Жилой комплекс Измайловский

Неофициальная группа

Организация велодорожки-нет машинам во дворе!

Уважаемые соседи! 
Собираем подписи на обращение жильцов в ДС Эксплуатацию об организации во дворе комплекса велодорожки. Данные дествия будут направлены на уменьшение проезжей части и вытеснение машин из комплекса, а так же даст детям в комплексе кататься на велосипедах, роликах по дороге под присмотром родителей не выходя из комплекса.
Много на форуме говорилось "НЕТ МАШИНАМ ВО ДВОРЕ" так что поддержите обращение своей подписью.
Письма находиться у консержа в каждом комплексе.
прежде чем выгонять машины из двора. рационально было-бы решить кординально проблему с организацией мест выгрузки - загрузки(высадки-посадки пассажиров) у подьездов крпусов. Увы не все у нас владеют паркоместами в подземке!!!!!!!!!!!!!
Но пока ДСЭ ничего для этого не сделала. Лично для меня это показывает их отношение к нам( жильцам).
Организация велодорожки имеет смысл только в том случае, если это делается для того чтобы сузить проезжую часть с целью предотвратить парковку в два ряда
Sprut, ваше предложение больше, чем правильное. По-моему именно так мы и сможем решить проблему машин во дворе. Какие результаты? Вас услышали? Я может, что-то пропустила, была в командировке, так что если не сложно расскажите как ситуация продвигается.
+1.
Не буду подписывать такое воззвание, если в нем будет говориться ТОЛЬКО про удаление машин со двора и НИЧЕГО про организацию погрузки/выгрузки для жильцов без паркомест. Даже наоборот, буду голосовать против.
давайте отделять котлеты от мух! организация разгрузки никак не связана с парковкой во дворе, более того в теперешней ситуации во дворе невозможно приткнуться даже для разгрузки, не отходя от машины, ибо если кому-то приспичит проехать по кругу, мест для разъезда просто не осталось, спасибо особо клиническим идиотам, тыркающим свое авто поперек двух запакованных на гостевой стоянке машин с прилепленым к лобовому номером телефона... посему если изгнать парковку из двора, то можно вполне себе приспособить несколько разгрузочных мест, с табло и строго лимитированным временем пребывания...
Первое воззвание, под которым подпишемся СРАЗУ! СПАСИБО!
Тоже подпишусь как только буду в Доме
Мне кажется, проблему организации парковок во дворе можно решить как в торговых центрах и т.п. Установить электронное табло при въезде на территорию. На табло указано количество свободных мест на наземной парковке (вся разметка м/м между 3 и 4 корпусами). Машина въехала - мест на одно меньше, выехала - на одно больше. Такси, разнообразные доставки, разгрузки-выгрузки, бесплатное время 15-30 мин, потом штраф владельцу квартиры.
А я бы лесополосу посадил вместо асфальта. И ветра бы небыло и грибы можно собирать. :) Слишком много идей для очень маленького дворика.
Вполне с Вами солидарна. Элитное жилье, а двор голый
Отлич ное предложение, тоже подпишусь !
Идея хорошая, но скорее для более продуманного ЖК, а наш слишком тесный для этого. Поэтому, Думаю, что в настоящий момент это просто нереально, т.к не будет возможности осуществлять посадку/высадку пассажиров, привоз материала/вынос и т.д. А это важно - еще не менее 50% квартир ремонтируются или готовятся к этому. А ДС эту проблему решать не будет... Да и выше справедливо заметили, что на 1100 квартир в комплексе всего порядка 650 машино/мест. И у многих просто нет возможности снять или купить машиноместо. Поэтому я против этого предложения в настоящий момент (пока вышеуказанные проблемы не решены).
Парковка еще пары тройки десятка авто на стилобате, эту проблему, не хватку мест в паркинге, так же не решает. Но лишний раз подчеркивает наплевательское отношение владельца авто к остальным жильцам-соседям.
Я за стилобат без машин, двор для людей и детей прежде всего. А решение частной проблемы парковки "счастливчиков", успевших воткнуть свою повозку поближе к подъезду, это их личное дело. Покупая здесь квартиру было известно, что парковок на всех не хватит.
И что бы не плодить флуд, машина есть, места впаркинге нет, на стилобате не паркуюсь.
 
Общий рейтинг
 
 
 
Я машину тоже в основном паркую всегда снаружи, когда бываю на объекте, со стороны 5-й парковой. Но мне достаточно часто нужно из-за ремонта подъезжать прям к подъезду и оставлять там машину. Думаю, многим другим также. Поэтому полностью закрыть стилобат для въезда машин по моему мнению не получится. Да и честно говоря, когда заселится большая часть комплекса, такой маленький двор точно не вместит около 1000 детей разного возраста на велосипедах, роликах... с шахматами, домино, картами и т.д. Все равно спасение придется искать в парке
Машины оставшихся 500 семей он то же не вместит. Поэтому должно быть так, заехал, разгрузился и адью.
Общий рейтинг
 
 
 
ну зато автомобили на 1200 квартир он вместит точно
Размер двора на 1100 квартир - 70х70 метров.
В 300 метрах от дома парк 2500х4500 метров.
При таких исходных данных, велосипедистам гораздо больше подходит парк.

