПУСТИМ!!!!!!!!!!!!!!!!
Соседи!очень ваш прошу, будем очень активными на дне открытых дверей!
До Нового года очень хочется въехать ЖИТЬ!

Я тоже буду 29-го.
Ремонт начать до Нового года можно.
А вот въехать - я сомневаюсь....
Лифт работать не будет, жильцов еще мало, везде шум, стук, жужжание дрели, - мало удовольствия(((((

было бы замечательно, если бы пришли не только те, кто зарегистрирован на этом сайте))
я буду точно ибо живу рядом и мне тож ну очень хоца начать ремонт до нового года
нам нечего переживать насчет лифта, мы на 4 этаже!
Уж очень сильно желание въехать в новый дом.
до встречи, дорогие соседи!
блин, а вот мне лифт бы не помешал сразу)) ибо 7 этаж 

Главное что бы Лифт был, а то что поначалу будет временная схема, это понятно.
Кстати стройка оживилась, вчера вечером ехал, кран  развернулся (100% работал, до этого дня 4 стоял вроде в одном положении), свет везде горел (на многих этажах), видать к 29 чет подгоняют)) еще по своему балкону ориентриуюсь, он то открыт то закрыт
Я на 9-ом. Мне лифт просто необходим!!!!
ну, отлично, рада, что работают там!
будут показывать нам свои успехи!
а я вот решил что буду делать переуступку прав на свою двушку.  может найдется желающий. нет уже возможности ждать до конца года.
У меня тоже было уже желание продать это строительство...
Устала ждать.
Только альтернативы нет.

Есть очень большое сомнение в их обещаниях сдать дом к новому году.
И очень большое сомнение в качестве отделочных работ, которые будут делаться в срочном порядке, ускоренными темпами.... А хочется, чтобы и в коридорах было красиво...и хорошо отделано.
к сожелению за эти деньги Вы макс купите двушку 54-56 кв. м. в 20-летнем блочном доме ... хотя конечно может и повезти. Я тоже долго искал на вторичке и понял, что в Гатчина цены задраны просто ппц А если еще искать на аэродроме, то выбора просто нет. Продавцы на вторичке продают свои халупы почти по Питерским ценам
на двушку в этом доме есть запросы,черный пиар отпугивает,как говорится,и хочется,и колется,есть желание продать,пишите aleks-lomakinn@yandex.ru
подождите, не спешие, еще немного.
 зато потом ваша квартира будет одной из самых дорогих и лучших, новый дом как никак!
тем более там полностью идут работы внутренние...
не торопитесь!
Покупаем квартиру. 09.06.2010 года смотрели дом. Работа идет, ведется черновая отделка помещений. Отзывы о характеристике дома слышали хорошие. Сдача - октябрь 2010г., а ввод в эксплуатацию к концу года. Остались довольны компетентностью и мобильностью работников фирмы.
вот молодцы!хорошое оптимистичное сообщение!
чего взяли, кстати?
конечно, сдадут, мне в отделе продаж сказали, что до сентября сделают сантехнич. работы, еще там ведутся штукат. работы, доделывают 2 подъезд, переходят на следующий.
Так что без паники, товарищи?
Сначала хотели однокомнатую, потом подумали, затянули ремни... и решились на двухкомнатную:))
ну и правильно, молодцы, мы тоже взяли двухкомнатную), ту,где комнаты и кухня идут параллельно друг другу .
да не в панике дело. понятно что на 99 процентов закончат дом. просто заплатил за двушку еще на стадии котлована в  декабре 2006. уже надоело ждать. перегорел что ли этой квартирой. вот и хочу переуступить. да и обстоятельства за 3 года изменились. а так вообще строят хорошо. и кладка хорошая
кран теперь постоянно крутят на 180)) раньше он почти постоянно к башне был повернут (самая высотная часть дома), теперь в противоположную сторону)) интересно трубы уже начали делать....? обещали вот вот начать
в квартале, в начале июня сказали, что начали сантех. работы выполнять)
значит делают...
сегодня обнаружил, что начали ставить окна в башне (как все знают там этажей пять верхних без окон) странно, но поставили окна как то выборочно )) т.е. в середине безоконного участка (третий сверху вроде)
вчера кран крутился после 19 часов,  раньше вроде в это время не работали
Там (в башне) 4 этажа без окон - начиная с 9-го.
В воскресенье собираюсь съездить посмотреть.
Правда они не работают в воскресенье, попробую договориться, чтобы пропустили.
Активно начали строить - это хорошо.
Успеют ли в сентябре сдать??
была в квартале, сказали, что опять отодвинут сроки, но не намного.
Постараются сдать объект в эксплуатацию до Нового года.
Про сентябрь и не мечтайте!
Да, начали устанавливать радиаторы.
Вот такая информация!
Радиаторы устанавливают и штукатурят только в 1 и 2-м подъездах.
В 12-этажном блоке еще не начинали...
Мне тоже сказали, что сроки отодвинут...

