Жилой комплекс Семь столиц

Неофициальная группа

Окружение

Госода и дамы! Добрый день! Интересуюсь покупкой квартиры в Вене. Интерес был столь серьезен, что я не поленился и после разговора с ПН сьездил на стройку и обошел. Возникли вопросы: 1. Уродливый металлический скелет рядом с первым домом. Почитал - пишут будущий логистический склад брошенный. Зрелище жуткое - железные ребра, огрызки бетона. и все это по размерам как Дом 1 и Дом 2 вместе взятые!
2. Пылища. Ее много. Ее ОЧЕНЬ много. По грунтовой дороге через деревню Кудрово идут грузовики поднимая облака пыли заслоняющие Вену. Первым делом по приезду домой нырнул в ванну. Будет ли ПН с этим боротся?
3. 20 минут от метро. Ага. Через кривую петляющую дорогу покрытую бетонными плитами, и месиво гаражей. Имеется в виду дорога к Карусели, сейчас перегороженная ржавым шлагбаумом (и вялым облезлым псом охраняющим оный). Вечером там откровенно страшновато. Я то ладно отмахаюсь или убегу, а девушка? Будет ли нормальный выход на Народную?
4. Окружение унылое до невозможности - ТЭЦ, разгрузочный терминал Меги, упомянутый гараж и деревенька Кудрово. Будет ли ПН по примеру Отделстроя облагораживать территорию?
Простите за негатив, но просто я серьезно нацелился на Семь Столиц и такие неясности расстраивают.

Что-то мне подсказывает, что ПН не будет заниматься этими вопросами. Их задача поскорее втюхать квартиры, привлекая  симпатичными рекламными буклетами. Окружение моего дома Атланта тоже очень сильно отличается от красочной картинки в буклете, спасает то, что вокруг обжитой район.

что-то мне подсказывает, что задача ВСЕХ застройщиков - поскорее "втюхать" квартиры. и тот же отделстрой стелет ковры на детских площадках, облагораживает парк и оборудует пляж не из эстетических соображений, а для привлечения покупателей.
нашему застройщику повезло меньше: вместо лесопарка и речки у нас горе-склад, мега и куча пыли. и когда сдастся первая очередь, все потенциальные покупатели будут приходить и видить это. стало быть, поскольку это не уплотнительная застройка, где нарисовали картинку в буклете и "втюхали" по-быстрому квартиры, а рекламно-показательное выступление (так как продавать еще большую часть квартала), то застройщик должен подсуетиться и облагородить территорию.
Каждый потенциальный покупатель будет также надеяться, что застройщик подсуетится над облагораживанием территории, на застройщика надейся, да сам не плошай. Что будет в действительности покажет время, но мне все таки спокойнее в обжитом районе с развитой инфраструктурой, чем жить на выселках, практически в чистом поле)))
конечно, тому кто не стеснен в средствах, можно и на Чернышевской однушку за 11млн купить, тут тебе и центр и инфраструктура :)  в Кудрово-то подались из-за бюджетности и перспективы обещанных "европейских кварталов" семи столиц в будущем.
ПН говорит, что семи столиц не будет. Сами они будут строить только Вену, остальные пятна будут проданы другим застройщикам. :(
А что мы должны сделать? Разубедить автора топика,что всё вышеперечисленное-ерунда,что ПН насадит деревьев,пророет каналы и уберёт склад? Или привести свои доводы в пользу покупки квартиры? Или нам пытаются сказать,что как плохо вы осмотрелись на рынке жилья,повелись и купили? Не нравится,причём даже по пунктам перечислили,что не нравится-так не покупайте.
Поддерживаю! Кто не хочет или сомневается - пусть не покупает!
aurat, пока не сдан ни один дом - да. но так же много и сомневающихся (например,автор этого топика), и много людей, сделавших свой выбор не в пользу 7столиц (например, вы)... :))) а когда начнется заселение первой очереди, станет понятно, подсуетился застройщик или нет (для сравнения Новый Оккервиль всего в 2-х км).
кстати, могу посоветовать автору рассмотреть как вариант и Оккервиль тоже. я сейчас там живу, и довооольна аж сил нет!

