Жилой комплекс Измайловский

Неофициальная группа

Кайф от заезда в паркинг....

Здравствуйте дамы и господа!

Хотелось бы узнать ваше мнение об удобстве заезда в паркинг и в те дыры в стенах (проездами их назвать рука не поднялась). Всем ли удобно и всех ли это устраивает?

А может быть кто-то уже и машину повреждал при попытке проезда? И не по этой ли причине очень многие стоят не в паркинге, а просто на внутридворовой территории?
я на седане бмв заезжаю в 2-3 приёма на -2ой уровень, всё отлично. Спасибо, что в квартиру не приходится залазить по верёвке.
Эта тема уже обсуждалась. Дон-строй - все для "удобства" клиентов...
Интересно,а мы можем с этим что-то сделать?
Потому что у меня машина например уже поцарапана и тот человек, который её притёр ещё будет ездить на ней. И мне например не очень хочется, чтоб еще страдали машины. Есть какие-нибудь специалисты по стройкам чтоб выяснить, есть ли какие-нибудь нормативы на ширину проездов?

ДС стремится соответствовать европейскому качеству. Кто парковался в европейских столицах на крытых/подземных паркингах должен меня понять. У нас в паркинге просто королевские проёмы.
А если серьёзно, + 0,5м в проёме и проблема будет решена. Только для этого, наверное, придётся создавать специальный парковочный кооператив.

Не согласен с Громо, я как раз имею богатый опыт по, как Вы выразились, "европейским столицам" и отмечаю продуманность всех паркингов в плане удобства парковки у них. На наших "королевских парковках" видна печать экономии во всем. 
А в чём экономия-то??? В том, что пришлось потратить больше материала, что сделать уже проезды? Или в том, что сейчас придётся платить людям, которые буду расширять эти проёмы?
Уродство просто какое-то....
Экономия в плане проектирования скорее всего... ну и материалы отделочные, без них никак:)
Экономия для Застройщика в том, что на стадии проектирования он потребовал от проектировщиков заложить максимальное количество машино-мест в ущерб удобству парковки. Элементарная жадность - собрать с одной грядки больший урожай. Проемы расширить невозможно.
На самом деле в ЖК Измайловский как раз слишком мало мест (600 протв 1200 квартир), что было совершенно уродливо спроектировано. На такой дом надо было делать ЧЕТЫРЕХ-уровневую парковку, чтобы хотя бы по мм на квартиру обеспечивалось.
Из-за этого сейчас цену на вторичке стараются завысить до безобразия. На -2 уровне не самые лучшие места продают по 3 млн., а какой-то особо жадный товарищ выставил уже за 3,6 млн. место на -1 уровне. Это же надо каким безумцем быть, чтобы за такие деньги покупать там место! :-) Намного выгоднее арендовать хоть лет 30, зато на деньги эти можно новый Патрол купить легко и получать гораздо больше удовольствия от него, чем от бетонного участка в 15 квадратных метров.
Вот лично одно место успел купить еще у ДС, а машины в семье две, ну понятное дело что по 3,6 покупать уже не буду, проще арендовать или вообще во дворе ставить одну.
Кстати, все это именно из-за дефицита мест при дурной архитектурной планировке. В подобных домах цена мм уже на ВТОРИЧКЕ - от 1 до 1,5 млн. А наша цена - это как в Триумф Паласе (и то там подешевле есть варианты).
Часть ММ ушла для ТЦ. Да и сам ТЦ оттяпал площадь паркинга. Все это жадность ДС.... Хотя и изначально ММ было маловато...
Абсолютно согласен сам жил в Измайловском - удивлялся такой планировке.
www.vdolevke.ru/objects/360/47179.html-почитайте.Это уже обсуждалось.
Вероятно большинство проектировщиков ездят на машинах меньшего размера, чем большинство жителей ЖКИ, а лучший принцип - "делай, как для себя". Вот и получился промах с размерами проемов...)
Думаю, что это большой промах отдела продаж. Умышленный или нет - это на их совести... При продаже машиномест их надо было строго разделить по размерам, и продавать за разную цену - особо малые, малые, средние и полноразмерные.
На счет въездов/выездов ничего криминального нет - на этаж заехать можно спокойно.
Пока не поздно предлагаю недовольным продать свои машиноместа задорого и ставить свои машины за пределами комплекса во дворах. Там очень много места. ))) или пойти на курсы водительского мастерства. Gromo, я с тобой совершенно согласен. В Европе заехать в паркинг на мини авто уже проблема.
Ну очень дельный совет, наверное долго думали...

