Жилой комплекс Измайловский

Неофициальная группа

Проблема с квартплатой

Пытаюсь с начала месяца оплатить квартплату на сайте ДСЭ, и вижу такую картину
"Уважаемые клиенты! Информируем вас, что оплата услуг в пользу ООО «ДС Эксплуатация» по техническим причинам приостановлена до 07.07.2014 18:00. За дополнительной информацией обращайтесь в Контакт-Центр по номеру 8 (800) 100-39-00 (звонок по России бесплатный)."
День приостановления соответственно менялся на тот в который пытался оплатить.
У всех так? И как платить, через терминалы в доме?
Все элементарно, выбираете соответствующее меню, вводите данные из квитанции и начинаете кормить терминал купюрами.
мне сказали технический сбой, жду sms на телефон об исправлении.
А всегда оплачиваю через интернет-банк, чтобы не хранить подтверждающие бумажки и в любой момент иметь возможность распечатать подтверждающую платежку. Мало ли что...)
Оплата через терминал всегда ЗАГАДОЧНА. Как, ОКЕАНБАНК. Разве что, без комиссии в 15 рублей. 15 RURов всегда пригодятся думаем мы и оплачиваем с удовольствием через "доброго" терминалюшку, не просящего комиссию. А, он в свою очередь, выдает термический чек, который ни один криминалист, а тем более суд не сможет идентифицировать, как документ, подтверждающий ПЛАТЕЖ.  И все, кто платят через терминал "дэ юро" - неплательщики! Неприятно. Сам плачу через него, из-за жадности.
Зачем признавать то заранее? Может пронесет. Зато без комиссии в 15 рублей. Эх, риск. Была, не была.
Всегда плачу через терминал во 2 корпусе. В каждом новом счете от ДСЭ указано в отдельной строке, какая оплата ПОСТУПИЛА  от меня в предыдущем месяце, тем самым ДСЭ подтверждает получение моего платежа и отсутствие задолженности.  Пару месяцев назад очередной платеж не отразился в  новом счете, возникла задолженность. Я написала по электронке письмо в расчетный отдел, где просто указала дату платежа и сумму, даже не указывала номер квитанции и никаких ее ксерокопий не отправляла. Всё нашли, оплату подтвердили и перевыставили новый счет.
А какие есть варианты оплаты квартплаты, кроме наличными в терминал?

Мой интернет банк (Альфа) пишет что "функционал временно недоступен" - в разделе ДСЭ.
А вы читали, что я спросил? Какие есть варианты, кроме нала в терминал. И, естесственно, ЛК на сайте ДСЭ, который не работает.
Имелись в виду интернет банки, оплата по реквизитам (также через интернет)...
http://www.ds-exp.ru/upload/iblock/7e6/7e6630cadc81b0e082a1f0a286321d56.pdf
Сравнил для интереса стоимость обслуживания в платежке и ту, что выставленна на сайте ДСЭ как отчетный документ для властей и жильцов.
Получается любопытная картина.
По моей платежке графа "Содержание и техническое обслуживание жилого дома и прилегающей территории" обходится в 44 рубля.
На сайте ДСЭ, в официальном отчетном документе, сумма по статьям равна всего 32.13 рубля с учетом вывоза снега.
Почти на 14 рублей дешевле.
Сумма по всем статьям, указанным на сайте ДСЭ равна 57.83 рубля, что на 7.37 рублей меньше и это при том, что графа "управление комплексом" на сайте в два раза дороже чем в платежке 10.5 и 5.0 соответственно.
Вот теперь вопрос дамы и господа, ДСЭ показывает вполне приемлимые цифры для отчета перед властями, а с жильцов берет так как считает нужным, ни кого не смущает?
Данные по расходу общедомовой электроэнергии за прошедший период так и не смог найти.
На мое письменное обращение предоставить такую информацию пока ответа нет то же.
Сегодня оплачивал в офисе ДСЭ.
На их стенде при входе весит отчетная документация.
В разделе "услуги и стоимость" на этот год нашел документ, подтверждающий цифры на сайте.
Получается, что на сайте услуги по обслуживанию стоят 32 рубля 13 копеек, а в платежках 44 рубля. Разница 37% с хвостиком.
Немаленькая, надо признать.
Отсюда вопрос, а не переплачиваем ли мы? Откуда эти 37% наросли?
Что-то непонятно мне, как вы считаете.. На сайте сумма получается 58,33. В платежках -  65,2. Как вы отсюда вывели 37%? Получается разница около 7 рублей. Попробую позвонить, выяснить
Звонила в ДСЭ по поводу разницы тарифа в платежке и на сайте. Рассказываю: на сайте не тариф, а расчет затрат на оказание услуг, там не отражена норма прибыли – получается около 10%
Почему не заложили норму прибыли, не подскажу. Возможно, к тем данным именно такие требования. Ну раз Вы сделали оф запрос, то стоит действительно подождать ответа.
Кому интересно - в Альфа-Клике заработали поиск и оплата выставленных счетов и задолженностей для ДСЭ, ищет по номеру лицевого счета, намного шустрее, чем сайт А3 (лично у меня так).
через терминал точно проходит оплата? Я просто переживаю как бы деньги дошли. А то может быть это знак? спасибо зи инфу
А разве в терминалах оплаты не используются принтеры с фискальным регистратором, и подобные квитанции не являются полноценным подтверждением оплаты? В прошлой жизни занимался терминалами и уже тогда обязывали ставить фискальный модуль.
понятно, спасибо. 
https://ds-exp.a-3.ru/payment_communal
Плачу из Альфы каждый месяц без проблем. 
сервис А3 что на сайте ДСЭ для оплаты вчера заработал если что.
Вы посчитайте только раздел текущее обслуживание.
Не включайте в расчет стоимость охраны, консъержа, общедомового освещения, которое должно подтверждаться показаниями приборов учета.
Услуги управления комплексом только дороже на сайте, в платежке 5 руб. на сайте 10.5 руб.
Вот и получится, что разница почти 12  руб.
Мне они сказали другое, что у нас тарифы выше, потому что эти тарифы утвердили на общем собрании.
У нас очень щедрые жильцы и нам ни чего не стоит платить за услуги дороже.
Разница, повторюсь, не 10%, а 37%, это если считать только по услугам самой УК. (на сайте услуги по управлению комплексом дороже 10.5 руб.)
Охрану и консъержа не трогаем (а почему тогда они не заложили норму прибыли на эти услуги?)
У меня на руках бланк из офиса, на нем четко написано:
"Информация о стоимости работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в 2014 году по адресу: ул. Первомайская, д.42"
Про норму прибыли они счас отмазки лепить будут.
Эта информация отчетная и отчитываются они не только перед жильцами, но и перед надзорными органами.
Жду от них официального ответа.

