Дом Ул. Стабильная, 11, 13, 15

Неофициальная группа

Наш дом

на прошлой недели была в Ростове. Акт сдачи комиссия не подписала, т.к неблагоустроена территория. На сколько я поняла, пока не построят детскую площадку дом не введут в эксплуатацию. Документов не видела, но по разговорам поняла на устронение всех недостатков отведен один месяц. Уважаемые соседи, желаю Вам терпения!!!!!!
Они брешут, как всегда! В доме нет еще проводки!!! Работают ОЧЕНЬ медленно, хоть бы к октябрю сдали! Если одну территорию, то что же они никого внутрь не пускают? Раздали бы ключи: мы бы ремонт делали, а они тер-рию. Все врут, и вопрос сдачи пока висит в воздухе!  Я живу рядом, хожу смотреть почти каждый день, за домом вообще никого не вижу, а внутри человек 10-15 отирается, работают как-то слабенько, как ни идешь, все перекуривают!!!                            
Проводка в доме есть но не во всех комнатах по крайней мере так было месяц назад
А откуда у вас сведения о проводке? Нам строители сказали. Может они всем разное говорят? И что значит не во всех комнатах, они выборочно делают или в каком-то из трех домов проводят, вы в курсе? Напишите, пожалуйста, подробнее.
разводка такая ввод в квартиру на площадке счетчик далее в ванную комнату и кухня в комнаты не заводят по краней мере у меня так сделали спб 7 3 х ком 3 этаж
у нас тоже 3-ка в 7 пятне на 9 этаже, по договору они должны сделать по всей кв-ре. А вы в своей кв-ре были, сами видели или вам сказали? Если были, то когда, на стройку давно не пускают.
да был сам и видел в июне
была на стройке в воскресенье 7 августа, сделала несколько фото, на заборе объявление, что внутрь не пускают, т.к. идет внутренняя отделка. Рабочих не видно, но какой-то мужчина подошел и сообщил, что рабочие живут в доме, и планируется выдача ключей в сентябре месяце. В принципе, оценив взглядом состояние стройки, раньше и не получится. Не знаю, что внутри, но снаружи работы как раз на месяц, не меньше. Фтото выложены в разделе "фотографии".
всем привет! была сегодня на стройке, встретила мастера, он оказался очень доброжилателен, провел во внутрь. Из разговора с ним, работы еще на полтора месяца, при учете финансирования и наборе 40 человек. Сейчас работают 10 людей. Деньги им не перечисляют за работы уже 2 месяца, поэтому они особо ничего не делают. Как только будет им финансирование, будут шевелиться. По документам срок сдачи до 28 августа, но он говорит, что ничего к этому сроку они не сделают.
Не сделана лестница:перила, окраска; не закончены внут. отделки коридоров, нет благоустройства ((( говорит на пред. недели проданы 2 квартиры, из них им оплачено 500 тыс, вот и судите сами, когда срок сдачи
Деньги идут не по назначению, нужно трясти Наумова! Может коллективно пойти к нему?
никто не писал на сайт администрации по поводу затягивания сроков?
500 тыс. на 10 человек - нормально! Пусть работают.
мы писали на сайт. ответ администрации - сдача дома будет в первой декаде августа))) аж смешно)))
500 тыс, при наличии долгов за 2 месяца за работы и стройматериалы, это ничего, при продаже 3-х ком. и 1 ком. квартиры. Кто знает, имеем ли мы право, как члены ЖСК, потребовать отчет о расходование ден. ср-в?
Я СЕГОДНЯ БЫЛ НА СТРОЙКЕ НУ НЕ 10 ЧЕЛОВЕК ТАМ РАБОТАЮТ А ТАК НА ВСКИДКУ ОКОЛО 30

не мною придумано, со слов строителя.

