Жилой комплекс Измайловский

Неофициальная группа

Парковка

Добрый день дорогие жители !
Всех ли устраивает парковка возле корпусов ? может как то повлияем и попросим закрыть вьезд от такого безобразия.angry
ТОлько за запрет на парковку на территории. Только как реально повлиять??? Эта тема уже обсуждалась, но видимо автомобилисты побеждают "обыкновенных" людей и детей,  их машинам должно быть "удобннее" на территории, чем их детям.
обращайтесь к ДСЭ, чем больше таких обращений от конкретных владельцев, тем больше надежд, что ДСЭ что-то предпримет. Тут на форуме уже все сказано было ... 
Статья 8.8. Загрязнение территории, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств

________________
* Название в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2009 года Законом города Москвы от 7 октября 2009 года N 42.

1. Загрязнение территории города Москвы, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, мойка транспортных средств вне специально отведенных мест, стоянка на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, а также размещение разукомплектованных транспортных средств независимо от места их расположения, кроме специально отведенных для этого мест, -
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 апреля 2013 года Законом города Москвы от 13 марта 2013 года N 11.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
(Часть в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2009 года Законом города Москвы от 7 октября 2009 года N 42
2. Загрязнение, загромождение территории города Москвы, связанное с самовольной парковкой (отстоем) грузового автотранспорта в жилой зоне и на дворовых территориях, кроме специально отведенных для этого мест, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
(Часть дополнительно включена с 7 ноября 2009 года Законом города Москвы от 7 октября 2009 года N 42)

3. Размещение транспортных средств на детских площадках -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
(Часть дополнительно включена с 7 апреля 2013 года Законом города Москвы от 13 марта 2013 года N 11)

КОАП г. Москва
Давайте опрос устроим кто за и против , как делали с пропусками , пусть детки на велосипедах спокойно катаются и люди гуляют , сколько каждый день ругани слышим. Зачем это ? Я думаю никому не нужно . 


Безусловно, парковку во дворе нужно запретить. Разрешить  въезд  не более чем  на 10 мин. - подвезти пожилого человека, разгрузить вещи и т.п., а далее - на выезд. Как и кто это будет отслеживать? Конечно управляющая компания. При  помощи тех же комендантов, консъержев, постовой службы и т.п. Додумать технику-не проблема.
Т.о. мы не только позволим нашим детям, старикам  и нам самим безопасно находиться во дворе, но и обеспечить доступ на  въезд  "скорой помощи" и пожаных машин.
Именно пожарные службы должны вмешаться и разобраться с управляющей компанией по нормам, так как в случае пожара на внутридворовое пространство нет никакой возможности въехать крупному транспорту. А это, как правило,  несколько крупногабаритных машин. Нельзя оставлять этот вопрос без внимания и настойчиво добиваться запрета  стоянки машин во дворе-это вопрос нашей с вами безопасности.
 
 

Многие сейчас у нас против парковки во дворе, но надо понимать, что многие и за. Чтобы избежать ругани и ссор тут не опрос надо устраивать, а общее голосование. В принципе только так и можно принять подобное решение.
У второго корпуса на повороте к третьему уже появился второй ряд. Если раньше умники ставили 1 машину, которая затрудняет проезд, то сейчас их уже минимум пять. Сегодня Х3 закупорил проезд. Спит себе спокойно, а под лобовым бумажка "... уважайте соседей. Администрация." Очень эффективно.... Давно нужно признаться себе, что подобные ситуации становятся нормой для ЖК, а машин все больше с каждым днем. Часть авто невыездные.... Таксисты смеются. Говорят что такого в аналогичных домах еще не видели. Это уже говорит о чем-то!
P.S. ЖК не способен обеспечить всех жильцов подземными м/м - это было как день ясно изначально! Кто-то надеялсчя на чудо после заселения?! Очевидно и то, что стоимость паркинга завышена (1,2 млн. несколько лет назад и 3,3 млн. сейчас) и большинству недоступно - возможности и рациональный подход к вложению средств у вмех разные. Но была и есть альтернатива вне комплекса. Например, на 5 и 6 Парковых в сторону метро есть несколько домов с подземной парковкой и СВОБОДНОЙ продажей по цене от 700 до 1050 тыс.руб. (200 метров от нас). Почему люди не позаботились о парковке? Рассчитывали на парковку во дворе? Наивно и глупо... Несколько авто на одно место - арифметика начальной школы и немного теории вероятности. Плоды чего и приходится наблюдать сейчас. Молчу про аренду м/м как у нас так и около ЖК. Места в ТЦ, если кто убежден, что их украли у жильцов, ситуацию координально не исправили. Стоимость м/м по цене народного гаража привела-бы к скупке по переуступке 3-4 х мест в одни руки, дальнейшей сдаче в аренду или продаже по завышенной цене. Спрос рождает предложение (все законно). Зачем было выбирать квартиру в ЖК где ограничена возможность нахождения авто. Даже если снести крышу ТЦ и закатать ВЕСЬ двор асфальтом под м/м на все авто места не хватит (2 машины в семье давно не новость). Мы все когда-то сделали свой выбор. Автосвалка во дворе - результат "культуры", беспечности некоторых автовладельцев и нашего классического "авось само рассасется"..... Все вышеперечисленное - мое личное мнение. Поправьте если слепо заблуждаюсь.
сегодня с утра да, камри заблокировала движения, наблюдал с окна, это была жесть. 
1. Т.е. я должен был по Вашему предоставить 1000 вариантов где каждый может купить - арендовать машиноместо или рассказать что за углом есть многоуровневый паркинг... )))) Повторюсь: каждый должен был сам думать как обеспечить себя и машину парковкой в момент покупки да и сейчас тоже еще не все потеряно. Почему кто-то другой должен за них думать, искать и на блюдце принеси? Похоже все рассчитывали все таки парковаться во дворе ЖК. И плевать ОНИ хотели на то что должна проехать скорая, пожарка, что бы проезды для колясок и просто пешеходов были свободны, им наср..ть что крайне трудно проехать протиснутся и никого не задеть, тему эстэтики внешнего вида двора опустим для смягчения ощущений.

