Дом Ул. Караидельская, 46/1

Неофициальная группа

Сдача дома Караидельская, 46/1

Всем привет !!!
И опять проблемы по строительству !!!
Конкретно с середины мая перестали подымать этажи (заливать), а остался то последний, да и тех. этаж секции А. На звонки застройщику отвечают все по разному,
кто у крана стрела не достает (как же они изначально могли не рассчитать ???), монолитчики - банкрот , а на стройке говорят что деньги не платят. кому верить ???
Пудовину звонил - он обещал что в апреле подимит все этажи ,потом в июне обещал, а сейчас на конец лета. Когда ж он перестанет то обещаниями кормить.
И снова предлагаю всем собраться, создать группу, написать жалобу и в администрацию Кир. района или в админ. города и самому президенту (вроде он контролирует такие стройки)

ОТЗОВИТЕСЬ будущие жители будущего дома 46/1
Знать бы куда и кому написать 
неужели всем нравится жить с куча мусора во дворе и самое главное с крысами!???? Она все больше благодаря 1,2 и 3 подъездам!!!!!!!!!
 Согласен, просьба весь мусор выносить к 4 подъезду, он еще не сдан.
Уважаемые соседи!Что слышно про отопление и горячую воду?Вроде как по городу начался отопительный сезон...
А у вас что было,лучше?????? 14 этажка даже бытовой мусор кидали!!!!!!!
В В секции тепло.., достаточно горячие батареи? Хорошо отапливают?
Дома тепло 23 градуса, но влажность большая.
Дорогие негативно настроенные соседи!!! Отопление дали, подачей горячей воды занимаются с прошлой недели... электричесво есть, холодная вода есть. А платить за все эти удовольствия кто будет платить? Я все свое личное время с 9 до 8 вечера трачу на то чтобы всем раздать квартплату и всем разъяснить почему она такая большая. А ведь никто из возмущенных не стал разбираться. Всем легче сказать "а я не буду плать!!!"
Здравствуйте,я вчера спрашивала про отопление и воду,сказали что пока не погасят задолженность 400.000т.руб,газовики наши нам не включат ни воду ни газ.....вот так.У меня обои не сохнут,и если в ближайшее время не включат-до минуса,то вообще отвалятся.В четвертом подъезде на этажах везде мусор-ужас,неужели нельза вынести,подмести за собой.,ведь сказал гл.инженер,что пока жильцы 4 подъезда не вынесут свой мусор на улицу(вывезет его за свой счет ЖСК!!!!!!!!!!!!!!),ничего  в нашем подъезде делать не будут,а недоделок много,и опрессовку батарей тоже делать не будут.......Соседи-уберите каждый свою площадку,подметите,если некогда,наймите кого-то,я 1000р дала-мне все убрали.9 этаж-ужас,я в шоке,какие у нас соседи.Как можно накопить столько мусора,как Вы там ходите,дышите.
mannanova пользователь Vdolevke.ru mannanova
26.09.2013 6:59  Милая дама откуда такая дезинформация! Так подойдите уточните или же позвоните.
Товарищи вы куда смотрели когда покупали квартиры в данном доме??????? Ведь при покупке все рассказывали!!! И все полная инфа была и есть в инете про особенности жилых домов с независимым газовым отоплением!  ВСЕ ХОРОМ ЗАБЫЛИ ПОЧЕМУ ТО ПРО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ПО ДАННОМУ ДОМУ СДАЧА ДОМА!!!!!
ЛЮДИ!!! Хватит бросать мусор возле секции А, тем более бытовой!!! Увозите сразу свой мусор сами. Сколько этот гадюшник еще будем наблюдать? И если кто увидит знакомого, который бросил мусор сообщите пожалуйста сюда.
Уважаемые собственники подъезда №4 Караидельской 6!!! Завтра 09.10.2013 года состоится собрание которое будет проводить УК. На обсуждение будут вопросы общеэксплутационного характера, выбор старших по подъезду.
Собрание состоится в 19:30
А горячей воды до сих пор нет! Поднимите этот вопросна собрании.
В каком году???
Здравствуйте уважаемые соседи !!!