радует одно что стройка не стоит и не закрыта а работает люди трудятся обьемы конечно очень большой но я думаю до отопительного сезона они должны сдать не будут же они сами отапливать а так оставить в морозы хана отделке 
они  с 2008 года трудятсяsmiley скоро будет 4 года, как трудятся
конечно Если бы Могли пойти к Наумову  было бы лучше, но если еще в письменном виде, только что можно тебовать от него??????
Вопрос, а как можно обратиться на сайт Администрации???
На сайте нирлан есть графа с левой стороны - "Консультации наших специалистов".
http://www.rostov-gorod.ru/?ID=4514  зайдите по ссылке, там правила обращения на сайт администрации.
читала про ситуацию с Вантом, так там дольщики обращались в прокуратуру о расследовании потраченных денежных средств, может нам тоже использовать их опыт. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Уже вся эта ситуация с обещаниями жутко надоела
можно пойти в обэп. Налицо признаки указывающие на преступление, предусмотренное ст. 160 УК РФ. Присвоение или растрата - то есть хищение чужого имущества ввереного виновному. Деньги от продажи квартир в кооператив поступают, а до строителей не доходят. А вот если откажут в возбуждении дела, тогда в прокуратуру. Но предварительно предлагаю коллективно к Наумову зайти, пускай попробует объяснить ситуацию.

я вас готова поддержать в этом походе, хотя год назад я уже встречалась с ним и сдача была обещана в 2010 году

давайте, нужно договорится когда и во сколько! Предлагаю пятницу после обеда! Думаю до пятницы многие пайщики смогут собраться! Если Наумов будет невнятно объяснять, тогда сразу вместе уточним, что делаем дальше!
Я тоже пойду с вами, чем больше нас будет, тем лучше!
Отлично! Давайте!

давайте  собиремся и пойдем к Наумову, и может быть нам пусть дадут копия Устава ЖСК, и может в письменном виде надо попросить нам дать ответ о состоянии  по нашему дома официально, через секретаря сдать заявление в 2- х экземплярах, одно останется у нас.

Возможно в пятницу может быть короткий день у него, поэтому надо предварительно созвониться с ним может быть, и оЛЕГА нИКОЛАЕВИЧА ? ведь мы платили за информационные услуги. Сообщить через секретаря, чтобы она отметила нашу заявку на встречу с руководителем ЖСК и АН "Нирлан".

обязательно нужно записаться на прием

на прием надо заранее записаться, может что - нибудь до пятницы сдвинется на стройке. Может наша запись хоть немного его смутит angry
Звонил секретарю Наумова, на приём она не записывает, говорит нужно созвонится в тот день, когда мы собираемся прийти и день в день договариваться. Похоже на какой-то развод!  Ещё советует поговорить с Дейникиным, думаю это ни о чём!
Я позвоню секретарю в пятницу в 10 часов и сразу сюда отпишусь, кто хочет пойти, давайте ориентироваться на пятницу!
я приеду точно, но хотелось бы пару часов иметь в запасе, сообщите, пожалуйста!
вот, вот. Меня за нес-ко дней записывали
Сейчас звонил в приёмную, секретаря на работе нет, соеденили с другой девушкой, ничего по поводу того примет Наумов или нет, она ответить не может. Попросил её сейчас зайти к нему и спросить, но говорит у него люди! Опять какой-то развод! Пока со встречей не получается.
Давайте подождем неделю, на стройке работают активно, рабочих много, до след. пятницы понаблюдаем, а там решим.
Давайте, но есть сомнения неделю-две поработают и опять за старое! Хорошо, будем ждать!

В газете "Ва-Банкъ"  Нирлан разместил  объявление о продаже кварир с пометкой о том, что сдача дома - летом. От лета осталось  не так уж много. Посмотрим, сбудутся ли на этот раз публичные обещания!

