Жилой комплекс Семь столиц

Неофициальная группа

Вторая очередь

Приветствую, семистоличники! =)

У кого-нибудь есть информация по поводу второй очереди в 7 Столицах?
На сайте ПН весит баннер на главной странице...
руководитель отдела продаж сказал, что продажи откроют в конце апреля в лучшем случае или в начале мая. Ждите.
а примерно с каких цифр будут стартовать продажи?

понятно, что тоных цифр могут не знать или просто не сказать, но интересно - дороже или дешевли первой очереди на данный момент?
попробуйте позвонить в отдел продаж, там вас сорентируют по приблизительной цене.
Да, собираюсь завтра позвонить... О результатах сообщу здесь =)
киньте пожалуйста ссылку на продажу второй очереди на сайте, я что-то ничего не вижу...
На главной странице spbrealty.ru весит баннер:


если на него кликаешь, то он ведет на 7stolic.ru - тут инфы нет :(
Вы читать умеете? Написано - УЖЕ СКОРО! естественно, что это не означает УЖЕ СЕЙЧАС. Ждите мая или конца апреля, уже говорили об этом.
Вот именно, что умею читать: баннер висит, значит есть какая-то информация... Цены тоже висят - позвоните и вам скажут, что это уже старые цены... Так всегда, звонишь, а в ответ: "цены изменились, на сайте старая информация" :( Причем, эта "старая информация" потом на сайте висит еще много времени...

Логично предположить, что стартовые цены во второй очереди будут несколько ниже цен на сегодняшний день в первой очереди.

Цены, как известно, диктуются спросом. На первый взгляд в первой очереди 90% квартир проданы, остались первые этажи и менее удачные планировки.
На самом деле, достаточно много покупателей кв-р в 1й очереди, получив договор из регистрации, поставят их к продаже по переуступке. Цель - взять маржу, на которую кв-ры подорожали. Т.е. реально квартиры к продаже в 1-й очереди есть и еще появятся в ближайшее время (по переуступке).

Эмпирцки, разница между ценами в очередях м.б. 150-200 тыс.
Выбор перед покупателями будет такой:
- заплатить, к примеру, 3500 тыс за 1-ю очередь и получить раньше;
- заплатить 3300-3350 тыс за точно такую же кв-ру во 2й очереди и получить на полгода позже.

Это мой прогноз. Могу ошибиться.

Информация от агента:
старт продаж до майских или, скорее всего, после.
минимльный ценник на 1ккв - от 2,4млн.руб.
условия по рассрочке - не меняются, 36 месяцев под 0% от базовой.

Понятно, что за месяц что-то поменяется, но пока как-то так.
Обещали позвонить, как будет какая-то информация.
«Мавис» купила 4 га в проекте «Семь столиц»
http://kvadrat.ru/news/11042011_mavis_kupila_4_ga_v_proekte_sem_stolic/
похоже, что барселоны я так и не дождусь(((

По вашей ссылке:
Купленная «Мависом» земля находится в квартале «Париж». 

В этой же ссылке еще одна новость:
«Setl Group рассчитывает сдать квартал «Вена» в 54 000 кв. м к концу 2012 г.,

Неожиданно...
 

Планы по застройке оставшейся территории не определены
это тоже интересно...
Что-то какое-то затишье перед бурей... Ни одного коммнтария,  ни новостей об открытии 2й очереди на сайте 7 столиц. Хм...
Мне кажется странной надпись под звездочкой на первой странице сайта 7stolic.ru -        * Открытие продаж второй очереди квартир. Почему квартир, а не просто второй очереди?
Да, действительно, почему квартир? Они собрались в первой очереди квартиры продавать что-ли?
"Мне кажется странной надпись..."
Посмотрите на сайт СС. Там на баннере написано "открытие продаж второй очереди".
Кроме того, если перейти по этому баннеру на сайт ПН, количество квартир в продаже совсем другое, чем на 7 столицах (17+19 против 64).
И там срок окончания не второй квартал, а его конец- июнь 2012.
Видимо человек, писавший про продажи, под словом квартиры, имел в виду всю Вену)))
В группе 7 столиц вконтакте прошла инфа от менеджера ПН, что открытие продаж второй очереди будет ориентировочно в июле.
тоже слышала про июль
У-жас! Будем жить на стройке...
ничего ужасного.
то что оттягивают старт продаж не значит что не строят
По фотографиям и отсутствием крана на соседних участках не шибко скажешь что там что-то есть кроме свай... не понятно, может и вовсе пробных. Хотя видела фото 3 дома, меня интересует больше 4 (4 же да рядом со 2-м?)
Нет,там не только пробники.Полноценное свайное поле под целый дом.
Подскажите,пожалуйста,как найти группу в контакте,посвященную Семи Столицам.
http://vkontakte.ru/club11527679
По мне дак лучше,чтобы начали продажу второй очереди ближе к сентябрю)

А  начнут, скорее всего, в июне. По имеющимся данным, СС получила ГрадПлан на строительство второй очереди. Следовательно до получения разрешения на строительство,  у них около месяца.

