Дом на пересечении ул. Забайкальская - ул. Серова

Неофициальная группа

Жалобы на нарушения в сфере ЖКХ

www.союз-потребителей.рф/poleznaya_informaciya/poleznye_stat_i/zhkh/soyuz_potrebitelej_rt_prinimaet_zhaloby_ot_potrebitelej_na_narusheniya_v_sfere_zhkh/ -
Союз потребителей РТ принимает жалобы от потребителей на нарушения в сфере ЖКХ


Союз потребителей РТ в рамках участия в Пилотном проекте организации общественного потребительского контроля за выполнением своих обязанностей организациями жилищно-коммунального хозяйства и государственными жилищными инспекциями регионов, запускает сервис по приему и обработке обращений (претензий, вопросов, предложений) потребителей жилищных и коммунальных услуг.

Правовое основание: «Пилотный проект организации общественного потребительского контроля за выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями жилищного и коммунального хозяйства, государственными жилищными инспекциями регионов» создан в рамках обеспечения Указа Президента РФ от 7.05.2012 г. № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» при поддержке Правительства Российской Федерации.

По результатам пилотного проекта будет заложена методическая и организационная основа сетевого общественного контроля за соблюдением прав потребителей в жилищно-коммунальной сфере и выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями жилищного и коммунального хозяйства, государственными жилищными инспекциями регионов.

www.potrebinforms.ru/vse_novosti/sobitiya/soyuz_potrebitelej_rt_prinimaet_zhaloby_ot_potrebitelej_na_narusheniya_v_sfere_zhkh/ - Вход в Сервис по приему и обработке обращений (претензий, вопросов, предложений) потребителей жилищных и коммунальных услуг.


news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/society/12250528 -
Электронный сервис по приему жалоб от потребителей на нарушения в сфере ЖКХ запущен в РТ


Прием претензий потребителей к качеству и стоимости ЖКУ будет вестись сервисом до конца мая 2013 года.

(Казань, 7 марта, «Татар-информ»). Вчера, в преддверии Всемирного дня прав потребителей, в Татарстане запущен электронный сервис по приему жалоб от потребителей на нарушения в сфере ЖКХ, информирует пресс-служба Союза потребителей РТ.

Электронный сервис запущен в рамках пилотного проекта организации общественного потребительского контроля за выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями ЖКХ, государственными жилищными инспекциями регионов.

Проект направлен на обеспечение эффективной реализации поручения Президента РФ о создании в срок до июня 2013 года сети общественных организаций для контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств перед потребителями (пп.ж п.2 Указа Президента РФ от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества ЖКУ»).

До конца мая 2013 года сервисом будет вестись документированный прием претензий потребителей к качеству и стоимости ЖКУ «стандартными формами претензий потребителей жилых помещений в многоквартирном доме» и «классификатором обращений граждан», осуществляться их правовая оценка, выбор и реализация регулирующего воздействия, мониторинг результатов «стандартными формами обращений общественной организации к субъектам нарушения прав потребителей и органам государственного надзора», а также мониторинг результатов (регистрация документооборота по каждому обращению потребителя и оценка эффективности регулирующего воздействия потребительской организации по обращениям потребителей).

По результатам пилотного проекта, который осуществляется в 20 регионах РФ будет заложена методическая и организационная основа сетевого общественного контроля за соблюдением прав потребителей в жилищно-коммунальной сфере и выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями ЖКХ и государственными жилищными инспекциями регионов.

В случае бездействия контролирующих органов Союзом потребителей РТ на основе жалоб будут поданы иски в судебные органы от неопределенного круга потребителей. В настоящее время уже подготовлены несколько исков по жалобам на управляющие компании Набережных Челнов.
Информация об электронном сервисе находится на сайте Союза потребителей РТ: www.союз-потребителей.рф - www.союз-потребителей.рф.

Я хотел бы учавствовать  в этой работе, что нужно для этого сделать?

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!