Жилой комплекс Измайловский

Неофициальная группа

Организация велодорожки-нет припаркованным машинам во дворе или "А воз и ныне там" часть 3

Уважаемые соседи!
Читая отзывы по организация велодорожки понимаешь,что жильцы комментирующие данную проблему до конца непонимают ее сущности.Первое и самое главное. Живя в неправовом государстве,  мы предлогаем решить проблему неправовым способом, а то есть:
1.Заставить проезжую дорогу тумбами с цветами;
2. Поставить паркоматы,  шлагбаумы ( до 40 шт) - Это увеличит стоимость комунальных платежей,  потому что их необходимо обслуживать , а еще их необходимо закупитить им установить.
3.Взымать штрафы за нарушение времени парковки (лучше посмотреть кодекс об админ. правонар. - кто имеет право взымать штрафы)
Что такое велодорожка - это правовой способ уменьшить ширину проезжей части и освободиться от припаркованных машин.
Cтолбы стоящие на пешеходной дорожки вокруг детской площадки переносяться на 1,5 - 2 метра на дорогу и делаеться разметка. Работа- делаеться силами ДСЭ, материал - болты,  обслуживание - 0 руб
 Хочу обратить  еще на одно внимание. На внутренней территории комплекса  могут припарковаться 70-80 машин, сейчас ищут места около 120 машин, то есть часть машин въезжает, катаеться по кругу и выезжает. Видел картину когда машина навернула 5 кругов, выехала, затем через тридцать минут заехала еще 3 круга, выехала. C заселением квартир колличество автолюбителей найти место под "сонцем"  и припарковать машину у подъезда вырастить до несколько сотен. И пока в сознании людей будет , что на территории можно припарковаться все у кого нет мест в подземном паркинге будут кататься по внутренней территории. Опять хочу обратить внимания: машины въезжают не для того чтобы разгрузиться или высадить пассажиров, а для того чтобы найти место для парковки.
Ограничить въезд на территорию- это противозаконно и никто не имеет право ограничивать  жильцов для въеда на территорию комплекса.
Данную проблему необходимо решать сейчас и еще раз призываю подписать обращение которые находяться у консъержев  корпусов.
Наверное вы правы, сейчас это единственный вариант хоть что-то сделать в плане урегулирования количества машин во дворе.
Но и места для разгрузки у корпусов следует окультурить и делать это следует парраллельно. была идея установить табло отображающее количество свободных мест на парковке стилобата. И в местах для разгрузки надо поставить знак остановка запрещина со сноской только разгрузка и высадка пассажиров.Вообще хорошо бы наставить побольше нужных знаков -кирпич , перед кругом слева(для дураков).Движенние запрещено и пешеходная зона-перед велодорожками, да и перед въездом в комплекс, дабы даже не помышляли въехать такие как -доставка пиццы, суши и прочяя мелочь, они и ножками вполне дотопают. Нестоит вообще лишний раз никого впускать во двор. Хорошо бы эти знаки узаконить (согласовать с кем положено) тогда и ДПС на нарушителя можно вызвать.
Не согласен с теми, кто предлагает запретить въезды для различных служб доставки или аварийных служб. Пусть таже Пицца, Неотложка или Полиция должны иметь возможность парковать транспорт без ущерба для окружающий. Такая потребность есть и она должна быть цивилизованным образом удовлетворена. Например пару мест для этих целей с соответствующей разметкой, требуется предусмотреть. Наличие табло со счетчиком хорошая идея - поддерживаю!
ВЫ ВООБЩЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ СКОРОЙ И ДОСТАВКОЙ ЖРАЧКИ ЧЕТКО ПОНИМАЕТЕ?
JuliaEf права. При чем тут пицца? Главное вопрос подъезда для спецслужб, надо все тут предусмотреть и продуманно сделать.
Ну и что дальше с велодорожками?
Ну наверное уже можно круговую лыжню по типу трека прокладывать(по сизону)smiley
Доставкой еды, посылок, покупок в наше время пользуешься чаще скорой однозначно.
Думаю, что разница в том, что скорая при отсутствии кармана для парковки легко может встать, перегородив весь проезд. А вот если проезд перегородит "Япоша", то жители не поймут.
Поправочка насчет п.3 - платность нужно реализовывать не в виде штрафа, а в виде введения платы за парковку на срок свыше, например, 15 минут. Это не запрещено никакими кодексами при наличии решения большинства собственников.
        Перенос столбиков с тротуара на проезжую часть, ограждая велодорожки – решение интересное. Но есть ещё очень серьёзная проблема, проблема безопасности. На стилобат должен быть обеспечен беспрепятственный проезд спецтранспорта. Пожарные машины, транспорт МЧС и т.п. довольно широкие + радиус поворота. Ели перенос столбиков позволяет сохранить достаточную ширину – полный вперёд.   
       Пришло в голову ещё одно решение. Установить знаки запрещающие стоянку на стилобате, с отменой действия в зоне разметки м/м между 3 и 4 корпусами. Также, в зонах действия знаков установить видеорегистраторы. Знаки и камеры зарегистрировать в ГАИ. Штрафы за неправильную парковку, серьёзная головная боль.
       Ну, это так, эссе на тему. Всё равно решение искать необходимо
Berkons, согласна с вами на счет спецтранспорта, это супер важный нюанс. Тут нужно высчитать все грамотно. С видеорегистраторами замечательная идея. Только вот в ее воплощение мне слабо верится. Большинство на такое не согласится((.
"Живя в неправовом государстве,  мы предлогаем решить проблему неправовым способом" - это ты круто задвинул, внушает. Можно еще про революционную целесообразность добавить..

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!