На связи: Инна Николаевна Михайлова
Компания: Петербургская Недвижимость
Отдел: 2.Покупка/продажа, субсидии
Должность: специалист ДПЖФ
Рейтинг: высокий

Вы приняли приглашение:
Здравствуйте! Чем могу помочь

Вы ответили:
Здравствуйте!От какой цены начнётся продажа однушек во второй очереди Вены?

Вызов переведен.
Игорь Бадиков, моб. 911-787-05-93 (ЦРП) из Отдела 1.Отдел продаж (новостройки) принимает ваш вызов. Ждите...

На связи Игорь Бадиков, моб. 911-787-05-93 (ЦРП) из отдела 1.Отдел продаж (новостройки).

Игорь:
Как к Bам можно обращаться?

Вы:
Юлия)

Игорь:
Юлия, стоимость однокомнатных ориентировочно от 2,2млн. Будут ещё квартиры-студии. На какую стоимость Вы ориентируетесь?
Следовательно,цены те же,что и в 1 очереди? Скидки всякие..:)))
ой, как всегда куча обсуждений, кривотолков и т.п. Как вы сейчас не гадайте, будет так как будет. И с каждым днем опять будут расти цены, пока не станут как в 1ой очереди. Кто успеет, тот купит по самой низкой цене. Самая низакая будет в первый день бронирования, потом в зависимости от бронирования стояков, будут выборочно повышать цены на самые ходовые квартиры. Я обещал в прошлый раз цены от 700 тысяч, а когда вышли в продажу, то самые недорогие студии были от 1400 т.руб. Потому что так решил финансовый директор. а потом они стали повышаться. Потом ужесточили скидки и т.п. Опять же цена зависит от того как вы будете покупать, 100% или в рассрочку. сейчас первый взнос сделали от 20% раньше он был от 30%, а скидки начинают действовать от 40% первого взноса. Тем более скидка в зависимости от рассрочки 10 и 15% а это большая разница в цене. И тем более какая разница, от какой цены начинаться будет стоимость квартир, если вы например собираетесь покупать в ипотеку, например, а ипотека появится по второй очереди не в первый день продаж?
смысла этой тирады я не понимаю,извините.Просто людям,котрые купили в первых домах, интересно про вторую очередь)Кому улучшить условия с однушки на двушку,кому просто из праздного интереса.А вы,простите,раскудахтались.Условия те же,что и в первой очереди,система скидок та же самая,и ежу понятно.Старт,вот что интересно.От чего пляшем:)))
отвечаю по пунктам:
-если не понимаете, перечитывайте
-вы за всех не отвечайте, есть куча людей не купивших до сих пор жилье в 1ой очереди и желающих купить во второй
-улучшить не получится как раньше, в зачет, только через перепродажу, так как доплату сделали больше, в разы
-не прощаю, я не курица, а вы выбирайте выражения
-ежу может и понятно, а пока условия не подписаны, никто не знает точно как это будет, брать в пример опыт ценообразования Парнаса, не советую
-на старт не успеете для перехода, так как переход не с 1 дня бронирования, а с 1го дня подписания договоров, а это большая разница в цене

Здаётся мне, мы имеем честь общаться с представителем ПН!!!, но уж больно агрессивно вы себя ведёте, господин продавец. Свой ник оправдываете ?

Не считаю целесообразным продолжать диалог.Вы слышите только себя.
Может и не продавец. Недавно у СС была свободная вакансия чего то типа мониторщика информации об объектах СС и, вроде, создателя позитивного имиджа СС на просторах сети. Возможно, мы сейчас и наблюдаем за рождением этого самого имиджа) Интересная информация в сухом остатке присутствует... подача ее довольно своеобразна) Напористо так ...

Если это "оно", то както непрофессионально. "Положительный имидж" както не складывается :)
Но казачёк явно "засланный" :)))
вопрос - кем? (очень похоже либо на агента, либо на чьюто личную инициативу).

