Дом на ул. Добровольского - Орбитальная

Неофициальная группа

Как нам вернуть свои деньги. СК Лазурь.

Уважаемые пострадавшие, давайте делиться с друг другом полезной информацией о строительстве дома на ул. Добровольского/Орбитальная, когда начнётся строительство и будет ли оно вообще. Когда вы покупали у застройщика квартиру, встречались ли вы с господином Рындиным. Куда вы обращались за помощью. В общем, давайте общаться, и вместе находить выход из сложившейся ситуации, ведь мы не только соседи по квартирам, но и соседи по несчастью!
Ну, раз никто не пишет, напишу наш опыт попытки вернуть наши деньги. Как вы уже знаете, фирма СК Лазурь, существует на строительном рынке уже более 20 лет, и существует довольно успешно, выполняя гос. заказы и имея строения административных зданий. За что, по моему мнению, господин Рындин и получил звание заслуженного застройщика РФ. Далее, строительство нашего застройщика, началось вместе с компанией Пик-Регион. Пик-Регион, нанимает компанию СК Лазурь для строительства дома Красные Зори. Когда дом Красные Зори почти построен, Пик Регион, вдруг разоряется и перестаёт выдавать деньги СК Лазури для продолжения строительства. В общем, в итоге банкрот Пик-Регион сбежал в Москву, закрыв в нашем городе свою фирму. Дом не достроен, а застройщик якобы, ничего не знает.
    Теперь немного о нас. Буквально вчера, мой муж ходил к одному из представителей администрации города, как выяснилось в ходе разговора, земля, где должен был стоять наш дом, куплена за деньги Пик-Регион. Получается, что фирма Лазурь, должны были построить дом по их заказу. Но так как Пик Регион, разорились, строительство было прекращено, а продавать землю они не хотят, объясняя это тем, что может быть они ещё будут строить. В чём же виновата фирма СК Лазурь? Ген.директор СК Лазурь, начал продавать ещё не построенные квартиры, и даже более того, оформлял документы купли-продажи не на СК Лазурь, а СК Лазурь+. За обещанный год по договору, не было ничего построено, и не был вырыт даже котлован...

Мы пытались...Безуспешно...

