Жилой комплекс Измайловский

Неофициальная группа

И опять парковка...

Уважаемые соседи!

Хотел бы опять поговорить о парковке на территории комплекса. Столбики по периметру поставили - хорошо, есть где пройти.НО! Появилась у нас теперь новая каста - ленивые, это те, которые паркуются уже вторым рядом, оставляя под лобовым стеклом свои телефоны.
Сегодня уже был 2-й негативный опыт с этим вторым рядом:
1-й случай, когда какой-то прораб запер машину, а телефон его был написан на листочке блокнота (лист с телефоном перевернулся и пришлось ждать).
2-й случай сегодня - машина заперта, а ребенка везти надо в школу к определенному времени - человек спускался около 10-15 минут.

Вот у меня вопрос к таким "ленивым": Что движет вами? Вы живете одним днем и не можете просчитать логическую цепочку из разряда "а что будет, если я так поставлю машину"? 

Ведь могут позвонить и попросить переставить автомобиль в любое время, в которое вы можете:
1. Спать.
2. Мыться.
3. Не услышать телефон.
4. И многое другое...

Так почему, при отсутствии места, нельзя просто и тупо поставить машину за территорией комплекса?!


Вы сами ответили на свой вопрос - потому что, "ТУПО"
Вы правильно на это обратили внимание. Действительно, если мест нет, парковаться за пределами стилобата
Какой смысл мусолить один и тот же вопрос уже в 5-й раз?????
Почти все жильцы против парковки во дворе!!!
Парковка во дворе ГОСТЕВАЯ, не предназначенная для долговременного размещения транспортных средств и должна использоваться по назначению.
За эксплуатацию ЖК и за соблюдение порядка на территории пока отвечает ДСЭ. У нас 9 постов охраны, 4 консьержа, 4 коменданта, 1 управляющий - грош им всем цена, если такая толпа народа не может урегулировать вопрос с парковкой.
Это каста оборзевших, типа "мне надо". С такими нужно бороться. В интернете описано очень много способов. Один-два раза попросить нормально, а далее принимать меры.
А что такое по вашему мнению цивилизованная? Парковка во дворе предназначена не для машин жильцов, она гостевая, для кратковременного размещения транспортных средств.
О какой цивилизованности вы рассуждаете, если хотите использовать место предназначенное для кратковременной остановки для парковки своей машины?
А на разметку стоит посмотреть парковочную и все станет понятно.
Я давно уже не заказываю пропуска на машины для своих посетителей. Говорю им, что внутри парковаться негде и нельзя. Сама снимаю машиноместо внизу. Дорогие соседи! Свободных мест в подземном гараже - МОРЕ!!!! И по вполне приемлемым ценам. Не ленитесь и не жмитесь!
В понедельник днем видел, как "скорая" с бригадой врачей  "тыркалась" на стилобате вперед, назад. Никто не успел умереть?  У нас нет печальной статистики. И никогда не будет. ТУПЫХ много! Подумайте только, "скорая" неслась возможно, с сиреной, с мигающими люстрами и во дворе дома реально не могла проехать из-за ОХ-Х от своей тупизны безмозглых владельцев автохлама. Откуда все эти бараны? С Марса? Нет. Они ходят рядом, радуются своей ловкости и находчивости, не уважая, и считая других людей, которые ведут себя цивилизованно- полным отстоем. И уж УК, если бы захотела, могла бы решить эту серьезную проблему. По 3 мужика в 2-х будках для чего? Ждем нападения из вне? Да на нас уже напал враг, он внутри двора.
Если все места на парковке заняты припаркованными там на п.м.ж. машинами, где вставать тем кто реально заехал на 15-20 минут разгрузить продукты, привез что либо для строителей, тем кто заехал за вещами, службе доставки???
Хаос начинается с тех, кто занимает места для кратковременной парковки на стилобате на часы, дни и недели.
Неа, хаос не в этом. Разруха в головах
Помимо второго ряда, есть места на поворотах, парковка на которых блокируют выезд всем. В этом случае предлагается нанести особую разметку на асфальте, аналогично той, что делают для пожарных. Возле них поставить знак ясно указывающий на это. Сотрудникам ДС вменить в обязанность фиксировать таких паркующихся, после чего охране блокировать въезд  во двор для нарушителей на 1 неделю.
- Вчера одному идиоту на Suzuki положил записку под стекло и бутылку из-под воды под дворник. В следующий раз проедусь с гвозедем, чтобы повернуть направо три раза пришлось вперед-назад проехать. 

- Другому товарищу, на Nissan Teana с номером 001 пришлось объяснять популярно, что не надо бросать машину перед подъездом на аварийке на 15 минут в 20:00, потому что люди должны проезжать. И что это быдло сказало: "У тебя что, машина не ломалась?". С высокой колоколни эти друзья на соседей, вы меня поняли.