Боюсь, что ставить все, у кого нет мм (или не хватает мм на весь парк машин), будут во дворе.
И кто бы что ни кричал тут на форуме, никаких аргументов, которые реально бы заставили жильцов этого не делать, найдено не будет, как бы это кому ни хотелось.
Реальных инструментов ограничить парковку во дворе нет. При этом, беря в учет цену кв.метра в нашем доме, попробую предположить, что практически у ВСЕХ машина в семье НЕ ОДНА.
Вот и встречайте заставленный двор и пробки на выезде по утрам.

Со временем во дворе будут находиться только постоянно стоящие автомобили. Аварийные (один такой давно около 1 корпуса), подготовленные к продаже, а также автомобили, владельцы которых уехали в отпуск или в командировку: чтобы не оставлять авто где попало, жильцы будут караулить освобождение места в рабочее время и сразу же его занимать. Поэтому речь будет идти не о нехватке мест во дворе а об их полном отсутствии.

Согласен на 500%, проблемы с парковкой в доме обеспечены всем, у кого нет совсем или не хватает своих мест на все машины в парковке.
Бетонная клумба – железный аргумент :)
на этой неделе на тротуаре у входных групп 3 и 4 корпусов установили бетонные клумбы и теперь вместо 3-х авто в подъезд "заезжает" только 1. Почаще бы таких клумбочек.....
Ну это единственный способ ограничить стоянку) Понаставить везде клумб... Правда тогда проезд будет уже, т.к. машины все равно ставить будут:)
Проблему парковки не решить. Для всех машин мест нет ни на подземном паркинге, ни во дворе, даже места будущего ТЦ не восполнят потребность... Машин много, м\м в продаже все меньше... разлетаются как горячие пирожки по 3 млн. Покупают от безысходности, возможно в кредит, и для авто стоимостью на порядок дешевле самого м/м. В конечном итоге, даже те, кто сейчас не может себе позволить подобной экономически- абсурдной траты, рано или поздно задумаются о приобретении 15 квадратных метров........ Вопрос цены через год на м/м? Дешеветь уж точно не будут - это также очевидно как и увеличение количества самих машин, мало кого остановит от покупки 2-го авто отсутствие парковки... Дети подрастут.... Действительность Пробкограда развеет иллюзии даже у самых сомневающихся. Банальный пример: пару раз в месяц приезжаю к родителям в Беляево, пустое место найти проблематично, хотя еще в 2002 году все 3-5 машин во дворе и несколько ракушек по пальцам пересчитать можно было.... Ракушки снесли, убрали цепочки со столбами, немного расширили парковку за счет газонов, которые, в свою очередь, огородили заборчиком.... Но мест один фиг на всех нет. Даже если найдешь вечером - на утро в качестве бонуса грозная писулька под дворником либо "калиграфическая пальцепись" на капоте, а последний раз даже машину не успел закрыть как чья то тещя с балкона в красках рассказала чье это место и истерически предрекла судьбу всех моих четырех колес.... Скоро бить начнут безумцы))) К чему все это рассказал, обратил внимание, что в ЖКИ некоторые машины стоят на одних и тех же местах - "застолбили", "мое". Искренне не хочется такого....... Давайте жить дружно))))
У меня такая же проблема с парковкой около офиса (проспект Мира, сами представляете)
Всерьез собираюсь пересаживаться на метро, сэкономлю нервы и время.

Отсутствие достаточного количества машиномест так или иначе коснется всех.  Единственный путь решения проблемы - строительство большого паркинга в непосредственной близости от ЖК.

Ну это лирика пошла, а проблема она тупиковая и решения быть не может.И коснется она все по-любому, но пока все довольно хорошо и это радует. ВОТ!
Но надо быть проще-приехал, ну нет мест во дворе, ну воткнул где-нибудь. да хоть на первомайской и домой. В конце концов авто -лишь средство для эффективного перемещения и не более. чего замарачиваться (только вот застраховать очень желательно) А место раза в 2-3 дороже самого авто_ это какойто фарс. Так вот парни мне думается.
Когда наш дом и дом в Заводском проезде заселятся процентов на 90, образуется дефицит машиномест штук на 500-700. И ни на Первомайской ни на парковых они никак не поместятся...
да. ну а как иначе?если в семьях по 3 машины. мы сами роем себе яму. вы выход знаете. да нет его. это жизнь. а на кутузовском так давно. а у нас- когда еще будет.........
вы на машине далеко в будни не уедите, пробки до м. Семеновская очень сильные (1 час утром в час пик). Проще на метро ;) Либо покупайте дорогие машины с кухнями, туалетами, телевизорами и интернетами.
в Москве скоро машина будет большой роскошью и вообще "яйцом", которое курица не знает куда деть, так что выбор простой. Или иметь деньги на места по 3 млн., или иметь одну машину на семью и оставлять ее где попало, благо что застрахована :)
ну не совсем так - надо иметь 9 млн.=на три машины -на три местаsmiley

