Жилой комплекс Измайловский

Неофициальная группа

ДОМОФОН

Дорбый День! 
Подскажите пожалуйста как установить домофон и что для этого нужно ..
спасибо
Для этого нужен домофон :)
да ладно???
позвоните вашему комменданту и задайте этот вопрос, всё просто. 
спасибо) 
Домофон то я установил, взяв контакты у коменданта. Да и на форуме они раньше были .
А теперь вот смотрю на него и думаю: А зачем он нужен? Связи с КПП (где шлагбаумы) нет, т.к. туда не проложен кабель и для пропуска людей/машин надо звонить диспетчеру.
Вам могут позвонить из подъезда, но кто и зачем? А на входную дверь я поставил дешевый (по сравнению с Urmet) Commax.
спасибо большое , я это и хотела услышать , есть ли связь с КПП . Если есть , то нужно ставить , а если нет смысла нет.
спасибо ВАм
Со временем будем напрягать УК чтобы домофонная система заработала как нужно по проекту. Это позволит сэкономить на консьержах и дополнительной охране. На западе давно уже никто держиморд по периметру не ставит, работает электроника.
На консъержах за счет домофона не сэкономишь и на западе в приличных местах стоят консъержи, а в местах попроще - колючка по периметру и домофон)
Я думаю вы просто не в курсе возможностей современных систем контроля доступа. Для того чтобы закрыть периметр ЖК нужно 4-5 охранников перед пультом с камерами на все точки входа и по территории. И они будут реагировать только в случае незаконного проникновения, а не заниматься опросом входящих на территорию.
Очень даже в курсе и плюсов и минусов такого варианта. И совсем не понимаю, фигли, например, на каждом въезде в Кремль стоит будка с охраной или у Кремля на видеофоны тоже денег нет? Такая система имеет смысл только когда 100% проходящих внутрь имеют электронный ключ, а у нас таких процентов 20. Поэтому я за охрану и вменил бы им еще фиксировать паспортные данные посторонних посетителей.
В теории Вы правы. Но ДСЭ Вам ничего подобного не гарантирует, и гарантировать не будет НИКОГДА.
Что мешает собственнику получить ключ для себя и всех постоянно проживающих? Пока ДСЭ выдает их бесплатно по заявлению и даже восстанавливает при утере. Все остальные проходят по звонку и открытию дверей приглашающей стороной с фиксацией на камеру.  Кому и зачем нужны паспотрные данные, ЖК не режимный объект.
Интересный подход: хотите и анонимность посетителей сохранить и за безопасность имущества не волноваться. Наверно вы заранее очень уверены в 100% соседей и их гостей, и в том, что по чьему-то звонку попавшие на территорию  "неустановленные лица", как пишут в хрониках происшествий, никогда не попытаются посетить еще кого-нибудь. А от камеры укрыть лицо вообще ничего не стоит. 
Режимность при фиксации данных посетителей ни при чем, это основы элементарной безопасности.
P.S. Попробуйте хоть на Мосфильмовскую пройти "по звонку" и без паспорта...
А что значит будем напрягать 'со временим'? А с каким временем? И почему это нельзя делать уже сейчас? А-то очень не удобно звонить в 6 утра диспетчеру если допустим привезли воду....
Я думаю мы сами можем это определить, оказывая давление на УК например через своет дома или в операционном режиме работая с вменяемой УК которая выиграет конкурс и будет гоотва к диалогу чтобы успешно работать.
Я просто привел пример как электорнные системы доступа упощают и удешевляют услуги. Я думаю все оценили открытие шлагбаума картой когда не нужно ждать сонного охранника работа которго только жать на кнопку.
А Commax разве допустим? ДСЭ разрешает? Скомутируется он с остальными всеми каналами связи?Раньше ДСЭ только Урмет разрешали и больше ничего! 
Commax и Urmet не коммутируются. Urmet подключен к сети ДС, Сommax к внешней панели у двери.
Спасибо за информацию. У меня тоже провода выведены из квартиры на стену. Думаю тоже про домофон. Но дорогущий Урмет ставить принципиально не буду! 
А кокава вообще функция консъержа? Что входит в его обязанности и за что отвечает? Несет ли ответственность в случае взлома дверей квартиры?
Сергей, а какая связь между консъержем и охраной всех квартир??? Даже милицейская охрана с автоматами несет символическую ответственность.

