Жилой комплекс Измайловский

Неофициальная группа

Куплю машиноместо

Дорогие соседи! Вдруг кто-то решит продать завалявшееся машиноместо в 3 секции? С удовольствием обсужу предложение.
Коллега, ДС продает м/места в небольшом ассортименте и сейчас: 2670 тыс. руб. на -2 этаже и 2820 тыс. руб. на -1 (хотя для второй очереди нет никакой разницы, лифты ходят и на второй, и на первый этажи парковки).
Так что можно купить без проблем у них, если есть желание.
Спасибо! Туда уже позвонили, поэтому здесь и пишу. Иногда так складываются обстоятельства, что люди хотят продать.
на минус второй уровень лифты не ходят, надо спускаться пешком по лестнице с минус первого уровня.
менеджеры дс и даже лифтер уверяют, что лифты ходят на - 2 уровень. тема не однократно обсуждалась )
неделю назад ездили на объект. или показчик квартир врет или лифт все-таки туда не идет
В 3 корпусе видел на -2 этаже ГРУЗОВОЙ лифт своими глазами.
Есть Р1, P2, Р3(Р3 самый нижний уровень), P1-парковка торгового центра, Р2 и Р3-парковки жилого комплекса, лифт идет до Р2, Р1 не останавливается (в 1 и 2 корпусе)
Совершенно верно, коллеги, все зависит от корпуса.
Если смотрели в первой очереди - там лифты только на -1 уровень и ходят.
В 1 и 2 корпусах грузовые лифты ходят ТОЛЬКО до -1 уровня.
В 3 и 4 корпусах грузовые лифты ходят до -1 И ДО -2 уровня.
А сейчас грузовые (один большой справа) лифты ВООБЩЕ не ходят пока. На показах используют только пассажирские лифты (3 штуки слева). А они вообще не ходят на парковку, ни на -1 ни на -2 уровни.
Как мне объяснял мой менеджер, в 1 и 2 корпусах основные лифты ходят на -1 уровень. В корпусах 3 и 4 они ходят только до 1 уровня, дальше нужно переходить в другой лифт, который ходит на -1 и -2 уровни.
Точно так-с
Три основных лифта ходят до подъезда (Ground Floor), а на парковку, на ОБА УРОВНЯ ходит отдельный грузовой лифт.
И это лучше, чем в первой очереди, так как основные лифты не загружены заездами на парковку и на -2 можно нормальным образом попасть на лифте.
Загружен как раз грузовой лифт, пассажирские стоят без дела :-)
Интересен такой вопрос: в окрУге есть вообще многоуровневые парковки и гаражи? ДС типа обещал, что построит рядом многоуровневый паркинг, хотя сейчас это может вызвать лишь улыбку, зная как они строительство самого ЖК затянули!
В большинстве районов есть моногоуровневые, естественно крытые, гаражи, цена на которые сейчас от 600 тыс. до 1,2 млн. в зависимости от района. В Измайлово исходя из ценового рейтинга ВАО должны быть цены 650-800 тыс. за гараж.
Это намного более интересный вариант, чем подземный паркинг по цене ДС за 3 млн.
Может кто знает такие гаражи?
два года назад должны были построить такие гаражи на 4 парковой , но потом эту программу отменили и близжайший гараж находится в 30 мин ходьбы от нашего комплекса. так то вот....была на днях около нашего комплекса-грустное зрелища-заселено 5 процентов квартир, а машины ставить вообще негде....даже при заселении 30 процентов боюсь, что цена в 2800 000 покажется нам сказкой....
2 года назад разговаривал с бабулькой из немецкого желтенького домика, который радом с 4-м корпусом. Я на стройку любовался, а она с собачкой гуляла и кляла на чем свет стоит и наши махины, весь свет загородившие, и стройку и талибов...
Так вот, она, в силу менталитета, соответствующего возрасту, имела "совершенно точную" информацию, что через несколько лет на месте именно ее дома будет то ли просто паркинг, то ли ТЦ с большим паркингом. И разговор шел как раз о "через несколько лет", а не о ближайшем будущем.
Этот немецкий домик, напротив четвертого корпуса, действительно предназначен на снос. Но инвестора пока нет и поэтому он будет стоять еще долго. Информация из управы.

Дурацкая мысль посетила... Если нет инвестора - может, мы сами можем в это дело инвестировать? На мой совершенно дилетантский взгляд (я далек и от строительства, и от девелоперства) - строительство паркинга на 600 м/мест на месте немецкого домика (с учетом расселения жителей этого самого домика) обойдется раза в 2 дешевле, чем эти же 600 м/мест у ДС. Ну то есть стоимость метра подземной парковки где-то $800 (наземной - раза в полтора-два дешевле). Одно машиноместо - это около 20 квадратов (с учетом неиспользуемой площади), соответственно, паркинг на 600 мест - это 9,6 млн $ или около 300 лимонов рублей. Расселение - считаем, что в немецком доме 60 квартир средней стоимостью 6 миллионов. (60 квартир - взято "с потолка", т.к. я не помню, что из себя представляет этот дом, поэтому взял для расчета 3 подъезда, 5 этажей, по 4 квартиры на этаж...) Расселение берем с коэф. 1.2, получаем около 450 лимонов. Итого за проект 750 лимонов, или по 1.25 ляма за машиноместо, то есть гораздо вменяемее цен ДС...
Просьба аргументированно кинуть в меня тапок, чтобы я прогнал подальше подобные фантазии :)

