Жилой комплекс Бриг

Неофициальная группа

Электричество

Уважаемые жильцы!


18.04.12- 19.04.12 в доме №5 (ближе к ул. Ново-Садовой) будет включено электричество в квартирах, в которых установлены опломбированные эл. счетчики.
В доме №4 электричество будет включено позднее, о чем Вас проинформируем.
Просим Вас являться на установку счетчиков и не задерживать подключение домов к сетям.

На установку и опломбировку счетчиков (электричество, ХВС, ГВС) можно записаться по телефону +79277409269 - Ирина Владимировна.



УК «Рембыт»
А можно чуть больше конкретики по поводу "В доме №4 электричество будет включено позднее" - хотя бы какую-нибудь временную вилку, а то тоже хочется

По дому №4  планируем включить с 23.04.12 по 27.04.12

А можно мне для начала хотя бы кабель наростить! Я ваших мастеров жду уже три месяца, а они никак не соизволят дойти до моей квартиры. 

В кратце могу сказать следующее: акт приема-передачи я подписл еще в январе, кабель был как и у большинства дольщиков отрезан до высоты 1,2 метра. Меня такой расклад вполне устраивал, мне передали ключ и я поменял личинку замка.

НО! Какая-то п....а  сломала замок и отрезала кабель под корень! Причем БЕЗ моего ведома! Придя в квартиру дверь оказалась не заперта и мне пришлось опять менять личинку, чтоб ограничить вход посторонних в квартиру.

На все мои требования наростить кабель был один ответ - в листе осмотра вы не указали про короткий кабель, или бригада к вам завтра приедет. Хочу сразу сказать звонил я и прорабу Евгению и в УК Рембыт но воз и ныне там.

Уважаемая и всеми нами любимая управляющая компания! У меня к вам один вопрос: неужели так трудно исполнить возложнное на вас обязательство по наращиванию кабеля? 

Мой телефон для связи 8-917-101-93-10.
С уважением Александр.
Ну наконец-то.
По-хорошему удивился - сегодня уже в 16.00 электрик наращивал кабель.
Спасибо Рембыту за оперативную работу!!!
зер гуд, если так будетю.
очень бы хотелось чтоб на майские было.
А если установлен двухтарифный счётчик, опломбируют?
+1, установлен двухтарифный энергомера СЕ-102R
вроде бы Данил обещал не препятствовать установке 2тарифных счетчиков, да и электрик мне объяснил, что не имеют права отказать. Но можно все ожидать)
Мне вчера опломбировали двухтарифный
А не подскажите где и почем брали двухтарифный счетчик? Насколько я понимаю плата по нему дифференцирована по дневной и ночной зоне суток?
Счетчик брал в самараэнерго на Митирева, счетчик двухтарифный, маленький, устанавливается на дин-рейку. Стоил что-то около 1300. Может возникнуть проблема с оплатой (может не быть кассира)- тогда со счетом идти платить в сбербанк и обратно за счетчиком. Счетчик 1-го класса точности (до сотых), показывает моментальную нагрузку, произведен был в январе, проверен, запрограммирован на наш тариф.
+1 , один в один, ходил платить за него в сбербанк)
Спасибо за развернутый ответ!
Цифр не много указано в телефоне ?
Может быть восьмерка вторая лишняя ?
Тут одна цифра лишняя, а еще несколько стоят не на своих местах... Если не угадаете, то не судьба. Мне звонили с этого номера +79277409269. 

Не знаю, ребята, кому три месяца не могут счетчик поставить. Лично у меня с Ириной Владимировной всё четко и быстро получалось: она позвонила, договорились, все пришли вовремя, поставили счетчик. Потом опломбировали без проблем. А потом я поменяла на двухтарифный. Позовнила, мне назначили время и завтра придут всё делать. Ирина Владимировна  - просто бриллиант.
P.S. Я не засланный казачок. Просто соседка.

Сутуация у "обычных" жильцов типичная: многократный обзвон УК, ожидание, обещания позвонить, установить и т.д. Сначала не было электросчетчиков и редукторов. Когда "особенным" жильцам счетчики поставили дошла очередь и до "обычных". А то, что "некоторые жильцы препятствуют установке и опломбировке счетчиков"- это отмазка и отмазка гнилая.
Про казачка не верю. Редкого близкого человека можно назвать "просто брилиант", да к тому же публично. Так обычно пишут друг о друге риэлторы на одном самарском сайте. "Просто соседок и соседей" в любом новом доме пруд-пруди и как ни странно обычно таким "просто соседям" грузы поднимают под контролем охранника и вызванного лифтера. 