Третье, друзья, предупреждайте ваших строителей, чтобы на стилобате НЕ ПАРКОВАЛИСЬ, некоторые машины стоят НЕДЕЛЯМИ. Завтра еще коменданта попрошу ввести перепись автомобилей и тех, кто заказывает пропуска и сообщать РЕАЛЬНЫМ владельцам на еженедельной основе на бумажке в холлах подъездов номера автомобилей, которые были оставлены на ночь на стилобате в "гостевом" формате. При повторном нарушении - не пускать на территорию.
Народ, давайте в личку, пару тварей вытащим на первомайку ночью посреди дороги и усе нормально будет.
Необходимо четко разметить определенное количество парковочных мест во дворе: около ТЦ, вдоль проездов и в карманах около 1 и 2 корп. Обязательно исключить места на поворотах, перед входными группами и в местах пересечения асфальта с тротуарными дорожками. На днях ДСЭ нанесли зебры у 3 и 4 корп. от входных групп к проходам на детскую площадку. Значит УК пытается решить проблему парковки и организации движения.... малыми потерями, но все же. Давайте коллективное письмо в ДСЭ. Техническая реализация желанмого - задачка 5 класса. Установить инфо табло перед воротами ЖК, информирующие о количестве свободных мест исключительно в отведенны местах. (Разметят 50 мест - все, ни местом более) Пустоты обозначить дорожными знаками - стоянка запрещена. В случае нарушенияответственный из УК вызывает ГАИ, штрафуют и т.п. Отдельные Контрацептивы ставят вторым рядом, паркуются на зебре, закрывают проходы.... достали!
Фото подобного табло выкладывал в разделе фотографии. Примеров куча.... класть на капот кирпичи, царапать гвоздями , прокалывать шины, выбивать душу особо сообразительным автовладельцам - не вариант, хотя, безусловно действенно...и пахнет статьей.
да способ борьбы есть и он законен -вызвать ДПС с эвакуатором  , это законно если вам заблокировали выезд .касаемо бумажки под стеклом можно сказать ИДПСу . что звонил но никто не отвечает........
После трех-четырех эвакуаций  согласовать с ДСЭ и поставить знак -РАБОТАЕТ ЭВАКУАТОР, как в подземных паркнгах гипермаркетов и прилепить к знаку заламинированную сводку последних эвакуациий с датами и номерами авто.И еще можно всю проезжую часть между паркоместами по краям дороги разметить в красно-белую полосу для спец. транспорта.
     Думаю дауны перестануть идиотничать и включать мозг после таких шагов с нашей стороны.
я лично вообще перестал заезжять во двор, из-за уродов во втором ряду проехать реально стремно, даже к подьезду на разгрузку на пару минут стараюсь сдать задом к своему первому корпусу пока никто не выезжяет и побыстрее убраться, лично еще никому не создавал неудобств.
Надо с ними законо но капитально решить, действительно же скотство.
Даже засомневался сейчас, что это калитка (хотя есть петли, провода и считыватель светится синим), заезжаю на паркинг на машине, пешком не проходил. Сегодня проверю опытным путем.
Ничего и в этот раз мы так и не решим. В доме с тысячей квартир всегда будет множество мнений. Нужна или адекватная УК, чутко реагирующая на все проблемы, или система голосования для жильцов, тогда решение будет приниматься большинством голосов.
Проблема в другом. Не дай Бог нужно будет проехать пожарной машине. Она просто не подъедет к 3ему и 4ому корпусам
Проблема в другом. Не дай Бог нужно будет проехать пожарной машине. Она просто не подъедет к 3ему и 4ому корпусам
Господа!
Весь этот трёп абсолютно бесполезен!
Силовыми методами тут ничего не решить, т.к. все сразу начинают орать о лишении их права проезда к месту проживания. Тут пока до башки не дойдёт - кина не будет. А поскольку в этих домах проживают не только нормальные люди, а ещё и быдло, которое ставит машины даже на газонах (стояло помнится мне тут как-то 2 кайена), то им с их больными головами ничего объяснить не удастся, т.к. им статус не позволяет думать В ПРИНЦИПЕ.... да и нечем видимо...... По этому сейчас получается чуть ли не один способ борьбы - партизанство!
А УК надо меня однозначно, т.к. если они имея столько ЖК не научились с этим бороть, то это уже клиника..... а всего-то надо было перед начало запуска на территорию:

1. разметить гостевые стоянки
2. возможно разметить места погрузки/разгрузки возле корпусов.
3. прописать регламент постановки транспорта на эти места в договоре или правилах нахождения автотранспорта на территории ЖК
4. прописать отвественность за нарушение этого регламента (ну там предупреждение, штраф, первичная эвакуация, временный запрет въезда на территорию).