Поддерживаю Юлию, альтернативные места для загрузки-выгрузки машин более чем 500 квартир не предложены.
Абсолютно. Дети на велосипедах, да еще под присмотром родителей, гораздо опасней водителей доставки пицы. Места на паркинге еще продаются. Сам видел объявления. "Купил авто- подумай, куда будешь ставить на ночь", не создавая никому проблем. А решать проблему срача во дворе при помощи "оголтелых", пытающихся всех сбить с ног  карапузов, сродни фашизму. В смысле идеи.
Велосипедисты катаются в Измайловском парке. Во дворе гуляют пешеходы, дети, родители с колясками. 
Для катания на велосипедах гораздо более подходит Измайловский парк. А чтобы решить проблему машин во дворе, лучше написать письмо о строительстве паркинга в шаговой доступности от ЖК.  Только куда его писать? 
"Велосипедисты" -  имеется в виду дети на велосипедах, роликах, скейтах. В нашем дворе им на самом деле негде покататься. 10-16-ти летнего ребенка не загонишь играть в песочницу или на детскую горку и не отправишь одного в парк с велосипедом. Получается, что для отдыха подростков в нашем дворе не сделано ничего.
Закрытый охраняемый двор с детской площадкой и парком - это было одним из основных аргументов, почему мы покупали квартиру в этом доме. А сейчас получается, что вместо охраняемого двора мы имеет охраняемую парковку))), а вместо английского парка -  крышу торгового комплекса. Машины можно припарковать и "где-нибудь", а вот собственных детей одних "куда-нибудь" гулять не отправишь.
Письмо подпишем обязательно. В любом случае, загромождением машинами двора, вопрос парковки не решается даже для большинства тех, кто не купил себе место в паркинге.


В результате закатают асфальтом еще  и то, что не закатано. Лучше уж парк
Думаю, что того асфальта, что уже есть во дворе под машинами, вполне хватит для детей. Так что не закатают) Вам повезло с возрастом детей, но это временно, поверьте). Одной из наших дочерей 13 лет. В парк за ручку с ней гулять ходить уже поздновато. Гулять ей хочется. Одну выпускать можно только в пределах двора. Но на детской площадке для малышей ровесникам нашей дочери делать абсолютно нечего.
Парк было бы хорошо, конечно, но вместо него "чудесная" крыша магазина))
А самое замечательное в нашем дворе - это тротуары вплотную к дому. Так и ждешь, что на голову упадет чей-нибудь горшок с фикусом или кондиционер, когда мимо проходишь - вот туда бы зеленую зону сделать, а не пешеходную дорожку.
Речь идет о детских велосипедах. Кататься взрослому во дворе глупость ))) Избавить двор от припаркованных через одно место машин - хорошая идея. Пару раз не смог физически протиснуться между авто у 2 корпуса. Пришлось сдавать задом и "по встречке" на гостевую парковку. Еще достал Харлей под козырьком в плотную к пандусы для колясок. Уважаемый на метр дальше можно парковать двухколесного друга?! P.S. мотоцикл класс )))
А вы точно уверены, что дети в 14-16 лет будут кататься на велосипедах и роликах по двору 70х70 ??? Ничего не перепутали? В таком случае в природе не существовало бы проблем переходного возраста:)
Я за табло с указанием свободных мест и ограничение времени пребывания авто во внутреннем дворе.
а зачем вообще места для машин во дворе, не считая разгрузки? двумя руками за велобелогороликовые дорожки, за кусты роз и просто кусты, и против идиотов пытающихся в тридцать приемов запарковаться в притирку к мраморной стенке или между клумб...
Мне тоже такой вариант нравится, но вопрос в том, кто будет следить за временем и раздавать штрафы. Сами эти функции можно возложить либо на охрану, либо на электронику (и то, и другое потребует денег - откуда их взять?), но как подвести под это дело законодательную основу, т.е на каком основании будут взиматься деньги, если охрана не является исполнительным органом, а под таким порядком никто не подписывался, в особенности, те, кто не живут в комплексе (гости)? Сомневаюсь, что и УК/ТСЖ/кооператив обладают полномочиями налагать штрафы/эвакуировать авто, так что все это будет строиться только на взаимном уважении. Допустим, большинство в ЖК люди нормальные, понимают проблему и правила эти будут соблюдать и без штрафов, а что делать с неадекватами, которые просто пошлют подальше и никуда не уедут со двора?
Sprut, я не приветствую такую язвительность в обращении к человеку, которого Вы пока что знаете только с хорошей стороны.  Аккуратнее, пожалуйста!
Кстати, никакой корреляции между трудностями переходного возраста и размером велодорожки наукой не обнаружено ;-) А дети без личной охраны и родителей будут с удовольствием кататься там, где им и положено кататься. Для этого и существует охраняемая территория и пропускной режим в нашем комплексе, чтобы безбоязненно выпускать  гулять во двор наших же собственных детей разных возрастов, а не для того, чтобы кто-то экономил деньги на платную парковку или подземный паркинг. 