Из перечня ниже ничего не могу сказать только про доставку почты в квартиру (свои ножки ходят), остальное имеет место быть. И вообще консъержи обходятся в мизерный процент квартплаты, а определенная польза от них есть.

"Ваш консьерж обязан:

• Всегда находится на рабочем месте, иметь опрятный вид, быть вежливым и корректным при выполнении служебных обязанностей.

• Приветливо встречать владельцев квартир, членов их семей и гостей при входе в жилой дом.

• Предлагать и оказывать помощь в доставке ручной клади до лифта или квартиры в зависимости от пожелания.

• Выполнять разовые поручения владельцев квартир дома, без выхода за территорию дома.

• Взаимодействовать с сотрудниками охраны для обеспечения пропускного режима в жилом доме.

• Своевременно реагировать на предложения, пожелания, жалобы владельцев квартир, записывать в журнал учета заявок и доводить их до руководства. Информировать владельцев квартир о принятых решениях.

• Отвечать за получение и передачу корреспонденции владельцам квартир, а также по их просьбе доставлять корреспонденцию в квартиру.

• Сохранять конфиденциальную информацию о компании и владельцах квартир.

• Следить за чистотой и порядком во входной группе, требовать их поддержания от обслуживающего персонала."
В принципе ничего важного в этом перечне, просто что бы был. По поводу взлома я имел ввиду, ответственность за проход посторонних лиц в дом минуя консъержа.
А так это больше швейцар, дверь придержать и сумку поднести мило улыбаясь.
Согласен, что эта статья расходов не самая большая, но хотелось бы больше конкретики.
Пока я понял одно, что ни охрана ни консъерж ни какой серьезной ответственности за проход посторонних лиц на территорию наших домов не несут.
Выходит их наличие ни что иное как аксесуар, не дешевый, но бесполезный.

Точно такой же недешевый, но бесполезный аксессуар - любые наши двери, которые легко взламываются специалистами в этом деле. Предлагаю двери больше не ставить! А если кто поставит и ее взломают, то взыскивать полную сумму ущерба с компании, которая эту дверь делала)
Сергей, понятно, что вскрыть можно любую дверь. Речь про то, что бы не допустить до двери таких спецов.
Я не против консьержа с охраной, но за то, что бы в их список ответственности прописать не допуск посторонних в наши дома и ответственность УК в случае не выполнения этого условия. Для этого у них есть все условия, пропускной режим, камеры и т.д.
Короче говоря, пусть работают, но работают зная, что с них могут спросить.
Обычно все-таки вход в подьезд регулируется через отпирание из квартиры после общения по домофону. Мне кажется лучше быстрее запустить такую систему, чем возложить на довольно интеллигентных и пожилых (про большинство в нашем корпусе) консъержей несвойственные им функции держиморды на входе.)
Не спорю, в принципе, когда система заработает надо, что бы консьерж просто контролировал выполнение этого условия. Ни кто не ждет от них подготовки спецназовца.
А вот и есть смысл в наших консьержах даже сейчаса- они ганяют гастарбайтеров  из лифтов и подъездов , и со двора, по возможности конечно. А так эти гондурасы все бы уже изпахабили наверняка.Следят чтобы стройматериал особо одаренные жильцы не тащили через подъезд. Консерж уж точно не то на чем стоит экономить, да и что там реально съэкономишь, смешно!
Когда есть живой человек на входе в дом все равно создается ощущение комфорта и дополнительной безопасности. Я конечно не жду что у нас будут грабители в подъезде но при консьерже чувствуешь себя спокойнее в любом случае. А от настоящих квартирных жуликов ничего не спасает увы.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!