ps: кстати, приходит в голову мысль, что если Вена мне не понравится, то я всегда смогу продать квартиру там и купить здесь в Оккервиле.

pps: но это вряд ли случится, потому что я фанатично люблю Мегу, и готова уже там жить, прямо посреди стройки! :))))))))))))))
Зачем же так категорично? Человек думает, взвешивает за и против... Лично я думаю, что "нормальные" условия для жизни там будут по крайней мере не раньше чем будет достроен весь квартал. Я имею ввиду общественный транспорт, убоку строительного мусора, строительство нормальной дороги и социальной инфраструктуры. А лет через 10-15 будет обычный спальный район, с зеленью, возможно с метро. Хотя метро вызывает сомнения... По дороге к карусели, согласна, ходить страшно даже днем. Особенно это надо учитывать если у вас уже есть дети, которым надо ходить в школу.
Место удобно если у вас есть авто, так как выезд на кад близко. Тогда проблемы доступности для вас частично решаются.
Насчет склада - я бы не сказала, что он заброшен. По сравнению с прошлым годом виден прогресс. Так что может когда достроят будет не такой уродский. Главное чтобы подъезд к нему был сделан так, чтобы не особенно мешал шум. Но что на самом деле будет с этим складом - никто не знает...
Как мне кажется, большинство решается на покупку там из-за хорошей репутации застройщика, относительно недорогого метра, а также потому что верят в то, что район имеет хорошие перспективы развития в будущем.
Стоит учитывать один фактор новых микрорайонов. Они только начинают застраиваться. Если нет сил терпеть "пыль дорог" лет так 5-10, стоит купить квартиру где-нибудь в жилых кварталах, там, где дома стоят на 5м друг от друга, а потом смотреть на такие окраины как наши.
Я думаю все, кто вписался в "7 столиц" понимают, что несколько лет придется жить на стройке. А после, цена квартир в тех местах будут далеко недешевые, судите сами - выезд на кад рукой подать, мега рядом, ашан, карусель, оби, икеа, до метро не так уж и далеко, как во многих спальных районах, будут и школа и садик.
На складе кто-то переодические шевелится, ну трубы - это не красиво, но лучше жить так, чем у линии ЛЭП.
Сделают благоустройство и всё сразу засияет красками.
И потом, лучше уж купить в ПН и спать спокойно, чем где-нибудь на Парке Победы у ЛЭК и ждать до японской пасхи.
Или, как сказала Солнце,вариант ОтделСтрой и СтройТрест в Оккервиле. Но качество ОтделСтрой....я промолчу... Зато стройка работает и день и ночь...
Под каждым вашим словом подписываюсь...
А может это скрытый опрос из ПН?)))))))))))))))) Узнать,что мы все думаем по поводу этих пунктов?))))Давайте тогда возмущаться и просить не экономить на благоустройстве)
....А что мы должны сделать? Разубедить автора топика,что всё вышеперечисленное-ерунда,что ПН насадит деревьев,пророет каналы и уберёт склад?......