у меня квартира в 1-ом подъезде уже была отштукатурена еще когда собрание было, правда полы не были залиты.

ребят, про сентябрь разговора не было, на собрании сказали что дом сдадут к новому году. Просто по дополнительному соглашению они прописали, что сдача 3-ий квартал, а передача 4-й квартал. Думаю, что они просто не могут сразу на два квартала сроки перенести, поэтому и написали 3-й квартал. Реально на собрании озвучили - сдача и начало передачи квартир к новому году. Получается что по документам сдача дома отодвинеться, а по тому что озвучивали пока все вписывается. вот если они к новому году дом сдать не смогут (ну там комуникации будут не готовы и т.п.) вот это уже хреново. Я честно говоря, про сентябрь даже и не думал
кстати в башне уже два этажа без окон, а не четыре))
Работы идут, но очень медленными темпами!Как будто только вид создают:(((В офисе сказали что строительством занимается уже другая контора которая в свою очередь "обещает" сдать дом к сроку:)))))Кто-нибудь смотрел бухгалтерскую документацию организации???Есть у кого-нибудь информация что во дворе дома планируется?

Бух.документацию не смотрела.
Должна быть детская площадка. Территорию обещали облагородить...
Официально опять перенесли сроки сдачи - на IV квартал 2010г. (В который раз!)
Это значит, к Новому году однозначно не заселимся....(((
Весной бы въехать...

Всем привет, да действительно пришло письмо "счастья" о переносе сроков на 1 кв. (срок сдачи4-ый 2010), но в принципе, на собрании весной были озвучены реальные  сроки сдачи дома - 4 квартал, а не 3-ий (было сказано примерно следующее: постараемся к концу года). Поэтому перенос срока можно пока рассматривать как "плановый". Сегодня разговаривал с сотрудником квартала, со слов: радиаторы почти везде поставили, в 1-ом подъезде также поставили остальные трубы (там осталась только чистовая отделка подъезда).
В субботу ходил смотрел работы (внутрь не ходил), делают помаленьку, шуршат.
 Жена чуть позже ехала мимо, сказал краном разгружали что-то. Так что делают.
Если получится, может в субботу договорюсь посмотреть дом "изнутри"
я была там в 20х числах июля.
Велись работы штукатурные, главный начальник по сантехнике сказал, что к 1.09.10.выполнят все работы по сантехнике(радиаторы, установка труб и т.д.).По остальной части сказал, что вопросы не к нему.
Сроки отодвигают в связи с тем, что некоторые дольщики не проплачивают до конца. Неужели это по 214 закону?Насколько это правомерно?
И, вообще, при чем тут мы?
Работы до фига.В "Квартале"сказали, что благоустройство не смогут сделать к зиме, на себя возьмут обременение, т.е. разрешение на ввод объекта в эксплуатацию получат, но с обременением, которое потом выполнят.
Получается, они обещают, но плохо выполняют.Сразу бы сказали, что только  к зиме-весне 2011 года дадут нам ключи, только резину тянут.
главное чтоб дом сдали к январю и квартиры передали зимой, а уж благоустройство мы их дожмем по весне, когда снег сойдет,  никуда они не денуться
кстати у них вроде осталось 5 двушек и 9 однушек, если я ничего не перепутал. Это похоже и тормозит весь процес, т.к. основная задача строителей к сдаче дома -чтобы было все продано. Стоимости указанного вполне хватит закончить дом ИМХО
да, но наши трудности то какие?мы деньги вовремя сдали, почему должны ждать?На Чехова 26 например жителей вселили, когда 50% квартир было продано, люди сейчас живут и до сих пор там квартиры продают, документы собственности на руках, а мы то чем хуже?не понимаю.
Квартиры могут 2 года продаваться, и нам ждать все это время?
да, дело не в продаже квартир, у них есть от комм.деятельности некая прибыль, которую они и инвестируют в строительство.
Они могут и не продать все квартиры ку сдаче, могут в кредит оформить некоторую часть квартир - все это НЕ должно тормозить сдачу дома в срок.
У меня осталось 2% от суммы - не буду платить принципиально. Они мне еще на ту сумму, которую я заплатила не построили!! Оплачу, когда Акты приема-сдачи будут подписываться и когда у меня претензий по отделочным работам не будет. А пока: окна, блин, вставили наконец, - такие щели, пены монтажной пожалели!
ну возможно дело и не в этих непроданных квартирах, а в других причинах. Возможно просто денег жилят на быстрое строительство (чем дольше, тем дешевле).  
Задерживают дома многие - это очень распространенная практика. У ЛЭКа вроде задержка год  - вообще не задержка, хотя хз.

