Дом Ул. Миллеровская, 33

Неофициальная группа

Плохое отопление!!!

Ребята, соседи, у кого плохое отопление (это когда трубы еле греют и рукой спокойно можешь держать трубу),  что будем делать, оплатут то будут начислять по полной и так уже было той зимой!
Им там в Люкжилсервис побарабану как мы тут живём, а ведь ещё пока не зима, не так холодно, задубеем же!
Единственный вариант это ставить счетчики на тепло и не платить за отопление. Но поставить счетчики на все стояки это очень дорого. :( Остальные варианты бесполезны.
Вот нашел в инете, примерно так у меня и происходило на старой квартире. Они признают что не топят, но документально не оформляют и пересчитывать не собираются.

Защита прав потребителей
пригласил в квартиру сотрудников ДЭУ для замера температуры батарей отопления. Пришли, пощупали руками, сказали: "Нет положенной температуры." Предложил составить акт замера, сотрудники ДЭУ акт составить отказались и ушли. Будет ли иметь юридическую силу акт замера температуры, составленный совместно с жильцами дома проживающих в соседних квартирах без участия работников ДЭУ?
мурзин сергей викторович 21 января 2011
Ответ эксперта

4 апреля 2011
Здравствуйте! В случае рассмотрения спора в суде теоретически такой акт будет иметь юридическую силу, поскольку в силу частей первой и второй статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
С другой стороны, не совсем понятно, каким образом может быть проведен такой замер в отсутствие необходимого оборудования, поскольку юридическое значение для установления факта непредоставления коммунальной услуги или предоставления ее ненадлежащего качества имеет не сама констатация факта «на ощупь батарея холоднее, чем надо», а конкретные температурные отклонения от нормативов. Представляется, что коммунальные службы непременно укажут на данное обстоятельство. Кроме того, со стороны коммунальных служб возможна ссылка на статью 60 ГПК РФ, в силу которой обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказываниями, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.
Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» предусмотрен специальный порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (Раздел VIII).
В силу указанного Постановления в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. При этом под исполнителем понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.
Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Такой акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
При этом дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть определена тремя различными способами. Датой начала считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества – соответственно в случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Соответственно данный способ применяется, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
Именно акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. 
Feda привет, я уже такое дело проделывал в том году, когда только дали отопление, пришёл (ещё тогда был управляющий дома) Алексей, замерил мне температуру стояков пирометром, составили акт (тогда ещё не знал) в одном экземпляре и ушёл, он пришёл после того как я написал ему заявление о некачественном отоплении.
После чего я ждал месяца 3 когда мне сделаю перерасчёт и где то в мае они мне его сделали, но всего за 1, ещё раз повторяю за один месяц, когда некачественно отопление было пол года и платили мы по полной, Алексей мне сказал что типа за лето всё исправим, на что сегоднейшний результат, опять дома холодно из-за некдышного отопления.
Дело в том, что я буду опять вызывать и составлять акты на перерасчёт, но ситуация чувствую не изменится, будут всё равно плохо топить, и она будет продолжаться до того пока мы все не напишем!
Сейчас сужусь с Альпиной по вопросу просрочки сдачи  и недоделок в квартире. покупал за наличку напрямую у Альпины. Весной акт приема-передачи с моим перечнем недостатков они подписывать отказались. Малую часть с того времени они переделали. Альпина с того времени перекрывается: ни на беседу, ни на заседание суда не является. С юридического адреса(Пугачевская, 159) и с почтового (Ульяновская,9) приходит ответ, что такая организация отутствует. Судья при мне звонил, сказали что директор поменялся и таких теперь нет. Я теперь не могу получить документы на квартиру, так как нет акта. Но мне спешить некуда, пойду до конца-уродов надо наказывать! Может у кого есть информация по вопросу: судиться ли с ними ЖДИ или нет? 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!