Спешу всех огорчить, не неделю-две, а уже сегодня на стройке насчитала 6 рабочих! Двое красили внутри двора, двое что-то делали на лоджиях в 8-м пятне и двое СИДЕЛИ КУРИЛИ за домом, вероятно финансирование опять закончилось! Такими темпами до Нового года можно заканчивать, а Наумов потому и бесится и не принимает, т.к. сказать ему нечего, и так понятно, что денежек тюти!!! Я живу рядом, гуляю мимо нашего дома почти каждый день, вчера работа кипела, сегодня стоит. Давайте объединяться, и что-то уже решать, НУ СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ???!!!!!! 
Печально! :-( У кого какие предложения?
сегодня суббота только гостробайтеры работают посмотрим что в понедельник будет
6 рабочих было в пятницу, это я ночью уже писала, посмотрю, что сегодня будет, вечером напишу.
я был в пятницу в 16 20 и там работало не 6 рабочих вы за дом ходили не наводите смуту все будет хорошо 
Я там была в 18 часов, ходила везде, за домом не было НИКОГО!!! Вся техника стоит и ни одного человека, я всегда со всех сторон хожу!!! Я смуту не навожу, а пишу, что вижу, и ОЧЕНЬ ХОЧУ, чтобы было хорошо, а такими темпами, типа день работаем активно и день через пень-колоду, очень сомневаюсь, что сдача скоро. Я очень терпеливый и позитивный человек, но бесит, когда людей за дураков держат и завтраками постоянно кормят! Сколько раз уже переносили эту сдачу??? Нирлан говорит одно, а на деле я вижу каждый день другое, там работы по-хорошему максимум на две недели, если действительно работать , а не перекуривать!!! НО я не вижу, чтобы кто-то торопился!!!! Напротив нас строит Росжилстрой, начали где-то полтора года назад, дом посередине уже сдан, вовсю идут ремонты, я понимаю что объемы разные, но когда не пойдешь, там все время работают, вероятно, с финансированием проблем нет!
я с вами полностью согласен если захотеть то можно и за неделю все доделать есть рациональные предложения пойти спросить это не выход а вот написать официальное письмо в прокуратуру да зарегестрировать его это дело с ними наумов охотней будет разговаривать
Был сегодня, видел рабочих не больше 7 человек, они никуда не торопятся! Техники достаточно много привезли, но она просто стоит!
Давайте после выходных соберемся, кто сможет, возле офиса  Нирлана, если он(Наумов) не примет, потребуем в письменной форме причину отказа и скажем, что мы прямиком отсюда идем в прокуратуру! Надо взять с собой документы. Что думаете по этгому поводу?
Всем соседям Доброе утро.

Была на стройке 20.08.2011 где-то в 12-13 часов. Опять только огорчения.

Видела на лоджии 4-го этажа 2 рабочих - курили, и во двере машина стояла, а так пусто.


Обошла вокруг дома, слева и справа как были дорожки до половина сделаны (только засапаны щебнем) -это я видела еще 2 недели назад, со стороны Стабильной вырыт большой котлован-не пойму для чего).
Правда входы в подъезды как-то уже видны, перила и ступеньки появились.

Но в общем, не понятно какбы что-то делается, но если была заинтересованность
в сдаче дома руководителем, то там ведь совсем чуть-чуть осталось, что бы довести все до конца.

 Я согласна пойти к Наумову, только надо наверное заготовить письмо ( в 2-х экз.)  с запросом о состоянии дел. Мой конт.тел 8  951 51 67 258.

А в прокуратуру нам ведь не с чем идти. Работа ведется на стройке. (правда кое-как, но ведь мы не сможем даказать обратное).

Кстати, в ВА-Банке по нашему дому  написано- Дом Готов.  ( как это понять????)

Меры ответственности за допущенные нарушения.
Ответсвенность за деятельность ЖСК регулируется ГК РФ. 
К таким мерам можно отнести уплату процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395). Они рассчитываются исходя из ставки рефинансирования Банка России.

Кроме того, отметим, что в случае нарушения жилищно-строительным кооперативом обязательств по предоставлению жилых помещений его члены могут добиваться взыскания и иных убытков (ст. 15).