Дорогой asd74, дабы прекратить голословные обвинения готова с Вами лично встретиться и доказать ,что я такая же "простая" соседка, как и Вы. Звоните 89277357773. А Ирина Владимировна реальный бриллиант. Просто не хотела писать, по сравнению с кем (или чем). Думаю, сами догадаетесь.Или при встрече расскажу. Ну и про лифты: весь груз поднимала пешим образом. Так что будьте, пожалуйста, аккуратны с агульными заявлениями.
С пламенным приветом,
просто Соседка.

Боюсь, что если Вы сами "весь груз поднимали пешим образом", то личных встреч с Вами мне лучше избегать. А если серьезно, то моя реакция на Ваше сообщение вызвана стилем Вашего письма.
1."Не знаю, ребята, кому три месяца не могут счетчик поставить."- этой фразой Вы значительную часть жильцов случайно назвали идиотами.
2."Лично у меня с Ириной Владимировной всё четко и быстро получалось: она позвонила, договорились, все пришли вовремя, поставили счетчик. Потом опломбировали без проблем. А потом я поменяла на двухтарифный. Позовнила, мне назначили время и завтра придут всё делать."-в этих строках Вы описали как у Вас легко получается "контактировать" с УК.
3."Ирина Владимировна - просто бриллиант."- тут Вы дали оценку работы УК в лице Ирины Владимировны.
4."P.S. Я не засланный казачок. Просто соседка."-тут Вы пытаетесь внушить мнение, протиположное тому, которое могло сложиться о Вас при прочтении предыдущего текста.
P.S. Прошу не называть меня дорогим (мы не знакомы лично и я - не дедушка мороз), достаточно будет и уважаемого.

Уважаемый asd74, прошу не засорять эфир личными разборками и примитивными догадками, а набраться смелости и позвонить, если Вас лично, уважаемый, что-то не устраивает.

У меня тоже не было никаких проблем с УК в плане установки счётчиков, наращивания кабеля и т.п. Просто иногда сама объявлялась и давала о себе знать (по телефону)... дабы не допускать чтобы обо мне забыли))) но никаких скандалов... всё мирно дружно и вовремя!
Немного расстраивают общедомовые вопросы... вроде таких: не работают лифты и лебёдка.. нет данных с расшифровкой квартплаты... - в принципе все решаемые проблемы, но нет данных когда и как УК их разрешит(( 
я тоже просто соседка:) и мне тоже  повезло с Ириной Владимировной!  А в остальном все как у всех груз пешком, телефон Дмитрий Валентинович начал брать только последние недельки 2, в квартире нет то воды, то света! 
Жители 5 дома, обещанное электричество дали?
я житель 5го дома. электричества сегодня точно не было. был с 10 до 14 часов.

 мне строители сказали, что дали))

электричества в 5-м доме в квартирах так и не появилось :-(
чего и ожидал
У меня появилось электричество в тот же день после звонка в ук.
оказывается, чтобы включили электричество надо было ждать электрика в квартире
Тогда было бы логично не просто даты написать, а время присутствия электриков на объекте и их телефоны, чтобы жильцы могли вызвонить их и пригласить на квартиру. А то смысла нет... не застал собственника, пошёл дальше... а собственник через 5 минут пришёл... прождал пол дня... а вопрос не решён :) Проблема только в правильном информировании жильцов и в грамотной организации работы сотрудников УК.
Сегодня опломбировали счетчкик, без звонка, просто пришел электрик, опломбировал и включил электричество. Видимо он просто ходит по квартирам где открыто и включает.
Счетчик двухтарифный. 4 дом.

Мне тоже сегодня опломбировали и включили электричество (1 подъезд/4 дом), но перед этим за 5 минут я позвонил Ирине Владимировне. А электрик действительно просто ходит и смотрит где открыты двери там и пломбирует. Спрашивал кто из соседей сейчас на этаже есть...


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!