и всё!
Нарушил - предупредили
Второй раз - штраф
Третий - эвакуация за пределы
Четвёртый - скажем на неделю запрет въезда ввиду систематического нарушения правил нахождения автотранспорта на территории, которые должен подписывать каждый, кто получает пропуск на въезд на территорию ЖК.
Полностью поддерживаю негодование! Нужно что-то делать для того, чтоб парковались цивилизованно. Но и делать это надо тоже цивилизованно. Давайте обсудим реальные действенные предложения?
Можно пригласить молодёжное движение "Наши", чтобы они наклеивали на машины самых "воспитанных" наклейки "Мне наплевать на всех - паркуюсь как хочу",  или заняться этим нам самим.
Менять УК... менять УК!!!
Самим не надоело? Ну да, менять, наверное, все-таки нужно. Но "меняем" мы ее уже года три, а воз и ныне там. А пока не поменяем ничего делать не будем?
Да и я тоже согласен... А что дальше?
Sprut, согласна, нужно жить нормально с нашей УК. Ну вот тут как раз и обсуждаем что же делать в этой ситуации)) Идею с наклейками очень поддерживаю, это, по-моему, действенная история!
УК уже подкладывает листочки под дворники с убедительными просьбами не парковать авто на зебрах и прочих местах где проезд затруден.... Время покажет. 
На листочки наши граждане чихать хотели, собственно, как и на все другие правила, законы и инструкции. Мы боимся только одного - попасть под горячую руку гаишников, да и то только в конце месяца, когда им надо план закрывать и они даже могут не взять взятку :)
С бубном сложно, т.к. во-первых можно переоценить свои возможности и огрести самому, во-вторых, реально поиметь гемморой с правоохранительными органами в случае написания заявления. Есть множество других способов.
Вот и грузовые лифты 2-й очереди заработали с кнопки без лифтера с 20:00 до 9:30. Как и обещали. Прогресс на лицо. Фото в разделе "Фотографии".
Мда.. с отдельными такими «экземплярами» (omonra, не о вас говорю) все равно уже ничего не сделаешь. Но для большинства более менее нормальных водителей эти листики действенные. Если совсем перестанут реагировать, будем переходить к более смелым действиям))
ясно, спасибо
Оба выходных и сегодняшнее утро грузовой лифт отработал исправно. Очень удобно.
Не радует другое - хаос на стилобате ничуть не уменьшился... а паркинг по-прежнему заполнен примерно на 20-30%. Первыми заселились, видимо, те, кто не купил паркинг :) Или менталитет у нас такой - приехал, бросил тачку где попало и трава не расти? А по паркингу таблички стоят: "место сдается"...
Да, сейчас еще можно снять за 8 тыс. хорошее место, без проблем!
А к новому году скорее всего таких вариантов не останется, не говоря уже что будет через полгода.
Не понимаю, неужели есть такие купившие в нашем доме граждане, кто не может себе позволить снять место для машины за 8 тыс.? Или просто не хотят?
В последнем случае это скорее тупость, чем экономия, которая стоит нервов и самим указанным гражданам, и всем соседям.
Какая там экономия? Во втором ряду с номерами телефонов за стеклами стоят в основном тачки стоимостью 2-3 "ляма", а рядом в паркинге места за 8-10 тысяч в месяц сдаются. И еще долго будут сдаваться - паркинг-то полупустой. Дебилизм это, а не экономия.
Дебелизм это машиноместо за 3.2 млн. в Измайлово.
Тратить на охрану машины за 2 млн в 1.6 раза больше ее стоимости, как то странно.
У меня на Академической машиноместо в многоэтажном паркинге стоит 1 млн. Паркинг коммерческий, расположен в окружении домов, ул Кедрова 17а. При этом цены на недвижимость в полтора раза выше чем в Измайлово.

Cтоимость гаражей у Ведиса от 540-650, сдвоенное место 780. http://www.vedis.ru/alekseewo/3/      http://www.vedis.ru/find_garage/?&_object[]=marfino. Вот это нормальная стоимость. А у нас бред.
Мы эти дни тоже пользовались лифтом нормально. Радует, что быстро исправили. Just00, 40 тысяч в месяц – это даже не средняя зп по Москве, поэтому вполне конкурентоспособная стоимость обслуживания, учитывая сложность лифта.
В грузовом лифте еще и полный рабочий день работает лифтерша. Она получает зарплату. И без нее нельзя, т.к. нанятые особо экономными владельцами тупые талибы-строители разнесли бы без нее этот лифт в клочья за полдня.
Надоело писать... В последний раз... Дом за городом, недалеко от МКАД, в Малаховке, у меня уже есть, но жить в нем постоянно и стоять в пробках пол дня я не готов. В Измайловском, чтоб не ездить на работу через весь город... Когда покупал, конечный результат не был виден, ДС обещал совсем другой дом... Про количество машиномест я вообще не интересовался, поскольку знал, что по нормам меньше одного машиноместа на квартиру быть не может... Также не знал что из себя представляет компания ДС... Продавать сейчас за бесценок не хочу, а по другому не получится, благодаря стараниям ДС, сейчас продаются только квартиры выставленные по 160 т. за метр...
По поводу наварился, вообще не понял, покупка квартиры в Измайловском, с инвестиционной точки зрения, большая ошибка, я свои потери минимум миллионов в 5 оцениваю, по сравнению с другими вариантами которые изучал. Цены в Измайловском растут гораздо медленней, чем в других домах Москвы.