Да. Автор не миллионер и расбрасыватся сотнями тысячь просто не может себе позволить. Больше всего пугает логистический склад. Логистический склад класса А, это круглосуточный поток грузовиков. Как они будут к складу подъезжать? Не со стороны Народной, тем более там вечные пробки. Не со стороны Меги.... (мега так и позволит через свою парковку идти потоку дальнобойщиков). Что остается? Правильно - если там будет логистический склад, то фуры будут идти через 7 столиц. Либо вдоль железнодорожной насыпи.
Фуры это разбитый асфальт (30 тонн его сминают как пластилин), шум и грязь. На...все..гда. Разубедите меня. Пожалуйста. Ибо очень уж нравится концепция проекта в целом. 
О какой концепции идёт речь? Об отдельно взятой Вене? Вы,по-моему,уже выразились,что 7 столиц ,как проекта,в целом,уже нет. Да и миллионеров тут нет,причём тут же и сказано,что бюджетность и крепкое имя застройщика привлекли в Вену немало людей.Думайте,решайте, за Вас всё равно никто не решит.Да и что русскому хорошо,то немцу смерть...))))) Только ради Бога,не нагнетайте обстановку Вашими,пардон,весьма пессимистическими доводами не в пользу 7 столиц.Мы ведь уже решили,деньги отдали и обратной дороги нам нет:)
Ну если вы приняли положительное решение, значит были аргументы "за". С моей точки зрения они следующие:
1. Район и правда перспективный. То, что он на "отшибе" компенсируется близостью к супер-гипер-мега маркету где есть ВСЕ, от гвоздей до RealD зала (если кто не знал Real D в принципе одна из лучших технологий 3D кино, залы в Питере есть только в Радуге и Меге).
2. До метро действительно 20 минут. Правда по адской улице, но это хотя бы в принципе возможно. Попробуйте пешком пройти из Колпино в Питер. Или в ЖК "Славянка" где те же 20 минут но на машине.
3. Да вокруг пустырь. Но зато нет "Прикладной химии"  как в ЖК Мечта, или десятков заводов как в "Северной долине". При этом ценник объектов очень схож.

ПН милая, все что я прошу это нормальный выход на Народную и я ваш с потрохами. ну что вам стоит. :) Нормальный - это прямой, просматриваемый, заасфальтированный и освещенный проход.

"Прикладной химии" в ЖК Мечта напрасно боитесь. Я в ней работала когда-то. Площадка акционирована и распродана. От "химии" там осталось совсем немного кусочков, помаленьку выпускающих мастику и пр. бытовую ерунду в небольших объемах.
От "Прикладной химии" до Девяткино км 10. А до Кузьмолово, которое строили для сотруднков, "Прикладной химии" от нее 2 км.


Согласна, что проход к Карусели должен быть нормально оборудован: хорошая бетонка, тротуары, освещение, без дурацких шлагбаумов.

Кстати, уважаемый НигдеНикто, сегодня прогулялась по той убитой дороге, на которой вы видели клубы пыли и грузовики. Топала от меги до самого Н.Оккервиля, по ошибке свернула в деревню Кудрово в поисках другого (помимо карусели) пути к метро, кое-как вышла на ул.Дыбенко.
Пыли не было, видимо, из-за дождя, это понятно.
Грузовик за полчаса пути до деревни встретился один, несмотря на рабочий день. Любопытно, как завозят стройм-лы на нашу стройку, если не по этой убитой дороге?
 

Стройматериалы завозят через развязку меги
ПН милая, все что я прошу это нормальный выход на Народную и я ваш с потрохами. ну что вам стоит. :) Нормальный - это прямой, просматриваемый, заасфальтированный и освещенный проход.
Абсолютно согласен с автором. Считаю данную проблему номер один.

Вы имеете в виду, не на Народную, а на Большевиков мимо Карусели?
В смысле проход..
 