Кто был на собрании, расскажите что там говорили что обсуждали какие проблемы подымали ??? 
Что то с лифтом *опа получается! Сначало сказали, что надо мусор убрать - УБРАЛИ за свой счет! Потом, что надо наличники лифтов покрасить - покрасили их уже неделю назад (лифтеры сами)! Теперь хрен знает что, но комиссию по приемки лифтов не приглашают!!!! ТСЖ нихрена ничего не знает!!! Зачем я тогда скидывался, чтоб убрали чужой мусор!!!!?!?? За уборку своего мусора я платил отдельно!
Эти лифтеры зае***ли уже бабло стричь!!! У них сроков сдачи лифта нет что ли!?!?!?!
Товарищи жильцы 4 подъезда просьба УК закрыть все краны на стояке ГВС. И адекватно реагировать на звонки по поводу организации доступа в квартиры. С 5 ноября 2013г.
Всем привет !!!
Создана закрытая группа (сообщества) вконтакте "Караидельская 6 Уфа"
http://vk.com/karaidelskay6
Вступайте для общения-обсуждения всех интересующихся тем !!!
что то не принимают в группу..
Уважаемые жильцы! Убедительная просьба! НЕ ЛОМАЙТЕ ЛИФТЫ В ДОМЕ!!!
Зайдите на ссылку и вы сами убедитесь в стоимость нашего отопления в доме  http://erkcufa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=307:tarify-na-oplatu-kommunalnyx-uslug-dlya-zhitelej-goroda-ufy-na-2013-god&catid=1:poslednie-novosti
Номер телефона диспетчерской по лифтам 293-56-63. Передаю просьбу лмфтовиков: "Убедительно просьба не портить собственное имущество!" 18 этажка самая высокая в нашем доме, и проблемы начались именно с лифтами данного подъезда. Ведь жильцы 18 этажки кричали громче всех, и наезжали на всех начиная с застройщика и заканчивая адмистрациями города и района, чтобы им запустили лифт! И что теперь?
Что за идиот подпалил лифт в первом подъезде?
Что за идиот подпалил лифт в первом подъезде?
Уважаемые покупатели квартир по адресу Караидельская, д.6 Цены искусственно завышены в целях получения дохода. Все квартиры стоили их первоначальным владельцам от 38 руб кв.м до 45 руб. кв. м. Дом не сдан официально,  имеются долги по коммунальным платежам. Будьте внимательны при покупке, собственники специально не ставят в известность покупателей своих квартир.
Есть рыночная цена. На момент покупки и продажи. Было бы странно если кто то продавал по 38 руб. за кв.м.
 Сегодня разговаривал с соседями, оказывается в 27 квартире снимают квартиру наркоманы (или продавцы наркотиков). Ночью они взломали дверь в одной из квартир 2 подъезда, даже милицию вызывали. Хозяин сдаваемой  квартиры имеет 3 квартиры в нашем доме и похоже сдает их первым встречным. Опять мусор они начали кидать около мусоропровода и окурки по этажу разбросаны.
 Будьте внимательны, поменяйте двери, пока они не взломали и Вашу дверь.
 Понять и простить!!!  А можно номера данных квартир, или это военная тайна?
Всех с прошедшими праздниками и наступившим новым годом!!! Всем Удачи и Счастья!!! Товарищи срочно регистрируемся по данному адресу в соц сети http://vk.com/karaidelskay6, Нужно обсудить предстоящие мероприятия касательно нашего дома.
Уважаемые соседи 3 и 4 подъезда, у кого доносится шум из котельной ? особенно слышно ночью ! У меня такой шум - гул стоит что не уснуть, написал заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР, сделали замеры превышение норм в 3 раза !
22 мая 2014 г. в 19:00 состоится собрание собственников Караидельская, д.6. Собрание проводит кооператив ЖСК! Актуальный для все вопрос "СДАЧА ДОМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
Здравствуйте,я вчера спрашивала про отопление и воду,сказали что пока не погасят задолженность 400.000т.руб,газовики наши нам не включат ни воду ни газ.....вот так.У меня обои не сохнут,и если в ближайшее время не включат-до минуса,то вообще отвалятся.В четвертом подъезде на этажах везде мусор-ужас,неужели нельза вынести,подмести за собой.,ведь сказал гл.инженер,что пока жильцы 4 подъезда не вынесут свой мусор на улицу(вывезет его за свой счет ЖСК!!!!!!!!!!!!!!),ничего  в нашем подъезде делать не будут,а недоделок много,и опрессовку батарей тоже делать не будут.......Соседи-уберите каждый свою площадку,подметите,если некогда,наймите кого-то,я 1000р дала-мне все убрали.9 этаж-ужас,я в шоке,какие у нас соседи.Как можно накопить столько мусора,как Вы там ходите,дышите.
   Из-за отсутствия горячей воды в нашем доме я потерял много денег. Мне не надо доказывать. что надо платить, денег все равно на это нет, спасибо за все управляющей компании. А батареи то греют, то не греют, температура в квартире от 18 до 21 градуса, в зависимости от комнаты, а это еще одна причина не платить.
Правильно.Я давно уже мусор в бак возле дома 6\1 кидаю.А кто-то не очень воспитанный или привыкший жить в грязи возле подъезда кидает.А нам мимо всего этого ходить......ооочень неприятно.Соседи,подметите каждый свою площадку и лестницу,если сами не можете,можно попросить своих рабочих.Давайте жить чисто.
Вам надо было по присутствовать на собрании. Вода горячая будет. 
" Уважаемые собственники подъезда №4 Караидельской 6!!! Завтра 09.10.2013 года состоится собрание которое будет проводить УК. На обсуждение будут вопросы общеэксплутационного характера, выбор старших по подъезду.

