Жилой комплекс Токио (Мебельная, 4)

Неофициальная группа

Зачем Охрана и Консьерж???

К моей девушке возле лифта пристают лица кавказской нац. на что консьерж отвечает что это не ее дело хотя она их пустила а охрану она не видит вызвать смысла как это понимать???за что мы платим деньги?!?!?(1 башня)
Я до сих пор не понимаю, зачем отдаю 250 рублей в месяц на это шапито... Консьерж даже не здоровается ни разу... (1 башня)..
Я полностью поддерживаю соседей, которые ЗА отмену консьержа. Ко мне часто приходят гости и НИ РАЗУ (!) консьерж не спросила кто и куда (я живу в 3 башне). Про здороваться вообще молчу. И немного хочу рассказать про другой случай, уже не про консьержа. Сегодня ночью это произошло. Какой-то мудак (пардон) ходил и звонил по квартирам в начале третьего ночи и просил дать соли для прикола. Это вообще нормально?? Я была одна, муж часто в командировках. Когда я отказала, сказала: "Вы что больной, начало третьего". Этот ублюдок поржал, ушёл и через 15 минут привёл друга, и теперь они вместе звонили и тарабанили в мою квартиру. Скажите, что делать в таком случае?? На полицию надежд мало. Взяла телефон охраника нашего. Но, если честно, я в шоке от того кто проживает в нашем доме. Когда въезжали, я наивно предполагала, что здесь будут жить приличные и кульутрные люди...Исходя из всего написанного выше, я считаю, что нашему дому нужна нормальная охрана, которая будет следить за порядком, а не "консьерж". Кстати, меня мои гости даже сами удивленно спросили как-то почему-то у них никогда не спрашивают кто они...Кто тоже считает, что нам нужна нормальная охрана, пишите мне, пож-ста, в личку. Думаю подать коллективное заявление.
а Вы пробовали первым поздороваться?  нами,например, всегда здороваются. да и соседи разные есть. еду с 25 этажа и не все входящие на нижних этажах люди здороваются (некоторые с детьми едут, типа, пример подают)
Господа, уже не раз поднимался этот вопрос. Смотрите другие топики, там уже все писалось. Вопрос, заданный здесь уйдет в пустоту. Все возмущаются, а потом молча платят дальше. Никто не готов спорить с УК, или тем более сменить УК.
А я была сегодня приятно удивлена! Мы с мужем приехали посмотреть, как в квартире продвигается ремонт. Так получилось, что за день мы три раза приезжали и уезжали, и все три раза нас консьержка спрашивала, кто мы, зачем, куда! Дверь в ее комнату все время была открыты, и если не ошибаюсь, она записала в какую квартиру мы идем! Вторая башня
Скажите, пожалуйста, а вы отнесли по этому факту заявление в УК? Или просто на сайте высказались?
В третьей башне все как надо. В выходные приходили гости, консъерж спросила куда идут в какую квартиру, записала. Так и нужно. Всегда здороваются. Мне нравится. Раньше было хуже.
Надо поставить этому консьержу тревожную кнопку.
Видимо одному мне так не везет с консьержами =)) сколько хожу сколко ко мне ходят ни разу не спрашивали кто и куда =)) Один раз консьержка буркнула на друзей мол ключи надо свои иметь это не моя работа открывать двери.  А теперь если иду в районе 19-20 часов то своим ключом даже не пользуюсь, всегда с кем то прохожу и ни каких проблем =)) Консьерж так для смеха у нас сидит =))
На прошлой неделе консьерж не разрешила посидеть у себя девочке-школьнице,  которая забыла ключи и боялась сидеть на этаже.
Завтра отнесу жалобу письменную.
В принципе -  идея хорошая, но если консьерж пьет чай, когда нужна помощь - то это бред. 
А вдруг это не девочка школьница, а обученный ребенок со спец оборудованием посланный записать на видео чем занимается Консьерж в рабочее время для составления компромата на него. Ладно если у нее нет места то в диспетчерской есть и диван для сна и стулья, а ребенку что много надо?
Уже написала жалобу на бумажке и отнесла:)))  если  будут еще проблемвы - то готова организовать голосование на отмену.
Вот только как правильно сделать?  нужно со всех получить письменное согласие наверное
большой пользы от консьержей пока не увидел, разве что живой человек сидит за стенкой. Там свет горит, человек (за время присутствия насчитал трех) не прячется - иногда глаза поднимает, иногда - нет. Никогда не спрашивали - кто я, куда иду. Ну думаю - перехвалили мою башню. С другой тороны... открыл дверь - здрасьте, говорю вам. Здорово, отвечают - не злобно так, не грустно. Задал пару воспросов - ответили. Может быть ДАУНизм консьержей объясняется маркетинговой накачкой УК, мол - все жильцы такие вреднющие, вы с ними не дружите...? Может быть, если им тапочки подарить, да слово хорошее сказать, они станут ... Понятно, что консьержи должны быть активнее, но как они узнают жильцов, если этих жильцов - целых 25 этажей? И как человек может спросить - куда вы идете, если перед ним глухое окно и дверь на замке? И как женщина может остановить дуболомов, если она не может им противопоставить даже примитивный турникет? Думаю, их посадили, а что делать не сказали, да "средствами производства" не обеспечили. Тут надо что-то менять 