Выезд на Большевиков представляется сомнительным, т.к. это будет объезд поста ДПС для транзитного транспорта. Закатать дорогу в асфальт, ставить шлакбаум и пр. мероприятия, думаю, возможными будут только лишь лет через 5, когда Вена заполнится жителями. А в какой дом данные "потрохи" предлагаются??? Больше всего лично мое внимание обратилось на следующий момент, а именно, что 1 и 2 дома только из кирпича! Последующие будут из газобетона... Кто что знает про разницу в материалах? Может я зря паникую? Что думают форумчане на этому поводу???
А что, правда следующие дома будут из газобетона???surpriseэто в договоре прописано?
Правда, у меня 4ый дом, черным по белому - "газобетон". До самого подписания договора менеджер рассказывал о кирпично-монолитном домике, а потом "извините-ошибочка вышла". Газобетон укладывать легче и быстрее, чем кирпич, да и дешевле он. 
http://www.builderclub.com/statyi/materialy/steny-doma-kirpich-ili-gazobeton/  тут почитайте
по поводу объезда поста ДПС:
через Оккервиль уже можно проехать в объезд поста - и никого это не смущает.
также есть выезды на КАД вообще не оборудованные постом, например с Шафировского...
Еще про областную прописку не забудьте. По любому поводу - во Всеволожск.
недавно загремела в больницу во всеволожск. бежали оттуда на такси 24км от порога больницы до порога Оккервиля))
Надеюсь что по прошествии времени этот район присоединят к петербургу...
Странно, вот люди же понимают вроде на что идут, должны по крайней мере. Везде же вроде было написано про освоение новой территории, нового района и т.д. А это подразумевает что какоето время придется потерпеть пыль, стройку и прочие неудобства, иначе никак. Правильно выше написали что опять же со временем будет обычный район, с деревьями, площадками и т.д. Насчет склада мне кажется что его могут запросто оттуда и попросить, куда выгоднее там будет построить магазин скажем :)
Эммм.... простите... газобетон же можно сломать ногой просто. Имеются в виду внешние стены?
Прочитал. Получается газобетон:
1. Хрупкий но легкий.
2. Хороший теплоизолятор но сильный абсорбент влаги.
3. Не годится для установки обычного крепежа.
4. Требует армопояса (который создает тепловые мостики).
5. Не горит. Совсем. То есть в за стенкой из газобетона может быть пожар - и вы нчиего не заметите. Несомненный плюс.
6. Трескается при усадке но после живет очень долго.

По сумме свойств материал честно говоря не нравится. Хотя перепланировка станет проще. )) Никто не знает газобетон какой марки использует ПН? D1000? D1200?

http://www.wdvs.ru/statyi-gennadia-emelyanova/o-chem-molchat-prodavcy-gazobetona.html
Придумал - сломаю просто эту стену из газобетона и объединю лоджию с комнатой. :)
А у меня лоджия по всей длине квартирки, и на кухню, и на комнатку, еще думать буду 7 раз, где ломать) 
Внешние стены! Внутри жби плиты.
Внешние стены это не очень хорошо, особенно учитывая способность газобетона вбирать в себя воду. Но если брать студию без внешних стен то в принципе не страшно. )) А лоджию как я говорил можно будет легко (газобетон ломается обычным молотком в пыль) объединить с комнатой.
Лажа какая то....что это будет, домик из сказки про трех поросят?)))
там без разницы что ломать, нам кирпич, вам газобетон, стена всё равно не несущая, так что ломать-непереломать...согласовать только надо, дороговато)
а по мне, так отдельный балкончик  - очень хорошо!! Зачем стены ломать??surprise
По планировке у меня дверь на балкон с комнаты, а не с кухни. Хотелось бы наоборот. Поэтому надо что-то думать и ломать) Отдельный балкончик, хорошо, не спорюyes.
Тогда другое дело:)
Когда балкон с кухни, то в комнате можно вдоль окна что-нибудь поставить.
....а по мне, так отдельный балкончик - очень хорошо!! Зачем стены ломать??...
Если никто не курит то он просто бесполезен.
Господа никто по поводу благоустройства выхода на Народную в ПН не обращался?
А что есть вариант? Елси бы составили пиьсмо от дольщиков, я бы подписался  под таким ходатайством)
Есть ответ по поводу дорог. Представитель на объекте между перерывами ора на меня сказала следующее: дорогу делает не ПН, это обязанность облостного комитета по строительству и благоустройству. Мол сейчас проект согласуется, а где и как пройдет дорога - никто не знает.
И вообще,  я не удивлюсь, что эта милая дама - представитель на объекте вообще ничего не знает, человек абсолютно не компетентен в ситуации. Что не спросишь - всё воспринимала в штыки и дико начинала спорить.
Представитель на объекте - это не официальный представитель ПН, так мне сказали непосредственно в офисе ПН на Московском пр-те, и его словам нужно верить с особой осторожностью.
да она вообще ничего не знает. ее вроде только что перевели на вену с какого то объекта.
....Конечно... менеджеры на объектах - новички, уверен процентов на 90.....У нас с вами какждого в отдельности больше информации чем у них....Поэтому на строй задавать вопросов впринципе не стоит, поберегите свои нервы....По всем вопросам, думаю надо звонить либо в офис ПН и выяснять кто знает, либо приехать и в отдел клиентского сервиса обратиться...