Мой муж писал письма, куда только можно, начиная с администрации города до самого президента. И чего мы добились? А ничего, все только перенаправляли друг другу письма, приходили ответы, что они разберутся. Взяли штраф с СК Лазурь в размере 400т. р. за отсутсвие разрешения на строительство. Милиция заводить дело отказалась. На этом всё остановилось. Подали в суд, выиграли два суда. И всё. Это ничего не дало. Отправили письма по второму кругу, но уже через интернет. Ждём ответа уже неделю. Сейчас как-то смешно стало, что мы писали президенту. Он ведь нам деньги не отдаст из своего кармана, а заставить виновных вернуть деньги практически невозможно, ведь у них нет этих денег.
    Муж ходил к директору СК Лазурь, денег у него вообще нет, а на слова моего мужа - Вас же посадят. Господин Рындин спокойно ответил- Пусть сажают. Я конечно этого не хочу, и даже не потому, что мне жалко этого человека, а потому, что даже если его посадят, денег нам всё равно никто не отдаст. Поэтому сажать - бесполезно, штрафовать, тоже бесполезно. Обращение к высшим властям, тоже ничего не дало. Так что, уважаемые соседи, мы одни, и никому нет до нас дела, нужно было внимательней читать договор...
Но если мы объединимся,то возможно, на нашу проблему обратят внимание. Соседи откликнетесь кто-нибудь!!!
Народ а мы забыли о наших деньгах?
Тишина в теме..... 
Может кто владеет информацией? поделитесь
кого уже приглашал на разговор предсидатель? 
Никаких новостей нет, уже пол года со Светланой пытаемся взять у него документы, чтобы сделать акт сверки, иначе наши документы через какой-то срок станут недйствительными. Председатель только обещает, просила его, давайте я сама к Вам приеду за документами и отвезу Светлане - "Нет, я сам на этой неделе"... и всё.  Получается он мне документы не доверяет, но и сам не может/ не хочет их везти... Всё время ждёт с кем-то встреч или переговоров по две недели, а результатов всё нет. В общем, всё мутно. И что самое интересное, не кому ничего не надо, по крайней мере мне так кажется. Человеку необходима помощь, постоянные толчки с нашей стороны, не только от меня.
А есть у кого нибудь информация, что за новая "Юридиская компания"? Кто конкретно наш новый юрист?
Дамы и господа убедительная просьба, если уж не звоните и не сообщаете о грядущем собрании, хотя бы здесь оповещайте. Спасибо.
Здравствуйте!! Есть новости? Или всё...??
Здравствуйте дольщики! У нас появилась группа в Ватсапе, если у вас установлено это приложение на телефон, напишите мне сообщение. Я добавлю вас в группу.
Мой номер - 89287526892 Хорошилова Оксана
Добрый день. Ести какие нибудь новости?
Внимание! Нам необходимо провести собрание! Телефонные переговоры пустая трата времени! Нам нужно решить что делать дальше всем вместе! 2-3 человека не могут принимать решения за всех! Убедительная просьба помочь! Звоните Рындину с требованием собрания! Номер Рындина 89896151606  На новые обещания не ведитесь, это растянуто на 10 лет!!
Внимание! 23 октября в 10 утра состоится собрание с инвестором по адресу: Соборный 94Е, этаж 4.
Место встречи изменено!! 23 октября в 12 :00 встречаемся около бывшей гостиницы "Ростов" на Будёновском. 
А кто был на собрании, отпишитесь. Что решили?
Здравствуйте!!!!Я совершенно случайно наткнулась на этот сайт и пребываю в полном шоке...Дело в том, что я тоже купила квартиру в этом доме. И очень долгое время слышала от директора Лазури о возврате денег за квартиру. Каждый раз я слышала позвоните завтра. Дошло даже до того, что господин Рындин написал мне расписку о том что до 25.12.09г. вернет мне всю сумму. Однако, до настоящего времени,  а сегодня уже 28.12.09 ничего нет. Тишина. И вот я решила начать бороться. Планирую написать претензию в начале года, а затем в суд. Но, прочитав ваш рассказ, понимаю, что все будет напрасно....Страшно даже представить, что нас, взрослых, грамотных людей кинули как..., ну вы поняли. И вот теперь прошу вас ответить на несколько вопросов. Во-первых, каков был предмет иска??? О расторжении договора и возврате всей суммы+ убытки?? и если суды выиграны, то почему нет действий???а приставы как? а в прокуратуру не обращались??? В моем договоре много нелепостей и нарушений закона, я просто поздно спохватилась. Так вот прокуратура занимается такими делами. и еще Роспотребнадзор ведь тоже следит за недобросовестными застройщиками. Вы туда обрщались? Неужели такой беспредел никто не прекратит???? Я рада, что мы нашлись здесь, вот предлагаю как-то начать коллективно бороться с мошенниками. Еще есть идея разместить данную информацию в сми. Жду ответа с нетерпением, надеюсь начать "войну"
Здравствуйте, мы тоже очень рады, что хоть кто-то откликнулся! У нас в договоре, также полно правонарушений, также от директора Лазури мы получали расписку и несколько раз лично встречались с Рындиным.
   На днях, мы встречались по нашему вопросу с Диденко, он лично при муже звонил Рындину, Рындин ответил, что после нового года, собирается брать кредит, чтобы вернуть нам деньги. 10 числа мы будем снова звонить Диденко... В общем писать очень много, мой муж предлагает встериться нам, позвоните ему, мы вам всё расскажем, и возможно, вместе пойдём к Диденко и Рындину...