Почему в 14-16? В 3-5 можно еще на трехколесном в пределах детской площалки, а в 5-10 на улицу еще рано, а во дворе - в самый раз.
А мы с двумя детьми - 7 лет и 2 года - ходим в Измайловский парк, на худой конец - на пешеходную зону вдоль парка от 7-й Парковой до 11-ой. Катайтесь на здоровье! Там есть и дорожка для коляски и маленького велосипеда - плиточная, и специальная асфальтированная - для роликов и велосипедистов. Иногда идем по лесу от 7-ой до 11-й и там из парка выходим на пешеходную. Круг получается приличный. Чем там хуже? Во всяком случае кислорода больше, чем во дворе. Да и интересней
Там наверное не хуже, но наверняка не все могут ежедневно ходить на прогулку с 7-летним ребенком в парк, чтобы он там покатался на велосипеде. А во дворе после школы он и сам сможет покататься без особых рисков разного плана.
А почему не могут? Разве детей 5 - 10 лет оставляют дома одного, без присмотра?
Потому, что кроме прогулок у взрослых иногда бывают дела, даже если в это время они находятся дома :-)
Мне кажется, проблему организации парковок во дворе можно решить как в торговых центрах и т.п. Установить электронное табло при въезде на территорию. На табло указано количество свободных мест на наземной парковке (вся разметка м/м между 3 и 4 корпусами). Машина въехала - мест на одно меньше, выехала - на одно больше. Такси, разнообразные доставки, разгрузки-выгрузки, бесплатное время 15-30 мин, потом штраф владельцу квартиры. Единственно верное решение.
Когда смотрели квартиру, перед покупкой, товарищ который показывал квартиры заявил что после заселения квартир машин во дворе не будет ВООБЩЕ!
Купился...
То, что на стилобате не должно быть машин, и вся зона должна быть пешеходной, не вызывает сомнений. Около многих домов в центре города стоят знаки "Стоянка запрещена". То есть подъехать и высадить можно, но стоять нельзя. Это в чьей компетенции?
По-моему, ограничить стоянку или проезд по дороге может тот, в чьем ведении находится эта дорога / территория. В центре это, как правило, муниципальная земля, поэтому соответствующие службы могут 1) поставить знак, который есть в ПДД и 2) применить санкции к нарушителям ПДД вроде штрафа или эвакуации. А стилобат - территория общедомовая, и муниципалы тут не при чем. Знак поставить можем (причем даже такой, которого в правилах ПДД нет :), а вот ГИБДД тут стоять не будет и штрафы/эвакуация не грозят. Поэтому все в наших руках. Мы должны договориться - сами, между собой.
Летать на машине в нашем дворе особенно не получится, да и знаков-напоминалок можно навтыкать. Нормальный ребенок старше 4 лет уступит дорогу аккуратно едущей, да еще и в известном направлении (круговое движение) машине. Поэтому с т.з. соседства детей и машин - ИМХО, терпимо и при текущем раскладе. Для погрузки разгрузки машины все равно в любом случае будут заезжать. А родителям в любом случае надо приучать детей быть аккуратными на улице
Ребенок старше 6 лет без надзора быстро заскучает кататься по нашей темнице... маленькой территории, так что родители, будьте добры, гуляйте с детьми и не из-за машин, а чтобы ребенок нормально развивался. Нет времени - подумайте, стоит ли вообще употреблять и думать фразу "нет времени для ребенка". Для детей, которые захотят гулять во дворе будет более полезна спорт площадка, футбольно/баскетбольная/хоккейная площадка (приспособить под детей площадки между 1 и 4, 3 и 2 корпусами), возможно более интересный десткий комплекс.
Я ЗА ТАБЛО + систему штрафов для "лишних машин" (мы как собственники имхо можем договориться, надо уточнять юридическую базу). Я не возражаю против парковки вдоль проездов (ни кукурузер, ни сарай, типа тундры не имеют принципиальных проблем с проездом, ну а КРАЗам у нас во дворе делать нечего)