Следовательно, нужно делать запрос о поступлении ден. средст и их расходовании или письмо о проверке деятельсти ЖСК Нирлан Строй в прокуратуру.

ВОт по этой проблеме:  у меня в Договоре не указан срок сдачи дома, соответственно нет никаких претензий с моей стороны не может быть.


Но зато зафиксировано: что я не имею права войти в свою квартиру до сдачи дома.


Надо еще всем перечитать свои договора.

а у меня стоит срок сдачи 4 квартал 2010
Но ведь ничего не написано в условиях о срывах сроков сдачи дома????

Зато много условий касается нас покупателей????
мы жск а там другие правила вот если бы мы строились по 214 то тогда можно многое сспросить у застройщика

здесь надо проверять хоз. деятельность, расходование ден. средств, целевое их использование, а если выясниться, что не целевое, тогда начислять % за пользования чужими ден. средсвами

ага так вам и дали это все проверить
У меня тоже стоит срок сдачи 4 кв 2010, но написано, что это планируемый срок! Зацепиться не за что, придется, вероятно, ждать! сегодня разравнивали за домом, и внутри тоже работали, буду наблюдать. Я думаю к отопит. сезону нам кв-ры передадут, не будут же они оплачивать отопление за весь дом! К этому времени должны успеть!
а я думаю прав был мой знакомый, кот. "на ушко" сказали, что это декабрь
не в декабре надо уже как минимум платить 1 месяц а за такой дом это минимум 24000 кв метров на тариф 24 рубля  600 штук хотят пусть платят
как дела на передовой
Пока ничего нового, надо будет в субботу проехать посмотреть, что сделано.
заезжала сегодня на стройку, разговаривала с прорабом застройщика. Резюме: благоустройства и работ еще на 16-17 млн. Наумов не финансирует. Дал 500 тыс, работы на них сделаны, в долг они больше не работают. Будет финансирование и за 1.5-2 месяца и они закончат. Вот как-то так...печально..
Растрата на лицо, куда делись деньги за проданные квартиры? Еще раз предлагаю коллективно посетить Наумова!!!!
в интернете написано, что

- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью ЖСК осуществляет только избираемая ревизионная комиссия. Специализированный государственный орган отсутствует, который может осуществлять контроль за деятельностью ЖСК,


Поэтому нам надо обязательно иметь копию Устава, сдать письмо в ЖСК Наумову, с просьбой уточнить сроки сдачи дома, объяснить нам причину почему работа на доме так тянется долго с его подписью и обращаться к Губернатору по ка не поздно.



Давайте собираться
Я согласна, давайте собираться, ЖСК-это мы, нашей вины нет, у нас есть претензии к председателю, квартиры проданы, оплачены, тут либо нецелевое использование, либо банальное воровство! Вообще надо проконсультироваться с грамотным юристом, как правильно сделать запрос о финансовой деятельности ЖСК, я думаю мы имеем полное право требовать отчет, т.к. строительство ведется на наши деньги, и если строители утверждают, что им не платят, то где они(деньги)???!!!
бла бла бла да и только коллективное обращение в прокуратуру расхищение средств
И еще написано, что если сроки строительства сорваны по Вине самого ЖСК, то перед своими членами ответственности оно нести не будет.
А какие работы там еще не сделаны , кроме благоустройства. Откуда такие цифры 16-17 млн. рублей?
Думаю цифры (16-17млн) реальные! В 3 домах 488 квартир, судя по сайту! Цена (примерно) от 1,5 млн до 3 млн с небольшим. Большая часть - однокомнатные! Исходя из этого цена объекта целиком около 1 млрд. рублей. Получается работ и материолов осталось чуть менее 2%. Обидно, что из-за этой несущественной части столько человек вынуждены так долго ждать!
Я тоже думаю, что это многовато,  есть инфа, что электропроводка еще не везде проведена. А вообще, есть ощущение, что строители нас спец-но накручивают, дабы нашими руками надавить на Наумова, мы ведь не знаем какие у них договоренности между собой, по идее они должны бунт поднимать, т.к.  именно им не платят!!! Вот поэтому я и  предлагаю посетить Наумова, пусть все нам разъяснит!
У строителей, конечно, есть свой интерес, но бунт поднимать нам больше нужно, чем им. Они могут просто уйти на другой объект, а нам уходить некуда!
Я с Вами согласна, конечно это надо нам, но они тоже постоянно говорят, что им не платят и почему то не уходят! Если даже сейчас проплатят строителям и работы на 2 мес, это получается сдадут не раньше конца октября! Неужели Наумов совсем идиот, чтобы оплачивать отопление!!! Или совсем сдавать не собираются??? Логики как-то нет и картинка не вырисовывается, то есть если сейчас денег нет на строителей, откуда они возьмутся на отопление???? Давайте соберемся и потребуем объяснений!!!!