Где-то недавно читал про элитную недвижимость. Там на стоимость квартиры реально сильно влияет возможность также купить паркоместо. Приводился пример квартиры на Остоженке, хозяин которой непредусмотрительно ранее продал два своих паркоместа другим владельцам, из за чего сейчас не может продать и квартиру - она и по цене на 15-20% ниже аналогичных квартир с паркингом никому не нужна. Т.е. паркоместо это обязательный атрибут, определяющий стоимость жилья. Как, например, канализация. Насколько цена квартиры без канализации будет меньше аналогичной, но с канализацией?
Несмотря на то, что паркоместо у меня есть, проблема все равно остаётся - машина не одна. Я в своё время слишком понадеялся на программу по строительству народных паркингов, предполагая взять место под вторую машину неподалёку. Но в нашем районе (см. здесь http://www.mskgarage.ru/home/Adresa-garazhey/VAO/#tabs-6) ни одного гаража нет). Вот сюда и нужно копать.

Мы на встрече с главой управы поднимали этот вопрос - он сказал, что коммуникации не позволяют, типа было много исследований мест, где предлагалось простроить народные гаражи, и везде не получилось(((. Как говорится, за что купила...
Измайлово не то, что в элитную - даже в бузинес-класс толком не пролезает - не в последнюю очередь из-за нехватки машиномест. Во всех остальных домах ДС машиномест вдвое больше, чем квартир, и только у нас наоборот :(
Касаемо информации о гаражах на сайте - не думаю, что она сильно актуальная. К примеру, мимо гаража по адресу Новокосинская, вл.12 я прохожу/проезжаю каждое утро. На сайте написано, что "ведутся проектно-изыскательские работы". На деле - площадка обнесена забором и стоит будка с охранником, который берет по 200 р в сутки за возможность оставить машину. Такое положение вещей уже больше 2 лет. И никому больше ничего не нужно.
Видимо, так и в управе - "не получилось"...
На мой взгляд, единственное возможное под строительства паркинга место поблизости - пересечения 5-й парковой и путей метро. Сомневаюсь, что там могут быть серьезные коммуникации. Единственное, метро рядом проходит... но строительству торгового комплекса это не помешало

Если кого то заинтересует такая информация, то не очень далеко от нашего дома есть подземный паркинг с машиноместами стоимостью от 1,1 до 2 лн. руб, которая зависит от площади и наличия паркинг системы. Конечно уровень подземного паркинга уступает нашему, но учитывая меньшую стоимость, как вариант его можно рассматривать. Если кого то заинтересует эта информация пишите мне в личку. У меня есть одно машиноместо в нашем паркинге и сейчас я рассматриваю вариант покупки машиноместа для второй машины. Мой интерес в том, что если кто то реально заинтересуется покупкой машиноместа, то на двоих это будет дешевле и с продавцами можно будет торговаться. А ещё лучше покупать три машиноместа - будет ещё дешевле.  

А на каком хоть это удалении, 500м, 1000, 1500м.... ?
Каждые 500 метров стоят по полмиллиона… 
Интересно а два Смарта встанут на одно паркоместо? ))
стоимость паркоместа определяется соотношением спроса и предложения, и к сожалению сегодня оно дороже самого авто. скорее всего ситуация кардинально не улучшится в ближайшие 3-5 лет, а только ухудшиться из-за новых новостроек в районе - фонд жилой довольно старый
Надо было отфотошопить.
На первой картинке показать эту толпу машин во дворе "Измайловского".
На второй почетче выделить пропуск в ЖК на лобовом стекле.
На третьей добавить высовывающегося из машины Блажко.
К четвертой приписать "ДС построил новый благоустроенный паркинг в непосредственной близости от ЖК "Измайловский". Начало продаж - октябрь 2012 года. Цена по акции 1 750 000 рублей за место в металлическом боксе и 1 100 000 за место в  живописном водоеме на территории паркинга".
+5 баллов!(смешно былобы в двойне)
про подземные парковки отлично! А вообще пора делать вагоны бизнес-класса в метро за ХХХ рублей, будет популярная история

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!