По поводу дороги, можно конечно написать в ПН на имя ген.дира информационное, чтобы хоть как то проявить свою позицию в этом вопросе, хотя мне кажется это ничего не изменит особо)
Ерунда. Я сам работаю в проектной деятельности  - если проект согласуется, значит он есть и его можно попросить посмотреть. Если проекта нет, согласовыватся он не может. Могут быть различные варианты, так хоть бы по поводу них рассказали.
NoNeverNone, всё покупается и продается....
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/265768/ippodrom_pod_vsevolozhskom
газета ведомости.
около тк "мега-дыбенко" планируют строительство ипподрома. наше окружение расширяется. блеск.
Слушайте, я вообще думала, что ту часть могут отдать под промку и склады, т.к. зонирование пердполагает производственную зону. Лучше уж ипподром, чем промка. Во многих странах ипподромы располагаются чуть ли не в центре города и являются местом многочисленного прибывания людей, благоустроены и оснащены по всем правилам. Радует также то, что инвестором может стать иностранец.
Главное, чтоб достроили...
чем промка, конечно лучше, но главное, чтобы " благоустроено", а то ведь лошадок рядом и выгуливать будут. и 25 000 зрителей..........
в таких масштабных строениях должен быть свой прогулочный уголок) главное чтоб запах не стоял)

Ипподром это пока лишь прожект.
Хотя бы начали б строить!
Емкость 25 тыс зрителей - большая надежда, что метро все-таки будет

Метро - лет через 10) в лучшем случае
В буграх будет ипподром, расслабьтесь)


"Во Всеволожском районе Петербурга построят ипподром на 25 тысяч зрителей. Новый объект появится в течение пяти-семи лет в посёлке «Бугры», рядом с комплексом «МЕГА Парнас». В спортивном комплексе будет беговая дорожка длиной около 2 километров, гостиница и тотализатор. Ставки планируют принимать от игроков из разных стран, а информацию о бегах транслировать на пяти языках. По желанию новозеландского инвестора на базе лесного массива создадут парк с дорожками для конных прогулок. С января 2012 года вступит в силу закон об азартных играх — ипподром в Буграх и букмекерские конторы станут единственными легальными видами игорного бизнеса в Петербурге, остальные переместятся в специальные игорные зоны — «Приморье», «Сибирская монета», «Янтарная», «Азов-Сити». "
Мне вообще ровно)
Незнаю почему менеджеры вам не оговорили, что дорога к Карусели на Большевиков будет заасфальтирована и благоустроена, но по проекту так и будет. Вопрос только как скоро горструктуры помогут осуществить данный проэкт. 
Еще не забывайте, что ст. метро "Народная" появится скоро возле Меги. Говорят, что тунель есть, осталось выделить деньги на вестибюль. Будем надеятся на то, что выделят хотя бы года через 2 :)
Да, это уже устаревшие сведения.
Года два назад метро Народная было решено переназвать в Кудрово, которое даже было указано в перспективной схеме строительства на 2015-20 гг.
28 июля сг утверждена другая схема, в которой уже нет Кудрово.
Хотя, через некоторое время могут опять обновить планы и метро Кудрово там снова будет, как знать. 

Про дорогу до Карусели действительно ничего не говорили. Где вы читали про такой план? Он бы нас тоже порадовал. 

Внутри компании говорят, что занимаются вопросом согласования с властями асфальтированной дороги к Карусели. Суть как бы в том, что она будет там точно, вопрос только когда... либо по окончанию строительства всей Вены, либо чуть раньше, если повезет.

Насчет станции Метро в Кудрово все очень неоднозначно. Вроде бы там туннель есть уже, а почему проэкт все время меняется - не понятно.

Одно можно сказать точно - чем быстрее там настроят и заселят район и чем быстрее присоединят Кудрово к городу, тем быстрее там будет развиваться транспортная инфраструктура. Хотя и сейчас не так все печально, как многие говорят. Люди некоторые добираются до метро по 20 минут на транспорте всю жизнь. Тут уж, простите, вопрос цены.