Считаете что я не объективен? Дом уже который год окутан электрокабелями и трубами, по постоянке так и не подключен, сроки переносятся из года в год. На ВЕСЬ комплекс сейчас по прежнему 1500 кВт, т.е. мощность на 83 квартиры. 83х18=1494. Во дворе хаос. Вопрос с парковкой никто не решает. Квартплата не адекватна уровню дома, у аналогов как минимум в 1.5 дешевле. Управляющая компания - воры и жулики думающие не о своих обязанностях, а как бы срубить денег с жильцов. У УК постоянные проблемы с жильцами, налоговой, прокуратурой, ФАС. Интернет, ТВ - по двойному тарифу и без возможности выбора. Качество строительства - как у шалаша, крыша течет, стены продувает. Результат строительства абсолютно не соответствует изначальным обещаниям, проект был сильно откорректирован в строну удешевления, в результате уменьшились входные группы, коридоры, вместо двора крыша ТРЦ.

Причину всех этих проблем я вижу только в одном - в жадности и наглости ДС.

Just00, что именно вас так возмутило в моих словах? Вы правы, тонкостей системы я может и не знаю, но как потребитель – меня устраивает. «Корявости» в работе не заметила, и лифтерша у нас хорошая, на месте всегда.
Я стараюсь объективно относиться к ситуации и считаю, что прежде всего на себя надо со стороны посмотреть. вот например проблема, которую мы тут обсуждаем – парковка. Я убеждена, что никто кроме отсутствия культуры и уважения отдельных жителей к своим соседям в сложившейся ситуации не виноват. Не учили этих людей других уважать, к сожалению…
Вчера инженер 4-го корпуса Алексей подтвердил, что в настоящее время в дом заведен МТС. Для подключения НТВ+ к базовому набору ДСС за 150 руб. в месяц надо просто заключить договор с НТВ+. Никакого дополнительного оборудования не требуется. ДСС и НТВ+ полностью интегрированы.
Согласен, что выбор не очень велик, но он все-таки есть.
Мы и сами понять не можем:) но тем не менее, продажи у застройщика идут отлично. Повезло тем жильцам, которые покупали на начальном этапе продаж, Виноградный сначала как эконом класс проектировали и продавали по ценам эконома, потом черкизовский рынок был ликвидирован и застройщик начал модернизировать его в бизнес. Сейчас аж Premium написали. Редкий случай, когда застройщик пошел не на удешевление строительства, а на существенное удорожание.
Да и какой "такой" ценник, он "такой" только на фоне Измайловского, в доме на Заводском проезде квадрат тоже 200 стоит, при этом дом на Заводском на половину муниципальный и продавался как эконом. В новых панельках, причем в не самых престижных районах типа Свиблово, Марфино, метр сейчас тоже около 200 стоит.
Да я то согласен, что Измайловский при всех его недостатках лучше. Но выходит далеко не для всех. Квартиры на Заводском совсем не дешево продавали, при этом все раскупили.
На самом деле ведь факторов больше, у Измайловского очень спорная архитектура, всем понятно, что дом такого размера строить в этом месте нельзя было, а дом на Заводском довольно органично вписался. Фасады, симпатия, очень важны. Самый дорогой в Измайлово дом - дом где МФЦ находится, он ничем особо не примечателен, но очень хорошо смотрится со стороны.
Коммуналка да, получается пенсионеры, без отложенных на старость миллионов, вообще не смогут в нашем доме выжить.
А в ЖК Виноградный какая УК будет и почем обслуживание, известно уже?
Общий рейтинг
 
 
 
Посмотрел на сайте Миэля.
Щедрые ребята, при 100% оплате машиноместо в подарок.
И все таки, что там за УК и почем?