minzilya
08.10.2013 13:45 " 

Горячую воду начнут давать по стоякам и только по тем где будут собственники дома и организуют доступ. При отсутствии хоть одного собственника по стояку по нему не будут давать воду. Причина: все поставили полотенчики и вероятность что он "полетит" почти 100 %. УК предупредит за несколько дней и обзвонит жильцов. Будьте внимательны и читайте объявления

Во 2-м подъезде с 9 по 7 этаж мусор. Я все таки лучшего мнения была про жильцов 2-го подъезда всем в пример ставила, а зря... Еще возмущаются про фасад и тому подобное, уберитесь а после уже возмущайтесь товарищи.
А вы не подходили не разу за все время по поводу лифтов. Кто подходил они в курсе в чем проблема.
Подняли все те же проблемы. Основной конечно вопрос был по вывозу мусора, который вынесли и вывезли за свой счет и УК выделила на талоны и заправку (суммы у меня записаны, потому что лично занималась этим вопросом). Второй вопрос по поводу избрания старших по подъезду их теперь в 4 подъезде 5  человек. Третий вопрос по квартплате. выставляться будет с 01.10.2013 где будет графа содержание с 01.10.2013 г. а отопление с 01.06.2013 насчитываться. По лифтам делают по 4 подъезду недоделки и чинят поврежденные двери которые были заслонены строительным мусором, горячую воду начнут давать со среды следующей недели, если нормально пройдет опрессовка ГВС.
Принял !!!
извините за задержку !
В нашем подъезде все нормально, спокойно и чисто. А вы про какой подъезд? Случайно не про 4-й, в котором живут невоспитанные с какой то невиданной страны?
а кто против то? Пусть продают но прежде гасят свои платежи по коммуналке. В нашем доме 2 квартиры с долгами от бывших хозяев и что с ними делать?
Конечно! Сегодня появятся на лифтах
Уважаемые жильцы подъезда №4.Многие уже сделали ремонт,заезжают в новые хорошо  отремонтированные квартиры.Но чтто же делать с нашим подъездом.Туда страшно зайти(пыль,грязь,мусор.У нас уборщица вообще не убирает,даже если и будет убирать ,когда то ,в будущем,то эта плитка никогда не отмоется,надо класть новую,хорошую плитку).)А подъеде начали собираться неблагополучные подростки,лет 15-20,они распивают пиво,КУРЯТ,плюются семечками в лифте,кидают окурки,бутылки,ломают окна в подъезде.(Предполагаю,что это" студенты" института физкультуры.)Вчера я их выгнала.Вчера даже дверь в подъезд кто-то снес.Надо что-то делать.Предлагаю устроить собрание жильцов нашего подъезда.Выбрать старшего по подъезду,собрать фонд, и, действовать......
В секции Б отопление дали,батареи были горячие,а в А еще нет.,........почему-то........,Соседи вынесете Ваш мусор на улицу,у нас по подъезду уже крысы бегают.ужас........
 Интересно, какую задолженность нужно погасить? Горячей воды мы не видели, отопление только дали! Похоже на развод!  Лично я, пока не дадут горячую воду, не буду платить за коммунальные услуги.
Да,мы сегодня тоже заходили в секцию А...Тихий ужас...Это при том,что там ведь и люди уже живут)))...Как же так можно-то,а? Неужто трудно за собой убрать..что же дальше будет?Начало не весёлое.
Когда же теперь горячая вода будет...постоянно в ожидании чуда.
вы санитарные нормы читали, правила предоставления ком услуг  или с потолка взяли, что 18-21 это низкая температура для дома?