Идея отличная, но очень сложно реализуемая, ведь это все должны делать застройщик и префектура! А где нам найти такого застройщика, чтобы все сделал без сверхприбыли? Или сами чтоли своими же собственными руками будем все это строить :-))

Да, боюсь, в наших реалиях это практически нереализуемо - я забыл включить в свой расчет статьи "распил" и "откат", а они в Москве легко могут удвоить бюджет :(
Ну и "сверхприбыль" в проекте тоже не учтена. Что характерно - в рекламном проспекте ДС когда-то давно указывалась цена машиноместа в 360 тыр (это близко к себестоимости), но реальная цена уже тогда была 900 тыр.
В общем, затевать свой "гаражный кооператив" имеет смысл только в том случае, если кто-то из заинтересованных участников нашего форума имет отношение к девелоперству, выходы на префектуру и т.д. Ну и надо учитывать при этом риски предприятия - одно дело дать сейчас ДС 2,8 ляма и получить м/место во вполне обозримом будущем, и другое - вложить меньшую сумму, но на совершенно неопределенный срок (от 2 лет, как мне думается). 
Ну или да, берем лопаты и идем строить сами :-)))
 

Думаю построить гараж в разы быстрее))) Вот только правильно замечено в предыдущем посту, что никто без прибыли(пусть даже и без сверхприбыли) делать не будет:) Поэтому цена в 1.25 ляма мало того что примерная, дык к ней еще кучу всего добавить и получится под 2:DDD А оно это надо?) Да и вообще за место жилого дома никто не строит гаражи... дорого получается очень!
Идея богатая. Думаю можно повзаимодействовать с Управой и Префектурой. Управа отлично понимает, что если вопрос с парковкой не решить, то после полного заселения дома там будет транспортный коллапс. Организовывать гаражно-строительный кооператив нужно уже после согласования площадки с городом.
Уважаемые коллеги, для сведения только что посмотрел цены на машиноместа по комплексам ДС. ЖК Измайловский УВЕРЕННО ЛИДИРУЕТ!
Цена на места в ТРИУМФ-ПАЛАСЕ 2634 тыс. от ДС и 2820 на вторичке! В Доме на Мосфильмовской (САМЫЙ ГЛАМУРНЫЙ комплекс ДС НА СЕГОДНЯ) цена от ДС 2820 тыс.!
В Измайловском, который по уровню с вышеупомянутыми сравнивать просто смешно, цена такая же. Поганая архитекторская оплошность по количеству мест привела к абсурдной цене, равной цене в элитке. Если бы знал, то купил бы точно в другом комплексе, вряд ли от ДС.
В Лосином Острове цена 1-1,4 млн. в зависимости от престижности места.
Получается у нас по цене машиномест живут ну очень богатенькие буратино, что не скажешь по цене квартир :-)
На момент покупки квартиры, когда читал рекламный проспект по Измайловскому, в преймуществах отмечалось большое кол-во машиномест, свыше 700 и низкая их стоимость 360 000. Правда в офисе заявили цену в 900 000. Сейчас жалею, что не согласился.
Насколько я понимаю, основная проблема здесь даже не получить согласование/разрешение на строительство, а расселить жильцов из старого дома. Они могут просто не захотеть никуда переезжать, а заставить это сделать их невозможно, разве что дом будет официально признан аварийным (хотя и в аварийных домах народ сплошь и рядом живет и переселяться не хочет) или предложить им взамен квартиры на порядок лучше нынешних (но тогда цена парковки взлетит выше донстроевской). Подозреваю, что  если проблема с расселением будет решена, сразу появится тьма инвесторов, желающих построить на этом месте что-нибудь более доходное, чем парковка.
И еще сдается мне, что грядущий транспортный коллапс Управе, Префектуре и всем прочим до лампочки. Во всяком случае, решать такие проблемы заранее у них не принято - давайте сначала подождем и посмотрим, что будет, а потом уже будем решать...

И еще сдается мне, что грядущий транспортный коллапс Управе, Префектуре и всем прочим до лампочки. Во всяком случае, решать такие проблемы заранее у них не принято - давайте сначала подождем и посмотрим, что будет, а потом уже будем решать...
 +2

А по поводу нового строительства - вопросов такое количество, что и перечислить-то их сложно. Расселение не главная проблема при наличии распорядительного документа Правительства Москвы (ППМ, РПМ), другое дело, что это сильно влияет на экономику проекта...

Абсолютно согласен! Одно дело построить на месте пустом, другое дело с таким обременением, да и многоуровневая парковка посреди домов... как-то выглядит довольно странно:)
идея просто фантастическая во всех направлениях. на практике не решаемая. а для гск нужно просто пустая площадка. но в измайлово очень выгодно строить жилье. ради строительсва нашего жк ДС - построил новый интернат для слабовидящих детей в косино и укомплектовал его техникой по последним технологиям на десятки миллионов долларов (взамен сноса старого интерната). А прикиньте еще откаты. Никто землю в измайлово рядом с нашим ЖК под гараж не отдаст (это крайне не выгодно) Увы..........
Полностью согласен! "Золотой гараж" получится, к тому же собрать такую сумму денег... пф... нереально на практике!
Продам гараж на охраняемой стоянке (ГСК) под эстакадой метро. 500 тыс. руб.
Заезд возможен как с м. Измайловская, так и с Главной аллеи (экономия времени в час пик 30-40 мин)
rocky@mail.ru
На встрече с главой Управы мы этот вопрос поднимали. Ответ - решения нет. Управа подала 39 площадок под строительство гаражей - все отклонили. Якобы из за плотного и неглубокого залегания городских коммуникаций. Предложили ждать реконструкции района.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!