Наш телефон-

Хорошилов Сергей Викторович

8 928 194 04 56

Звоните, будем бороться!
Здравствуйте, Сергей.
Ответь пожалуйста на мой вопрос, кто такой Диденко? И чем он может нам помочь?
С уважением,
Игорь
8-928-279-53-06 
Здравствуйте. У меня та же история. В течение 2009 несколько раз встречался с Рындиным и очень много раз созванивался с ним. Рындин постоянно обещал вернуть деньги. Говорил что вот, вот получит кредит и просил перезвонить ему на мобильный через 2 недели, в конце месяца, через недельку и так весь год. В настоящий момемент телефоны Лазури молчат как и сотовый Рындина. Встретиться с ним не получается. Последний раз был на Халтуринском 65, 8 Декабря. Принес письмо с просьбой в течение 10 дней дать мне ответ, когда я могу получить деньги. Письмо завизировала секретарь. Рындин был в отезде, в области. Поговорил с секретарем. Сказала, что письма аналогичные моему есть, телефоны отключены, а сама она оформлена на другой фирме. Ни звонков, ни писем с ответом на мое письмо я так и не получил.В начале года буду подавать в суд. Хотя надежда на толк от суда очень слабая. Думаю, нужно искать выходы на администрацию, в СМИ. Обратиться в ОБЭП. И действовать необходимо сообща. Игорь 8-928-279-53-06
Здравствуйте соседи! Давайте встретимся после праздников и всё обсудим, сейчас всё равно никто ничего делать не будет. Возможно, 11 января мы все встретимся, и пойдём весте к Рындину или в администрацию города.

По всем вопросам, обращайтесь к моему мужу, звоните ему. Лучше всё обсудить по телефону или при личной встрече, чтобы не было лишней огласки :)

Кстати, господин Рындин снова обещает взять кредит и отдать нам деньги в январе. Вот и посмотрим, что он скажет нам, когда мы ВСЕ придём за своими деньгами.
Здравствуйте соседи!  Кто ходил или звонил Рындину? Каковы прогнозы?  
Здравствуйте. На настоящий момент Рындин продолжает кормить обещаниями по поводу получения кредита и возврата долга. Что делать не знаю. Поделитесь соображениями.
Здравствуйте, уважаемые соседи! Мы заключили договор беспроцентного займа с ООО СК Лазурь LTD в апреле 2007 года для того, чтобы стать дольщиками в строительстве дома на Орбитальной/Добровольского.
       В ответ на  многократные устные обращения к г.Рындину с просьбой вернуть деньги  мы получали обещания рассчитаться с нами как только будет  получен кредит ("позвоните через 3-5 дней").
      На наше письменное обращение с просьбой вернуть нам деньги в соответствии с условиями договора г.Рындин дал офицальный ответ  от имени ООО СК Лазурь+ вернуть нам деньги до февраля 2010 года (но первоначальный договор был заключен не с ООО Лазурь+, а с ООО Лазурь LTD). Разумеется, деньги нам никто не вернул.
     Мы подали документы в суд с просьбой взыскать денги с ООО Лазурь +, но судья вполне резоннно возразил, что первоначально  договор был  заключен с не с ООО СК Лазурь+, а с ООО СК Лазурь LTD.   Для того, что бы суд принял наше дело к дальнейшему рассмотрению, необходим документ, подтверждающий взаимные финансовые обязательства ООО СК Лазурь LTD  и  ООО СК Лазурь+.  Получить такой документ от компании Лазурь нам вряд ли удастся.  Возможно, что по запросу суда  какой-то  уклончивый ответ  от  СК Лазурь будет получен.
     Но было бы логично получить документ от  государственных структур, осуществляющих регистрацию  строительных компаний. Если кто-то знает, как это сделать  за короткий промежуток времени, подскажите!
     Обращение в суд нам не внушает особых иллюзий по поводу возврата денег. Даже если решение суда будет в нашу пользу, механизм возврата денег   остатся  неясным, эффективность службы судебных исполнителей в таких делах не высока ( это ведь не взыскание долгов за электроэнергию с пенсионеров).
Возможно, объединившись  "клиенты" Лазури могло бы нанять толкового адвоката?
Что думете? 
Зравствуйте, мы добились возбуждения уголовного дела, хотя было более 6 отказов от милиции по разным "причинам" сейчас идёт расследование, куда господин Рындин на самом деле потратил наши деньги. Всем советую писать заявление в генпрокуратуру ростовкой области и милицию. Если Рындин не отдаст деньги, его посадят. Если не хотите чтобы его сажали в милицию и прокуратуру  можете не писать, но я думаю, что денег мы от него вряли дождёмся...  наше мнение - пусть сажают. Долгов у Рындина вообще очень много, как выяснилось он только по Лазури должен 20 людям квартиры, а по нашему дому милиции известен список из 11 человек. 
  Мы  обращались во все газеты нашего города, даже сами напечатали статью, но все отказались её печать- им это не интересно... или боятся.  
Президенту писали более 10 писем, на последнее письмо ответа так и не получили.
Педставитель президента в нашем городе ничего для нас не сделал.   А администрация города ответили в письме, что они по закону не могут решать такие проблемы как у нас.   Вот и всё, теперь надежда на милицию, хотя Рындин нам как-то заявил, что наши деньги теперь пойдут на "откуп от милиции" ...................