P.S. Давайте попробуем так (клин клином вышибают). Мне вдруг сильно приспичило и я не смог удержаться от покупки пары ржавых/новых микроавтобусов длинномеров мест на 25. Я жилец и буду парковаться на территории двора, займу колымагами сразу 4 места и кину якорь. Что Вы со мной сделаете? Бумажку под лобовое стекло? Да хоть разбейте его - мне пофигу, а вам статья. Эвакуатор - а основание: я полноправный жилец, чудной немного, но жилец. Можете даже угнать этот металлолом, но опять статья... Ударить по лицу - не по европейски + опять статья. Что скажите соседи, нельзя двор закрывать для постоянной парковки?

 2. Верить людям стараюсь... доверяй, но проверяй! Вы уверены что владелец ТЦ ДС а не новый инвестор и что подключение по постоянной схеме торгового комплекса не разгрузило карман бюджет последнего? Или есть достоверная информация о том что ДС "занес" городу за ТЦ?

3. А собственно в чем обман ДС с машиноместами? Они обещали что их хватит на каждую квартиру или не имели права вообще строить такой комплекс с таким дефицитом м/м по неким действующим нормативам? Объясните пожалуйста как специалист в проектировании подобных домов. 

4. По четвертому пункту согласен (потому и пишу здесь). За исключением последнего: спасибо не ДС, а некоторым соседям кто помогает сделать двор в обозримом будущем "более комфортным и превлекательным" и боится окончательно потерять надежду встать третьим рядом......



На средней фотографии особнно хорошо видна вина управляющей компании, забыли клумбу бетонным забором обнести... 


Трафик машин во дворе уже отсутствует. Около 11:00  пришлось проехать по кругу, не нашел ни одного свободного места, даже второй ряд был почти весь занят. Ни кто не работает или это офисные машины. На въезде в подъземный паркинг замечен человек в спецформе с надписью мойкаenlightened регулировщик? Кстати рабочие колдовали около дверей в торговый центр со двора. Интрига)))
Это верно культурой автовладельцев наш двор не блещет. Только закрыть его к черту для въезда вообще, а каждый заезд согласовывать с комендантом или управляющим лично. Иначе так и будет как сейчас. Я к примеру уже полгода почти не заезжаю во двор, не имею места в паркинге. И не испытываю никакого дискомфорта от этого. Напротив проехать в нашем дворе по кругу порой было оч. сложно и неприятно, а оставить машину опасно( в плане получения повреждений). Вокруг комплекса места достаточно для парковки. Надо проводить общее собрание и закрывать двор вобще. Из собственного опыта - можно не загонять авто во двор и жить вполне счастиливо, это реальность. Но это могут понять увы не все, большинство думаю поймет и у нас буде двор для нас и наших детей. А не отстойник для машин. Это то малое, что мы обязаны сделать для самих себя(и наших детей), надо с чего-то начинать, а не только разговаривать в инете.У нас сейчас нет двора, а может появиться!
Дом уже стоит с тем количеством квартир, которое есть. И стоит вполне успешно. Сейчас не имеет смысла говорить, были ли основания для постройки именно такого количества или нет. Да и морального правы мы не имеем утверждать, что это не законно. Есть же проект. В одном я согласна - когда покупались квартиры и м/м, нехватки мест в паркинге не ощущалось. А сейчас петух кое-куда клюнул и клумбы у нас переставляют, чтобы машину впихнуть. Вот решит большинство закрыть двор для постоянной парковки, тогда проблема и решится. А бумажки под стекло эффекта пока не дают.
ЕСть ли возможность договориться с администрацией ТРЦ о льготной стоянке/парковке жителей ЖК? Пока несколько раз оставлял авто у них в недавно открывшемся паркинге по беспл. акции,но не на ночь конечно, а так хотелось бы.
вы тут  устроили не понятно какой разговор а толку мало, давай те попросим в управе опрос лист кто за и против 
Общался на днях с инженером. Последняя информация - столбы (бетонные либо иные, не уточнил) заказаны и в ближаешее время начнут установку - борьбу со вторым рядом и освобождать проезды около корпусов.
Также уточнил по поводу возможности вызова диспетчера из паркинга, где сотовый не ловит. Оказывается система селекторной связи уже установлена на всех уровнях паркинга (Посмотрел, действительно во всех рядах и достаточно часто).

В ближайшее время повесят инстукции как этим всем пользоваться. Связь обещают с консьержем соответствующего корпуса, который уже будет связываться с диспетчером для "подачи" грузового лифта. Вот как-то так.
Совсем забыл спросить про выгул собак и проход в торговый центр со двора. Вполне возможно и тут будут определенные действия.
Izmailovskiy, отлично) Ждем столбиков. А общим собранием все равно вопрос надо поставить о закрытии двора для парковки.
Раньше мы были против закрытия двора, но сейчас судя по ситуации... если будет голосование, то наверное проголосуем "за". Двор прежде всего для пешеходов, для играющихся детей.
А чем вам конкретно мешают аккуратно припаркованные машины во дворе? Как-то не пойму о чем речь идет, о тех дубаках, которые паркуются сикось накось и не дают возможности проехать по двору или вообще обо всех, кто заехал во двор и аккуратно припарковался?
Чем последние мешают, честно, мне не понятно. Тротуаров масса, двор, дорожки, переходы и т.д. Я, моя семья, дети ходят по двору свободно, когда надо заехать во двор, это также можно сделать свободно, ну если кто-либо не запарковался поперек улицы в этот момент.
Проблема с парковкой во дворе высосана из пальца. А вот проблема с неправильной парковкой во дворе, со вторым рядом, да, она существует и надо искать пути ее решения.
мне кажется, что общее собрание не решит закрывать двор для машин.
все те люди, которым хоть иногда удается припарковать машину во дворе, проголосуют против.
потому что в душе надеятся, что хотя бы иногда такая возможность будет.
посмотрите сколько машин постоянно заезжают для проверки есть место или нет.
закрыть двор не получится, это утопия. просто потому что те же 50 машин встанут за территорией и места найти будет нереально.
нужно решать вопрос с неправильной парковкой- второй ряд, на пешеходных переходах и тд.
и сосредоточиться на этом.
Да, не надо гонять тех, кто никому не мешает и паркуется ровно. Получается собака на сене - сам не ставлю и чужим не даю.
Надо столбиками и прочими конструкциями сделать невозможным неправильную парковку во дворе вот и решение всех проблем.

