Жилой комплекс Токио (Мебельная, 4)

Неофициальная группа

Благодарности

В свете последних событий, склок и разборок на форуме, не могу остаться в стороне и не ответить всем :"Уважаемые будущие соседи! Зачем столько негатива и необоснованных нападок на людей, которые хорошо выполняют свою работу? Я проживаю в "Токио" уже неделю и не сталкивалась ни с какими проблемами. Вода есть, лифт работает исправно, диспетчер всегда на месте, все заинтересованы решить текущие недочеты и неудобства. Позвонили сантехникам - тут же пришли, все исправили, вежливо и культурно! Большое спасибо!!! Относитесь к тому, что для вас делают с благодарностью. Это большой и тяжелый труд!

Я бы хотела обьявить благодарность начальнику по УК/ТСЖ в Setl City, который дал добро на переговоры с УК. Могли бы отнеситись по другому после изменений в ЖК.
Ещё бы хотела объявить благодарность юристу УК, которая поправила договор ВОВРЕМЯ.

Что касается негатива, то тут не только вина дольщиков. Пока строительство шло достаточными темпами, не было негатива. Будем ждать решения наболевших проблем, и когда они разрешаться, тогда и благодарности увеличатся.

не очень поняла за что такие почести начальнику УК? объясните пожалуйста.. по моему, это должностые обязанности! 
Я имею в виду не начальнику УК, а начальнику ПО УК в Setl City, который помогал мне проводить переговоры с УК. Я ему звонила в течение долгого времени. 
К начальнику УК он не имеет никакого отношения.
Я пол дня в субботу провел на объекте - никаких вопросов к застройщику и УК у меня просто не возникло. Все четко, даже придраться не к чему. Это еще раз показывает  серьезность подхода к работе и отношения к людям.
я тоже хотела бы выразить благодарность Сетл.
за их терпение к нам,за их профессионализм!
Ну, наконец-то! Ура! murkaa спасибо за положительно-объективный пост!! А то в последнее время сплошной негатив и непонятные разборки!
Мурка, отличная тема!

А я хочу сказать спасибо соседям на форуме: тем, кто, как SilverOrchid, активно борется за наши общие интересы, и тем, кто просто делится информацией, своим опытом, полезными советами, свежими фотографиями и "репортажами с места событий" :-)
Silver огромное Вам спасибо!!!!!
Спасибо за ту работу, которую делаете!!!!
рада, что вы в нашей второй башне!!!!

Спасибо и от меня !!! За своевременность сдачи и сохранение нервных клеток!!! Так держать Setl City!!!  Респект!!

Хочу тоже выразить благодарность Setl Sity! За их "серьезный подход и отношение к людям". За своевременность сдачи   и сохранение нервных клеток.
Был сегодня на объекте - работа по облагораживанию территории кипит.
Правда был я там недолго. Записавшись на осмотр при входе в квартиру обнаружил протекший потолок со стенами и отсутствующий ламинат. На этом осмотр собственно и был закончен, т.к радости моей не было предела.  На кой черт приглашать людей, чтобы все это демонстрировать? А потом сообщать мне , что на момент записи протечки не было - записывался на прошлой неделе - после этого прошло 6 дней. Сегодня был с утра - что сегодня потекло, что позвонить не смогли и ламинат сняли за 5 минут до моего прихода? - телефон мой у них есть. Ну а далее почувствовал серьезный подход и отношение к людям представителя клиентского сервиса - ну как будем отражать в акте осмотра это или нет. Да нет конечно - вообще залейте мне всю квартиру, снимите ламинат и унесите всю сантехнику и я тут же подпишу ваш акт осмотра не глядя - еще и премию вам выпишу.
Тут полностью соглашусь с rumax
Я тоже работаю в строительстве. Уважаемые сотрудники Setl City, хотелось бы, чтобы Вы относились к клиентам не только по СНиПам. А немножко человеческого, с душой внимания.
ответить rumax 03.05.2012 19:27 
А вот Rumax отдельное спасибо за создание сайта по Токио ну и Silver Orchid за ее активность по нашему дому.
А вкакой башне и на каком этаже случился потоп?
а какой у вас этаж?
Сочувствую, но всё у Вас будет хорошо. Даже не так. Всё у Вас хорошо, а кажущиеся  неприятности, по сути, мелочи-пустяки, не должны влиять на Ваше ХОРОШО.
Сам не понял, что сказал, но искренне сказал и пафос в том, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!
Да, давайте в этой теме размещать только искренние благодарности! Тем более, что поводы есть.
Информация для только что заселившихся: отсутствие горячей воды стало причиной тестирования трубопровода во всем Приморском районе, а не работой наших коммунальных служб.
Сегодня прислали уведомление по почте что наш дом построен, ура всем спасобо за участие =))