Агент, мне кажется, должен уже на бессознательном уровне стараться расположить к себе потенциального клиента для получения своих процентов, а тут, скорее, наоборот) Видимо, действительно, наблюдаем результаты борьбы со скукой некоего инсайдера)
Да уж, попахивает засланным диверсантом. В любом случае, Господин менеджер с такой формой подачи Вы тут нежеланны гость. Мы здесь все общаемся в несколько другом ключе и более уважительно друг к другу. Если Вы желаете вносить ясность по некоторым вопросам, так делайте это более ненавязчиво, в конце концов, мы не просили у Вас помощи, а сайт «Вдолевке», смею заметить, это – «Российская online площадка для знакомства и общения будущих новоселов».
знакомство, это на сайте кроватка точка ру и т.п. а здесь я увидел ваши домыслы и размышления. Если Вы считаете уважительным обращением про кудахтать, то я наверное в этой жизни чего то не понимаю. Я думал этот сайт должен нести информацию, а не домыслы. Я Вам рассказал про то как это было и как это будет. Про формирование цены и про механизм перехода. Вы же делитесь непроверенными слухами и словами онлайн консультанта  причем новенького менеджера, который работает недавно и не застал начала продаж первой очереди. Для примера, разговаривал сегодня с новеньким менеджером, он меня спрашивает, а правда что метр у студий во второй очереди будет от 100 т.руб за метр??? Что за бред, где он взял эти цифры. Сказал что где то слух прошел. :() Я ему говорю, посчитай логически, 22м*100=2200 минус 15% получается 1870 т.руб, а я месяц назад под субсидию продал квартиру по этой цене. Где логика? Не может студия на фундаменте стоить столько же сколько и в 1ой очереди, которую уже год почти продаем. Такой метр может быть только если опять вернут акцию -5м. кв по паспортам, которые давали на выставке. Эти паспорта до сих пор у многих остались и могут нарисовать первые цены в расчете что первыми пойдут люди с паспортами. И первые цены могут быть выше на 5м. кв. Как это было и впервой очереди. Просто когда увидели что цена высока и ни у кого паспортов не осталось, решили их давать всем по умолчанию, автоматом. Выииграет в цене только тот, кто самым первым забронирует квартиру, так как последующие будут бронировать уже по более дорогой цене.
Интересно, господин Втираетль откуда знает,что менеджер новенький и не застал продажи первой очереди?)))))Неужели звонил в ПН и интересовался?

И понимать фразу"Не может студия на фундаменте стоить столько же сколько и в 1ой очереди, которую уже год почти продаем" стоит так,что Втиратель есть работник ПН? Раз уж новые менеджеры к нему обращаются:))

Пора идти на шашлыки с копиями договоров подмышкой:)))Чтоб уж знать,кто есть кто в лицо:)))
Чем то, на мой взгляд, напоминает др. Хауса - язвительно, презрительно, нравоучительно, высокомерно. Несколько занудно. Интересно насколько плодотворен такой стиль с покупателями элитного жилья - очередь из них, наверно, стоит (благодаря многочисленным рекомендациям).
причем тут элита? там кстати очередей не бывает по определению :) а очередь на евротрехкомнатные и 4х комнатные в Вене существуют. А я больше похож на Шелдона Купера.
Судя по описанию в википедии (дигитальное мышление в т.ч.), что то в этом есть) На досуге постараюсь из интереса посмотреть хоть 1 серию)
Vtiratel, ой а не Александр ли Вы?
Посмотрите, но только в переводе от Кураж Бамбея, иначе не получите наслаждения от интонации.

Сегодня прошла свежая инфа, планируется выход второй очереди Вены и Балтийской Жемчужины одновременно. Бронировать на 90% планируется с 1го июня. Кстати выйдут в продажу 4х комнатные и евротрехкомнатные, которые были в строительной броне. Из-за бюрократии в Ленобласти постоянно кормят завтраками, но надеюсь в начале июня уже будут подписаны цены. Если бы не 214 ФЗ то уже давно бы продавали. 
Вы говорите, что на 90% процентов! бронирование с 1 числа.....а потом что цены будут в начале! июня..... ???? где более правдоподобная информация? :)))

я говорю то, что мне говорят, а точно никто не дает 2 руки на отсечение и кровью не расписывается. Откуда такие предположения о том, что я скажу потом, после 1 июня? Если вы Нострадамус и все так знаете, скажите тогда, когда будут цены и какие? Я не претендую на трон всезнайки. Повторяю, я говорю то, что мне говорят, с процентной долей уверенности, при этом сетую на бюрократов и надеюсь, что будет так именно, а не по другому.
Мой учитель философии говорил следущее: Господь Бог знает на 5, дедушка Ленин на 4, Я на троечку, а Вы господа учашиеся не выше двойки. Так вот, к чему я это? А, к тому, что я знаю на 2 с плюсом, и просто доношу информацию.