 
Добрый день , я тоже являюсь пострадавшей,у меня к вам вопрос следующего содержания: Когда писали письмо представителю презедента? Ответ по-любому должен быть! если не было то дайте мне входящий номер и я попытаюсь выяснить дошло ли оно вообще до него!!! И я думаю что пора провести собрание всех пострадавших и скоординировать наши действия!!!!!  На самом деле все решаемо, тем-более власть недавно поменялась!!!!
Здравствуйте, позвоните нам по телефону 8 928 194 04 56 Серёжа.  Мы такие же пострадавшие как Вы и хотим вам помочь.
Добрый день! наконец то нашлись соседи по несчастью........
прочитала сообщения выше и я в шоке!(хотя пребываю в нем давно)
я заключила договор с ск Лазурь LTD 1 августа 2007
на обьекте Орбитальная.то же самое 2 года терпеливо ждали а потом начали ездить к нему и так же позвоните чере 2-3 дня и т. д
Ребята! что будем делать? он в Москве уже 3 месяц! контора не работает!
Пообщалась с Сергеем(тел выше) жаль что не видела этот сайт раньше!
он посоветовал писать во все инстанции вплоть до президента! думаю другого выхода нет! мой тел на всякий случай 89281479954  Анжела 
Добрый вечер!
Мы с вами соседи! У нас прошёл суд -в нашу пользу и даже с неустойкой... только вот не с большой, но не в этом дело....
Что будем делать дальше? Куда обращаться с решением суда? Что могут сделать судебные приставы в нашей ситуации?
Здравствуйте, судебные приставы в нашем случае ничего сделать не смогли, так как у Рындина ничего в собственности нет.  Писали мы президенту и Путину, уже более десяти раз, и через интернет и по обычной почте, отказов в возбуждении уголовного дела у нас собралось уже 12.   Как видите, государству наплевать на нас,  что называется  "вор в законе".    Надеемся, что хотя бы ваши жалобы привудут в чувства наше правительство.
Здоавствуйте, уважаемые соседи, я также заключила договор займа с компанией СК "Лазурь LTD"  в 2007 году. Также жду денег и одни только обещания. В Москве телефон Рындина 8-967-265-30-90. В основном он общается СМСками. Я в шоке - это мало сказано, думала решить спокойно, без суда. Давайте что-то делать. Мой телефон 8 -951 -836 - 14 -30 Лариса. У меня даже муж умер от нервного срыва. Кровоизлияние в мозг. Пришел из магазина, что-то стало плохо. Он очень переживал за квартиру, но старался нас не беспокоить, а все в себе "носил". Вызвали скорую, кома, а на следующий день - умер. Так что я еще пострадала и физически. Квартуру продали, а купили у Рындина. Так что ни квартиры, ни денег, ни мужа.
Мы тоже взяли расписку с Рындина, обещал вернуть деньги до декабря 2009 г. Что делать я не знаю.
Подавать в суд!!!!
Другого выхода нет
По-моему, в суде уже пора нам всем заставить его выплатить проценты за моральный ущерб, мой муж тоже очень переживает...  Хотя нам все знакомые говорят - забудьте. А как забыть, деньги ведь не мелочные.
То что говорят забудьте ... это не правильно.... нужно нанимать адвокатов и подключать все органы а  не забывать.... Что значит забыть за миллионы- если коненчо у ваших друзей или знакомых они лишние пусть раздают а мы не оставим всё так.... И новерника у него есть либо имущество либо незавершённое строительство так что не надо так расстраиваться а нужно стремиться идти и требовать - и теперь уже не жалеть деньги на юристов.
Была у нас одна юристка, на консультациях помогала, но идти в суд отказалась, справились и без неё. После результатов суда, она нам сказала, что ничем помочь не сможет. Ещё у нас возникла идея подавать в Европейский суд.
А вы не подумали что плохо искали?
Вы их нанимали и по решению обратились?
Для хорошего юриста нужны хорошие деньги...
Вы нанимали судебных приставов или просто отнесли решение и они этим вопросом занимались
Просто отнесли, приставам не платили.
Вот поэтому они и не хотят ничем заниматься за свою зарплату... всем нужно платить только знать кому... вот в чём проблема!!!
А судебные приставы что гооврят? У вас я так понимаю решение на руках ...
Судебные приставы всё проверили ещё зимой, и в его собственности ничего не нашли, арестовали его счёт, но он пустой. На этом всё и остановилось.
Добрый вечер!
Кто что слышал и как у кого дела с Рындиным? Где он сейчас?