и как же это так получилось что сумму такую потеряли? у меня стоит ЭВН на 50 литров на 200 руб в месяц съедает электричества + теплые полы они конечно много едят но терпимо. Ну если вы квартиру снимали тогда это другая статья расходов.
Никто со 2 этажа не будет мусор выносить на 9 этаж. Получается 7-9 этажи сами себе все загадили.
Только вот не надо ля-ля!! На той неделе подходил два раза и на этой.. На той  проблемы были в мусоре и не покраске наличников!!! Откуда я могу это знать, если ниразу не подходил!!!??
У вас есть старшие выбранные по протоколу. 
 Это значит, что дети дома в теплой одежде ходят!!! Похоже зимой в валенках будут по квартире ходить.
Я давно ля-ля не делаю с самого детского сада, как то серьезно к жизни отношусь и не смотрю на нее в "розовых очках" в отличии от некоторых! Там залили только на этой неделе подушки в лифтовых, потом сами монтажники покрасят приямки после чего протянут электрику уже сам застройщик. И это только по 4 подъезду. Все остальные готовы к сдаче... Знаете поговорку "Москва не сразу стоилась"  так мы в такой же теперь "Москве" и деваться не куда. Терпели же 5 лет никто ничего не предпринимал пока  Марат волну не поднял. А теперь ваше лозунги не уместны. Есть более важные вопросы нежели запуск лифта, если эти вопросы оперативно не решить то тогда и работающий лифт вам не в радость будет. У нас в доме не ТСЖ (его у нас никогда не будет , так как оч много "доброго" народа заселилось) а УК (почитайте кто они и какие обязательства у них перед нами жильцами, инетом надеюсь пользоваться умеете. Приношу искренние извинения если как то не верно ответила на ваши вопросы.
у меня малышка ходит в майке и босиком по квартире не холодно вовсе. Вы прекрасно знаете меня и видите скорее всего во дворе, подойдите и мы вместе пойдем к застройщику в УК, если сами не можете дойти.
 По отоплению не понятно: то горячие батареи, то холодные. Подожду еще неделю и если будет холодно, обращусь к управляющей компании. Интересует другой вопрос: когда будет горячая вода? Соседи из дома 6/1 уже подали в суд на управляющую компанию, т.к. у них тоже долго не было летом горячей воды. Управляющая компания все валит на неплательщиков и сама подала в суд.
  И еще жители дома по Караидельской 6/1 желают получать горячую воду от города, а не из своей котельной.
  Минзиля. что скажите на это?
 P.S. Наш дом подключили к кабельному телевидению и интернету от Уфанет, можно подключаться!!!smiley
Встречный вопрос по поводу водоснабжения ГВС из города, будут летом по месяцу сидеть без ГВС и будут опять судится уже с УВК г Уфы? А город сам будет прокладывать трассу по ГВС в Караидельскую 6/1? А тех документацию тоже город будет переделывать? Если по данному адресу живут богатые люди то почему растут долги по квартплате? А ведь подключение к городу стоит от 10 млн руб не в тысячах а в МИЛЛИОНАХ!!! 
 А толку от этой управляющей компании??? Ее всем навязали! Без договора не давали ключи! Кроме непонятного молодого человека и секретаря, которая ничего не знает, никого там нет! Зато рядом с ними салон эротического массажа, а по другому - публичный дом! Весело живем!