На сайте метрополитена есть перспективная карта строительства метрополитена.Никакой "Народной" там уже нет.Тема эта уже обсуждалась.
Насчет того, почему на плане нет Народной было такое объяснение: план составлялся на уровне города, а метро Кудрово это уже область. И область должна это решить. Но это не значит, что ее совсем исключили из планов
Метрострой у нас только городской, областного нет.
До 28 июля в схеме метро Кудрово присутствовало, хотя точно так же находилось в области.
Надежду, конечно, оставили таким объяснением, но уж очень зыбкую.
Забудьте про метро в Кудрово. Просто забудьте.
Это все равно, что владельцу самой маленькой студии мечтать о появлении у него самолета через 25 лет cool
Пытаемся забыть, но это трудно. Нам продали квартиру там, где в перспективе было обещано метро. Возможно, иначе выбрала бы другую новостройку.
Ну вы ляпнули!!!! no
Забудьте про метро в Кудрово: http://www.fontanka.ru/2011/09/19/073/
цена самолета по цене маленькой двушки: http://ajsupport.ru/katalog
т.о. обладатель студии может рассчитывать лет через этак 2 купить самолет ))))
У нас, к сожалению, развитие транспортной системы отстает от нужд житилей.
Как пример, район Купчино, который построен еще в том столетии, а  станции метро (Будапештская, Международная)  строятся только сейчас.

Предполагаю пока 
весь участок  не застроят, планы по строительству метро Кудрово, так и будут планами. 
NinaIvanovna, я не вам ;)))
Да кто будет в чистом поле строить метро?) Да тунель там есть, но он там с конца 80-х если не ошибаюсь....
К тому же ест ьраоный в  городе где метро сейчас нужнее, например то же Купчино или на юго-западе, где ленинский проспект) Так что машина-машина, это наш единственный вариант)
Лично я склонен думать что метро будет. Со временем :) Насчет метро в чистом поле - вспомните Парнас, вот уж где чисто поле то было! А насчет "метро в области" вспоминаем Девяткино, цитирую: "Единственная станция Петербургского метрополитена, находящаяся на территории Ленинградской области." Так что все уже проходили по стути)
Проект "7 столиц" подпадает под программу развития территорий, так что никуда не денутся, будут развивать и дальше. Вопрос времени.
Тем более, что метро Кудрово в перспективную схему на некоторое время попадало. Была значица аргументация для его строительства. Речь заодно шла о строителеьстве сразу после станции Кудрово очень необходимого метрополитену Правобережного депо.
Строительство станции «Народная» началось в конце 80-х, но с середины 1997 года оно было заморожено из-за недостаточного финансирования. На момент заморозки строительства был построен только один тоннель от станции «Улица Дыбенко», пройденный щитовым способом и заканчивающийся за 600 метров до станции; этот тоннель впоследствии станет продолжением на юг 1-го пути.
Правительство Санкт-Петербурга ожидало, что строительство станции будет профинансировано Ленинградской областью, в связи с застройкой района Кудрово[3]. Однако, поскольку областное финансирование не выделяется, метрополитен объявил об отказе от строительства «Кудрово» по крайней мере до 2015 года[4]. Более того, как сообщил глава комитета по архитектуре и градостроительству областного правительства Валерий Ким, область отказывается финансировать станцию: «Конечно, раз это касается Ленинградской области, то решать вопросы надо совместно. И мы, безусловно, будем помогать. Метрополитен хочет построить за „Кудрово“ электродепо. И мы найдем для него место — можете не сомневаться. Отмечу, что это уже серьёзный шаг навстречу»[5].
В первой половине 2009 года на сайте Петербургского метрополитена была размещена обновлённая схема развития линий метрополитена до 2020 года, где станция была обозначена уже как «Кудрово»[6], в мае 2009 года это название было утверждено топонимической комиссией[7].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F3%E4%F0%EE%E2%EE_(%F1%F2%E0%ED%F6%E8%FF_%EC%E5%F2%F0%EE)
Посмотрел сайт метрополитена - метро на обновленной схеме нет. Это объясняется тем, что финансировать работы должна Ленинградская область которой это просто не нужно. Итого - до объединения города с областью рассчитывать на метро я бы не стал.
Насколько вероятно упомянутое объединение? В качестве примера мне приводят Москву забывая, что там подобная интеграция стала возможна после чистки кадров от команды Лужкова. Поверьте мне ни один государственный чиновник не поступится и малой крупицей власти. Соотвественно случись такое объединение в Петербурге, процесс либо затянется (ну как же был например губернатор Ленинградской области а теперь он кто?), либо понадобится мощная чистка наподобие московской.
Спасибо участникам обсуждения, мне многое стало понятнее. Мои деньги я оставляю при себе пока не увижу дорогу от карусели или хотя бы начало работ над оной.
Ибо метро - нет.
А маршрутки через вьезд (Мурманское шоссе) будут вечно давится в адских пробках. Я живу в области и знаю о чем говорю - сам постоянно сижу на своем 565 автобусе в этих пробках. ))

