Жилой комплекс Бриг

Неофициальная группа

РосЖКХ новый сервис от Навального

roszkh.ru

Как это работает
РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».
Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.

За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.

Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

Решил поделиться интересной ссылкой) Жезнеспособно ли?
Если написать про захламленность прохода на при квартирной а также лифтовой площадках - это нормально будет?
Попробуем! Спасибо! :-)
Вчера отправил жалобу на сломанный почтовый ящик у родителей, по результатам отпишу здесь
26 числа пришел ответ письмом(вечером если не забуду выложу скан), сегодня утром приходила представитель УК проверять действительно ли он поломан, убедившись обещала принять меры, жду продолжения)
А чем этот сервис отличается от интернет приёмной сайта правительства самарской области? всё тоже самое... 
ничем кроме наличия шаблонов, напоминаний, отсутствия необходимости искать адреса приемных...
Видимо проект удачный, судя хотя бы по этому письму: http://navalny.livejournal.com/750370.html (рекомендую всем посмеяться)!!
^

P.S. сегодня пришел ответ из прокуратуры, дело передано на проверку, обещали сообщить о результатах письменно.
Вчера все ящики в подъезде были отремонтированы.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!