Где более правдоподобная информация?  Отвечаю - в кулуарах финансового директора. Как узнаю более точно напишу.

Втиратель, дорогой мой, многословие и расплывчатость это не информация. Не надо это доносить.

согласен, просто внес ясность, а то все ориентируются на цену, но не понимают что она складывается из многих факторов ценообразования и скидок. Многие ориентируясь на цену указанную на сайте, думают что она будет такая же, если они принесут минимальный первый взнос. А цена на сайте указана со всеми скидками и акциями. Но в данном случае это не так, хотя бывают и такие условия, но по другим обьектам. По 7 столицам ценообразование такое как я написал, остается только вопрос по паспортам.
Вот и назовите минимальную цену, со всеми скидками, на момент начала продаж (начало июня 2011).
Также назовите базовую, т.е. максимальную, из которой будут вычитаться скидки.
Если они вам известны. Если неизвестны, то ваш путанный пост нельзя назвать информацией.

не такой он уж и путанный, точных цен, повторяюсь еше нет, они н е подписаны и на рассмотрении, разработке и утверждении

думаю, это мое субьективное мнение, что студии при 100% будут начинаться от 1,5 млн, 1комнатные от 1900, 2комнатные от 2,5, трехкомнатные от 3,5 млн. руб, если введут паспорта, то цены будут изначально выше на тысч 300-350 в зависимости от типа квартир, но это маловероятно. Эти цены ожидаю при действующих условиях, подобных первой очереди. Но по практике, могут внести разную шкалу скидок или поменять ее после первых дней бронирования, в одностороннем порядке, как уже не раз было. Я не являюсь законодателем цен, лишь ее прогнозистом. Опять же когда планировки пройдут утверждение можно будет более точно говорить про минимальные цены на самые маленькие квартиры. Это будет понятно ближе к концу мая. Еще могут ввести акция, как например ввели на атланту 2 дня назад, по купону из БН, минус 50 тысяч например, для привлечения. И еще, эти цены я написал на первые этажи, на средних будут выше тысяч на 50-100. Наверное снова путано, но довольно понятно.

Резимирую :))))
Из всех выше изложденных тем и коментов господина Втирателя, складывается впечатление, что он свой ник оправдывает на 100%.  Зачёт:)
 По информативности и полезности тех же самых коментов (или слухов-сплетен) - неуд.
Судя по тому что господин втиратель зарегин как дольщик объекта "Скай" 14 августа 2009 года, а к этому времяни этот дом уже как пару лет как заселен по полной программе :)., следует что господин Втиратель присутствует сдесь с целью "нарыть" себе клиентов......так как является представителем отдела продаж ПН.
.............................................................................................
каждый делает выводы для себя сам.

Господин появился практически сразу после того, как были процитированы слова консультанта с сайта об ориентировочной цене 1ки -2200 и своими комментариями, похоже, пытается донести, что будет непонятно сколько, но явно дешевле и тем, кто хочет самой низкой цены следует бежать бронироваться в первый же день. Видмо, чтобы с первого же дня был понятен реальный спрос и правильно ли угадана начальная цена. Если цена угадана не очень хорошо, то ее, вполне вероятно, будут корректировать с помощью акций/скидок в сторону понижения. Возможно от спроса будет зависить премия аналитика, рассчитывающего сейчас начальные ценники.

Вот это да!!! В Скае я не живу и никогда не покупал, хотя дом мне очень нравится. Интерересно, а с чего выводы по поводу нарыть? Я всего лишь почитав рассуждения, пытался сориентировать по образованию цен. И как я могу нарыть клиентов?  Будете стучать во все квартиры в Скае? И самое главное зачем? Думаете я цены ниже застройщика сделаю? :) Очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет...