Общий рейтинг
 
 
 
Лично несколько лет назад читал на растяжках вокруг "Виноградного", что окончание строительства - II квартал 2012 года. Они на полтора года уже задерживают, а до сдачи еще минимум года 2. Там еще далеко не все залили (какая уж там отделка?). То есть, 3,5 года для "Виноградного" - это нормально - типа улучшают люди, молодцы... а такой же срок для ДС (при этом надо понимать разницу между кризисными годами и последними) - сволочи и подонки? Опять двойные стандарты?
И, кстати, "бизнесом" "Виноградный" назывался с момента начала обнесения строительной территории забором!
ДС строил Измайловский 8 лет, а не 3.5. Так что срок будет в 2 раза больший.
Строят не быстро, с задержками, это никто и не отрицает. Причины уже были озвучены - большой объем корректировок направленных на улучшение дома. Да и дома совсем разные, у нас фиброцементные плиты, а у них http://lake-house.ru/#home.
2 года до сдачи Виноградного сильное преувеличение, не стоит на Измайловский ровняться. Весь монолит отлит, с середины лета идут отделочные работы. Управа настаивает на сдаче 2 корпусов до нового года, но сильно сомневаюсь. Думаю к лету добьют.
"Если я правильно посчитал, то за свои 89 метров платить придется порядка 60 000 в год." исходя из каких расчетов? )  Наскоко я знаю, ставки налога на имущество собственников квартир пока не утверждены, это бурно обсуждается.
И вот этот ЖК "Виноградный" вы "сомневаетесь", что сдадут к Новому году и думаете, что "к лету добьют"???
Здесь еще минимум года два! 
Фото сделал сегодня из своего окна.
Ул. Кастанаевская, д. 18 (если не ошибаюсь с № дома) построили за 1,5 года с нуля. Поэтому может и достроят Виноградный к лету, а может и нет. Но все равно это будет быстрее, чем в Измайловском. А вообще хороший из последних это ЖК "Доминион" на Университете. Вот там реально быстро строят. 
А почему 8 лет? Не путайте очереди строительства. Не надо в одном случае считать от забора до сдачи последней очереди, а в другом (родном) случае - от первого этажа до сдачи первой очереди!
Смотрел вашу ссылку. В октябре 2011 (больше 2-х лет назад) уже были первые этажи. А когда НАЧАЛАСЬ СТРОЙКА и ПРОДАЖИ??? Знаете? Нет?

Почитайте их форум от ИЮНЯ 2010 (!) года. Уже тогда толпы купивших там квартиры около года шатались вокруг забора, за которым было полтора утонувших в глине бульдозера. Строительство началось в 2009-ом.
http://www.novostroykin.ru/forum/?pg=8&nid=1050

Если даже что-то формально сдадут в июне 2014, то это будет ПЯТЬ ЛЕТ ДО ФОРМАЛЬНОЙ СДАЧИ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ. У нас - то же самое - 2004-2009. Но его не сдадут. Это видно. И рабочих там совсем-совсем мало. Часто проезжаю мимо и вижу.