По мне, так если сдадут к НГ,  то это просто отлично. 
только не надо забывать, что они обещали сдать 4 квартал 2009года.
это вообще ни в какие рамки.
Согласна, ПРО НГ , тоже была б довольна!
Дарова други, ну что, смотрел кто-нибудь изнутри? как там продвигается? снаружи то пока как было)) но кран крутиться))
только что разговаривал с Кварталом, вроде в сентябре-октябре будет встреча дольщиков для осмотра прогресса... Я не пойду, т.к. буду на море, но обязательно прочитаю ваши отзывы))
никого не хочу расстраивать, но...
только глянул на сайт арбитражного суда СПб и ЛО
там есть вот такой иск на 37 с лишним лямов ...
чорт побери
Дело №:
А56-44996/2010
Истец:
ООО "Строительный Квартал"
Почтовый адрес: 188300, РОССИЯ, г. Гатчина, Ленинградская область, Промзона-1, квартал 2, корпус 1, площадка 2
Ответчик:
ЗАО "Управление механизации № 276"
Почтовый адрес: 188302, РОССИЯ, д. Химози, Ленинградская область , Гатчинский район, пер. Восточный, д. 2
Вот и ответ, почему затягивается строительство и сдача объекта. - Иски в суд. Это кто-нибудь из подрядчиков или субподрядчиков.
Кошмар!!!
там выше кто-то писал про смену подрядчика, видимо предыдущий как раз сейчас в суде... это конечно не есть гуд, но мы всю поднаготную не знаем конечно и наврядли узнаем. В принципе оплата долгов через суд - один из способов уменьшить обязательства (может документов каких-то нет у истца и т.п.) Хотя можно и наоборот влететь на проценты и т.п.
Но в принципе, этот суд с учетом обжалований может растянуться на долгое время, надеюсь, что к НГ нам будет счастье))
со слов Квартала в первом подъезде сейчас тянут трубы, что делается в остальных хз

трубы и всю сантехнику доделают на днях, лифты стоят на месте, остается только стеклопакеты и  балконы и так по мелочам, двери окраска подъездов, к НГ обещают получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию а потом нам ключи выдадут...
вот так.
собрание будет в конце сентября.
сменился подрядчик, предыдущие не выполнили обязательства, теперь там трудятся оллектив с Киргетова, толковые ребята...

Уже новости неплохие...
А в 12-этажном блоке тоже есть изменения в лучшую сторону?
Надо съездить в субботу, посмотреть.
отличные новости, спасибо, в эти выходные заплачу хвост по рассрочке
а между тем на сайте арбитража СПб и ЛО появился еще один иск от ООО "Строительный Квартал"...
пока не выложен скан искового и не понятна сумма требований
Что нового слышно про собрание?
Ничего не слышно.
На прошлом собрании клялись, что все недоработки будут устранять по нашим заявкам - ни черта не делают.
И.о.начальника отдела продаж Квартала некий Руслан не владеет ситуацией совершенно, начальник ПТО Ярослав - отвечает, "что ему все это не интересно", плевал на наши заявки по недоделкам, раз квартира еще не передается, то и разговаривать не хочет, бросает трубку.
Переключают на ген.подрядчика - он за всех и за все отдувается.
Заявку на доработку оставляля 3 недели назад - так даже окна не запенили нормально, щели по 5-7 см, руку просунуть можно.
Там полный бардак.
Планирую на прием к ген.директору съездить.
А на собрании опять будут клясться в "любви и верности"....
мне на окна вообще пофиг, я все равно по окнам спецов буду вызывать и сам все переделывать
лишь бы дом сдали в нормальном состоянии
Окна - это к примеру.
По всем остальным заявкам - тоже все хреново.