Все верно, так все и происходит каждый раз, как обьект выходит в продажу. Для примера, в Токио студия в первый день стоила  1250 при 100% оплате, через пару недель уже 1600, через месяц 1800. Это прощупывание цены или корректировка, как угодно называйте. В Атланте тоже от 1400 в первые дни начинались цены, как и в 7 столицах, а потом они бысро росли, в зависимости от спроса на конкретный стояк. Дешево продавать никто не хочет, это же коммерческая организация. Я лишь пытался донести, что в первые дни цена будет минимальная, это для тех кто решил долго присматриваться к ценообразованию, а потом кусать локти. Я не провоцирую никого никуда бежать. Просто поделился опытом. Ваше дело прислушаться или не обращать на это внимание. Вот и все. А то тут какие то расследования начинаются, догадки и т.п. Злого демона из меня делают.
А премия аналитика наверное может и есть, но точно не мне :) Скорее всего эта общая прибыль компании. За нее отвечает финансовый отдел.
До Вашего появления видел в долевке только один комментарий от сотрудника ПН (ветка Южной короны). А тут такая бурная активность и в нескольких ветках сразу и некоторые комментарии в довольно некорректном, мягко говоря стиле (несколько не соответствующем моему представлению о том как должен общатся (и, кстати, какой иметь ник) сотрудник уважаемой мною организации). В связи с тем что зарегистрировались Вы в долевке два года назад, а активизировались только сейчас - это наводит на размышления)
Соглашусь на 100%.
Сам успел "поймать" 2 объекта в СС.
В "Космосе" наварил 100%, в Столицах 40%.
Все товарищ праильно говорит. Есть желание - бежать нужно в первый день продаж. Не просто бежать, а стучать в двери до начала работы.
Сам наверное побегу во вторую очередь, если мультик накоплю до открытия.

Ник не нравится, стиль не нравится, слава богу хоть организация нравится. Не проецируйте все на себя, не ведите расследований. Просто если что то интересует, то расскажу, если знаю. А то начинают на меня ярлыков навешивать, говорить что я на вопросы не отвечаю и т.п. И я здесь не квартиры продаю и не с клиентами общаюсь. Просто расставляю точки на И, так сказать. Кстати никого не оскорбляю, на личности не перехожу, не вычисляю, кто что купил, когда и где работает, в отличие от других. Просто отвечаю конструктивно.

Кстати вспомнил прикол, в Столице первую квартиру в первый час бронирования я продал людям, которые продаж в этом доме ждали еще за 2 месяца до начала. Они приехали в 8 утра, ждани начала бронирования и внесли залог. Человек который пришел на час позже, купил такую же квартиру уже на 2 млн дороже!!!! Долго возмущался, что ему обещали цену гораздо ниже и что за фигня, с поднятием цены, так нормальные организации не работают и т.п. Но все равно купил. В конце первого рабочего дня цена на эти квартиры 3к 124м была уже на 5 млн выше. Представляете сколько люди заработали за 1 день, виртуально конечно, но все же. Ценник в кризис подупал потом, но суть ценообразования все равно четко прослеживалась. Такие большие повышения были обусловленны большим спросом, маленьким количеством квартир и эксклюзивностью проекта. Да и ценник изначально был не маленьким, по сравнению с другими проектами СС. В Скае точно такая же ситуация была, не помню точных цифр, тогда все в у.е. было, но 2комн. 64м выходя в первый час по 80 тыс у.е каждый час росли на 20 тысяч у.е в плюс. У.е тогда была 31.7 руб. Сейчас не так дико все растет, не 2006 год на дворе, но суть ценообразования осталась прежняя.

Человек который пришел на час позже, купил такую же квартиру уже на 2 млн дороже!!!!
В конце первого рабочего дня цена на эти квартиры 3к 124м была уже на 5 млн выше.

Т.е. за первую квартиру покупателю еще и доплатили что ли? :)
Не вижу в столицах квартир дороже 5 млн.

Речь идет про Столицу Резиденс, читайте внимательнее посты.

Прочитала тот пост, на который отвечала.
Все-таки Втиратель не Карл Маркс, чтобы его посты тщательно изучать.
Кратко и четко формулировать - не его конек.

формулирую четко, в 7 столицах евротрехкомнатные, 3 и 4х комнатные квартиры стоят дороже 5 млн, просто эти цены не вывешены на сайте.
И советую читать просто внимательнее, речь шла про Столицу Резиденс и докризисное время, в момент максимальных цен в городе. Я не призываю читать тщательно, просто не привязывайтесь к шокирующим цифрам, а смотрите на алгоритм. В Столице цены тогда начинались от 8 млн.
Конечно ,уже давно понятно,что это сотрудник ПН, с отдела продаж.И  подозреваю , что права Murana , это Александр с сайта в контакте,его стиль общения.
нет, я уже не работаю в ПН, но эта компания осталась светлым пятном в моей памяти. Я работаю в автосалоне в Кудрово. Кстати сегодня уже появились планировки 2 очереди.

