Дом на ул. Авиационная (Дворец Пионеров)

Неофициальная группа

Работа "Жилкомсервис"

Дорогие соседи !
Хочу поделиться опытом общения с УК.
Уже много вопросов требуется обсудить на собрании, которое УК собирает с декабря месяца, поговорить про "регулярную" уборку подъездов и придомовой территории, вывоз мусора строительного и бытового, про эпопею с домофонами.
Сегодняшнее поведение просто "умиляет": С 25 раза удалось дозвониться до нашего управляющего. Цель звонка - неправильная работа "обратки" в ванной, в течении недели для добывания горячей воды приходилось сливать её в течении 10минут . Денис подтвердил проведение каких-то работ на системе и заверил, что займутся этим вопросом специалисты - слесарь. После томительных часов ожиданий результата позвонили ещё раз. Работы якобы продолжились, результат - отсутствие горячей воды в ванной и на кухне. На звонки Управляющий не отвечает. Позвонил Директору УК, тот перенаправил диспетчеру: "его телефон указан на платежке". По указанному телефону  (Это там где аварийная служба) ответил диспетчер, внимание, "Волжская ЖЭК". Т.е я так понимаю субподряд. Девушка выслушала и пообещала разобраться.
Действительно перезвонила через несколько минут, со словами, что дозвонилась до нашего главного инженера, который, сказал: "у них бойлер, пусть подольше сливают воду, до горячей". После этого попытался позвонить директору УК - теперь и он недоступен.
В настоящее время имею вопросы к представителям УК:
  1.Как вы допустили в жилом доме проведение работ на системе горячего водоснабжения и отопления зимой  и во время морозов, когда собираются объявлять ЧС в регионе?!!!
  2. Почему работы проводятся в выходные дни и результаты не проверяются, устранять последствия своих гениальных действий никто не собирается до понедельника!???
  3.На телефон управляющий не отвечает, диспетчер отсутствует, своя аварийная служба (которая за 30 минут должна оказаться на месте)отсутствует?!!!

  
Дорогие представители УК!
Не нужно считать жильцов идиотами, большинство из нас имеет высшее и зачастую инженерное или экономическое образование.
Система водосабжения не является коллайдером, хотя и требует определенных навыков для настройки и эксплуатации. 
У нас в первом подъезде 42-ого дома - четвертый день на кухне нет холодной воды, а из горячего крана течёт холодная вода, хорошо хоть в ванной есть вода. Мы как заселились месяц назад, сразу стали пользоваться водогрейкой. Посуду моем в ванной. За месяц нажгли 500 киловатт электричества. За то с горячей водой. Очень часто воду отключают по вечерам. А с 24 часов до 6-ти утра воды в кранах никакой!
Какой зб2-такая и УК! Дело Кронверка в жизни!
Эх, не видели вы по-настоящему дрянных УК и ТСЖ...
Дозвонился до Дениса. говорит работают..воскресенье!!
А ситуация с уборкой просто попа! В подъездах грязь. Но больше всего убил снег лежащий чуть ли не в подъездах. Видно что его никто не чистил и чистить не собирается. В принципе правильно наверное делают. Снег все равно сам весной растает. А подъезды наверное нет смысла убирать. Все равно подлые жильцы грязь нанесут на ногах. Видимо такая логика.

 Совершенно согласна,что в нашей У К нет порядка. У нас в 44 доме в 1-ом подъезде из горячего крана течет еле тепленькая вода. Денис мало обращает внимания на наши проблемы-1,5 месяца ему звонили и говорили,написали заявление в УК,а результатов нет. Поставили водонагреватель-по-видимому строители неправильно что-то сделали,что у нас по стояку нет горячей воды.Денис говорит-делаем,работаем. Звонила в уК по лифту-пока не собираются включать-говорят еще рано,хотя уже год,как дом сдался. Давайте может по-активнее звонить и доставать их-тяжело ходить на верхние этажи без лифта!