PS: уже сейчас (сегодня) вечером я не смог припарковать ни во дворе, ни на 4 или 5 парковой в шаговой доступности от дома. При этом заселилось оценочно около половины жителей. Выталкивание на улицу той сотни машин "нищебродов", которые ютятся во дворе сиутацию пусть и не принципиально, но ухудшит.
Кстати, а что это за самолет? Вы летчик?
но ситуацию во дворе улучшит ощутимо! а касаемо лишних машин, вы считаете машины припаркованные вдоль проездов не лишними? кразам у нас делать нечего, но вот на пожарке протиснуться вдоль второго корпуса будет очень проблематично...
Лишние именно эти, стоящие на повороте около 1 и 2 корпуса 4-6 машин. Они действительно могут помешать. Остальные - не очень.
ну давайте введем понятия мешают очень, не очень, не сильно, сильно но терпимо, невозможно и так далее... по мне так мешают все, кто стоит на местах не расчерченных под парковку, потому как вот вы на своих двоих чапаете, а кто-то с коляской пытается пропихнуться между двух близко поставленных бамперов и как быть? кто будет определять сильно мешает или не сильно?
Печально. Кроме 4 и 5 Парковой есть 1, 1,3,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16. Вродеб все.
"Купил авто- подумай, куда будешь ставить на ночь"  А гулять с детьми лучше в не нашем дворе. Тупизна полная эти площадки с фенольным пластиком в виде  кочек. Есть ИЗМАЙЛОВСКИЙ ЛЕСОПАРК. Все  "ленивые" родители туда, вперед к природе!
А когда зимой эта сотня начнет прогревать свои движки, выхлоп потянется в окна соседей, об этом ни кто не задумывался?
Дорогие соседи, давайте уважать друг друга. Иначе драки за парковочные места на стилобате не избежны. Что бы пресечь выяснения отношений в принципе, надо заставить себя признать, что на стилобате парковка не предусмотрена. Заехал, разгрузился и будь добр, выезжай.
Поддерживаю! 
"Признать, что на стилобате парковка не предусмотрена"
Маленькое уточнение - на стилобате не предусмотрена ДОЛГОВРЕМЕННАЯ (более 20-30 мин) парковка. А ВРЕМЕННАЯ должна быть по-любому. "Заехал, разгрузился" - это означает "встал на временную ПАРКОВКУ", и не перекрыл тем самым проезд всем остальным.
Вообще варианты такие: 1) сделать парковку на стилобате невозможной в принципе (понаставить везде клумб, чтобы проехать могла только одна машина (в т.ч. пожарная). Паркующихся не станет, но любой разгружающийся будет перекрывать всем движение на полчаса. Неудобно, а в "час пик" просто недопустимо. 2) организовать то самое ограничение по времени парковки. Идеальное решение, но я не вижу способа, как это реализовать на практике в правовом плане - как уже писал в посте выше. А если нет способа, то и и обсуждать бессмысленно. 3) организовать погрузку/разгрузку в подземном паркинге. И неудобно (учитывая тот факт, что есть люди с паркоместом, но предпочитающие тем не менее разгружаться у подъезда) и слабо реализуемо (подземный паркинг не очень заточен под такую задачу, хотя я могу ошибаться), и непонятно, кто будет следить, и какие санкции и на основании чего применять. Либо опять получится бутылочное горло как в п.1. 4) запретить проезд на стилобат вообще (кроме спецмашин). Реализуемо только одновременно с реализацией п.3 (иначе ни разгрузиться, ни человека в возрасте привезти, ни с поломанной ногой (не дай бог) не доковылять до парковки за пределами комплекса. Введение всяких спецпропусков для инвалидов рано или поздно приведет к тому, что количество этих пропусков сравняется с количеством жильцов. Это как в "Кавказской пленнице" - на вопрос "Где этот чертов инвалид?" - появляется здоровенный персонаж со словами "Не шуми! Я инвалид!..." :)  Ну и самый доступный пункт: 5) оставить все, как есть. В отдаленном будущем (когда основное количество квартир будет отремонтировано) можно еще рассмотреть вариант 6) - перекрыть проезд на стилобат (п.4), привести в божеский вид подъезды на 4 и 5 Парковых, коридоры внутри и сами лифты. Не удобно для пожилых/инвалидов (коридор все-таки длинный плюс есть практически непреодолимое препятствие - лестница). А в таком большом комплексе, как наш, в любой момент времени будет пара квартир, в которых происходит ремонт, поэтому лифт и подъезд рано или поздно раздолбают - придется периодически чинить.
Лично я за п.2, но, повторюсь, пока не вижу, как это реализовать...
по мне ваш пункт два вполне приемлем, одновременно с велодорожкой или чем там еще, т.е стоянку убрать в принципе, оставив порядка трех мест у каждого корпуса под разгрузку, с жестким ограничением по времени, не более 15-20 минут, и только на ближайшие годы, покуда грузовые лифты не могут обеспечить этой функции, как только смогут, вообще вывести любую разгрузку из двора, оставив въезды только для спецтранспорта... на высвободившихся площадях разместить все что угодно начиная с дорожек для великов, заканчивая кустами цветов...
Поддерживаю всех, кто ПРОТИВ машин во дворе!
Аргументы:
1. Машины во дворе это просто УЖАСНО (ставим вопрос т.о: "дети или машины?", конечно ДЕТИ)
2. Это вопрос  БЕЗОПАСНОСТИ жильцов (велодорожка, например, не помешает заезду пожарной машины, а вот через двойной ряд припаркованных авто пожарники никак не проедут!)
3. Уже сейчас 50% машин во дворе это авто прорабов, строителей, сотрудников "ДС Эксплуатации", СУБАРЕНДАТОРОВ, число которых в скором времени вырастет в разы!!! (поверьте, и сотрудники  ТЦ, и кафе, и фитнес-клуба и др найдут возможность проехать и поставить машину во дворе).
4. Сегодня есть "умники", которые оставляют машину на весь свой отпуск, например,есть "просто ленивые соседи" ("не охота заезжать в гараж" ). Я сам был свидетелем сцены: "Дорогой, на какой машине поедем - на этой или на той?" - ПРИ ЭТОМ ОБЕ МАШИНЫ СТОЯТ У ПОДЪЕЗДА ВО ДВОРЕ!!!).
Ну, не хамство ли все это?!
Мораторий на  парковку во дворе вовсе не означает. что нельзя заезжать гостям или для погрузки\выгрузки чего-либо (должно действовать ограничение по времени, о чем здесь справедливо писали)
Но ЗАПРЕТ на парковку во дворе заставит во-первых. нас всех дисциплинироваться. во-вторых, "ДС" вынужден будет провести ряд мероприятий (разметит гостевую парковку. велодорожку; начнет отслеживать "посторонних" и любителей халявы).
Иначе ситуация во дворе будет усугубляться в геометрической прогрессии (завтра из соседних дворов "за мзду" и таджики начнут парковаться у нас).
Все эти истории  - реальность, к сожалению (я знаю по опыту проживания и работы в ЖК "Триумф Палас" и "Воробьевы Горы"). "ДС" начнут управлять ситуацией только если от нас будет такое жесткое письмо о запрете, а вся "вода" ПРОТИВ ЗАПРЕТА только позволит нашей УК ничего не делать (разве Вы не заметили. что консьержи на этот раз совсем не жажду собрать подписи "ЗА" велодорожки? ... Почему? - может уже и сами паркуются?...)
)) а зимой на вело дорожке устраивать лыжню!!!
Ну реально не за чем городить огород там где он не влезает...
Лучше вместе с детьми садитесь на велики и в парк, удовольствия несравнимые с катанием по кругу...
"Ну, реально, незачем городить огород там, где он не влезает" (с)