Вывод: ВСЕ ЗАСТРОЩИКИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ. Да и УК тоже...
Еще раз... Момент, когда на объекте ни техники ни людей - это совсем не значит, что строительство не начато. Сколько у нас квартир и сколько мест в паркинге ДС никогда не скрывал. "Задержки связаны с корректировками" - вообще пустые слова. Вы от какого-нибудь застройщика слышали: "Я сорвал сроки потому, что я - м...к"? :))
Ну вот в 2015-ом и сравним :)
И цену тоже будем сравнивать? а как? на сколько должен быть дешевле квадратный метр, чтобы компенсировать нехватку м/м в паркинге? Все субъективно же. Мы с вами купили квартиры именно здесь, а не на м. Университет, значит чем-то нам показалось лучше.
И что? Раз есть разница в цене, то должна быть, соответственно и в качестве.
Я могу привести кучу примеров из автопрома:
Renault Latitude и Ford Mondeo официально называются автомобилями бизнес класса. Но мы же их не сравниваем с Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 или BMW 5-Series... а все эти авто тоже официально входят в тот же самый бизнес класс! Ни больше не меньше!
Только вот форд мондео стоит 800 000 рублей, а Е-200 за 1 700 000 только если по акции... :)) Но официально они - одноклассники!.
Мужики, о чем спорите? Как нас нахлабучили? Нахлабучили.Это надо признать, как факт. Один раз, не ....  считается. Хотя ДС, отхлобучил по полной. Можно было бы уже давно, хотел сказать зализав раны, но в том месте как-то не хочется, забыть про свою бестолковость, связанную с решением купить квартиру в ДС "свободной планировки" с целью проживания в ней. Забыть, отпустить в прошлое и тешить себя удачной инвестицией, везучестью, что слава всевышнему, достроили. Вообще, решить, что все зашибись, бывало и похуже, если бы не одно НО. Нас продолжают, если не хлабучить в масштабах ДС, то слегка подхлабучивать афелированная с ней организация-ДСЭ. Решить, что для всех лучше, когда хлабучут по полной или слегка подхлабучивают, не берусь. По мне так и то и другое- некомфортно. Или, все таки, когда слегка подхлабучивают, хуже? Ну да, ко всему человек привыкает. Оптимистов и писсимистов прошу не возбуждаться. Пишу не для полемики. Все взрослые, самостоятельные люди. Каждый решает сам. 
Можно свои 5 копеек по теме топика?
У нас с внешней стороны корпусов - прилично машиномест на сталобате. Машины вдоль стены или корпусов вполне могут встать. Почему там не организовать парковку? прикинул - примерно +60м/м.
Предлагаю награждать второрядников, кубков  (после ремонтов) на всех хватит )))
Дело не в этом, я вообще не против, если честно, парктовки во дворе. Но парковки цивилизованной и только в строго определенных местах. Без втыканий автомобилей в любую дырку, ибо ноги болят / лень идти / статус не позволяет
50% машин стоит там где разметки нет, соответственно смотреть некуда.
В России нет знака "Гостевая парковка" и законодательно такого термина не существует, а вот в строительных нормах и правилах такое понятие есть. В соответствии с проектом парковка на стилобате гостевая и не предназначена для машин жильцов.
Абсолютно, верно.
Сузуки да. Сам против движения поехал, ибо девушка
Без запрета парковки во дворе это все работать не будет. Около 30 имеющихся мест будут постоянно заняты припаркованными автомобилями.
Нифига ДСЭ не решает и решать не хочет. Слишком заняты судами с жильцами и городом. Воробьевы горы уже больше 10 лет стоят и паркуются там в 3 ряда, на Василевского аналогично...
калитка и проход к ней уже 3 дня затянуты лентой- не работают, хотя первые дни было очень удобно, приложил-прошел...Хорошо, если сделают вход в ,,Пятерочку,, со стилобата ,также с магниткой.
зачем нужны машины вдоль проездов, для этого непредназначеных, чтоб затруднить проезд пожарке и скорой?  что до мест около ТЦ, так они разграничены со времен царя гороха...
Предлагаю коллективное письмо в УК , ничего выдумывать не нужно, берем ваши пункты. Отбросим отношение каждого из нас к ДСЭ и вопросы их легитимности. Списки и письмо у консьержей.... Пробуем?! Зима и кучи снега не за горами )
Интересная идея. Думал об этом. Только в ключе прокалывания колес.
А смысл написанного вами в чем заключается?
Вот именно, прошло уже года три, а воз и ныне там. Хотя нет, извозчик, видя мягкость хозяев совсем оборзел, лошадь кормят плохо, колесо одно скоро отвалится...
К сожалению, у воза несколько хозяев. Одна часть хозяев, зная извозчика, предлагает гнать его пинками. Нечего с ним церемониться. Вторая, вот уже как три года пытается найти к нему подход, вразумить его, уговорить, убедить начать работать и объяснить, что воровать плохо... Правда за три года результат нулевой...
Извозчиков, желающих управлять почти новым возом бизнес класса, вокруг навалом. Причем с нормальным трудовым договором, за меньшую зарплату и с постоянной отчетность хозяевам.