Ребята УК конечно работает не "фонтан", но посмотрите что сами жильцы делают. Сетуем на то что снег у подъездов не чистят. А как чистить то, если к подъездам не подойти не подъехать. Посмотрите что творится у дома №40 у всех подъездов в плотную к дверям стоят машины, на пешеходных дорожках стоят машины. Некоторые вообще оборзели даже ставят машины на газоны. Давайте начинать порядок наводить с себя, а то к подъезду невозможно не подойти не подъехать чтоб разгрузиться. Прошу по хорошему НЕ СТАВЬТЕ МАШИНЫ У ДВЕРЕЙ ПОДЪЕЗДОВ ДОМА, НА ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖКАХ И НА ГАЗОНЫ! Честно скажу, некоторые жильцы имеют огромное желание кому нибудь на копот свалить 10-к тухлых яиц. Строительный мусор и окурки от сигарет в подъездах - это тоже дело рук самих жильцов. Давайте начинать с себя, не успели заселиться а подъезды уже все захламили. 
Полностью согласна с asdfz. Жильцам бы самим не помешало поменьше свинничать в подъездах.  ИЛи те, кто складирует мусор на лестничных площадках и около подъездов- надеятся на уборщиц  и дворников из УК, потому что за вывоз мусора и уборку они якобы заплатили?
Я тоже с 44 дома, 3 подъезд, из крана горячей воды, так же как и у Tamarik, идет еле тепленькая. Купаться вообще невозможно. Хотя еще неделю назад вода шла очень горячей. Это что, новый способ повысить расход жильцами горячей воды, ведь о разбавлении ее речи вообще не идет. Моржевание в мои планы не входилоsad.
Уважаемый жилец второго подъезда  дома №40, сваливший мусор у входа /выхода под лестницей.
У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ???!!!
ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ВЫНУЖДЕНЫ ХОДИТЬ И СМОТРЕТЬ НА ЭТУ КУЧУ СТРОИТЕЛЬНОГО ХЛАМА. 
если Вам пофиг где и как жить, так и оставили бы его у себя в квартире. Проявите хоть немного уважения к своим будущим соседям.
Это уважение к себе в первую очередь. 
1 наблюдение - коробки с радиаторами отопления выгружали из москвича. Вопрос - у кого делали ремонт ребяты  на москвиче?
2е наблюдение - усиленно штробили и долбили , в течение предыдущего месяца, на шестом, в трешке.

тоже есть такое подозрение. жаль что заруку не поймали. Схожу сегодня, узнаю. По хорошему поднять весь этот хлам обратно и свалить к дверям их квартиры.  