В наш двор 70х70м реальнее реального не влезает только парковка для машин четырёх домов, а место выгула детей вполне себе влезает.
И не надо всех гнать в парк с велосипедами и роликами. Эти посылы в парк начинают уже напоминать эзоповский язык:  "Да идите вы в.......пааарк!" ))) Пожохе, что и Дон-Строй этим же руководствовался, когда удалил балконы из проекта нашего дома.))))

Себя в детстве вспомните. Вы бы что предпочли: гулять ежедневно с друзьями во дворе без ежеминутного контроля  со стороны родителей или катание раз в неделю в парке с матерью? Не у всех есть время каждый день ходить выгуливать ребенка в парк. Не у всех дети в том возрасте, когда такое гуляние за ручку с родителями им приятно.  

По поводу выгрузки-разгрузки.  Чем парковка со стороны грузовых лифтов не подходит для этих целей? Может стоит как-то пересмотреть нынешнюю работу грузовых лифтов по разрешению коменданта?
Если совсем честно: для меня "организация велодорожки" - хороший повод запретить парковку машин во дворе (уверена, что и для многих также). Будут велодорожки или нет.... лишь бы машины убрать! (машин не будет - всем будет комфортнее и с велосипедами и без... ). Ну, хочу я во дворе БЕЗ МАШИН просто спокойно пожить...
И что накинулись? Кого я там недоуважал?)
Для справки скажу. Место в паркинге у меня есть. Ремонт я закончил. Завозить продукты буду из "Перекрестка" в нашем доме 15 м на тележке. Мне заезд на стилобат в принципе и не нужен. У меня две дочки 11 и 16 лет.
Однако, уверен, что ЗАПРЕТИТЬ въезжать автомобилям на стилобат вообще - УТОПИЯ. Вариант - ограничение по времени. Штраф накладывать не в денежном выражении (права не имеем), а путем блокировки карточки для въезда на стилобат, скажем, на месяц.
Для подростков что-то придумать на крыше супермаркета можно. Но поверьте, есть машины или их нет, все равно на площади 70х70 минус площадки для малышей создать какие-либо условия для интересного времяпрепровождения 14-16-ти летних нереально.
почему утопия? сформулировать можете? или просто утопия и все?!
Во второй очереди будет отсутствовать подъезд к лифтам (они у нас опускаются только до уровня "L"). Что-то когда-то всегда понадобится подтащить от машины к лифту с минимальным расстоянием. Плюс те же службы доставок...
Грузовые лифты в 3 и 4 корпусах, которые ходят с уровней "Р1" с 5-ой и 4-ой Парковых соответственно, не справятся с 330 квартир каждый. Да еще и при условии, что половина квартир в состоянии ремонта. Да еще им хорошо бы и до парковки опускаться (уровни Р2 и Р3)
ну 330 квартир, и что? там лифт грузоподъемностью 35 человек, если он выйдет в режим нормальной работы ( не строительной) то он вполне будет справляться с вашим и моим потоком харчей, бытовой химии, пожитков и прочей снеди, которую обычный обыватель перетаскивает в мешках от машины до квартиры еженедельно... вы ж каждый день диваны менять не планируете? другое дело что покуда эти лифты таскают штукатурные смеси, мешкам и тележкам с харчами там не место, до этих пор, необходимо выделить места под разгрузку, коих сейчас кстати нет, ибо автоводы пристраивают свое железо ночевать, не напрягая мозг на предмет, где места под разгрузку... поэтому в принципе выдворение машин из двора, позволит сделать места для кратковременной разгрузки
Вот именно - сделать места для кратковременной стоянки под разгрузку, организовать электронный мониторинг этих мест и учет времени парковки на них конкретных авто - это и было мое предложение. (Еще раз почитайте выше)
А теперь перечитайте заглавное сообщение данной ветки... "организация во дворе комплекса велодорожки... уменьшение проезжей части и вытеснение машин из комплекса... детям кататься на велосипедах, роликах по дороге... НЕТ МАШИНАМ ВО ДВОРЕ..." Именно это я и называю утопией. В ближайшие года два точно.
Да и как-то представить сложно этот "комплекс велодорожки", окольцовывающий весь двор :) И почему именно вело? Я к велосипедам как-то не очень хорошо отношусь, больше люблю играть в волейбол...
НАРОД! ДАВАЙТЕ ПЕРЕКОПАЕМ НАФИК ГОСТЕВУЮ ПАРКОВКУ И СДЕЛАЕМ ВОЛЕЙБОЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ! ПОДПИСНЫЕ ЛИСТЫ УЖЕ ЛЕЖАТ У ВСЕХ КОНСЬЕРЖЕЙ ВСЕХ КОРПУСОВ, В ПРИЕМНОЙ ДСЭ И КАССАХ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА. ПРОСЬБА АКТИВНО ПОДДЕРЖАТЬ !!! 