 И кто говорил, что в доме 6/1 живут богатые люди?  Так, как во всех новых домах много пустующих
квартир.
Вы хоть раз подойдите ко мне и я проведу вас на экскурсию. А по поводу такого салона я например не в курсе.
Так давайте соберемся, я за.
Мой номер 917 444 50 94
Сколько ходим мимо него стройка идет: отделывают утеплителем, заливают последний этаж секции А, стеклят балконы секции Г. На сколько я вижу кран все нормально достает. а вот по срокам да....
Ну да
если бы всё прекрасно было мы б ужее там жили ! 
я живу рядом , часто захожу на стройку и всё вижу , так что мои слова не пустые

У меня такое ощущение, что мы с разных ракурсов смотрим на постройку дома. Никогда в жизни не бывает все по плану, дом строят, хоть и медленно, но строят. мы тоже живем не так уж далеко от него.

да вроде уже последний технический этаж заливают. но видимо раньше следующей весны-лета не сдадут sad

Я живу на Караидельской 6/1. ваш дом нормально строят. Думаю, повода для беспокойства нет. Но посмотрите на соседнюю стройку - красота! Начали строить позже - но сколько уже построили! Правда, этот дом поменьше.
Вот вот , они начали строять когда половина нашего дома уже стояло , а теперь они заканчивают
Всем здравствуйте! Я тоже нередко бываю на стройке. И каждый раз общаюсь с рабочими и мастером. Работа ведь кипит, внешне особо сдвигов не видно, но по словам рабочих в секциях Г и В провели электричество и монтировали лифты, в секции Б начали устанавливать подоконники. Да, меня тоже смущает то, что уже второй месяц заливают тех. этаж секции А. Хотя на прошлой неделе была на очень важной для меня встрече, касающейся стройки, меня уверили и "почти убедили", что сроки отставания от графика проделанных работ адекватная, что стройку жестко контролирует Инвестор и Город и в случае необоснованных срывов сроков проведенных и планируемых работ, которые актируются на каждой оперативке по вторникам и четвергам, выставляются нехилые проценты неустойки, что очень невыгодно подрядчикам, и вследствие этого крутятся вертятся и делают что могут и на что есть деньги. Хочется очень в это верить не правда ли. А у вас какие мысли по этому поводу и какая у вас последняя информация?

Такое ощущение как будто Вам нравится, когда Вас обманывают (постоянно кормят обещаниями), такой доверчивостью они пользовались, и будут пользоваться, не боясь за последствия. По поводу контроля, если б Инвестор и Город контролировали, то дом сдали в том году по плану. Мы должны сами контролировать (причём каждый) и не сваливать на кого то. Это наши деньги !!! Наше будущее!!!

Мне, если честно, абсолютно непонятна ваша агрессия. Если наблюдать статистику сроков сдачи первичного жилья в эксплуатацию, практически на 80% строек города идет задежка по срокам от 1 квартала и до бесконечности (злаполучный Солнечный), хотите вы этого или нет, нервничаете вы по этому поводу или нет, а факт остается фактом. И, мне кажется, изначально приобретая квартиру в строящемся доме, вы понимали что какая то доля риска в этом существует. Не зря же есть старая давняя поговорка: Лучше синица в руке, чем журавль в небе. Мне не нравится, что меня обманывают и я полностью согласна с последними двумя репликами, но я считаю что в сложившейся ситуации нужно набраться терпения и хладнокровия, и ждать окончания строительства, а если же терпения и хладнокровия уже не хватает, то не нужно нервировать массы. Или Вы думаете, что Вы только переживаете и мало того-контролируете? Будьте благоразумны, прежде всего по отношению к себе, да и про других не забывайте.
Я живу по Караидельской 6/1, ваш дом строят, может, конечно, медленней, чем хотелось бы. Работают  и по субботам, и по воскресеньям. Бетономешалки каждый день приезжают и не по одной машине, периодически кирпич разгружают.
Огромное спасибо !!!
Купили там квартиры, уверят, что дом будет сдан 1 квартал 2012г. Тоже сильно переживаем за стройку, но мне кажется, что все будет хорошо и мы все станим в скором будущем соседями.....
  В ЖСК мне сказали, что планируют сдать дом в 4 квартале. До сих пор не могу попасть в свою квартиру. По поводу соседнего дома Караидельская 6/1, на этой неделе вроде подписали акт приемки, к октябрю обещают оформить квартиры в собственность.
Приветствую всех. Меня интересует, когда речь идет о сроках сдачи (конец 2011г.), то имеется в виду сдача первых двух подъездов или всего дома.
Нет весь дом с 4 подъездами будет сдаваться полностью, так как является одним объектом. 
Кто нибудь был на стройке??? как там дела??? работа хоть движется, давно там не была..... Подняли технический этаж(последний) в секции А, в августе обещал ТСЖ, что будет готово.....
Работа движется, но очень медленно!
Тех. этаж залили (осталось лифтовую на тех этаже залить) подняли кирпичи на тех этаж.
Работы по внешней штукатурке прекратились (уже около недели) .
Х..во строят. Медленно. Явных продвижений не видно.
Такими темпами как строится дом сейчас в 2011г. дом не сдадут. Дай бог, чтоб дом был готов к концу 2012 года.
Всем доброго вечера! Сегодня была на стройке все таки что бы не говорили стройка движется, начали обшивать секцию А, в идеале бы попасть внутрь дома, но пока не знаю как))))), мне кажется дом все таки сдудут следующе весной

