Жилой комплекс Токио (Мебельная, 4)

Неофициальная группа

Обмен опытом: условия выдачи ключей и УК

Добрый день жителям Токио!
Поделитесь, пожалуйста, опытом и соображениями.
Опубликован порядок передачи квартир в 1-й очереди 7 столиц, м-н Вена.
Застройщик тот же, что и у вас - СС.

Очень напрягает условие передачи ключей и заселения.
Сначала мы длжны подписать акт приемки на объекте и акт приема-передачи (+взаиморасчеты) в офисе застройщика.
Ключи при этом нам не дадут. Ключи выдаст УК на объекте после того, как подпишем с ними договор и оплатим квитанцию за коммунальные услуги.

У вас, кажется, был такой же порядок заселения.
- Что там за договор с УК и что за расценки ? Можно попросить  у вас текст?
- За какой период квитанция на оплату коммуналки? С какой даты?

УК у нас, по слухам, та же, что и в Токио

Спасибо всем заранее.
до подписания акта приемки у вас есть возможность предварительно провести осмотр и составить акт осмотра на объекте. если есть замечания - их должны устранить. после этого подписываете акт приемки в офисе. у меня замечания были мелкие (косметические), половину недочетов оставили как было. больше замечаний - к проекту, но об этом надо раньше думать (например, чтобы "по проекту" сантехнику не ставили, люки смотровые не делали)
Спасибо, конечно.
Только я ведь совсем другие вопросы задала.
при получении ключей выдают договор и бланки заочного голосования, возможно сразу квитанцию за комм.услуги (но мне выдали позже, с учетом дня получения ключей). предварительно с этими документами можно ознакомиться на осмотре. а кроме квитанции за комм.услуги выдадут в первую очередь квитанцию за благоустройство. платить за благоустройство можно после результатов голосования. если мне не изменяет память, то ключи в любом случае выдадут, даже если договор не подпишите, а принесете подписанный позже.

Спасибо, уже понятнее.
Подскажите, что за голосование заочное?

заочное - не на общем собрании, а каждый заполняет бланки, приносит в УК/счетную комиссию, они считают голоса, составляют протоколы и т.п.
Я ещё не подписала договор, и не проголосовала. При получении ключей никаких квитанций не оплачивала, потому что было много вопросов. Просто получила документы, и написала письменные запросы на то, что меня интересовало.  Ответы получила только вчера, теперь разбираюсь.

Ключи получала без оплаты каких-либо квитанций и подписания договора.
Если люди проголосуют за заборчики и видеокамеры, то оплачу квитанцию за целевой взнос. Коммунальные услуги оплачиваю без предоплаты, по выставленным квитанциям.
Голосование, я так поняла, насчет платы за какое-то благоустройство.
А что за благоустройство предполагается оплачивать дополнительно?
У нас сдача вроде с благоустройством как-будто. Любопытно, за что еще захотят деньги взять.

Заборы и видеонаблюдение.

Сколько, если не секрет, хотят?

Домофон каждый оплачивает отдельно. А все остальное - вынесено на голосование, кажется, 55 рублей за кв. метр. У вас будут дополнительно что-то устанавливать? Ук сказало, что больше этим заниматься не будет, потому что много проблем.

У нас пока неясно, будут ли что дополнительно устанавливать, и кто будет.
Только что опубликовали порядок передачи квартир, который напряг странным требованием, см. самый первый вопрос.
Заселение, говорят, начнется с октября.
В дополнение к вышесказанному:
На первый осмотр многие приглашают специалиста (и я в том числе), чтобы выявить недостатки, которые невооружённым взглядом не видны.
Ключи УК обязана выдать, даже если вы не подписали с ней договор (подпишу только после результатов голосования).
Первый год УК работает по договору с застройщиком.
Квитанции - аванс за коммуналку Вы так же не обязаны оплачивать (за услуги, которые ещё не оказаны).

Спасибо. Если не секрет, сколько стоил специалист.
Тоже подумываю.

у нас в доп. благоустройство вошло: козырьки над спуском в подвал, ограждение газона и тротуара, вывоз крупногабаритного мусора (пухта), кроме этого: установка видеокамер, домофона и что-то еще
всего примерно до 5000р с квартиры
Народ из Токио, а те кто не оплатил этот целевой взнос,  вы пользуетесь  пухтой для  крупного мусора? или как? 
А действительно прикольно получается нас попросили проголосовать. и поставили пухто, потом посчитают голоса все были против и чего? =)

Я не оплатила и пухтой пользуюсь. Пухта - это просто вывоз мусора, включен в квитанцию. Стены и другой крупный мусор на пухту ещё не выносилаsmiley

SilverOrchid Вы пользуетесь тем за что платят другие, хоть бы не афишировали это, но заплатить потом все равно придется- УК этого просто так не оставит
Что именно? Когда люди проголосуют за вывоз стоительного мусора, я оплачу. И что именно она не оставит просто так? Может быть, мне выложить документы о том, что в ЖК Авангард на целевом взносе увели 477 тысяч рублей? Вы думаете, я просто так суечусь и прошу УК предоставить все необходимые документы? Давайте не будем развивать тему, которая и так является слабым местом у УК. Для УК будет же лучше!
Я за то, чтобы ваше фото в списке неплательщиков у подъезда повесили! :-)

Так они проголосуют, не переживайте. В новых домах при заселении всегда вывозят сверхнормативный строительный мусор,  он физически есть- против этого не попрешь и оплачивать придется, если не захочешь быть в должниках и под угрозой отключения эл.эн, т.к. ее мы пока тоже оплачиваем через УК. Поймите, если действовать по закону, нужно требовать и возвращать обратно УЖЕ оплаченное по статьям с которыми Вы не согластны и по которым Вы сумели доказать, что  с Вас взяли не законно. Так поступают в цевилизованных странах и не нужно показывать пальцем на УК и говорить, что они воры и мы будем поступать так же, Вы же взростлый человек

Да, я взрослый человек, и когда плачу за забор, хочу получить забор или возврат средств. Мне этого не было предоставлено. Теперь я считаю то, за что плачу!