От велосипедистов точно меньше вреда, чем от автомашин. Поэтому, г-н Sprut, не надо передергивать! Тем более, что всем понятно (еще раз о том же!), что дело не в велосипедных дорожках, а в том, чтобы ОСВОБОДИТЬ ДВОР ОТ МАШИН. Вы же сами предложили хороший вариант: электронное табло и ограничение времени на заезд\разгрузку\выгрузку! Зачем опять бла-бла-бла хороводы разводить?! От этого один только вред: попыхтите - попыхтите и весь пар уйдет в свисток - все прежнему и останется. Да и люди за всем этим словесным потоком так и не поймут, что ж им делать -то (подписывать или не подписывать, может и не суетиться, потому что все равно все бесполезно)...
ну тогда мы с вами об одном и том же, это радует, что же до заглавного поста в топе, то я полагаю, что нет машинам, имелось ввиду нет стоянке вдоль проездов и т.п что же до велодорожки, волейбольной площадки или еще какой лабуды, то мне лично по большому счету фиолетово, лишь бы не было кучи рыдванов между которых муха не пролетит... вам ближе волейбол? я только за!
Да вот и мне кажется, что утопия. Штраф не возьмешь, карточку заблокировать тоже не получится - сейчас, к примеру, эту карточку просто показывают охраннику издали, а он открывает шлагбаум. Блокируй - не блокируй - проедут.
Вообще то, что все закончится именно так, было понятно из генплана. Если м/мест в 2 раза меньше квартир - иначе и быть не может... 
поддерживю безоговорочно. готов подписать 
Кто против, посмотрите на двор ЖК Шуваловский, вопросы отпадут сами. А у кого парковки нет - снимайте или покупайте. В подъездах полно объявлений. 
Насколько я знаю, в Шуваловском предусмотрена возможность погрузки/разгрузки в подземном паркинге. Если у нас можно организовать так же, я только за. А просто запретить въезд на стилобат, без альтернативного способа попасть из машины в дом - это не только утопия, (как правильно сказал Sprut), но и вредительство.
Sprut, как всегда опять прав. Кстати, посмотрели сегодня в листок с подписями: противники запрета на парковку активнее! Автомобиль, видимо, самое дорогое, что есть у людей...А те, кто против машин, -   только на сайте герои. Жаль...
А вот на самом деле есть способ технически организовать места для разгрузки-выгрузки , по паре-тройке мест у каждого корпуса. Оборудовать изолированную столбиками территорию типа метров 20-25 квадратных. Закрыть ее шлагбаумом. ключ от шлагбаума только у консьержа корпуса( ну и запасной у управляющего). Перед въездом охрана узнает цель заезда на стилобат и связываясь с консьержем корпуса узнает о наличии свободного места, только после этого запускает.Подъехали, консьерж берет номер мобильного для связи,открывает , запускает, шлагбаум автоматом закрывается. И открыть его можно ключом консьержа только ближайшие 25 минут, далее он блокируется и разблокировать можно либо ключом управляющего, либо в нерабочие часы ключом у диспетчера. Шлагбаум сделать серьезный основательный дабы какой-нибудь псих не вздумал его снести своим вседорожником, просрочив время для выгрузки.К управляющему и диспетчеру консьерж не пойдет не его обязанность, а придется топать нарушителю и иметь личную беседу с управляющим. Зная о таком врят ли кто будет пытаться запарковать авто в таких местах. Прочую проезжую часть сделать невозможной для парковки оставив лишь полосу шириной в аккурат под пожарную технику.( еще столбиков наставить или линию с кустарником оборудовать).Если кто перекроет эту полосу своим авто можно вызвать ДПС и они эвакуируют авто перекрывшее подъезд для спец .техники на законном основании. А решение такое принять вполне возможно именно путем заочного голосования по анкетам, проводить должно УК, если большая часть проживающих ЗА, то тот кто против -сможет подать в суд, НО суд вряд ли обяжет вернуть все как было если большинство живущих это решило. И что тут сложного? В шуваловском веть сделали и все довольны, как белые люди живут!
Схему эту конечно можно немного окультурить, но это уже лирика, а принцип ПРОСТ.
Если точно то на стилобате реально запарковать 80-90 авто.(разница из-за размеров машин и времени года). Действительно разве из-за этого стоит отказываться от возможности иметь достойный для всех двор и удобные места для разгрузки в любое время доступные каждому жителю комплекса. Нужны ли вело- и типа-этого дорожки, думаю можно было-бы решить вторым этапом, путем того же заочного анкетного голосования. И все было бы вполне либерально и демократично.
велодорожки лично для меня всего лишь повод убрать автохлам примазанный к краю проезда, я думаю для многих также, но если дети лет семи - двенадцати будут иметь возможность гонять на великах не по детской площадке, а вокруг двора, это вполне себе не плохо, на мой взгляд
Вчера приезжал в Дом (давно уже не был там), это просто жесть!
Людей по-хорошему НУ НИКАК не научить, это факт. Только жесткими методами.