P.S. Там выше пишут про блокировку карточек на въезд неправильно припарковавшимся. Идея хорошая, да, но карточку при въезде прикладывать ведь не к чему, открывает охранник шлагбаум!
А вам не приходило в голову, что люди не ставят по причине уважения соседей, вам я вижу все равно, лишь бы вам удобно было. Получается, что вы позволяете себе пользоваться культурным поведением соседей. 
А теперь представьте, что после полного заселения таких культурных будет исчезающе малое количество, а будут такие как вы, надеющееся, что уж им то точно повезет запарковать свою машину во дворе. Что тогда делать будете?
Парковка 50 машин при дефиците парковочных мест в 500 с лишним, погоды не делает, но снижает качество жизни остальных жильцов и вносит перманентный повод для крнфликтов, потому что, глядя на вас, паркующихся во дворе, остальные будут думать, а чем я хуже.
Ольга, не отчаивайтесь. Все образумится в России, все придумается и без нас. Сушилку соседи больше не ставят? Хорошо бы, чтоб не ставили. Дайте "позитива", а то какая-то безнадега.crying  Погода- дрянь, проход в ТЦ закрыт, автохамов   меньше не становится... Да, конкретный депресняк. И хорошую краску за дешево у меня никто не хочет купить. Ни одного желающего покрасить что- нибудь дорогой краской. Можно потолок, можно кровлю ТЦ. В конце концов краску можно перепродать с выгодой. Никому ничего не нужно... А, Вы говорите, порядок во дворе. Кому он нужен?
кстати да, без единого правила не парковаться во дворе, будет неизбежно все заставлено. Потому как никаких законных мер воздействия на тех, кто паркуется вторым рядом, не придумать. Имхо. А так отсутствие правил порождает анархию, что мы и наблюдаем во дворе. Ставят уже 2 рядом даже на проездах между домами. Видимо это очень умные люди. 
 
Проблема в том, что не могут у нас все парковаться правильно и аккуратненько. Тот, кому не хватает места, просто станет так, как ему хочется, а не выедет со двора. Если есть возможность запретить въезд только нарушителям, то я всеми руками только "за", но это как-то нереально звучит. Поэтому полное закрытие двора - возможный компромисс.
Из-за не большого в принципе количества пофигистов и просто откровенных хамов остальное большинство будет вынужденно мириться с уродским частоколом из столбов.
Очень жаль, но похоже культура общежития, не самым бедным судя по машинам людям, не знакома. Есть только "мне так удобно, а остальные потерпят".
Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 127-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
3.2. Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
(часть 3.2 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Конституционного Суда РФ от 22.04.2014 N 13-П часть 5 статьи 12.19 признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку установленное ей регулирование основано на объективных критериях и учитывает специфику дорожно-транспортной обстановки на территориях данных субъектов Российской Федерации как крупнейших городских населенных пунктов Российской Федерации.
5. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
(часть 5 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Конституционного Суда РФ от 22.04.2014 N 13-П часть 6 статьи 12.19 признана не противоречащей Конституции РФ, поскольку установленное ей регулирование основано на объективных критериях и учитывает специфику дорожно-транспортной обстановки на территориях данных субъектов Российской Федерации как крупнейших городских населенных пунктов Российской Федерации.
6. Нарушения, предусмотренные частями 3 - 4 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -
влекут наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
(часть 6 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
Примечание. Утратило силу. - Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)


http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Пункт 12.4 Правил Дорожного Движения РФ
РЕДАКЦИЯ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА (ДЕЙСТВУЮЩАЯ)
12.4:
    Остановка запрещается:
        - на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
        - на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
        - в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
        - на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
        - на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
        - на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу:
        - ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);

Разметка 1.17

        - в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.         - на полосе для велосипедистов.
я думаю можно вызывать ГИБДД и вопрос решится сам собой, достаточное основание в приведенных пунктах?
ПДД 12.4 не ограничен только проезжей частью.
должен отметить, что борьба с хаосом парковки в мэйнстриме городских тем:http://newsmsk.com/article/06may2014/net_stolbikam.html
кто позовнит в ГИБДД? ))))
Двор все больше напоминает отстойник для дорогих машин, многие машины стоят неподвижно неделями, как например Бентли между 2 и 3 корпусом.
Майские праздники, Москва опустела, на улицах машин вообще почти нет, все дворы полупустые. В Измайловском ни одного пустого места даже днем нет.
Для особо непонятливых. Несколько десятков машин паркующихся во дворе лишают сотен жильцов возможности кратковременной остановки для загрузки-выгрузки вещей, детей, пожилых людей и т.д. И уж точно не улучшают внешний вид дворовой территории.
Мне, к сожалению, тоже думается, что гаишники тут проблему не решат. Если бы это было в их компетенции, то они бы по всем дворам ходили и штрафы сбивали, а такого не наблюдается.
Да все мы можем решить большинством голосов на общем собрании, а многим владельцам авто за 3.5-5 млн. насрать на остальных они живут реально в другом немного мире и будут плевать на нас всегда(это жизнь), НО нас больше и большинство из нас понимает уже четко , что по-другому тут не решить. Собираем собрание, ставим вопрос на голосование, оформляем протокол голосования и закрываем двор. И живем как люди(белые), а пока как белые люди живут немногие мнящие себя выше нас всех и плюющие на нас, надо это прекратить . И заставить считаться с большинством, это обнаглевшее меньшинство. Нет других путей, увы..
Уважаемые господа, обсуждаем эту тему давно, а результата нет. Каждый раз, когда приезжаю в комплекс вижу одну картину, как машины дают круг почета и ставят их в итоге "раком" и спрашивается на фига въезжают?
Давайте уважать друг друга! Будем немного культурнее! А двор предлагаю оставить людям, а не железным коням!
А что, многие правда не видели как это реализуется в жизни???
Во многих ТРЦ первые час-два-три бесплатные, дальше взымается плата.
Алгоритм работы надеюсь не надо описывать?
Далеко ходить не нужно: живой пример парковка ТЦ Измайловский.
Оставлять автомобиль во втром ряду,особенно большой и на ночь это конечно неуважение к другим.Когда я заезжаю,чтобы выгрузить продукты, то оставляю записку с номером телефона и время через которое вернусь,например 10-15 мин,этого хватает.Затем выезжаю со двора.Возможно если мы будем соблюдать это время то многим станет легче.
убрать вообще парковку из двора, оставив заезды для такси и спецтранспорта...
А я не буду выполнять решение общего собрания, что мне и кто может сделать, какие санкции ?
Решение общего собрания закон для всех жильцов. Если кого то оно не устраивает, то выбор один,  съехать
Законно то оно законно, рычаг действия? Полиция здесь не помощник.
стрелец, вы простите о каких конститунционных правах вообще? 
вам просто негде будет ставить машину, ибо останется пару - тройку карманов у каждого подъезда для разгрузки, такси и скорых, вы планируете парковаться в этих карманах?
Стрелец какой то буйный явно. Вам говорят правильные вещи! Включайте мозги. Здесь говориться об удобстве и комфорте жильцов ЖК.  
Крис, видите ли в чем дело,удобство и комфорт, к несчастью у жителей нашего жк сильно разнятся... кому-то комфортно играющие дети и зеленые насождения, а кому-то, как мы можем видеть из окна, удобно воткнуть свой куикс поперек  проезда и  выгулять шавку на детской площадке... 
как говорил герой Михалкова, у кого какой вкус, один любит арбуз, а другой - свиной хрящик(с)
А если большинство на собрании жильцов проголосует за гей-парад на территории нашего ЖК, я что должен участвовать в нем?
в любом случае это блльшинство без парковочных мест во двор не вмещается, даже если выстроится по кругу в проездах
2 Стрелец
вы - обязательно, я лично буду собирать голоса за ваше участие в параде гомодрилов)))
а если серьезно, то общее собрание не может вас принудить делать что-то, оно может лишь запретить вам что-то делать на общей территории... к примеру если проголосует за места под разгрузку, то парковаться там вы уже не сможете, но заставить вас разгружаться именно там оно не в силах, и вы сможете гордо таскать свои кульки от шлагбаума... как-то так
Что же Вы, соседи, так ополчились на Strelec, у него очень правильный вопрос: обладает ли общее собрание правом ограничения въезда Собственников помещений ЖК на территорию? А то мы тут сейчас будем бегать, собирать, а потом люди будут проезжать так же, как сейчас проходят без пропуска ... "Наглость - второе счастье" - есть такая поговорка ... В общем-то я уже задавал этот вопрос, в теме, где обсуждалась необходимость ОС. По какому собстно говоря праву?
А вот,кстати, и краткое напутствие по организации ОС.\
http://8-1gr.forum2x2.ru/t90-topic