Давайте собрание проведем!!!!!!!!!! На сайте сложно что-то решить!

Давайте,но как всех собрать?
Сегодня мужу позвонили из милиции, на Рындина завели уголовное дело, пригласили как пострадавшего. 
Давайте собираться и решать что делать дальше!!!
89185905855 Алла
Может назначим назначим встречу и обсудем?
кто что нибудь знает про Рындина? новости есть?

я получида на руки исполнительный лист куда дальше?

Кто что знает про Рындина? Где он? Что обещает кто общался с ним? Давайте решать вместе нашу проблему так будет лучше чем поразнь
он уже а Ростове! звоните и идите к нему хотя.......опять сказки про многомиллионный транш....не знаю что делать -ни суды ни милиция его ничего не берет
Мы это уже всё проходили, уже не знаем к кому обращаться, всё бесполезно.....
Кто ходил к Рындину после его приезда (долгожданного) в Ростов! Что говорит... обещает..... Спасибо за ранее за информацию. Я собираюсь пойти поговорить что будем делать дальше....
Ребята! ну что за тишина????????кто что предпринимает?

Кто знает, куда переехал офис Лазури+ и где найти Рындина?

Насколько я знаю, офис Лазури + находился в офисе Лазури,  если (по последним данным)  Лазурь стала банкротом, то вполне возможно, что они и офис  закрыли, т.к. не работают.  Теперь, чтобы найти Рындина необходимо обратиться в милицию, там должен быть его номер телефона.
Кто знает  телефон Рындина, или где его найти????????
Пока будем обмениваться репликами ничего не выйдет!!! Необходим сбор,собрание,и коллективный поход к мэру или губернатору!!!!
Вы конечно правы, но ведь никто даже звонить нам не хочет...., ну соберёмся мы вдвоём и что?  А про милицию сколько раз мы писали - пишите заявление - чем больше их будет в милиции тем лучше - нас кто-нибудь послушал?  Даже не пытайтесь....  бесполезно, здесь каждый сам за себя,  это как в лазури будет на красных зорях, соберёмся... лет через 10....
Ну если толко Господа дольщики все миллионеры и деньги им не нужны тогда ДА! А кому всетаки нужны эти "копейки",не спите,давайте соберемся!!!т.89061850396.
Мой муж уже пытался всех собрать (телефон выше), но никто не хочет идти на встречу....
Все,Господа!Денежки УПЛЫЛИ!Жена ходила к суд.приставам-компанию "Лазурь" готовят к банкротству,денег у нее и имущества нет! 
"Лазурь" - это не "Лазурь +"  - это две разные фирмы на одну фамилию, а о том, что у Рындина ничего нет мы писали выше.  