Большинство людей почему-то исповедуют принципы не человеческих, а свинских отношений ко всем окружающим, не зависимо от того какой там дом: бизнес, эконом или де люкс!
ВЕСЬ ДВОР ЗАСТАВЛЕН машинами, просто кошмарище! Причем стоят с обеих сторон! Какая там разгрузка! Не то ГАЗель, даже просто минивен не проедет там к подъездам!
Причем точно не проедет!
И почему-то консъерж не дал бланки для голосования по указанным в этой ветке велодородкам, сказал что где-то потерялись!
А я бы проголосовал ЗА, не за велодорожки, если честно, а против засилья машин, наставленных где попало вдоль всех проездов С ОБЕИХ СТОРОН!
Может поэтому и "голосуют мало", так как они не дают? Интересно почему?
почему вы подумали что большинство ведет себя по-хамски? Это не так! Я уже третий год живу здесь и уже минимум полгода машину на стилобате не паркую и вижу немало машин припаркованных на парковых ул., котроые раньше стояли на стилобате. Думаю вы не правы- Людей уже сейчас больше, чем хамов. Надо организовать голосование и ликвидировать паркинг на стилобате с одновременной организацией площадки для разгрузки на месте гостевой парковки, которая уж точно ни к чему здесь.
Очень хочу с Вами согласиться, что воспитанных и интеллигентных людей среди жильцов нашего ЖК гораздо больше, чем хамов.
Будем надеяться, что это так и есть. В том числе и по решению вопроса с парковкой во дворе это будет понятно.
Я живу больше полугода, и могу сказать, меня, если сказать честно, вообще не волнует эта дискусиия. У нас не решены главные вопросы с моей точки зрения - жлобская цена за коммунальные услуги + интернет (подключение) + тв(отсутствие). Если решим эти вопросы (соберем собрание собственников), то можем решить и вопрос с парковкой. А так это все пустой треп 
Абсолютно согласен.
Все это издержки генплана, и что будет такая жесть, было ясно еще на этапе строительства. Но обращать на это внимание все стали почему-то только после заселения, а не при покупке...
Живу в Доме уже месяц. Если честно, не вижу, в чем проблема. Нужно разгрузиться - заехал на стилобат, встал рядом с подъездом (здесь, правда, как повезет - можно и у 3 корпуса встать, чтобы потом носить коробки/сумки в 4й корпус), разгрузился, уехал. Ну, в крайнем случае, встал у подъезда с аварийкой, 5 минут на разгрузку, потом освободил проезд. 
Голосовать "против засилья машин" имеет примерно такой же смысл, как и "за светлое будущее". Нужно иметь четкий план улучшения ситуации, а не абстрактную морковку впереди. Если ограничить по времени, то как, если перекрыть въезд на стилобат совсем, то какую альтернативу предложить для погрузки/разгрузки. И вот под этим планом уже можно собирать подписи. Без этого все усилия будут либо бесполезны, либо иметь под собой такую же правовую основу, как, например, действия товарищей из движения "СтопХам". Ни разу не попадал под их наклейки, ибо стараюсь не вести себя так, как будто я один в городе и в мире, но их методов тоже не одобряю.
Есть ощущение, что люди совсем не читают того, что пишут другие... И всё готовы подвести то под уже надоевшую тему "смены УК", то просто побалаболить и в результате ничего не сделать...
Ага, "живу полгода, меня не устраивает цена на интернет, поэтому давайте решим эту проблему, а остальное мне побоку". Жесть...
Уверена, большинство родителей нашего ЖК поддержит инициативу, двор без машин хорош во всех смыслах и отношениях:  покой, порядок и безопасность.
Насчет табло – идея очень интересная, но не забывайте, что платить придется за нее из своего кармана всему комплексу, а это может устроить не всех.
Всеми руками за стилобат без машин и двор для людей и в первую очередь детей!
Машины не хорошо. Только потому, что мешают СВОБОДНОМУ проезду спецтранспорта, о котором мы все вспоминаем, когда петух в ж. клюнул. Типичное национальное -"Авось". Это единственный аргумент, почему не дожно быть машин на незапланированных парковочных местах. Все остальное не имеет никакого смысла, тем более, что совсем недалеко есть уже почти организованныеместа для велопрогулок. Да и доехать туда на велике не сложно. А вот пожилому человеку, скажем "сердечнику", спокойно нарезающему круги во дворе, вряд ли понравится встреча с 3,4,5,6,7-;40 летним велосипедистом, пытающимся его наверняка укокошить! Короче, долой машины и креативщиков, как развить инфраструктуру 16 соток. А вот, ПОЖАРНЫЕ, ВРАЧИ, МИЛИЦИЯ, МЧС, о них потом вспомним, если не ПРОНЕСЕТ.