А вот из ЖК, там кстати и следующие статьи интересные, по теме ОС:

Статья 44. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме
1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.
2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
1) принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, об использовании фонда капитального ремонта;
(в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 N 123-ФЗ, от 25.12.2012 N 271-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1) принятие решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, размере взноса на капитальный ремонт в части превышения его размера над установленным минимальным размером взноса на капитальный ремонт, минимальном размере фонда капитального ремонта в части превышения его размера над установленным минимальным размером фонда капитального ремонта (в случае, если законом субъекта Российской Федерации установлен минимальный размер фонда капитального ремонта), выборе лица, уполномоченного на открытие специального счета и совершение операций с денежными средствами, находящимися на специальном счете;
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ)
1.2) принятие решений о получении товариществом собственников жилья либо жилищно-строительным кооперативом, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме лицом, уполномоченным решением общего собрания таких собственников, кредита или займа на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, об определении существенных условий кредитного договора или договора займа, о получении данными лицами гарантии, поручительства по этим кредиту или займу и об условиях получения указанных гарантии, поручительства, а также о погашении за счет фонда капитального ремонта кредита или займа, использованных на оплату расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и об уплате процентов за пользование данными кредитом или займом, оплате за счет фонда капитального ремонта расходов на получение указанных гарантии, поручительства;
(п. 1.2 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ)
2) принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им;
3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.09.2009 N 228-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 27.09.2009 N 228-ФЗ)
4) выбор способа управления многоквартирным домом;
4.1) принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
5) другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.


http://www.consultant.ru/popular/housing/55_7.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Пока вопрос различий "пользования" и "проезд на территорию" остается ... ((
Вопрос оказывается проблемный, и возникает не только у нас, и уже давно:
http://www.kommersant.ru/doc/1302522
Пабааааммм!!!
Нашел!!

http://www.9111.ru/questions/q3092222-zapret-parkovki-vo-dvore.html

Вывод - запретить можно, если участок в общедомовой собственности.
однако, ответственность я не нашел ... (( скорее всего придется идти по пути размещения дорожных знаков определяющих место остановки, запрет парковки и т.п. иначе, при отсутствии ответственности сильно снизится результативность.
В общем я говорю что закрыть двор от парковки, сказав "нельзя" не получится. Собственно сейчас разве можно? А все ведь ставят машины и плюют на запреты.

Давайте искать способы предотвращения НЕПРАВИЛЬНОЙ парковки во дворе. Хотя и это как оказалось даже придумать сложно, не говоря уже про сделать.

Давайте например сузим проезжую часть, оставив карманы для объезда высаживающих пассажиров напротив подъездов 1 и 2 корпусов например. Между 3 и 4 также сужения, дабы не встать вторым рядом.
Это все в порядке брайншторма, прошу еще варианты.
конечно, все верно абсолютно, самое простое и действенное сузить проезжую часть до размеро пожарного проезда, расширив при этом тротуар, по которому два человека сейчас с трудом расходятся... а гостевую парковку перекопать под зелень, и цветы, опять же оставив проезд, ну и у входа в каждый корпус по три кармана для скорой, такси и разгрузки кульков... если учесть что обладатели мм разгружаются только в паркинге, то врядли мы будем иметь проблемы с траффиком при разгрузке, а если еще открыть проход из тц с телегами то и подавно...
Вот ответ, из ссылки выше:
Распоряжаться земельным участком (в частности, организовывать парковку и вводить ограничения на использование парковочных мест) могут лишь собственники многоквартирного дома. По итогам общего собрания, которое проводится в присутствии как членов ТСЖ, так и других собственников дома, принимаются решения и действия по организации парковочных мест.
Проводится голосование, по итогам которого подписывается положение о порядке въезда и стоянки автомобильного транспорта на придомовом земельном участке. Только решение общего собрания (с согласием более 2/3 голосов) может считаться обязательным для всех собственников многоквартирного дома (см. статью 46 ЖК РФ)