Это только сечас кажется - лишь бы дом сдали, лишь бы стены стояли, а когда придет момент ремонта и устранять недоделки будете за свои собственные бабки - будет уже не до смеха.

Я вложила 4 мульта и жду эту квартиру 3 полных года, с октября пойдет 4-й год - и не собираюсь за свой собственный счет устранять ИХ недоделки!
Они там просто уже ОХАМЕВШИЕ до предела!
кстати с Русланом разговаривал, он сказал, что работы идут "планово", стройку закончат к НГ и передадут ключи, окончательный ввод в эксплуатацию будет весной, т.к. без площадки (которую они зимой сделать не смогут) дом не примут. вот так.
согласен, я сейчас силы коплю и жду сдачи дома, а уж потом... по полной)
Говорили, что получат разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с ОБРЕМЕНЕНИЕМ на благоустройство дворовой площадки, которое выполнят весной, т.к. зимой снег.Якобы это разрешено по закону.
Это разрешено.
Я одну квартиру так и покупала.
Зимой была сдача дома (30.12.08), а облагораживали всю весну и все лето 2009г. И скажу в 2010г. только поставили детскую игровую площадку.
Но сделали все классно.
Люди!АУ!ВЫ где?
16.10.10.будет собрание в 11:00
всем привет, сегодня только приехал (пару недель не было)
за это время визуально доделали окна в башне (по дому все равно остается много мест без окон)

16 числа обязательно буду, спасибо за инфу.

Кстати может кто знает как продвигается внутр отделка?
Привет всем!
Провели отопительную систему, в 12-эт.блоке тоже, повесили батареи, электрику проводят, штукатурить заканчивают. Была 03.10.10 - оставались только 11 и 12 этажи.
Договор на отопление заключают, должны включить тепло.
Посмотрим, что на собрании скажут.
наконец то  отозвались!
были 05.10.у нас квартира в 4 подъезде, так там штукатурят(доделывают),батареи вешают,трубы ставят,проводка на сесте уже.
Я вот думаю, что они не успеют к 4 кварт.подготовить дом к сдаче.
как думаете, сколько времени надо:
1.поставить двери на каждый этаж  и в квартиры.
2.залить полы
3.заделать потолочные швы.
4.двери в лифт поставить
5.покрасить подъезд и перила поставить
6.поставить счетчики на воду,свет
Вроде это все,что надо доделать.
Сколько надо времени?осталось 2,5мес?

я не буду на собрании узнайте это пожалуйста!!!!!
сегодня ходил к дому, активно делали башню 12-этажку (что-то поднимали краном и принимали на крыше) 
там всегда что-то делают, только небольшими темпами...
толку нет.

блин почему эти уроды окна не доделывают, снег сегодня ужо был

окна доделают в течение этого месяца.
чего на собрании было?
25.12.2010г. обещают сдать дом.
Передача квартир жильцам будет в течение 1кв.2011г.
Лоджии и балконы будут стеклить весной.
Вода к дому подведена, отопление будет в ноябре, лифты запустят неизвестно когда.
добавлю, что батареи стоят/, отопление как сказали выше будет в ноябре (обещали первые две недели ноября подключить), соотвесттвенно к этому времени должны и поставить все окна.
я смотрел только первый подъезд (7 этажный), там готовность очень высокая, осталось по мелочи (подкрасить, там сям дозалить цементом и т.п.), ну и как и везде - окна на лестнице, да двери
хорошие новости
вы рады?
убедительно все было?

