Жилой комплекс Измайловский

Неофициальная группа

Позвонить в УК и получить сообщение от робота

Дня два пытаюсть безуспешно дозвониться до расчетного отдела (мне надо выяснить ситуацию с ошибочными платежами за кап. ремонт из личного кабинета). До колцентра дозвонится легко, а далее пустота. Наконец, сегодня оператор записала мой номер телефона и пообещала, что мне позвонят. Работы очень много и расчетчик занята. Ладно, таскаю с собой телефон, чтобы не пропустить звонка.
Где-то в 17-30 приходит сообщение о том, что мне пришло голосовое сообщение. Слушаю сообщение:, - смарт сервис звонил Вам и вы не отвечали.
Смотрю список звонков, конечно, нет никаких звонков от смарт сервиса, да и вообще не было звонков в интервале от моего последнего звонка оператору до получения голосового сообщения. 
Насмешили они меня. Так можно было отвечать в эпоху до сотовой связи, а сейчас звонки то фиксируются, и бессмысленно сообщать о звонках, которых не было.
И почему-то почты у них нет. По почте было бы проще и не надо было бы времени много тратить.

Кстати, по той же проблеме за это время с платежным сервисом А3 и связался чере сайт, и по телефону поговорил , и они мне требуемую выписку по почте прислали.

Это к слову, А стои ли за них голосовать при подобном отношении? Если кому ещё не понятно, то они так уточняют))
Мне тоже ни разу не удалось с расчётными отделом связаться. И не перезванивают никогда .
Счета за кап ремонт в этом месяце удивили всех. 
Сегодня в 10 утра звонил по поводу суммы за кап.ремонт. Дозвонился с первого раза, назвал номер счета, получил комментарии и как кое-что исправить.
Звоню им редко, но чтобы не дозвонился - такого не было. И всегда звоню сразу в расчетный отдел, т.к. не вижу смысла в колл-центре. Один раз писал через форму на сайте и получил ответ в течение суток.
Я вчера дозвонился в расчетный отдел по телефону в квитанции. 

Все вопросы по поводу сумм в графе перерасчет, представитель расчетного отдела предложила задать в письменном виде. 

Предлагаю всем "пострадавшим" последовать этому совету и передать 1000 письменных запросов на разъяснение. 

Считаю что каждому плательщику Смарт должен предоставить заверенную Котлом сверку расчётов по капремонту: реестр всех выставленных квитанций, сопоставленный со всеми платежами. Ибо Котёл никогда в своих квитанциях не указывал накопленный итог: сколько он выставил, сколько было оплачено сколько не оплачено и сколько осталось. 
В письменном виде - это емэйл? Или официальное письмо на бумаге? В чей адрес?
В общем, если вы сделаете письменный запрос - скиньте мне, пожалуйста... Можно...?
Официально на бумаге передал 2 экз. через консъержа. Одну копию с отметкой "Получено" обычно возвращают через почтовый ящик. Она пригодится, если потребуются дополнительные разбирательства, включая возможный суд ("я не платил, т.к. УК не предоставила расшифровку по моему письменному заявлению - вот экземпляр с пометкой о вручении").
Текст примерно такой:

Генеральному директору ООО «СМАРТ СЕРВИС»
А.В. Бойкову
копия в отдел расчетов с жильцами

от ФИО, собственника кв ## по адресу <адрес>

Заявление
<Дата> в свой почтовый ящик я получил счет №0024####00/9/ФКР от 30.09.2017 от компании Смарт-Сервис на оплату взноса на капитальный ремонт за Сентябрь 2017г.

Указанный счет содержит информацию о начислении взноса на капремонт за сентябрь, а также непонятную сумму #####,## рублей в графе Перерасчеты. Сумма Итого к оплате увеличина на сумму Перерасчета.

Источник перерасчета не расшифрован, размер суммы не понятен. Сотрудник расчетного центра по указанному в счете телефону, предложил обратиться в письменном порядке за разъяснениями.

Прошу предоставить исчерпывающую информацию по сумме перерасчета, указанной в счете за сентябрь, а именно: На каком основании, кем, как и когда была рассчитана сумма Перерасчета, почему сумма попала в сентябрьскую квитанцию, имеются ли документы, обосновывающие Перерасчет. К ответу приложить копии документов-оснований для перерасчета и контакты исполнителя для других уточнений.

С уважением, собственник кв##
Ответ на #cmt_1373181 - комментарий от Gromo Слава, сумма эта понятна и очевидна. Это недоплаченное в предыдущий московский ФКР, от которого они получили финальное сальдо на каждого. У меня там один месяц по старой ставке (до весны которая была). Причем на эту же сумму была месяц назад долговая квитанция, которую я уже оплатил. ДС попросил кинуть скан и сказал, что вопрос будет закрыт.
И в почтовом ящике, кстати, на эту тему у каждого лежал отдельный листочек с комментарием.
Сергей, мне как раз непонятно, ведь со мной представитель расчетного отдела отказался обсуждать квитанцию.
Я предполагал, что будет 1 старая ставка, а в квитанции почти 2 ставки. При этом, общий бардак в ФКР заключается в том, что ни в одной квитанции, а у меня они все на руках, не делалось попытки дать плательщику информацию о том, сколько было начислено, сколько оплачено, и какой остаток к оплате. Смарту (или ФКР?) потребовалось 4 месяца, чтобы выдать хоть какую-то версию долгов жильцов. Не представляю, какую именно информацию мог ФКР предоставить в Смарт и очень желаю в этом разобраться, а заодно и поискать в ней невынужденные ошибки.

Стопудова уверен, что им странслировали остатки, а по тому, за какие это месяцы и годы - нужно топать лично в "одно окно" и пару месяцев с ними разбираться. И вот это адова жесть...
Тут большой вопрос кто и куда должен топать.

У меня одно окно - любимый Смарт-Сервис. ФКР по некой гипотезе передал Смарт-Сервису мой долг, а Смарт-Сервис мне его перевыставил. Смарт-Сервис считает, что долг правильный, а я отказываюсь платить, так как кроме цифры в рублях Смарт-Сервис ничего пока не предъявил.

Я пока свой ход сделал - запросил в Смарте достоверное подтверждение наличия суммы задолженности, её детализацию, а также соглашение, что ФКР эту задолженность передал в Смарт-Сервис.

Ведь может быть так, что ФКР все еще ждет мой платёж на основании предыдущих взаимоотношений...

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!