Я не вижу противоречия с запретом длительной стоянки при принятии такого решения общим собранием.
Решение принять, не продумав все, толку будет ноль.
1. Каким образом обеспечить соблюдение принятого решения жильцами, службами? Вопрос очень емкий и не простой.
2. Какие меры воздействия предусмотреть для нарушителей? В рамках закона конечно.
3. Кого, какими полномочиями наделить для обеспечения порядка? Конечно же не ущемляя ничьи права.
Как будут ответы, так можно будет что-то решать.
на самом деле не стоит все усложнять... сузить проезды, перекопать гостевую парковку, сделать карманы под разгрузку и пр. установить время разгрузки, обязать следить за охрану на въезде во сколько въехал во сколько выехал, можно продублировать консьержами... нарушителей этого регламента предупреждать, после трех предупреждений вносить в чс и не пускать во двор в принципе, пусть разгружаются через грузовые входы... как-то так
Нужно начать с маленького. Во всех дворах по какой-то программе, давно уже, нанесены красные с белым квадраты, обозначающие места для парковки спецтехники с установкой соответствующей спецтехники. У нас этого почему-то не сделано. Why? - я Вас спрашиваю? Уж для этого не надо никаких решений собственников и ОС.Просто надо обратиться для начала в Управу? Можно коллективно, или много индивидуальных заявлений написать ... в элкетронную приемную. Айда?
вы сами приводили ссылки выше из которых следует, что пользование придомовой территорией регламентируется общим собранием, а раз так, то если общее собрание принимает решение злостным нарушителям порядка отказать во въезде во двор, то как бы о чем может быть речь... 
ой ну вы на самом деле полагаете что наличие этих квадратов помешает местным клоунам на них вставать? вы может быть еще и в деда мороза верите?)))) некоторым нашим соседям ничего не мешает парковаться к примеру на размеченных пешеходках, чем красный прямоугольник хуже? народ коумбы двигает, чтоб авто воткнуть... 
нет разгрузить проезды от клинических реально только сделав их в принципе непригодными для парковки, по принципу частокола из столбов который назад убрал кретинов с тротуаров освободив их для пешеходов
Смотрите, как интересно, отсюда, по-моему, ясно, что проезд и стоянка разные вещи и варианты использования территории описаны, а кроме того есть интересная заметка про мойки:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПИСЬМО
от 7 декабря 2011 года

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАДЗОРА
ЗА УСЛОВИЯМИ ПРОЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В связи с многочисленными обращениями граждан и организаций по вопросам применения СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" с изменениями от 27 декабря 2010 г. (далее - СанПиН 2.1.2.2645-10) Федеральная служба в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает следующее.
СанПиН 2.1.2.2645-10 введен в действие с 15 августа 2010 года Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64, зарегистрирован в Минюсте России 15 июля 2010 года N 17833.
В соответствии с Изменениями N 1, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010 N 175, из СанПиН 2.1.2.2645-10 исключены пункты 4.3, 7.4, а также второй абзац пункта 3.8.
Согласно п. 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 на территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, производственные объекты, а также автостоянки. Данное требование регламентирует размещение новых объектов, но не распространяется на временно размещаемые объекты. Вместе с тем, существующие объекты не должны ухудшать условия проживания населения. Объекты торговли и общественного питания разрешается размещать на первых этажах жилых зданий при условиях соблюдения гигиенических нормативов по шуму, инфразвуку, вибрации, электромагнитным полям. Кроме того, помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания.
Придомовая территория является принадлежностью многоквартирного жилого дома, ее режим регламентируется Жилищным кодексом Российской Федерации. При строительстве микрорайонов зонирование придомовой территории возможно проводить для нескольких жилых домов, имеющих единые площадки отдыха, игровые, спортивные, хозяйственные площадки, гостевые стоянки автотранспорта и зеленых насаждений.
В соответствии с п. 2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 по внутридворовым проездам придомовой территории не должно быть транзитного движения транспорта. То есть придомовую территорию нельзя использовать для объезда и проезда.
Понятия "двор жилого здания", "дворовая территория" следует рассматривать как территории, прилегающие к жилым зданиям и находящиеся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченные по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями. На дворовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, размещаются детские площадки, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования.
Согласно п. 3.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 в подвальных и цокольных этажах жилых домов допускается устройство встроенных и встроенно-пристроенных стоянок для автомашин и мотоциклов при условии герметичности потолочных перекрытий и оборудованием устройства для отвода выхлопных газов автотранспорта. Размещение вышеназванных стоянок на этажах выше планировочной отметки земли СанПиН 2.1.2.2645-10 не регламентируется.
Станции технического обслуживания и мойки автомобилей и мотоциклов не могут быть размещены в жилых зданиях, так как требуют организации санитарно-защитной зоны в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
СанПиН 2.1.2.2645-10 регламентирует наличие лифтов в жилых зданиях выше пяти этажей. Количество и грузоподъемность лифтов определяются строительными нормами и правилами.
Согласно п. 3.11 СанПиН 2.1.2.2645-10 не допускается размещение машинного отделения и шахты лифтов, мусороприемной камеры, ствола мусоропровода и устройства для его очистки и промывки, электрощитовой над жилыми комнатами, под ними, а также смежно с ними. Данное положение регламентирует требования к строительству новых объектов. В то же время размещение электрощитовых в уже существующих строениях зачастую противоречит п. 3.11 СанПиН 2.1.2.2645-10 и, с учетом технического состояния используемого электрооборудования, может приводить к несоответствию условий проживания санитарным нормам. Одновременно следует обратить внимание на параметры безопасности электрощитовых вновь возводимых сооружений и дифференцированно подходить к вопросу возможности применения типовых проектов строительства.
В соответствии с п. 4.10 концентрация химических веществ в воздухе жилых помещений при вводе зданий в эксплуатацию не должна превышать среднесуточных предельно допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих веществ, установленных для атмосферного воздуха населенных мест, а при отсутствии среднесуточных ПДК не превышать максимальные разовые ПДК или ориентировочных безопасных уровней воздействия (ОБУВ). При этом, в соответствии с положениями Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Роспотребнадзор не осуществляет надзор за строительством жилых зданий и вводом их в эксплуатацию.
Нормы освещенности придомовых территорий, оптимальные и допустимые нормы температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха в помещениях жилых зданий, допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентных и максимальных уровней звука проникающего шума в помещениях жилых зданий, предельно допустимые уровни вибрации в помещениях жилых зданий, предельно допустимые уровни инфразвука на территории жилой застройки и в жилых зданиях, допустимые уровни электромагнитных полей диапазона частот 30 кГц - 300 ГГц для населения (на селитебной территории, в местах массового отдыха, внутри жилых помещений), а также допустимая напряженность магнитного поля должны удовлетворять нормативам действующего санитарного законодательства, которые представлены в приложениях 1 - 7 СанПиН 2.1.2.2645-10.
Согласно п. 5.4 СанПиН 2.1.2.2645-10 все помещения жилых зданий должны быть обеспечены общим и местным искусственным освещением. В соответствии с п. 9.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается хранение и использование в жилых помещениях и в помещениях общественного назначения, размещенных в жилом здании, опасных химических веществ, загрязняющих воздух, к ком относится и ртуть. Использование для обеспечения освещением жилых зданий энергосберегающих источников света, содержащих в своем составе ртуть, в дальнейшем, при бесконтрольном обращении и отсутствии должной утилизации, может привести к увеличению риска химического (ртутного) загрязнения в жилых зданиях, помещениях и на прилегающих территориях. Вопросы обращения и утилизации источников света, содержащих в своем составе ртуть, должны находиться на контроле в Управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации. Следует информировать население и местные органы управления о недопущении использования мусоропровода и/или контейнеров и других емкостей, предназначенных для сбора бытовых отходов и мусора, для сбора отработанных источников света, содержащих в своем составе ртуть.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что вопросы государственной экспертизы проектов строительства и отвода земельных участков под строительство не относятся к компетенции Роспотребнадзора.


Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО
2 зелибоб
да бросьте вы, кто здесь будет вызывать эвакуаторы и прочее? кому это нужно?

да конечно запрет стоянки, заехать покидать в тележку пакеты приткнув авто на пять минут в парковочный карман, или заехать посадить больного или ребенка людям нужно, и покуда грузовые лифты возят сыпучие и нет материалы без этих карманов - никак... другое дело что карманов у каждого подъезда нужно штуки три, а в остальном просто уничтожить всяческие теоритически подходящие места куда со скрипом влезет автомобиль, просто их изжить, чтоб не было прецедентов двигать клумбы и т п ... а вот касамо этих карманов прописать четкий регламент их использования, а так же возмодные нарушения этого регламента, и уполномочить чоп следить за выполнением с особым усердием, вот как-то так... когда у каждого корпуса будет три места с которых гоняет охрана и консьерж, полагаю число желающих припарковать свое драгоценное на ночь резко сократится до двух трех клинически невменяемых на весь комплекс, коим просто нужно будет перекрыть въезд усилиями охраны...
ПАМЯТКА
по обеспечению беспрепятственного
проезда пожарной техники

При пожаре звонить

с мобильного 112
(назовите адрес, место
возникновения пожара свои
фамилия, имя, отчество)



Уважаемые автовладельцы, убедительна просьба не оставлять автомобили на
подъездных дорогах, внутридворовых проездах, так как припаркованный
автотранспорт препятствует проезду и работе специальной пожарной техники в
случае пожара.
Помните, припаркованные вне установленных мест автомобили в случае
пожара могут послужить причиной гибели людей.
В соответствии с пунктом 23 Правил пожарной безопасности в Российской
Федерации», дороги, проезды и подъезды к зданиям должны быть всегда
свободными для проезда пожарной техники.
Напоминаем автовладельцам, что согласно пункта 6 статьи 20.4 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, за
несанкционированное перекрытие проездов к зданиям и сооружениям,
установленных для проезда пожарных машин и специальной техники, влечет
наложение административного штрафа.


ВНИМАНИЮ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
Да, есть и против. У нас есть место  в паркинге, у некоторых два. А есть еще 700 квартир у которых нет. Почему мы должны их лишать возможности  ставить на ночь у подьезда под охраной свои 100 машин? 5  машин, которые плохо паркуются и создают неудобства надо всеми способами ... Я думаю высокие бордюры решат проблему.
закупорил проезд не Х3(он стоит давно влоль обочины),а вот  тайота камри по левой стороне- бросил вторым рядом и пошел спать, А на месте администрации не записки надо писать, а найти по базе въезжающих и попросить в срочном порядке освободить проезд. Тайота уехала только в 11 часов!Ну, запретят парковку , будут въезжать на разгрузку машины  и также будут  нарушать -нужен контроль в первую очередь со стороны ДСЭ.
Поправляю)
В домах на 5 и 6 Парковых продаются места для особо малого класса, нормальная машина туда не встает
Да и мест там всего несколько штук. Проблему размещения сотен машин они в любом случае не решают.

Когда дом обеспечен машиноместами в соответствии с нормативами, никто ими не спекулирует. Когда предложение превышает спрос, спекулировать практически невозможно.

Если рядом с домом не будет построен огромный паркинг, дом умрет. Данная проблема сама не рассосется. А паркинг строить никто не собирается. ДС подложил всем очередную свинью.

А по поводу мы "сами сделали свой выбор" - я признаю, что ошибся в выборе жилого комплекса и застройщика.
пофткали бы, интересно ...
Да, при первоначальном проекте, нам анонсировали, что количество машиномест будет соответствовать количеству квартир.
Но получилось, что получилось.
Но как бы там не было теперь, парковки во дворе быть не должно.
ДС не имел право строить такой ЖК с таким количеством машиномест.

"Для жилого квартала, жилой группы, жилого здания требуемое количество машиномест для организованного хранения легкового автотранспорта следует определять с учетом категории комфортности жилой застройки <2>, предусматривая:
- при застройке жилыми домами II категории (с обеспеченностью общей площадью до 30 кв. м на 1 жителя) - не менее 1,0 машиноместа на квартиру;
- при застройке жилыми домами I категории (с обеспеченностью общей площадью от 30 до 50 кв. м на 1 жителя) - не менее 1,7 машиноместа на квартиру;
- при застройке жилыми домами повышенной комфортности (с обеспеченностью общей площадью свыше 50 кв. м на 1 жителя) - не менее 2,0 машиноместа на квартиру"

Наш дом как минимум 1 категории комфортности 1136х1.7=1931 машиноместо должно было быть минимум. И это только для владельцев квартир + еще гостевые + машиноместа для офисов + машиноместа ТРЦ.