Ваши деньги, ваше право оставить их при себе. Время покажет, какое решение было удачным - покупать в Вене или нет.

Изменить решение по поводу строительства метро может не только объединение города и ЛО. Например, администрация ЛО еще не приняла решение, куда будет пеезжать с Суворовского. А если в Кудрово? Как думаете, если администрация ЛО, т.е полтора десятка административных зданий, гостиницы и пр. решат строить возле МЕГИ, может это повлиять на решение областных властей поучаствовать-таки в строительстве метро Кудрово?
Да мало ли еще какой проект может внезапно возникнуть на юго-востоке, где граница города куда ближе к центру, чем с других его сторон.

Мы уже купили, нам сидеть и ждать. Я буду ходить пешком, или велик куплю, другие - на машинах. Вполне возможно, что сейчас, когда метро искючили из планов, уже не стала бы покупать.
Однако, только представьте: сейчас вы не купите, а через полгода примут решение начать строить метро. Сразу цены подскочат.

Покупайте личное авто! А от нашей стройки до карусели мы лично проезжали  через шлакбаум, заплатив охраннику 100 руб, хотя он 50 попросил, но мельче не было(((

Т.е. туда-обратно. чтобы съездить на работу, проезд до Карусели будет обходиться 200 руб.

Хочу тогда работать начальником этого шлакбаумаsmiley, соседям скидки за проезд)))

Вот вы говорите про дороги и метро. А представьте во сколько раз вырастут цены в Вене, когда там будет построен полностью самостоятельный квартал со школой, дет. садом, спортивным комплексом с бассейном, ухоженной территорией, метро под боком и дорожной развязкой в любую часть света? Не задумывались над этим?
Тут просто нужно понимать по какой причине сейчас в Кудрово не дорогие цены и представить какие цены будут через 2-3 года, когда все будет благоустроено.
А дорогу к Карусели Сэтл Сити не может сделать уже сейчас  как минимум потому что это в компетенции гор. властей и только их.

Приобретайте проездной! ))) годовой для жителей Вены ) 
Может кто-нибудь знает, кому сейчас принадлежит эта дорога и имеют ли право ее перекрывать и брать с нас деньги??? Непонятно  в связи с чем ее вообще перегораживают? Там ведь все объекты, в т.ч. и Вена за ограждениями. 
видела рядом с Веной какой-то строющийся склад - уж не он ли виновник?
Народ, по поводу строительства станции метрополитена уже говорили сто раз. Проблема в том, что финансирование строительства этой станции должна наполовину лечь на прав-во ЛО. Как только там согласуют этот вопрос (когда, только Богу известно), тогда будут строить. Город сказал, что согласны делить затраты 50/50. Область не станет выделять деньги - значит станции не будет.
Дорога тоже лежит на плечах областного коммитета. Как, куда и когда ее сделают - вся инфа там. Осведомленный во многом Smersh тоже уже об этом говорил.
Мы тут ничем не поможем, обсуждай не обсуждай.
Как кто-то уже писал - сидим и мирно ждем:)))
Всем приятных теплых выходных!!))
Извините, я не из ваших, свеженький дольщик "Море",  хожу просто одноплеменников разглядываю :)) но хочу сказать - почему "Помочь не можем"? Если написать и отправить в Смольный обращение жителей, то процесс должен опять сдвинуться, тем более что Кудрово уже вносили в план ( А еще на носу выборы, самое время реагировать на обращения народа, счас всем властям дан приказ быть лояльными-лояльными, нвадо пользоваться! )