2 года оплачиваю: 50% через А3 (сайт ДСЭ) и 50% терминал в подъезде, сбоев не было - в обоих случая деньги доходят к адресату))).
Вот оплата с карты через личный кабинет ДСЭ хромает: Терминал сдачи не дает либо в кармане нет разменных купюр, соответственно разница  (излишек) переходид к зачету на следующий период, что собственно и отражается в бумажной версии квитанции из почтового ящика в следующем месяце. А на электронную почту с сайта ДСЭ приходит аналогичная квитанция, но без учета ранее осуществленных переплат. Приходится вручную занижать сумму, но в личном кабинете тогда висит долг перед ДС. Звонил - ответили "работаем над проблемой", уже год как работают ))))
  

Ну, для начала напомню о том, что термобумага, используемая в терминалах (и прочих кассовых аппаратах), при хранении быстро теряет изображение и через год-два вы уже можете увидеть перед собой только слегка желтоватый и девственно чистый лист бумаги. Вот в застойные годы кассовые чеки печатались при помощи красящей ленты и практически на картоне. Такие чеки хранились бы вечно, но, увы...)


Андрей, посмотрите на записи в ЧЕКЕ от терминала. Он- не "фискален". Океанбанк! Еще лицензия не отозвана?

Уважаемые клиенты! Информируем вас, что оплата услуг в пользу ООО «ДС Эксплуатация» по техническим причинам приостановлена до 15.07.2014 18:00. За дополнительной информацией обращайтесь в Контакт-Центр по номеру 8 (800) 100-39-00 (звонок по России бесплатный).
Спасибо.
Сегодня весь день такая ошибка на сайте Альфы. У Вас так же?
Какая такая норма прибыли?! по финансовым отчетам ДСЭ сугубо убыточная организация.
Про общее собрание - лажа.
Тарифы давно, а общее собрание фейковое проведено только в октябре 2013.
Для любителей макулатуры термо чеки можно ксерить..... бррррр маразмом попахивает no
Кстати, распечатывать платежки из личного кабинета тоже имеет смысл, не ровен час база рухнет, УК поменяется wink
Упс.. - посмотрел. За 2 года квартплаты почти половина нефискальных фантиков от вышеупомянутого банка. Скорблю и признаю себя заядлый неплательщикомcrying
а вы читали что я написал выше? Это и есть проблема, которая тут обсуждается
Когда я начинал платить им из Альфы, в коммунальных платежах их не было и я просто создал шаблон платежа в другой банк. Так до сих пор и перевожу, а через раздел коммуналки оплачиваю только В ЕИРЦ за старую квартиру. 
Проверить ситуацию на сайте сегодня не могу, т.к. уже на даче и заходить к ним через веб-интерфейс с айфона мучительно больно)
Я знаю об этом, потому и судимся счас.
Что до тарифов, то жду от них официального ответа. У меня пока такое мнение сложилось, что для отчетности они рисуют красивые цыфры, что бы проверки различные не докапались, а с нас, жильцов, берут столько, сколько считают нужным.
Меня тоже интересует оплата через сайт! 
Спасибо за инфу, в будущем так и сделаю.

Кстати, в Альфа-клике ДСЭ вообще пропал из списка комм.услуг 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!