У меня тоже такое желание каждый раз возникает когда мимо иду. Эти ребята не только строительный мусор оставляют, но и бытовой. Между пятым и шестым этажом лежит. Один раз я выбросила, но видимо им понравилось, что за ними выбрасывают, теперь гора мусора растет. Будете переносить строительный мусор к их дверям, предлагаю помощь в переносе мусора бытового.
Ну что, на горе написать объявление со сроками? Видимо здесь хозяева не бывают.
их и дома не бывает. по крайней мере сегодня.
Дорогие соседи! Возвращаясь к вопросу о воде, у всех горячая вода из крана идет? Купаться просто невозможно, еле тепленькая(((  P.S. дом 44
Аналогично!!
У нас на кухне в 42 доме  холодной нет до сих пор! С 23часов до утра никакой воды не бывает! Сосед с 6 этажа перед тем как помыться, просит слесаря, чтобы тот воду спустил, чтоб погорячее пошла! Прогресс!
получил сегодня платежку за январь на 1 ком. квартиру. За электричество выставили 1230 руб (как будто бы нажег на 540 кВт, счетчик УК еще не поставили) хотя в квартире еще не проживаю. Имеют ли они право выставлять по общедомовому счетчику?
теоретически выставляется либо по личному счетчику, либо (при отсутствии такового) по нормативам исходя из количества зарегистрированных жильцови кол-ва комнат-так по крайней мере ведет расчетСПГЭс, а  на что ориентируется наша УК - вопрос...
Наша УК сразу вывесила объявление о том, что если в определённый период месяца данные от счётчиков не будут представлены в УК, то начисление произойдет по нормативу. Если я не ошибаюсь, то на каждом подъезде такая бумага наклеена.
В отсутствие счетчика начислять будут по нормативу, а он обычно рассчитывается на максимальное потребление.
Мы сразу поставили счетчики и считаем, что это выгодней!
по нормативу на 1-ком.квартиру по данным СПГЭС 117 кВт на 1 человека в месяц вот ссылка http://www.spges.ru/roznica/fiz/norm/, а мне выставили  540 кВт
Очевидно есть повод поинтересоваться соображениями УК при вычислении данной цифры - вдруг удастся постигнуть сложную логику рассчётов коммунальных платежей...
А что мешает поставить счетчик? Установка бесплатная, счетчики в наличии у управдома есть.
Огромные счета выставили мне еще в ноябре за свет-3т рублей. Написали жалобу в УК-на той неделе поеду за результатом-платить не буду,и не советую платитьвсем,кому прислали большие счета с неба взявшиеся,и за горячую воду платить тоже не буду,т.к у нас в44доме в 1-м подъезде по стояку из горячего крана идет еле теплая вода, что-то не понятное в наших домах  с водой-наверно строители неправильно трубы подключили,если у нас горячая вода не поступает.
Чтобы неплатить за горячую воду нужно сперва составить акт, что горячая вода в водопроводе отсутствует или течет по температуре ниже нормы.
Так что ждать то!? Давайте вызывать соответствующие службы, чтобы проверили температуру и составлять акт.
Вчера вечером наконец то дали горячую воду! Дом 44 под3
Извиняюсь заранее, что пишу не по теме, но на данный момент это самая обсуждаемая. Поэтому хочу еще раз обратиться ко всем, кто сдавал деньги на создание  нашего ТСЖ и не получил их назад ( из д.40). Просьба всем забрать взносы по 463,50р. Ниже перечисляю квартиры, может этих людей нет на сайте, но им передадут соседи.
1-ый подъезд: кв.6; 17; 35
2-ой подъезд: кв.43; 46; 49; 59; 60; 62; 69
3-ий подъезд: кв.82; 97; 101; 104; 111; 115; 116; 119
4-ый подъезд: кв. 123; 130; 134; 135; 136; 137; 141; 142; 143; 144; 151; 153; 154; 155; 158; 159
5-ый подъезд: кв. 175; 176; 177; 181; 184; 188.
Мой телефон не изменился 903-329-66-29. Светлана
Дали горячую воду в 44доме ,в 1-м подъезде,хоть бы не исчезла никуда!
Еще раз о горячей воде! Мы недавно вселились, из крана с горячей водой идет чуть теплая или холодная, а платить нужно за ГОРЯЧУЮ! У всех так или в 40 доме в 1 подъезде? Напишите, пожалуйста.
В 42 доме в первом подъезде такая же ситуация.
В 44 доме тоже самое, раз через раз ,чуть теплая. 
Спрашивали, почему такая ситуация? Или может писали заявление?
Спрашивать у Дениса-бесполезно! К нему надо долго и нудно звонить,а потом он вобще может на телефон не отвечать. Мы написали жалобу в УК!
Денис сказал, что нужно немного слить и будет горячая! Но я весь день пользуюсь так называемой "горячей водой" , но вода даже не тёплая! Не хочется руки морозить холодной водой!
Предназначение Дениса-пытаться успокоить народ, что все хорошо. Решать проблемы или делать что-либо он не в состоянии. А горячая вода, кажется, у всех уже не горячая. Я буду писать жалобу в УК и Роспотребнадзор. Достали!
Вода -то хоть идет .а вот лифта нет и не предвидеться похоже.Задолбались на 10этаж ходить. И когда только пустят?В нашем подъезде много проживающих .Все идут и охают.
А по поводу лифта-звонить надо. Я звоню каждую неделю.Обещали 20 апреля включить. Пока их долбить не будешь-они сами ничего  не сделают!!! Звоните все по поводу  лифта!!!!

Напишите, если не трудно, куда звонить, номер. Будем добиваться вместе!

Телефон их УК на наших платежках-74-28-71. Надо запоминать этот номер ,тк по-видимому он нам теперь часто будет нужен.Чем больше их долбаешь-тем может результаты какие будут.Давайте вместе звонить по лифтам. Уже сил нет на 8-ой этаж топать!!!
на каждый дом нужно поставить тепловой счётчик и платить за реально горячую воду, а не за едва теплую. Температурные показатели снимать комиссией и не ежемесячно. По необходимость "сливания" воды в квартирах - ложь и циничный обман УК! Наверное, именно поэтому УК не участвует в гос. программе по установке домовых темловых счетчиков субсидируемых из бюджета страны. УК документы в гос. программу не подает.
Нужна ли такая УК, которая не работает во благо "деньги ей приносящих" жильцов?

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!