Дом Витебский пр., д. 85

Неофициальная группа

вопрос по охране

Здравствуйте!
Вопрос по охране.
Как Вы считаете, требуется ли вводить охрану на доме.
Если да -то куда ее сажать?
по имеющимся данным, в среднем по городу один круглосуточный охранник стоит около 100 000 рублей в месяц - чтобы было о чем подумать.
Буду рад Вашим мнениям и предложениям.
С Уважением,
Виктор Гудимов
нужна ли охрана на доме
    да
    67%
    4 голоса
    нет
    34%
    2 голоса
В голосовании принимают участие только ?дольщики объекта.
Достаточно было бы по одной бабушке-консьержу с окладом в 15тыс.руб. на каждцю парадную. Но для этого - сначала нужно сделать рабочее место - куда ее сажать при входе. Застройщик этого не предусмотрел.
А смысла в профессиональной вооруженной охране - ну вижу. "один круглосуточный охранник стоит около 100 000 рублей в месяц" - в эту стоимость входит еще и прибыть охранного предприятия! В конторе свое ЧОП, так охраннику с правом ношения огнестрелки платят З.п. за 12ч.смену, через день - в четверо меньше.
Уменя охрана стоит 85000

сути вопроса к сожалению не меняет...
С Уважением,
В. Гудимов

Зачем нужна охрана? Думаете воры не смогут попасть в дом? ха-ха!!

У нас есть видеонаблюдение в лифте, а слова неприличные там нацарапали...

Кстати, посмотрели запись, нашли, кто это сделал? Если нет, то верните 4 тыс. 
Для чего платить за камеру, которая висит в лифте для красоты?
Главный вопрос - функциональные обязаности "охранника".  В принципе, представляется, что качественного консьержа в подъезде, в т.ч. знающего в лицо жильцов, ведущего журнал посещений, проверяющего пропуска у строителей/ремонтников, на которого заведены камеры в подъезде, тревожная кнопка и кому даны определённые полномочия (как минимум, возможность не пропусать кого-то без звонка хозяина квартиры) - достаточно. Кто попало ходить не будет, за ребенка не страшно  и т.п.
За такого и заплатить несколько больше, чем за бабушку - не жалко (бабушки, конечно, тоже разные бывают, но наиболее распространённый вариант - ни о чём, смысла в такой бабушке нет совершенно). А стоимость за диспетчеризацию, насколько я помню, у нас в квитанциях какая-то нормалная зашита, так что за счёт этого итог должен не сильно увеличиться.
Место "рабочее"  - у лифтов, думаю, можно организовать. Заодно и чудно повешенные в 1 парадной почтовые ящики перевесить...

По поводу камер в лифте, в холле, у входа - поддержу: кто-то реально в них смотрит?!? Ощущение, что нет. Иначе и слов не было бы, и ручка на входной двери (кстати, что-то УК не торопиться её устанавливать, по-моему, просто стыдно).
 
А охранник, возможно, какой-то понадобится, если всё-таки потом территорию будем оформлять, шлагбаум ставить и т.п. Хотя, опять же, и на консьержа "завести" можно.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!