Слишком долго часть хозяев жила при СССР, когда все делалось по назначению. Не ведомо им похоже, что в современном мире, при приеме на работу, берут не первого попавшегося кандидата, а размещают вакансию, проводят собеседования, изучают резюме и выбирают наиболее компетентного специалиста с наилучшими рекомендациями.
Хозяевам пора бы уже договориться, сколько выделять на содержание воза и что делать с извозчиком.
Позавчера поставили заграждение с листочком около второго корпуса. Сколько простояло, как думаете? Один наш "сосед" на белом митсубиши аутлендер без номеров аккуратно всё убрал, включая камешки, на тротуар и поставил машину. 
4 корпус это вторая очередь?
Слава богу. Не нужно будет для разгрузки заезжать на этот стилобат.
Ну, не знаю, как в 3-м корпусе, а в 4-м грузовой вчера вечером вообще сломался, даже с лифтёром не ездил. Мы возвращались около 9 вечера со множеством сумок, позвонили из машины диспетчеру, попросили подать лифт на -2 паркинг (не знали еще, что он от кнопки должен был работать). Она сказала: "хорошо" (тоже, видимо, не знала). Стоим ждем лифта, прибегает девушка и говорит, что лифт сломался после того, как его пытались настроить на вызов от кнопки (цирк да и только!). И мы с тяжеленными многочисленными пакетами потащились 4 этажа вверх. Уж лучше бы на стилобат заехали на разгрузку! Очень хочется надеяться, что лифт будет работать стабильно и таких сюрпризов (когда ты с покупками заезжаешь в паркинг в надежде подняться на лифте) не будет.
В Измайловском машино места стоили 1,2 млн. 3-4 года назад.
40.000 тысяч в месяц конкурентноспособная цена:))
На самом деле стоимость технического обслуживания грузового лифта во второй очереди 16455 рублей 95 копеек в соответствии с договором ДС и РусСтиль) Копия договора у меня на руках)
Хороший пример насколько легко ввести в заблуждение, обмануть рядового жильца который далек от строительства! И насколько далеки от реальности рассуждения некоторых жильцов.
Может вы еще сможете объяснить как у меня в квартире могло нагореть 370 кВт за месяц? Исходные данные: в квартире ремонт в том месяце даже не начинался, в квартире ни единой лампочки, ключи были получены спустя месяц после месяца за который выставлен счет. Это опять не воровство?
Вот зачем говорить то, чего не знаете? Просто для "лишь бы чего-нибудь" написать? Смешно читать... А вы знаете, что в АП стоимость обслуживания лифта в 2!!! раза меньше. А ведь его обслуживает тот же ДСЭ. Что же это за такие у нас "уникальные" лифты?
п.с. Лифты работают коряво и я это знаю, ибо я сам занимался писаниной в Ростехнадзор, чтобы лифты работали нормально. Стало чутка лучше, но все равно хреново!
Просто 600 мест на 1200 квартир - и получили результат. Дальше будет только выше, без потолка.
Например, в Доме на Беговой, который на порядок хуже чем Измайловский и по расположению-экологии, и по планировкам, и по много еще чему, цена машиноместа 4 млн. и выше есть.
Просто там вообще всего несколько десятков мест.
С таким соотношением спрос-предложение цена имеет экономическое обоснование :)
"Радует, что быстро исправили. Just00, 40 тысяч в месяц – это даже не средняя зп по Москве, поэтому вполне конкурентоспособная стоимость обслуживания, учитывая сложность лифта."  Чьи это слова?
Про ваши потребительские запросы там не было ни слова. Там четко написано, что это конкрунтоспособная цена. Так вот мой ответ был именно на эту фразу. А про тонкости мы вообще не говорили.
sel83_clon, неприятно даже читать.. все так плохо, а мы дураки тут жить собираемся. Если столько недовольства, то продали бы давно квартиру и не мучились, но, тем не менее, Вы делать этого даже не собираетесь. Интернет и ТВ у меня 3 в 1 договор, для потребительских целей мне с головой, а цена нормальная. Временные коммуникации меня тоже как ни странно не пугают, поскольку не доставляют неудобств, все работает. А машиноместо беспроблемно можно снять, это недорого и много м/м сдаются сейчас. Не жалеем, что тут купили квартиру. Искать мифический идеальный дом не вижу смысла – там хорошо, где нас нет.
Хе... Вообще-то в этом виновато государство, ибо детей в большинстве своем "забирают" на "воспитание" еще с детского сада, далее школа, институт.
п.с. До 7 лет дети полностью все повторяют за взрослыми, т.е. самостоятельных мыслей нет.
Мне интересно ,чем руководствуется  покупатель при покупке квартиры на Заводском. Ну он просто рядом ,,не сидел,, с Измайловским, в наш двор приятно заходить,опять же входная группа, Ну как ни крути- там СОВОК, я там был, лифты-жуть, про подъезд убогий я вобще молчу. Что, всему виной наличие балкона, чтоб картошку хранить? Скорее всего, бояться высокой коммуналки, там ДЕЗ по 24 руб,а  придется когда-то на пенсии оказаться.
Эконом в процессе строительства магическим образом трансформировался в элит...
Донстрой со своими маркетологами просто нервно курит в сторонке :) 
А правда, что у Виноградного была/есть проблема с грунтовыми водами? :) 