По поводу отложенной покупки - мы вот только недавно, когда выбирали дом, где будем покупать квартиру, столкнулись с тем, что чем благоустроенней район - тем выше цены. Вену тоже смотрели - есть ведь проект по благоустройству квартала! У вас хороший, перспективный район. Мы онем всерьез думали, но склонились к Море исключительно по рабочим обстоятельствам супруга.

По этой дороге впринципе ездить нельзя никому! По ней иногда ездит транспорт со стройматериалами и только. Поэтому она и под шлагбаумом. А то, что с Вас взяли деньги и дали проехать,то это только на Вашу совесть и совесть охранника.
Волокиты там много с разрешением на строительство этой дороги. Будем ждать :) Никогда не забывайте в какой стране мы все же живем :)

Вы правы на 100%.
Эту дорогу кинул себе генподрядчик самостоятельно .....ну скажем так по своей собственной инициативе :)
Для того чтоб подъезд к стройке был попроще. А то что нас иногода по ней пускают проехать, то за это им огромное спасибо, я уже пару раз с утра объежал пробку на Большевиков/Народной через наш домик :)))
виновник чего?
виновник или хозяин того самого шлагбаума
Что хотим, то и обсуждаем. Приятных выходных.

В Кудрово администрации ЛО не переедет - это они уже решали, иначе вопрос о присоединении Кудрово к городу отпал бы сам по себе. А так через пару-тройку лет можно будет ожидать присоеденения Кудрово (все что в пределах КАДа) к городской части и тогда все вопросы и по дорогам и по метрошке будут решаться побыстрее :)

А с чего решили, что исключили метро из планов?
http://spbcity.info/putevoditel/transport/guide_metro/2.htm - таких вот схем полон интернет. И там вроде вполне себе в планах не сильно далеких станция "народная". Правда вот на счет названия станции мнения есть разные. Но главное, что сама станция в планах есть, а там уж назовут как-нибудь наверняка. Не оставят безымянной))
Это устаревшая статья. Внизу написано "Программа развития метрополитена до 2020 года была утверждена 23 января 2008 года на заседание правительства Санкт-Петербурга."
28 июля принята другая перспективная схема, ее и обсуждаем.
Цены сейчас у всех стройтельных компаний в Кудрово такие, как будто метро уже есть!
Смотрите, но не видите...
Да что Вы :)

Антей, ГДСК 3кв 13 года. 1ком. 3300 тыс. (Космонавтов/Звездная, 10 минут Метро)
Вена, Сэтл Сити 4 кв 12 года. 1ком. 2300 - 2900 тыс. (ул. Дыбенко 20 минут Метро)

Есть разница? За метро и готовый район оплата 1 миллион рублей. И это нормальная ситуация на рынке недвижимости. Каждый выбирает, что ему важнее.
Московский - один из самых дорогих районов города в плане покупки недвижимости, и сравнивать его с Невским районом, а уж тем более с Кудрово (Лен обл) вообще не показательно! С таким же успехом можно приводить в пример стоимость квартир в Василеостровском или Центральном районе.
Цены в Вене далеко не низкие, учитывая нынешнее состояние жилищной застройки и инфраструктуры. НО! Лично я, приобретаю квартиру, заплатила прежде всего за проект "7 Столиц" в целом и за перспективу его развития.
Вы только престижный Московский район  с метро "Звездная" не путайте. Тот ещё гадюжник :)
Нее, я не путаю))) Я говорю про среднюю стоимость кв. метра. Даже "гадюжник" Московского района будет дороже Невского и Лен. области, потому что "московский".

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!