Никто не говорит, что стройка стоит, посмотрите на темп работы,
такоё ощущение как, будто на всю стройку 3 человека работают!!!
Тянут тянут , а должны были в 2010 году сдать.
Значит есть большая выгода для застройщика (заказчика-ЖСК), что бы растягивать эту стройку !!!
 

Вот увидите, сдадут к новому году. К следующему.
:))) полностью солидарен с предыдущим оратором. Сегодня побеседовав с ЖСК я задал им единственны вопрос когда все же наш красавец дом сдадут, на что получил ответ 1 или 2 квартал 2012 года но зная темпы нашей стройки ждем 3 или 4 кв 2012г. Да и еще прозвучала фраза, что 9 этажную секцию могут сдать и заселить в 2011году вот только решиться вопрос с переносом ограждения.  
 Если в октябре-ноябре уберут ограждение и заасфальтируют территорию то застройщик планирует сдать дом в этом году. Был в девятиэтажной секции: батареи уже стоят, электропроводка тоже есть, осталось стяжку и отремонтировать подъезд, который не отличается по внешнему виду от секции А., т.е. ремонт не начали делать.
Здравствуйте schaller ! А лифты установили в девятиэтажной секции???
 Лифты стоят.
Круто!!! Когда я была лифтов еще не было, ой хорошо было бы если бы сдалось в этом году............ Спасибо за ответ
В этом году точно не сдадут.  2 подъезда отдельно сдаваться не будут, т.к. бойлерная будет находится на крыше секции А. Скорее всего ближе к лету 2012г. Сейчас будут заливать стяжку во всех подъездах. Окна еще не везде поставили. Двери металлические ставят. 

Сегодня позвонил в ЖСК, точнее Якупову сказал, что с оконными подрядчиками договорились, начнут устанавливать окна и начинают штукатурить фасад здания со двора, лифты поставили все осталось залить лифтовую секции А.
 а по поводу сдачи конец этого года обещал. Это опять только обещания.

Я с Караидельской 6/1, правда не живу пока, а только ремонт заканчиваю. Ваш дом сдадут, полюбому, про сроки не буду говорить (не знаю), скорее бы уже, а то смотрю в окно, вижу эту огромную стройку и понимаю - до уюта ой как долеко. Да еще если начнут подземную парковку строить, то ваще беда. Кстати, кто-нибудь подписался на порковку?

А где можно узнать про парковку? У меня договор не с ЖСК, а с застройщиком.
я интересовалось парковкой, но мне в тсж в июне сказали, что вопрос только решается и тогда договора не заключались, единственное знаю, что такие заветные места будут безумно дорогие))))))))
Мне говорили - 700 тыщ за машиноместо, первоначальный взнос - 40%
Ничего себе цена! За такие деньги можно иномарку приличную купить.
а мне говорили уже 800 тыс, так что скорей всего в итоге будет стоит под миллион и смысла не будет брать такие ДОРОГИЕ места!!!!! хотя спокойствие и удобства многое стоит
кто нибудь был на стройке окна начали ставить, если получится на днях заеду посмотрю ))))
С наружи продвижений НЕТ !
Каждое утро и вечер проезжаю мимо дома.
плохоооо, очень плохо
Сегодня кирпич поднимали в ваш дом. Со стороны двора обшивать начали.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!