Cбор средств возможен только после проведения голосования. Как только голосование состоится - оплачу, я честный плательщик за коммуналку. А вот УК мне не вернула в ЖК Авангард остаток средств за целевой взнос. При заселении тогда за студию платила 12 тысяч.
Наталья, вы опять все утрируете!

На Авангарде отчет о расходовании средств на благоустройство составлен, сумма к возврату была представлена. Никто от этого не отказывался. Просто УК старается учитывать пожелания и мнения др. собственников, которые также оплатили РЦВ при заселении.
Просто вы все до конца не знаете и опять голословничаете и всех вокруг обвиняете.

А вы между прочим пытаетесь все свести на нет.

Жителям установили шлакбаум для того, чтобы ограничить доступ всем желающим припарковать свои автомобили в пользу жителей дома. Т.к. парковочного места для такого большого дома выделено недостаточно, как и здесь на Токио.
Да, вот уже длительный срок один из шлагбаумов не работает, потому такой же житель как и вы пожаловались в администрацию.
Да, все шлагбаумы теперь стоят на тех местах, на которых они на самом деле согласованны.

Нехорошо писать письма в администрацию из-за того, что ваших высокопоставленных друзей не пускают на территорию дома поздно вечером, которые не хотят "светиться" и придерживаться правилам гостевой парковки, которые действуют для всех.
Skrepyshka, рад что Вы так активно отвечаете на вопросы.
Может быть тогда сможете ответить, что с ремонтом коридора в 1 башне?
Или когда наконец будут допущены провайдеры (не только Интерезет)?
Когда будет перерасчёт за отопление?
Почему уборщица не поднимается выше первого этажа?
Почему при торчащих проводах на фасаде, УК никак не воспрепятствовало несогласованной установке кондиционеров?
Когда появится нормальный мусорный бак и не надо будет заниматься унизительным метанием мусора?
Какие условия договора за установленную рекламу на крыше второй башни?

При чем тут шлагбаум?

И ещё вопрос: я не про парковку говорю, а о том, что в данный момент я переезжаю, и все знакомые на автомобилях освобождаются после 23 часов. У нас в ЖК Авангард после 23 часов шлагбаум не открывают, и как мне прикажите вещи перевозить? днем пробки, и не каждый автомобиль поедет. Такие "правила" мы не выбирали, ровно так же, как не голосовали за шлагбаум. Я только не понимаю, зачем вы здесь про шлагбаум то завелись.
Ещё раз повторюсь: работы на доме выше крыши, давайте начинать конструктивный диалог по решению проблем, а не по созданию. Эти фишки с ограничением въезда даже не для парковки, а просто напросто для погрузки - разгрузки и создают проблемы. Ну, плохая это была идея, исправили в Токио. Тем более, и при закрытых шлагбаумах парковаться абсолютно негде и угоны как были, так и есть.
Нужно сначала приватизировать территорию, а потом поставить забор и ворота, провести голосование. Вот над чем нужно работать. Давайте организуем конструктивный диалог, а не прерикания.
Уже выяснили юристы, что не нужно 100% голосов для приватизации. Работа на доме есть, о чем я давно говорю, но вы же не хотите вести констуктивный диалог и отвечать как Setl City под своим именем и на все вопросы, а не выборочно.

Что вы придумываете гимморой и непонятные претензии? Возьмите газелькина за 500 рублей на час и переезжайте как все нормальные люди, а не после 23х часов. Устал уже вас читать, хе.ней страдаете. Такое впечатление, что вы в какой-то секте состоите и вам бог дал святую миссию - задолбать управляющую компанию.
Мне кажется застройщик должен был предоставить нам выбор УК. К примеру устроив голосование с выбором как минимум из трех УК. А так получается они нас поставили перед фактом. А этим лишь бы деньги получать. И они теперь должняки застройщика, поскольку те им подкидывают клиентов, и если ук будет напрягать застроийщика по поводу гарантийных косяков, то застройщик просто в следующий раз не будет иметь дело с этой ук. вот такая круговая порука. =)
Гарантией занимается застройщик.
Правильно, а кто решает гарантийный это случай или нет?
Жильцы не бывают на чердаках и хоз объектах а что там и как неизвестно.
Может там такие инженерные косяки, что потом спустя гарантийный срок и ухода текущей ук от дел, нам придется за свой счет менять.

Знаю один дом сданный сетл сити в котором как оказалось в подвальном помещении после ухода  УК застройщика, все плавало изза грунтовых вод и плохой влагоизоляции, и ук на протяжении 3 лет занималось тем что только периодически включало дренажный насос.
А потом СЕТЛ сказал гарантия прошла ничего не знаем. Хорошо дом не из дешевых и нашлись влиятельные люди и заставили под угрозой вмешательства телевидиния, застройщика исправить после гарантии данные упущения.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!