Согласовывалось все за взятки. Я даже лично знаю человека который проталкивал проект через экспертизу.

Размер бедствия понятен?
Удивляюсь, насколько ограниченными бывают люди...
Дом заселен в лучшем случае на 50%, скоро количество машиномест может удвоиться. А хаос утроится. Данную проблему даже сотрудники ДС признают.
спасибо, именно такие пульты я и имел ввиду, с супругой как-то случайно обнаружили их
Странно, а я пультов не видел. Как раз вчера случай был. Поехал в магазин, лифт работал. приехал - не работает, как оказалось, возят мебель, оно, конечно, правильно, и диспетчер пригнал бы лифт на паркинг, как он предложил, но я уже поднялся. Не было возможности вызвать. Завтра еще раз поищу.
Проблема в том, что желающих много, а мест мало. И что бы не ьыло скандалов, лучше оставить двор людчм. К тому же есть индивидумы, которые ставят не по одной машине неделями, пока по заграницам отдыхают. 
Это прежде всего вопрос уважения к своим соседям. 
Давайте же уже раз и навсегда решим, что внутренний двор для людей, Машины во дворе ночевать не должны. слава Богу, что еще не додумались столбиками с цепями отгораживать, но и до этого может дойти, вот тогда в самом деле веселуха начнется.
можно бесконечно рассуждать о том кто ставит машины, а кто нет.
мы живем в России, и я уже привыкла к той мысли, что многие думают о себе, не думая как их поведение скажется на остальных.
поэтому для того чтобы не тратить время на рассуждения как закрыть двор (все-равно никогда это сделано не будет) нужно думать о том, как сделать так, чтобы соседи парковались культурно!
призывы в виде листовок таким хамам не помогают.
нужно значит придумывать средства, которые не позволяли бы парковаться неправильно.
на счет конфликтов. если вы едите и не можете найти себе место на дороге или в тогровом центре для парковки, вы не думаете что вы хуже других, думаете о том что нужно было приехать раньше, или искать другое место.
никаких конфликтов не возникает)
даю позитива)- сушилку соседи больше не ставят.
поэтому иногда людям нужно намекнуть на их поведение, чтобы они хотя бы задумались.
если люди понимающие и могут мыслить (как с нашими соседями) они прислушаются)

поэтому столбики помогут подтолкнуть людей к позитивному мышлению и уважению соседей).
я очень на это надеюсь!
Вы, уважаемое, с чего это решили что я паркуюсь во дворе? Кто дал право на меня ярлыки навешивать? Из какого моего утверждения вы сделали подобный вывод?

