Жилой комплекс Токио (Мебельная, 4)

Неофициальная группа

ВТОРОЙ ОСМОТР. Предложили судиться!!!

Ребята, напишите, пожалуйста, кто уже был на втором осмотре, была ли принята квартира. Как долго вы ждали приглашения на повторный осмотр и особенно меня интересует о принятии квартиры в июне, после отъезда строителей. Дело в том, что по телефону, которы дается для записи на осмотр НИЧЕГО!!! не могут сказать, ВООБЩЕ НИЧЕГО, только то, что мы не знаем ничего! (Для кого мы писали свои притензии для меня осталось загадкой, видимо только для себя). Когда будет доделанно и вообще были ли проведены работы об этом они тоже не имеют понятия. Единственное что предлагают это подписать гарантию, но вы же понимаете это не выход. 
Так вот подскажите, если вообще какие-то другие телефоны, где сидят порядошные люди и вообще что-нибудь знают.
Я конечно поитересовалась, мне что с июля начинать с ними судиться, на что получила ответ, судитесь. 
Прошу не остаться равнодушными, так как понимаю многие квартиры еще не приняты, судя по списку особенно трешки.
Мы выждали недели три. Позвони сами. Нам сказали - не знаем ничего. Но через менее, чем неделю перезвонили сами и сказали приходите-смотрите. В целом все устранили. Даже потолок еще раз прокрасили. Но это было еще, когда была изначальная ремонтная бригада на объекте.
Спасибо вам за ответ.  Да, я теперь так и понимаю, что бригада уехала и все на этом встало. 
Надеюсь, вам все же все недостатки устранят в ближайшее время. Мы были не очень придирчивы, на самом деле, так как делаем полный ремонт почти. Разве что потолки не трогаем, вот и заставили их почти полностью прокрасить еще раз.
Да, я так и понимаю, что все квартиры, которые приняты, люди приняли, так как все будут переделывать сами. 
Держите нас в курсе, как будут идти дела!
Я сегодня подписала акт, но взяла с них гарантийное письмо. 
на прошлой неделе начала звонить, спрашивать, как обстоит дело с исправлениями. Меня сразу переключили на начальника службы клиентского сервиса (надеюсь, правильно написала, по памяти) Чернильникову Светлану Геннадьевну. 
Она пояснила, что основные бригады уже ушли с объекта , осталась бригада, доделывающая недоделки по нашим замечаниям. Поэтому все так небыстро. 
Предложила мне подождать до 27 июня. Так как мне надо въезжать в начале июля, мне предложили подписать акт и взять с застройщика гарантийное письмо о том, что все замечания будут устранены до 31.07.12 (я так поняла, что такие сроки им озучили ремонтники, по объему работ всех). Если уж не управятся, буду смотреть, что можно с ними сделать. Но пока предпочитаю настраиваться на хорошее :) 
Получила сегодня же ключи, сходила отнесла все добро)) посмотрела - кое-что уже подправили., т е работа идет, это радует. 
И Чернильникова, и девушка, которая сегодня со мной работала на подписании акта были вполне вразумительны, вежливы и хорошо ориентировались в заданной темме. Так что м..б имеет смысл переговорить? 
Я тоже настоена на хорошее и положительное, держите нас в курсе как будут выполняться работу по гарантии. Скажите, пожалуйста, что еще осталось исправить в вашей квартире?
Мы были на первом осмотре 4 мая. Придраться можно было очень ко многому, но мы вписали только "гуляющий ламинат по периметру. Ждали очень долго. Я не выдержала и написала в службу клиентского сервиса. На следующий день звонила - никто ничего вразумительного не ответил кроме как "ЖДИТЕ, ВЫЗОВУТ". Через неделю поехала забрать паспорт на квартиру, чтобы хотя бы сориентироваться в метраже,и услышала следующее:" А почему Вы не пришли на повторный осмотр 13 июня?"
В тот же день мне написала Чернильникова - "Ждите, вас вызовут. Сдача до 30 июня." Так что не стройте особенных иллюзий по поводу адекватности - если только будете СВЕРХНАСТОЙЧИВЫ...
Когда, записавшись снова, мы пришли, то поняли, что абсолютно никто ничего не делал.
Единственно, появился окурок в углу лоджии. Мы плюнули и подписали акт, чтобы хоть ключи получить. Представитель от застройщика, правда, КЛЯТВЕННО пообещал исправить все в течение 4 дней, но УВЫ!!!!!
И что за эти 4 недели никто не появился? меня уже ужасно начинает это все раздрожать, не понятно за что люди зарплату получают, если ничего не знают. Все больше склоняюсь к мысле, что только скандалы и бесконечные суды, смогут разбудить этих незнаек! Напишите как у вас сейчас проходят доделки.
У вас ведь по отделке косяки?Ко мне сегодня приходила бригада по их устранению, сказала, завтра последний день на объекте. Очень адекватные ребята, все быстро сделали. Могу в личку дать мобильный телефон.
Да, плинтуса, кле-где ламинат (правда, сдается мне, что местами доделано), царапина на ванне. Дайте, пожалуйста ,номер. Там бригада на все руки мастера или по отдельным каким-то работам?
Я созвонилась с мастером, о котором говорила ElenaKolesnik, уточнила ,какие работы проводились уже в моей квартире, все совпало (плинтуса и ламинат, причем я вчера сама увидела, чсто по ламинату не доделано, и мастер без моего вопроса сам про это сказал). Подтвердил ,что по оснвным работам они сегодян последний день, но будут еще доделывать.  Договорились созвониться. 
До этого звонила Чернильниковой, она сказала, что со мной будут связываться сами мастера. 