Все говорите: давайте собиремся, Откладывать просто уже нельзя, никого не волнует, что нам негде жить, нет денег - ну и нет, ждите. Ведь наверное была выдана Лицензия и разрешение на строительство Администрацией Города. Какая-то ответственность нужна. Кто может проконсультироваться у юриста, может у кого на роботе есть он.


Когда,давайте, я писала свой контактный телефон. Пора уже действовать, иначе на нас повесят и отопление и все долги, и надо обращаться и в Мерию.

мой тел. 8 951 51 67 258

Цифры назвал прараб. Послушайте, я делюсь той информацией, кот. мне озвучивают. По мне так реальные цифры, наверное еще с учетом каких-то долгов. А зачем им бунт поднимать, как платят, так они и работают. Платил бы Наумов, мы бы с вами уже благополучно жили бы в доме еще бы 2 года назад
Логика как раз есть. Скорее всего деньги вложены туда, гда заработок гораздо больше, чем доп. расходы на отопления. И что ему мешает сдать дом, например, после отопительного сезона? или вы еще верите, что вам говорят в Нирлане?
Я предлагаю идти к Наумову вместе всем, а потом нести письмо в Админитсрацию с нашими подписями, чем больше, тем лучше, так как молчать уже нельзя, он тянет время а мы тихо ждем.
Денег на благоустройство запросили нереально много. Возможно туда входят долги. Кто ворует деньги большой вопрос. Юристы среди соседей есть? А еще строитель-сметчик? Я к тому, что идти по инстанкциям надо грамотным людям. Если нужна массовость - мой тел: 89185946993.
Когда идём? Будем ли ещё раз пытаться  договориться о встрече или сразу пойдём?
Давайте решим когда, чем раньше -тем лучше.


У кого какие предложения????
Следующая неделя это 29авг-2 сент.

Если с утра, то лучше где-то 11, 12 часов, так как там все собираются после 10 часов.



ВАши предложения, кто сможет прийти ????
А куда идти? На Шаумяна?
В центральный, на Будёновский!
а рабочие эту неделю работали что то сделано площадку перед домом разравняли
Такими темпами они и к Новому Году не закончат! Нужно идти!
Я пойду тоже, мой тел. 89518243155, но согласна с irinarat, что нужен юридически подкованный чел! Давайте во вторник, в 11 утра, кто сможет? 
к сожалению, я могу только после 16.00 тел. 2290860
Я во вторник могу и в 11 и позже. А кто еще может во вторник в 11 утра? Вас всего в переписке постоянных 5 человек. Я шестая. В переписке не участвую, т.к.недавно стала заинтересованным лицом, но читаю регулярно( вхожу в курс дела). Мой риелтор обещала сдачу дома на начало августа. Обманула. Я ей звонила, она до 5-го в отпуске. Но по накалу страстей поняла, что от нее толку мало. Может еще есть пассивный читатель, и присоединится к нам во вторник?
я тоже могу в 11
Получается,  что нас всего трое, кто может пойти. Я могу вообще в любое время. т.к. не работаю, но после 16 ч мало вариантов, что кого-то застанем. Будем переносить или пойдем сколько есть, что думаете? тел. выше написан.
Давайте втроём, может до вторника кто-то ещё прочтет и согласится пойти! В 11 встречаемся у входа на Будёновском!
Хорошо, договорились!
Встечаться надо не на Буденновском а на Шаумяна в ОФИСЕ