теперь бы ключики поскорее получить, а то уже свербит хочетцо обживать новое жилищще =)
Всем спасибо!
Посмотрела квартиру, осталась очень довольна, думала будет хуже! Благодаря шустрой работе всех инстанций, и благодаря сотрудникам, которые согласились нас принять без записи мы успели все сделать за 2 дня и сдать документы на оформление собственности!
На фоне других строительных компаний, на фоне тех проблем с которыми сталкиваются там дольщики, считаю что у нас все прекрасно! Если сомневаетесь, то почитайте что творится у остальных))
Конечно бывает не всегда все слаженно и хорошо. Не бывает ничего идеального, особенно когда задействованно много людей, разных компаний и т.д.
Я была готова к серьезным гемороям, а в итоге испытываю массу положительных эмоций))
И конечно большое спасибо SilverOrchid за заботу о нас всех))
Я сегодня осмотрела квартиру - мне понравилось все. Это не первая квартира в моей жизни, построенная с нуля... Внимание работников Setlcity и на месте осмотра квартиры в т.ч. - Спасибо всем им огромное! Я прекрасно помню как я получала ключи в Су-155 и в каком соcтоянии была квартира: на стене было написано "Слава КПСС", а стеклопакет был испорчен нацарапанной на нем пятиконечной звездой - такой привет от ремонтников работников... Акт с заменчаниями был, а недостатки никто не устранял год....Поэтому выражаю огромную благодарность Srtlcity
по поводу того, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА !!! спорить не буду smiley
а вот по поводу благодарностей в работе УК, я бы, пока, рассыпаться в комплиментах не стал.
почему, если кто то, хоть как то, худо-бедно выполнил свои прямые обязанности, для нас это,что то из ряда вон, и мы готовы расцеловать и памятник поставить.
собственно человек и ходит на работу, что бы РАБОТАТЬ - добросовестно выполнять свои обязанности за заработную плату - какой в этом подвиг - не понимаю.
например, то, что гор.вода была отключена в связи с проведением плановых работ в районе, мы узнали от местных жителей, а наша УК была, что называется, ни сном ни духом, какие ПЛАНОВЫЕ работы проводятся в районе, в котором она обслуживает дома.
лично сам, каждый день, спускался в диспетчерскую что бы узнать появилась ли какая нибудь информация у УК о сроках проведения работ, и когда можно ожидать гор.воду - информации не было, зато теперь я знаю всех диспетчеров в лицо ))) но это ещё не всё - когда я спустился в очередной раз, я увидел четвёртого диспетчера, которая мило кушала супчик из баночки ))) пожелав её приятного аппетита, я задал тот же вопрос: появилась ли информация, когда будет гор.вода ? диспетчер удивлённо округлила глаза и произнесла : А ЧТО, НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ !?! - и это после того, как воды не было уже три дня ! тут уж я не выдержал, извените, и высказал всё, что думаю по этому поводу : зачем они приходят на работу, как передают друг другу смену, и для чего им 10 журналов, которыми они облажились,если их, судя по всему, всё равно никто не читает !!!
как то спустиля узнать, можно ли вызвать сантехника для подключения стиральной машины - сказали - МОЖНО, и выдали мне ЖУРНАЛ ДЛЯ ЗАЯВОК, где попросили указать не только номер квартиры, но и телефон, по которому можно со мной связаться.