Здравствуйте мне недавно пришло письмо с просьбой предоставить реквизиты для перечисления денег ,что вроде как  выплата должна быть в марте,но ничего никто не выплатил!!!!!!!!!! Кстати я со своим адвокатом собираемся возбуждать уголовное дело кто с нами жду звонка 89281084303!!! Анна .

Здравствуйте, мы тоже недавно получали такое письмо, но не ответили на него, потому что наши реквезиты у Рындина есть, как и наш номер телефона.  Нам также не было никаких перечислений.

    А насчёт уголовного дела, мы пытались его возбудить, но нам милиция отказывала очень много раз (читайте об этом выше) по разным причинам. Вообще нас просто это поражает, людей сажают за украденный сотовый, а тут им типа доказательств не хватает... Попробуйте, может у Вас получиться возбудить дело, удачи.
Здравстуйте все.

Призываю всех "жителей" нашего объекта посетить выездное заседание Рабочей группы Президиума Генерального совета Партии «Единая Россия» по защите прав вкладчиков и дольщиков. В Ростове. 16 мая. Приедет Дроздова, помощница депутата Госдумы и руководителя этой рабочей группы А.Е. Хинштейна. Место пока не знаю. Здесь можно посмотреть результаты их прошлогоднего выезда: http://so-investor.ru/?page=rostov_protokol&subcat=otchet

Заметьте, нашего объекта в списке нет. Его не учитывают. И, следовательно, нас не считают "обманутыми дольщиками".

Не надо говорить, что без толку, не поможет и т.д. Шанс есть всегда. В Ассоциации строителей мне сказали, что Президент дал распоряжение решить вопрос с обманутыми дольщиками до июля. И его намеряны решать. Вплоть до взятия обязательств перед дольщиками городом. Если простым языком, то так: если застройщик не в состоянии построить, купить квартиру и отдать дольщику. Я почеркну: решать вопрос с ДОЛЬЩИКАМИ. А это не мы, мы просто обманутые не пойми кто. Т.к. в том же учреждении объяснили, что Лазури ничего на этом месте строить не разрешали и посему официально нашего дома нет и не должно быть. Рындин просто собрал деньги с доверчивых граждан и растворился.

Здесь есть люди, которые на этом выездном заседании были в прошлые разы. 2-3 человека. Если бы людей с этого объекта было больше, возможно нашим вопросом уже занимались. Я вот не был. Кроме как завести объект на этом сайте ничего полезного для общего дела не сделал. Теперь вот созрел и вас всех агитирую. Нужно чтобы было хотя бы 10 человек.

Ожидая 4 года обещанного жилья, думаю каждый может выделить всего один день на это мероприятие. Ведь это не сложно?

С уважением.