Оставшиеся недоделки: царапина на бортике ванны, не подтянута входная дверь, глазок не закреплен, не знаю, исправили ли подтекание бачка, т к когда вчера была, не было воды по тому стояку.  Гуляющие плинтуса, царапины на подоконниках исправили, окна на балконе вроде тоже подтянули. 

Мне позвонили соседи, которые не общаются на форуме и попросили сообщить следующее (передаю их слова, не более):
1. После подписания акта приема-передачи в течение 24 часов можно предъявить претензии застройщику о недостатках по отделке. Поэтому, после подписания данного акта нужно быстрее бежать за ключами, отмывать всё (кому нужна отделка и дверь) и бежать в офис УК, писать заявление о недостатках в 2 экз. В противном случае за все возьмут деньги.
2. Выявленные недостатки:
- скачущий напор воды, смена воды (холодная-горячая), невозможно принять душ;
- уголок в ванной не приклеен, а посажен на жидкие гвозди! То есть, велика вероятность залить соседа с низу, ничего не подозревая. Если не укажете это в претензии в теч. 24 часов, то придется самим переделывать, или платить сантехнику деньги;
- нет подсветки у замка двери, а должна быть;
- после того, как помыли дверь обнаружились царапины и вмятины (планируют оставить, поэтому тоже оставили претензию);
- замки в двери заедают;
- сколы на ламинате (хотя обещали хорошую отделку).
3. По выявленным недостаткам в УК пытались отфуболить, тк уверены, что они будут работать на доме, их никто не тронет. За сервисом не гонятся. То есть, нужно написать претензию с перечнем недостатков в 2 экз. На имя Ген. Директора УК и молча отдать управляющей с пометкой того, что она принята. Комментарии сотрудников УК по этому поводу не слушать. Как составлять заявления смотрите докуметны, там есть список образцов.
 

Дверь лучше менять. Мы сняли - внутри китайские иероглифы. И вообще помялась при снятии =) толку от такой двери не много.
почитайте ветку про двери....Вы походу реально упустили Важное.Очень!))
Мы квартиру первый раз смотрели квартиру первый раз 18 июня, были замечания: не отрегулирована дверь на лоджию и кривой потолок в комнате, тоже предложили взять от них гарантийное письмо, мы решили письмо не брать, в итоге уже через неделю 25 июня позвонили сами и пригласили на осмотр, сказали, что замечания устранены, в итоге все хорошо, вчера получили подписали акт и получили ключи))
а что значит кривой  потолок? про неотрегулированную дверь не спрашиваю, полагаю что не закрывалась...как же это можно так быстро исправить, даже интересно стало...))
Потолок кривой в прямом смысле, резкий перепад с одной стороны и это видно было невооруженным глазом, дверь на лоджию плохо закрывалась, как быстро исправили дверь не знаю, тут я не особо понимаю всю кухню, видимо каким-то образом что-то подкрутили, а потолок выровняли и заново покрасили, в принципе недели на это технически достаточно
Славненько :) Вы въехали уже?
Новость на сайте SC по теме: http://www.setlcity.ru/news/month7/id670/
Не понятен порядок "требования от застройщика".
Квартиру приняли, ключи пока не получили. Дверь в ванной разсохлась, заедает приоткрывании, хотя раньше этой проблемы не было. На счет замены окон сложно сказать, не проверить, а по остальным вопросам все замечательно, устранили, даже обои переклеили.
Поздравляем. Обои - это они молодцы, что переклеили.

А вот мы сегодня сняли ламинат (так как будем класть паркетную доску)... Это просто что-то! Сам ламинат то не очень плохой, даже немецкий. Но как лежит! Куча окурков под ламинатом и плинтусами (сами плинтуса - это вообще песня - дюбель в одном месте, а шуруп рядом без дюбеля завернут, три дырки рядом, а шуруп в четвертой, без дюбелей шурупы, пустые дюбеля, шурупы разного размера, на некоторых сорвана резьба), сам ламинат лежит на жиденькой подложке, которая должна вообще класться внахлест около 20 см минимум, а там просто подложка кусками стык в стык, кое-где, не везде, проклеены стыки подложки лентой-скотчем, кое-где подложка заканчивается см за 10-15 до стены, видимо не хватило. Одно в этом всем порадовало - пол под ламинатом практически идеально ровный.
А 12ю метрами ламината не поделитесь?)))
Уже все отдали моему папе =) не успели чуть-чуть.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!