Я однозначно буду голосовать за парковку во дворе потому что правильно припаркованные машины мне, моей семье, моим соседям, всем знакомым из дома не мешают.
А теперь ответьте, чем они мешают вам? Зависть чешется?
Я Вам больше скажу. Если,этот бардак со двором не прикратится в ближайшее время, то я сделаю вывод, что "бардачников" большинство. И примкну к "большенству". Сдам свое м/место за дорого и пополню армию дебилов, ставя тачку культурно и ровно в долгую стоянку во дворе . Одни преимущества: 1. Доход какой никакой 2 Все время на свежем воздухе, пытаясь хоть как-то запарковаться 3 Постоянное нахождение в тонусе и хорошей физической форме, показывая язык "дуракам", которые почему-то не ставят свои машины во дворе, и при этом, передвигая и кидая тумбы с землей на любые расстояния. Когда, остальные владельцы м/мест решат сделать, как я, вот только тогда -то, может быть, наверно, добрые соседи поймут, что стало неудобно всем и перестанут вести себя по хамски по отношению к другим ЛЮДЯМ.  
по моему мнению нет, не поможет. Кмк, то, что у нас творится, не подпадает под указанный вами состав адм. правонарушения. Не забываем, что у нас придомовая территория.
Это как же так вам лично мешают кратковременно остановиться, выгрузить детей, бабушек из машины "несколько десятков машин паркующихся во дворе"? Потрудитесь объяснить пожалуйста.
Места возле входов в подъезды всегда свободны. Там не припарковаться - урны, столбики. Так вот останавливаетесь там и выгружаете, в чем проблема?
Это не рабочая схема в нашем случае.
Еще варианты недопущения неправильной парковки во дворе кто-либо предложит?
Тем, кто нарушает решения большинства: несколько раз предупреждение через УК, а потом закрыт въезд вообще. В случае конфликтной ситуации на въезде вызов наряда полиции.
Ваш авто будут каждый раз эвакуировать ровно также, как это происходит с нарушителями правил парковки на улицах Москвы.
Вы лучше расскажите, как вы собираетесь не выполнять решение о закрытии двора, если большинство его примет?:)
Стоит система как на въезде в ТРЦ Измайловский, допустим первый час бесплатно, дальше 100 р. час.
У Вас три варианта, или не ставить больше чем на час, либо платить по 40.000-50.000 ежемесячно, либо прорываться с боем - сносить машиной шлагбаум. Последнее влечет за собой арест на 15 суток, лишение прав на 2 года и возмещение стоимости оборудования.
Выбирайте:)
Скажу честно - мне неохота сейчас копаться в законодательстве или искать примеры судебных споров по теме ограничения движения во дворе. Знаю одно - у общего собрания достаточно полномочий для принятия подобного рода решений. А раз так, то механизм реализации должен быть рабочим.
Рабочие примеры есть даже в ДСЭ. Например, регламент шумовых работ как-то, но выполняется.
Ну внесли Вы его в черный список и что? Он пришел напишет заявление в милицию, что его не пускают проехать к подъезду и привет, разгонят этот ЧОП к такой-то бабушке, административный штраф какой-нибудь воткнут еще, а они на это не согласны, они таких услуг не оказывают ... Ведь по-вашему проезд-то разрешен? А он стоять и не собирался, просто так получилось, а Вы нарушите его права!
Речь о том, что ответсвенности за нарушение решения ОС в КоАП не предусмотрено. Соответсвенно запрет-то ввести можно, а вот соблюдать его опять остается на совести бессовестных наших соседей. Результат, по-моему, предсказуем.
Потом, Вы же говорили о запрете стоянки, а не въезда ... Кроме того, я не юрист, но мне сильно кажется, что использование территории и проезд на территорию две большие разницы. Сколько я читал и смотрел материала по теме, мне кажется, что использование территории это: организация детской или спортивной площадки, сдать кусок в аренду под точку торговли, организация клумбы, организация коллективной/индивидуальной стоянки (коллективная у нас на пандусе).
Т.е. я хочу сказать о том, что запрет стоянки общим собранием, за нарушение, которого никакой законной ответстенности быть не может, и нарушение официальных дорожных знаков (штраф 2-5 тыс. руб.) это совсем разные вещи.
Кроме того, сообщаю, для тех кто не знал, что знаки поставленные у нас во дворе - это инициатива ДСЭ, официально процедура по установке в Управе и ГИБДД не пройдена. Т.е. их на бумаге как-бы нет.
Наличие же красных квадратов и знаков - это насколько я понимаю железобетонное основание вызывать ГИБДД для обилечивания провинившихся.
И потом кто его знает, может они по нормативам посчитают и перекроют вообще все спорные зоны этими квадратами и знаками. Так и вопрос решится сам собой. И главное, что это ведь требование нормативное, должен быть какой-то документ единый для всех, как мне кажется ... Поищу еще ... 
Мест во дворе максимум для 50 - 60 машин (для комфортного проживания машин, детей, колясок, скорых и пожарных.) 700 обездоленых машиноместами владельцев перегрызут глотки друг другу за эти места. Дому нужна гостевая парковка. При таком раскладе она будет круглосуточно забита на 100 % машинами, которые эксплуатируют раз в неделю , по выходным!!! Однозначно - запрет на парковку , только посадка - высадка пассажиров и вещей с ограничением времени нахождения!
Не разобрались кто виноват, приношу свои извинения БМВ))) Камри фу. Запрет с ограничением времени нахожденич на парковке 30 мин. вполне для подобного. Наказание за просрочку - автоматическая блокировки карты на вьезд под шлагбаум стилобата (во двор) на месяц. Технически все реализуется, ден.штрафы отсутствуют. Нюансы времени и т.п. оговариваются на общем собрании или той же УК. Подобные решения должны быть легитимны, соответственно поиняты большинством собственников, а УК должна помочь реализовать это или иное решение жильцов, обеспечить его исполнение. Мы типо их "наняли"....
Сейчас их единицы, раньше было больше, покупают. Данный вариант привел в качестве единичного примера.
Согласен - паркинг нужен, но это не проблема застройщика и ДС, отдельный бизнес-проект (арендный бизнес). Если когда-нибудь начнет строить в районе нечто подобное (многоуровневый паркинг) это будет направлено не для удовлетворения потребностей отдельного жилого комплекса, а как минимум района - квартала в целом. Город не может нас на постоянную схему подключить который год, а мы про паркинг мечтаем. Это совсем другая история проблема городского значения...
Не защищаю ДС, но они в этой ситуации чисты как застройщик: количество машиномест и количество квартир (даже с одним авто) не равнозначны и это было понятно на стадии строительства дома. Когда оформлял договор на квартиру понимал, что без м/м для комфортного проживания  даже соваться не стоит сюда. Более того, в случае сдачи квартиры в нашем ЖК  в аренду за хорошие деньги, в комплекте должно идти машиноместо. Это как второй санузел в современной квартире.
Повторюсь, ситуация у всех разная.... бесит отношение отдельных жителей - лишь бы да абы как воткнуть железного коня и плевать на всех и все...  
Счас тебя заминусят за критику ДС. Он, для некоторых здесь, священная корова или как покойник, о котором только хорошо или ничего.
Говорю только за себя сейчас: при покупке квартиры в 2009 на сайте застройщика уже была инфоомация о количестве м/м и квартир. Проблема была очевидна и обмана со стороны ДС для себя не вижу (меня они опрокинули пару раз абсолютно в других вопросах, не относящихся к этой теме). Выбор был мой. И в девятом году было куча мест от 1,2 млн., даже если та сумма была велика почему не искали альтернативу? Разговор ни о чем! ДС давал взятку за ТЦ? А при строительстве самого ЖК заносов не было, за красивые глаза.... Выбор есть и сейчас - поменять ЖК! И еще раз: авто на зебре и в 2 ряда - результат культуры жильцов!!! А винить можно и страну в целом....
sel83_clon, лучше я буду ограниченным человеком, который ставит машину так, что она никому не мешает (на свое машиноместо), чем высокоразвитым и передвигающим клумбы и блокующим выезд, но зато ругающим застройщика, что не продумал количество мест. Скорее бы организовали голосование и закрыли бы двор для парковки.
есть, есть, они просто не везде, но достаточно часто. С торцов колонн поглядите. 
может они просто в командировку уехали? ))) Но надеюсь конечно, что да, куkьтура взяла таки свое))
Они мешают всем нормальным людям.
мне кажется что не перестанут
вы думаете люди не понимают что они делают неудобно другим?
однажды я с таким поговорила по душам- второрядником на машине за 4.5 млн. я спросила почему вы не уважаете других? почему блокируете 5 машин? почему люди должны ждать вас пока вы приходите и вообще ни скорая, ни кто проехать не может.
на что он мне сказал а где мне еще парковаться????????
я приезжаю вечером все занято!
и я просто дар речи потеряла). таких людей ничто не изменит. а для нашего двора достаточно таких машин 7-8 для того чтобы он совсем встал...а из такова кол-ва квартир их нетрудно будет найти.
нужно решать как изменить ситуацию с помощью таких средств, чтобы люди не смогли парковаться неправильно. правильно припаркованные машины не помашают никому....кроме тех у кого есть машино места) а таких как мы знаем мало)!
поэтому предугадывая результаты голосования можно сделать четкий вывод- двор закрыт для машин не будет.
вот у меня вопрос- как столбики помогут избавиться от второрядников? куда их хотят поставить?
Зачем тему спалили(((

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!