p.s. Письмо с обещанием вернуть деньги тоже получал. В январе. А вернуть в феврале. Скоро май. Денег, как вы догадываетесь, не получил. Вы ещё надеятесь?
По новым сведениям мероприятие откладывается, как узнаю - сообщу...
Пожалуйста пишите огда мероприятие! Я со своей семьей буду!!
Подскажите Лазурь еще работает?
А вам они нужны?
Анжелика вы задаёте такие вопросы.... (скажем очень странные) что значит они вам нужны??? Нам нужны наши деньги! А если вам нет -не стоит на сайте общаться....
Уважаемые соседи! Что будем делать с нашими вложенными деньгами? Неужели никому ничего не нужно- давайте встретимся и общими силами будем действовать!!!
Оставляйте номера телефонов будем созваниваться и решать нашу проблему! А точнее встречаться!!! Мой номер 89185905855 Алла!
Дорогие соседи, не очень переживайте. Пережили больше. Сейчас деньги должны прийти к Рындину с двух сторон. Это правда. А насчет обматутых ДОЛЬЩИКОВ Вы загнули... Поэтому нами и не занимаются, выдь мы - ЗАЕМЩИКИ, с последующим заключением долевого участия. Т.е. мы сами отдали деньги взаймы застройщику, вот и выкручивайтесь. Это то же самое, что дать денег в долг соседу. Вы же не будете писпть призиденту? Читайте внимательно контракт. День ги мы получим, но надо этот месяц подождать.
Вы не могли бы оставить свой номер телефона xixi.  
Месяц прошел! А денег как не было так и нет! Откуда у вас такая информация? 
до конца года Рындин выплатит деньги.
А поподробнее,поконкретнее,что за инфа..., и с какого перепуга Рындин нам деньги выплатит,ну если Вы только не "засланный" казачок!
Поддерживаю! Вы кто???
Друзья мои! Кто не был 26 ноября на собрании Заемщиков-просьба позвонить Анатолию Ивановичу!!!!!!!
Старый телефон не работает!  Большая просьба написаль сдесь или скинуть на alex13alex@inbox.ru/
Кто был на собрании и обладает информацией напишите!!!
Мы не были на собрании, и впервые слышим о нём..
Сообщите телефон Анатолия Ивановича!
Дорогие соседи у кого какая ситуация с Рындиным? Когда обещает отдать деньги?
Добрый день. Как ситуация? не изменилась?
Почему то тишина. Рындин продолжает обещать. Опять не хватает какой то бумажки чтобы ему кто то перечислил деньги. Потом не хватает еще 2 бумажек..... 
Кто знает, как обстоят дела с ЖСК? Что происходит?

Дайте пожалуста телефон Рындина, и по возможности его адрес

Нужно принимать кординальные меры, а именно заводить уголовное дело! На воле от него толку  все равно никакого, консультировалась с юристами сказали- хотите посадить-посадим без проблем!!!

Не надо его сажать, у меня муж погиб, я одна осталась с ипотекой и   ребёнком, одна надежда на выплаты Рындина, посадите, мы будем голодать и жить на улице...
Со слов Рындина должны достраивать наш дом КСМ-1 или "Гулькевичи",  инвестором выступает  корпорация "МОСТ" г.Москва. Может у кого есть выход на данные организации и возможность проверить, так ли это?

Я узнала по поводу КСМ 1 точно нет!!! Да бред он несет!!! Опять время оттягивает и лапшу на уши вешает пожалуйста, у кого есть координаты дайте их!!!

89188590111 Рындин
89185510094 Владимир Иванович Дусенко, председатель ЖСК
Все по прежнему, без изменений, все обещает без конкретики?
Господа! Ежели тема ещё для Вас актуальна, сообщю, что Рындин А.И. осужден Ленинским судом 19.06.2012 по ст. 199УК РФ к 2 годам 6 мес колонии общего режима, с лишением права занимать руков. должности 2 года. На нашем доме он спёр (по данным бухгалтерских проводок) примерно 31 млн руб.+ ещё 12 обналичил расходными ордерами по кассе и вбил эти денюжки в вашу свайную площадку (а может, потратил на благотворительность или бросил в реку Дон). Поэтому наш дом на ул. Красных Зорь ждал своего звершения 5 лет (не шутка) и будет сдан в лучшем случае к осени этого года.
Правда, дом достроен не за счет людей, а за счет ПИК-Региона. С Вашим домом похуже, т.к. земля была у Лидинга, а сейчас уже изъята городом, если я не ошибаюсь. Но у нас сложилась достаточно большая инициативная группа и удалось через суды добиться признания прав на незавершенку и зарегистрировать их в Росреестре, а потом и договориться с ПИКом. Лазурь с начала июля уходит в конкурсное производство.
Очень тема актуальна даже более чем! Сколько мы ещё будем ждать наши квартиры? это какой то ужас а теперь и совсем тупик получаеься по дому на Добровольского -,если Рындена за решётку усадили.... 
Может надо в Лазури появиться, узнать кто конкурсный управляющий, поговорить с ним?
Ребята поясните что значит"Конкурсное производство" в которое уходит Лазурь!
Продцедура бакротства. При ней назначают конкусного управляющего

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!