машину подключили самостоятельно 2 недели назад, а со мной так никто и не связался, и как понимаете не пришёл.
НАЗВАТЬ ЭТО ХОРОШЕЙ РАБОТОЙ, УЖ ИЗВЕНИТЕ, НИКАК НЕ МОГУ.
Не могу с вами не согласиться! Живем давно, те же проблемы. Помимо отключения горячей воды часто перебои и с холодной (живем на 20-м этаже, выходит из строя насос). Так что до идеального обслуживания нашего дома УК пока не дотягивает. Ветка создана для отдельных благодарностей конкретным людям! А то мы всех под одну гребенку... А ведь иногда просто хочется сказать человеческое спасибо!
Согласен с Вами.
по поводу отключения воды я узнавал - не отрегулирована электроника, и просто вырубает автомат насоса, его просто надо включить - дело 3х секунд, но в вечернее и ночное время это сделать не кому, строители уходят, а у деж.электрика нет ключей от помещения, где вся эта электронника находится, строители не дают, т.к. дом ещё не передан. вот и приходится до следующего утра ждать, пока строители на работу придут и  включат злополучный рубильник. а если под выходные .......
по слухам, вроде в течении недели должны передать дом.
На входные двери наклеили наклейки с номерами квартир и логотипом SetlCity ;)
Мелочь , а приятно, значит работа идет.
Большое спасибо уборщицам!!! По утрам спускаюсь на лифте и всегда чистота и приветливое "Здравствуйте!". Хорошее настроение в начале дня обеспечено!
Мне тоже очень понравились уборщицы, когда я получала ключи, заметила, что везде очень чисто, Молодцы.
Я может не здесь написала комментарий, но хотелось бы сказать на счет собак и их хозяев. Собаки, которые весят до 10 кг. траву не помнут, это быстрее сделают  жильцы или те, кто снимает квартиру в наших домах.
Считаю, и, надеюсь, что  все хотят жить в чистом дворе?Мне, например, будет не трудно ходить с пакетом за собачкой и убирать к.....ки, практика есть, мы не даче?НО, есть места, где можно, а где нельзя? на детскую площадку, конечно никогда не пущу
Да наверное это тоже приятное исключение - со мной тоже уборщица поздоровалась, как раз после прочитанных  тут мною комментариев. Это здорово. 
Ну а по поводу отделки в квартире - руки им бы оторвать (это после восторженных откликов наших соседей по Токио) - бордюр в ванной протекал, хорошо хоть заметил, переделывали мастера, электрики, которые работали у меня просто обматерили тех , кто электрику делал от строителей ( мог бы возникнуть пожар), бачок от унитаза тоже течь дал - посмотрел как плинтуса прикручены - такое впечатление что все от руки. И не надо тут писать , что у других застройщиков еще хуже - типа радуйся. + только в относительно ровных стенах и полах ( про окурки под ламинатом не пишу как у других). Хуже видел только в Ленспецсму  - стены, полы со стяжками, и потолки, в Якоре от Лидера, в Чайке от Ойкумена.
ооооо, если бы видели "отделку" ЛЭКа, у Вас мог бы случится апоплексический удар. И Слава Богу, что Вы не видели. Я видел и к радости моей выжил, но получил эстетико-морально-девелоперскую трамву на всю жизнь.
ЛЭК компания № 1 - так она себя позиционировала, к Андрееву  у дольщиков много вопросов.
а у нас вообще уже месяц не моют..
Вот-вот! И у меня, к сожалению, такое впечатление сложилось!:((
murkaa, Вы в какой башне?
Меня тоже все устраивает.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!