по своей порадной да,... но бесят дырки в окнах, когда доставят все окна морально успокоюсь))
если серьезно, то докучи у них сейчас суд идет с бывшим генеральным - он пытается через суд восстановиться, в связи с чем гатчинская ФРС приостановила регистрацию новых договоров (тем кто хочет купить). вот эта возня не очень нравится, на передел в открытой фазе похоже, а мы на стыке передела))

на самом деле мне напевать на их разборки если это не будет касаться готовности дома.
Что касается убедительности, то реально внутри прогресс есть достатоно большой, но я пока окна все не закроют и тепло не дадут считаю все словами

кстати как только окна все закроют и тепло дадут - (выход на финишную) по идее надо собрание проводить и форму управления домом определять, если ТСЖ - то формировать, короче есть над чем подумать. Чем раньше эти вопросы будут решены - тем проше будет "запустить" дом.
Согласна.
Собрание необходимо провести в конце ноября (после подачи тепла и установки квартирных дверей). Тепло не дадут пока не закроют все дыры, щели и двери. Улицу отапливать никто не будет.
И нужно определиться с ТСЖ.
ок, договорились, как только "закрывают" дом, инициируем проведение собрания, я думаю инициативная группа для начала - это мы и есть)) чуть позже обменяемся телефонами и продумаем план проведения собрания (что, где, когда)
я с вами полностью согласна)
я беседовала с Конноновым Сергеем Никол.-он в "квартале"главный по строительству, все контолирует.Сказал, что роют траншеи для труб, тобы провести тепло.
По поводу окон:тоже закроют все в ближайшее время.Будут расплачиваться квартирами за окна. Вот такой расклад.
кстати, как это понимать лоджии и балконы будут стеклить весной:т.е. я получу ключи от квартиры, буду делать ремонт, а "квартал"будет стеклить лоджию?Так, а сами лоджии будут стоять?
По поводу собрания я готова)
Ограждения балконов поставят, а стеклить будут весной. В декабре сдавать дом будут без остеления балконов и лоджий.
понятно, спасибо))))
а тем временем появился еще один иск в отношении "нашего" УМ 276 от КУГИ Гатчина на 700 с лишним тыс....
плохо...
посмотрим как это отразится на сроках...
я посмотрел на сайте арб суда (там доступ свободный и все дела есть и сроки рассмотрения указаны), так вот, все суды по "нашему" застройщику назначены на конец года (конец ноября и декабрь), посиму очень надеюсь, что если даже и дойдет до взысканий, то после сдачи дома...
чет стройка наша как то затухла, в прошлую субботу ходил - никого на стройке не было (правда время было к обеду), надо на праздниках глянуть, но хз ... внешних изменений нет. Очень жду полного застекления(((
может у кого свежая инфа есть?
ну что ...близится середина ноября, окна до сих пор не вставлены... может у кого инфа свежая есть, а то я по вечерам езжу мимо когда темно уже, толком не видно ничерта
днем вообще рабочие есть на объекте,?
Плохие новости.
Я давно не была там, и новостей нет.
Звонить в Квартал не пробовали?
Как они объясняют это? Начался сезон дождей - окна не вставлены, отопление не включат..
Блин, плохо все это(((((
буду звонить на следующей неделе, на этой формально сроки еще не вышли (обещали - первые две недели ноября вставить окна).
Причина простая - видимо нет денег, расплачиваются только квартирами (если это правда, а не простой вывод активов под своих)
Я тоже все больше и больше жалею что влез, ситуация похоже у ЗАО УМ 276 сложная  - много исков, на сайте ВАС все иски к ним выложены (добавился иск московской лизинговой компании - на 50 тыс. уе + еще два иска от Гатчинского КУГИ где-то на 700 тыс. каждый , реально можно в любой момент запустить процедуру банкротства.
деньги сейчас не выташищь, расторгнешь договор - останешься и без квартиры и без денег.
Успокаивает то, что вроде как в доме много бюджетных квартир (северные), может это как то повлияет на застройщика и на ситуацию (хотя про северные - это слова Квартала, может и не правда).
А так показатель один - до понедельника если окна не вставят - все ппц, надо соображать что делать дальше
Про много ничего сказать не могу, но то, что в Мурманскую область несколько квартир "ушло", это точно. Наши знакомые с Севера ждут в этом доме квартиру. Им говорят, что дом обещают сдать в конце этого года - начале 2011.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!