Бегло изучил концепцию. Во второй очереди в П образных домах не будет больших квартир, то есть больше 90м и появилось много квартир студий.

Теперь про всех хочется сказать словом Yula83  "раскудахтались". Можно подумать, что до Vtiratel мы были глашатаями истины. Ничего не случилось, успокаиваемся, а не то все переругемся до заселения!
Здравствуйте! Подскажите, какие были самые низкие цены 1 кв. метра 1 очереди в 2-3-кмонатных квартирах? С учетом всех скидок и приведенной площади лоджий и балконов? Эта самая низкая цена была в первые дни продаж? Спасибо.
может, уже пора на шашлыки собираться???
Оля, а ты скажи когда и где) Делов то....
Если пообщещаешь приехать - соберешь аншлаг))))))
:)))) я обещаю. :))))

где - понятное дело.:)  вот когда? 

осталось решить вопрос с мангалами и мясом :))))

vabeo расчетная цена метра была на 2 комн. 55000 за метр это 54м на первом этаже,
на трехкомнатные 50000 за метр, минус 5 метров кв. по паспорту и скидка максимальная в те времена была 10%, вот и считайте

А правильно ли я Вас понял, что Вы уже в ПН не работаете?
Vtiratel, то есть 55000*(54-5)*(100%-10%)=2425,5 стоила квартира 54 метра, значит 1 метр примерно 45 тр. А не первый этаж насколько дороже стоил? Большое спасибо.
60-62 расчетная цена, от типа квартиры и этажа зависело
с мангалами и мясом - это не вопрос. просто нужно собраться у Ашана с нашей стороны, а в Ашане все есть: и мангал, и мясо... :)

ну тогда, дело совсем за малым .... :)

за чем??? :))))
за людьми :)))
судя по переписке, нас пока двое... :) сейчас еще Гермиона решит свой вопрос с переездом - и тоже наверняка подтянется... и будет нас трое. :)
кто еще?
Гермиона только за!
Но придет то не одна)))
И мы придем на шашлык-знакомство с удовольствием!
Меня забыли посчитать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто еще из незамужних девушек?))
А замужних не берёте что ли? )))))))))
Начало июня обещает быть неплохим по погоде ,так что дело только за НАМИ!
всех берем! и незамужних, и замужних... :) у нас же встреча будущих соседей, а не телепередача "давай поженимся"... :)))
+2, у нас мангал всегда с собой)))
может, в субботу 4 июня? часика в 2 дня? погоду хорошую обещают... солнечную....
Давайте в отдельную тему шашлык-знакомство?Там всё и обсудим.
Поддерживаю, давайте отдельную тему заведем "Шашлык-машлык" и все такое )))
я покупала в первые дни продаж 1 очереди 40% сразу, остальное в рассрочку, однокомнатную 37,8(с учетом -5кв.м) 55 950 руб/кв.м.
Здравствуйте! Обращаюсь за советом к тем, кто покупал квартиру в первой очереди... Принципиально ли разнилась цена в первые дни бронирования первой очереди (между первым днем и скажем через неделю)?? Правда ли стоит приезжать утром и ждать открытия под дверью ПН или это простой ажиотаж??

Не надо ждать под дверью, надо обозначить интерес к конкретной квартире заранее (планировки уже есть) и прийти бронировать в первые часы. То есть, надо договориться об этом с менеджером и каждый день ему звонить, напоминая о своем желании и готовности. Потом он озвучит цену и пригласит на бронирование, как только это будет возможным. Все будет зависеть от грамотности и расторопности менеджера, то есть от его опыта

Вы имеете в виду, что есть планировки абсолютно всех квартир второй очереди или только тех, которые будут выставлены в первые дни продаж?
П.С. Я так понимаю, что будут доступны планировки только выставленных на продажу квартир, верно?
Есть планировки дома 3,4 и 5. А будут ли выставлены 3 дома сразу или их будут выводить поочереди, сложно сказать. Атланту вывели всю сразу, Авангард выводили в свое время подьездами, раз в полгода по парадной, Марсель вывели полдома сразу, а потом еще полдома через 4 месяца. Как будут выводить втроую очередь Вены, будет известно ближе к 14му числу. А даже если выведут все три дома, то не все стояки будут выведены в продажу. Что то наверняка будет в строительной брони или брони банка.
3 й и 5й дом тоже по планировкам отличаются друг от друга.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!