Ага, главное поставить цену за квадрат от фонаря и собрать со 150-метровой квартиры дополнительно миллионов семь. А потом на меньшую часть из этих семи "подарить" машиноместо. Кто-то да поведется :)
Пока никто не знает. Там частный инвестор строит, ближе к делу будут разбираться. Вообще у них принцип работы - тендеры, причем честные, т.к. их проводит лично руководство на чьи деньги и строится объект.
1.7 машиноместа для Измайлово это много, надо же как то от них избавляться. Подарок в 600 тыс к квартире за 20 млн. это лишь 3%, 3% скидки при 100% оплате дают очень многие компании.
Проблемы, в том или ином виде, присутствуют на любой стройке, я их форум не читал, но думаю основная проблема - что медленно строят, они специально притормаживали стройку для внесения и согласования корректировок улучшающих характеристики дома.
0.5% от кадастровой стоимости. за минусом 20 кв.м. как льгота на собственника.
Стоимость метра по кадастровой оценке в Москве начинается от 160 тыщ.
Но как вы и сказали, все это еще обсуждения, но ждать осталось не долго.
По офисным и не желым помещениям уже утвердили 1.5%.

Общий рейтинг
 
 
 
До лета еще 6 месяцев! Монолит почти весь отлит, остались только тех. этажи. Идет отделка и разводка инженерки. Вот по этим фоткам http://lake-house.ru/#about/construction больше похоже на 6 месяцев, если конечно нормально работать будут.
Вы сильно заблуждаетесь, считая что 8 лет нормальный срок строительства дома и нормальный срок для ремонта квартиры больше года. У нас в стране просто не любят работать. Посмотрите за сколько Монарх построил ЖК Богородский или ЖК Унивеститетский. http://www.monarch-realty.ru/objects/mosfilmovskaya/188/  полтора года и дом почти готов.
Это вы загнули с выводом. С тем, что Виноградный является долгостроем, согласен. Но в Москве достаточно других застройщиков, кто делает гораздо быстрее!
С какого 2009 строят? По вашей же ссылке люди пишут:"Был вчера на объекте, т.е. 02/06/2010. Ни техники, ни людей. Весьма опасный объект". Т.е. на данный момент 3 с небольшим года!
При этом надо учитывать, что паркинг у них в 2 раза больше нашего, что были задержки обусловленные корректировками о которых я писал выше и что в качестве инвестора выступают люди которые вообще в первый раз чтото строят. По скорости строительства не эталонный объект, но и не такой плохой как Измайловский.
Эталоном в России я считаю Монарх. Видели что они смогли за 1.5 года построить... ДС до них расти и расти.
Вы уходите в сторону. Ваши слова: "Вывод: ВСЕ ЗАСТРОЩИКИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ. Да и УК тоже...". Где подтверждение ваших выводов?
Да ладно!?
Буклет ДС выложен в фотографиях. Во второй очереди должно было быть по 8 квартир на этаже. В первой очереди также должно было быть меньше квартир. Продажи больших квартир шли плохо и они их нарезали на меньшие на верхних этажах. Еще часть машиномест отдали ТРЦ после его увеличения. В результате количество машиномест на одну квартиру резко сократилось.

Сообщения нескольких людей, датированных летом 2010, подтверждают, что строительство не начиналось. А бетонный забор вообще от старой меховой фабрики остался.

Пустые слова или нет, можно будет убедиться в ближайшем времени, сравнив результат строительства с проектом 2010 года по которому покупали первые покупатели по 95.000 за метр.
Дык у нас же "БИЗНЕС класс":) Предлагаю сравнить с Доминионом на м. Университет.
На цену влияет множество факторов, поэтому обсуждать сейчас безсмысленно. Про Доминион я привел пример про "якобы" один уровень, ибо и наш ЖК, и тот позиционируются как бизнес-класс. 
При чем тут машины? Не надо сюда приписывать другие отрасли, там совершенно по-другому идет ценообразование. Вы бы еще сюда вещи брендовые припихнули, которые раз в 10 дороже стоит однотипных и начали бы сравнивать.
ДС обещал много чего, не считая постоянных переделок проекта, из-за которого нам урезали двор на 1/4, а так же еще много "полезностей". В связи с этими изменениями мы и получили рост цен, которые имеем, ибо дороже покупать такую "красоту" люди не хотят.
Я говорю ТОЛЬКО о парковке в СПЕЦИАЛЬНО отведенных для этого зонах - РАЗМЕТКА. Она мне не мешает, как и всем впрочем.
Да почему не будет работать?  Табло показывает что мест НОЛЬ и шлагбаум на въезде не реагирует на Вашу карту - т.е. не пускает авто на территорию, пока не освободится хоть 1 место, точка. Разгрузку явств и вещей - добро пожаловать к грузовым лифтам на 4 и 5 парковых. Организовать работу грузового лифта, пусть даже с лифтером.....
P.S. сотрясаем воздух в пустую, действий ноль... яркий тому пример: на форуме всплывала тема неудобного прохода у шлагбаума на въезде в ЖК, типо приходится ходить рядом с въезжающими автомашинами, нужен отдельный вход для пешеходов и т.д.  Отдельную калитку сделали с отдельным магнитным считывателем... все продолжают ходить как и раньше... Тут пропуск достаточно показать, а на выходе и вовсе не обязательно, а к калитке его нужно прикладывать - лень?!
Речь шла о ограниченном количестве парковочных мест. Опять пошли лозунги о смене УК.... Меняйте.... Любое начинание заканчивается сменой УК, которую никто не выбрал и ни кто поменять не может!
Ради смеха и из солидарности с народным гневом - готов подписать такое письмо. Но, по-моему, это мероприятие обречено на провал. Отношение к ДСЭ (и даже саму ДСЭ при желании :)) отбросить можно. А вот легитимность - нет...
Хорошо написано. Полностью согласен!!!
Такого "непонятливого" соседа можно только научить, дав в бубен. Видимо так и будем делать.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!