У меня не получается написать письмо там, где Вы подскавзали, поэтому пишу мой вариант письма в Обсуждениях.



                                                                                             Губернатору Ростовской области
                                                                                               В.Ю. Голубеву 
                                                                                               от пайщиков дома по адресу:
                                                                                 г.Ростов-на-Дону, ул.Стабильная 11,13,15





               Уважаемый Василий Юрьевич!

    Мы , пайщики кооператива ЖСК "Нирлан-Строй", обратились к Вам с письмом, в котором просим Вас взять под контроль достройку нашего дома по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Стабильная 11,13,15.
    Мы вынуждены обратиться к Вам, так как дом обещали нам сдать еще в декабре 2009 года. В настоящее время, о ходе строительства дома, о выполненных работах  мы пытались выяснить это у нашего Председателя ЖСК "Нирлан-Строй" Наумова Г.Е., но ответа не можем получить.
    О ходе строительства нашего дома мы могли только узнать по рекламам в газете "Ва-банкъ". В последней рекламе написано " Объект готов". Однако там еще есть несколько небольших недоделок. Но никаких работ практически не ведется.
    















 

Уважаемая tpp1958! Если у Вас есть флешка, возьмите ее на встречу в субботу. Я принесу нетбук. Мы на месте откорректируем письма, с учетом замечаний других пайщиков (если таковы придут).
Доброе утро всем.


Я тоже подойду во вторник к 11 часам, надо встречаться на Шаумяна 36 а-Островского в Центральном офисе.



Напишу письмо с просьбой дать нам ответ по-вопросу сдачи нашего дома, и выдать нам копию Устава ЖСК,


Подпишемся все и отдадим его зарегистрировать
Я позвонила только что на Шаумяна, сказали, что Наумов сидит на Буденновском, Встречаемся у центрально входа    ДА?????
Да, давайте у центр.входа, в 11 ч.
Пойти с вами не могу так как работаю до 18 00 но спросите квартиры все проданы во всех секциях как минимум на 17-18 миллионов и нежилой фонд выставлен на 16 миллионов (данные с сайта) а денег типа нет вопрос
Мы были у Наумова Г.Е. Ходил от нас 1 человек, всех он не принял, мне кажется побоялся, что мы устроил скандал, на сбыло 5 чел.

Если бы был только 1 человек, он бы вообще непринял .

 Результат: он явно не отвечал на вопросы, но стало понятно , что все квартиры проданы, остался только офис.  А вот со сдачей окончания нам не видать. Он ничего не мог сказать- говорит нет денег.


Мы оставили письмо и зарегистрировали у его секретаря, с текстом, "что просим в письменном виде нам дать ответ по сроку сдачи дома и выдачи нам ключей".


Мы в субботу решили собраться на стройке, думаем над    текстом к Губернатору Рост.обл. Голубеву В.Ю.

Я предлагаю написать такой текст: Мы, пайщики ЖСК "Нирлан-Строй" просим ВАс взять под особый контроль завершение строительства нашего дома, который обещали сдать еще в декабре 2009 года.


 ЖДу корректировок, и отправлю его по почте с уведомлением. Будем коллективно письмо подписывать, поэтому чем больше будет подписей , тем лучше для нас всех.  



вот это поподалово, надо письмо в прокуратуру нести
В прокуратуру не с чем нам идти, никаких доказательств нет.


Надо забастовку устаивать .

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!