Двери, между прочим, почти всегда открыты у них или приоткрыты. да и чем мешает ей  открыть дверь и знать кто идет. Если она видит, что большая компания идет куда-то, то спрашивает куда идут, записывает. 
Почему она должна останавливать дуболомов?? Не каждый здоровый, спортивный мужчина остановит компанию дуболомов, как вы говорите. Для этого у нее есть связь с охраной. 
Я считаю, что со временем, консъерж запомнит большую часть жильцов. Лично сам подходил знакомился. потому что хочу, чтобы в моем доме был порядок. и с появлянием консъержей порядка стало намного больше.
А про внимание им это вы правильно говорите. Быть можеть если хотя бы каждый второй из жильцов зайдет и поздоровается, познакомится с консъержками лично, то может и у них появится чувство большей ответственности. Хотя и сейчас вполне нормально.
При мне двери консьержей были закрыты всегда (я был 3 дня в 3 башне на майские). Может им холодно было :^) Понимаю такую позицию, но не принимаю. Зачастую соседи не желают знать друг друга, что говорить о наемных лицах? Хорошо бы они уже освоились. 
Если человек немного... с комплексами или замкнутый, то его не простимулируешь дверь открывать. Думаю, проще обеспечить ему принудительный доступ к жильцам (я не знаю... дырки провертеть в стекле, как в кассах, дверь отпилить наполовину...). Да и инструкцию бы написать и быть может вывесить ее на доске у лифтов, чтобы народ понимал, что должен, а чего не должен делать консьерж. Чтобы не было недопонимания.
Дуболомы ээээ... ну раз такие случаи имеются, а консьержи никуда не позвонили и охрана не прибежала, значит это не работает. 
о какой связи консьерж - охрана вы говорите. Когда охране сам диспетчер не указ.
вспомните историю из другой ветки
1) когда шумная компания очень хорошо гуляла и ее не утихомирить было =((
так охрана не пришла на помощь консьержу ни диспетчеру
2) когда к кому то приставали на первом этаже у лифтов? так же не последовало ни каких действий ни с какой стороны.
По большому счету видимо нужен нам не консьерж, а охранник в форме, с дубиной, перцовым газом и полномочиями.  
блин, будто в разных домах живем)) у меня как раз наоборот была ситуация, когда соседи сверлили перфоратором в десять вечера. звонок диспетчеру - она сообщила охраннику и через 3 минуты тишина.
Ну если соседи ремонт делают, то при чём здесь охрана???!!! Охранять Вас от ремонта?! Охрана нужна в других ситуациях. И как показала практика, когда действительно возникает ситуация нарушения общественного порядка и безопасности жильцов (а не шумящего перфоратора) - охрана самоустраняется!
при том охрана, что когда я начал бегать по этажам и искать где это начали делать ремонт в такое время, нашел квартиру и попросил вежливо подождать до завтра с ремонтом, на что мне было не очень  вежливо отказано. Переходить на грубости не хотелось и я позвонил диспетчеру, чтобы вызвали охрану. Как итог- через пару минут тишина и ни единого звука ремонта.
Интересно, жильцы могут отказать в охране своих домов таким ответственным охранникам? Может пусть они охраняют сами себя лучше?
А у нас сегодня утром бойцовый пес с ошейником сидел около лифта. Хозяин отсутствовал. Я побоялась выйти и позвонила диспетчеру. Тут же приехал охранник и вывел пса. Консьерж принялась искать нерадивого хозяина - оказывается пес скитался целую ночь! Я вполне удовлетворена их работой!
Видимо пес охранника и был,что он так легко вывел.Ну или просто забыл где собачку вечером оставил.Или не бойцовый.
Все в порядке! Хозяин нашелся!
Уважаемые соседи! Но это всё - шум перфоратора, собака в холле и т.п. ... - не требует должности охранника. Не нужна для этого ОХРАНА! Собака у лифта - прямой "косяк" в работе конкретного консьержа, шум в квартире поздно вечером - работа милиции, т.е. опять таки - это работа консьержа!
Давайте наймём охранников на каждый этаж - мои соседи регулярно курят у мусоропровода и прямо там же на пол кидают окурки, воняет весь этаж, пару раз срабатывала пожарная сигнализация, иногда заваливают холл у лифтов коробками, которые лежат по 5 дней, про мусорные пакеты у входных дверей мне уже даже говорить лень, пусть сидит ОХРАННИК и все эти безобразия пресекает.... . И будем здесь довольные писать - "сосед выставил пакет с мусором за дверь - я позвонил консьержу, тот позвонил диспетчеру, а тот, охраннику и охранник сразу приехал и решил проблему с мусорным пакетом! Как же мы здорово живём!"
А может просто поменять охрану и  консьержа на других..более работящих?
может просто гнать?? толку от них ноль.А экономия около 500р в месяц.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!