На стилобате за корпусами есть абсолютно пустое пространство, "аля" балконы, которые выходят на 4 и 5 Парковые. Достаточно широкие и очень длинные. Вот там вполне реально организовать газон с беседками, всевозможные дорожки и пр. радости жизни исключая летний пивбар. Территория значительная, больше той что скушал ТЦ. Все в голой тротуарной плитке и перекрыты красно-белой лентой (ФОТО ВЫЛОЖИЛ В РАЗДЕЛЕ ФОТОГРАФИИ). Есть двери коммерческих помещений, но при желании можно обыграть... например, как на Мосфильмовской 70. Уверен территория "зеленки" и культ досуга увеличится в ЖК раза в 2!
Уважаемые родители - фанатические блюстители детских интересов. Вот завелся у вас карапуз до 1 года. Ваша машина живет на парковых и вероятнее всего ближе к заводскому проезду. У вас есть автокресло-люлька, коляска, например трость, и по зиме укутанный ребенок. Вам будет комфортно ради доставки ребенка до машины, вкладывать его в коляску, потом пригревшегося ребенка раздевать (ибо в машине не -10, а +10), перестегивать в кресло, выслушивать ноты протеста, приносить в жертву очередную игрушку и т.д. Вместо того, чтобы вытащить правильно укутанного ребенка в кресле и вставить его в машину, стоящую во дворе?
а с чего вы взяли что машина родителя карапуза непременно окажется во дворе, а не в указанном вами месте? возможность пристроить авто во дворе есть не всегда, более того, ее почти всегда нет))) и при условии, что карапуза оставить не с кем, то в любом разе предстоит исполнить описанную вами схему с вероятностью 90 процентов, а если карапуза есть с кем оставить то работает схема с остановкой под разгрузку и высадку пассажиров...
Вы, конечно, говорите очень правильно, но я думаю, что нужно было просто позаботиться о м/м. Я, например, не позаботилась об этом в свое время, но имея даже не одного карапуза, а больше, принципиально не паркуюсь на проезжей части, потому что мне не приятно, что люди за глаза будут называть меня "муд*ком" или захотят поставить старый унитаз на капот с запиской "поздравляю, водитель, кубок твой!". Лично мне все равно: будет парковка между 3 и 4 или нет, но видя тех же муд*ков, что паркуются там вторым рядом с запиской, хочется, что б вообще не было возможности ставить машины во дворе. А отсутствие м/м - это косяк наш, не надо перекладывать ответственность, потому что мы (не имеющие м/м) при покупке не позаботились об этом - это русский авось. Авось подешевеют, авось где-то поставлю и т.д.
Браво! Точнее, а главное разумней не скажешь. А то, читаешь остальных и тихо.....ешь. Кто- то хочет табло поставить, кто-то дедушку консьержа заставить с секундомером бегать за хулиганами, кто-то чтоб шлагбаум по голове им бил. Вообщем, все что угодно, только без здравого смысла, без лишней застенчивости пытаются оправдать свое элементарное скотство и неуважение к другим людям.
Вообще передернули вы со своим комментом , это чудесно чт Амуррр сознательная дама. Но она не предлагает вариантов решения , как решить проблему с паркующимся муд...ем, а многие из нас уже высказали хоть какие-то варианты.И нам тут себя оправдывать никчему, никто из противников парковки во дворе - на нем уже давно не паркуются. 
Да решения нет. Какое решение? Вставить недоразвитым обладателям "шиканых" авто разумные мозги сознательных дам? Невозможное, но самое короткое решение. Дело за будующим. За профессором Преображенским. Только сам ЧЕЛОВЕК  может понять, что хорошо, а что плохо. Ставить машины на не предназначенные для этого места- это плохо. Нет свободного, разрешенного места во дворе, ставь не во дворе! Хотя бы потому, чтоб тебя люди мысленно не называли муд-м. Мысли, как известно, материализуются. Но уже сейчас можно понять, как выглядит м-к. Позвоните по записке за лобовым стеклом и увидите через 20 минут этого получеловека. Так же выглядят все остальные, хранящие свой хлам во дворе.
Кстати говоря, чем кружить по двору, рискуя не вписаться между авто вышеуказанных муд... т.е. несознательных лиц, чисто физически намного проще оставить машину на 4-ой Парковой. Последние месяца полтора так и делаю. Место есть всегда. Если не у 4-го или 1-го корпусов, так уж точно можно встать чуть дальше, около Заводского проезда. Ни утром ни днем ни вечером у меня проблем с парковкой не было.
Если сумки - заехал, за 40 секунд вытащил их из багажника и оставил в холле рядом с консьержем, выехал из двора и запарковался на 4-ой.
Кстати, хороший вопрос - сделать перпендикулярную разметку для парковки на обеих сторонах 4-ой Парковой. Может быть с этой целью как-то расширить проезжую часть. Влезет очень много машин.
Очень правильное предложение
Я давно подписался, как и многие. Просьба сообщить дальнейшую судьбу этой замечательной инициативы.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!