Жилой комплекс Алые паруса

Неофициальная группа

Оплата коммунальных услуг.

Ув. председательТСЖ!!! Я хотел бы узнать о возможности лично оплачивать счета по газу. воде и свету напрямую поставщикам. Помнится представитель администрации сказала, что это возможно.  А то такими объявлениями о прекращении подачи газа и света даже тем, кто регулярно отплачивает, лишит вас и этих оплат. Я плачу, а меня отключают. Я так понимаю, что надо готовить заявление а прокуратуру. Жду ответа.
А МНЕ УЖЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ВООБЩЕ НЕ ПРИНОСЯТ ПЛАТЕЖКИ НА ОПЛАТУ ЖКХ
Вместо нытья лучше бы помогли ТСЖ, а не только под обезличенными никами писать всякую ерунду.
Нынешнее ТСЖ хотя бы мусор убрало, пустило вторые лифты, а уважаемые Садковы и Кучера кроме слива общих денег налево ничего за месяц своего правления не сделали.
Только на крыше остались горы мусора, которые  культурные и необезличенные ники по ночам выкидывают в окна. Ну да , там же никто не видит работы нашего прославленного ТСЖ., поэтому и убирать не надо. А Вы, ув.Ser26, являетесь адвокатом, посему. Но по сравнению с тем, что нас ждет отключение всего, эта работа (мусор, лифты) очень важная и необходимая. Поздравляю с успешной работой.
Вы собираетесь подавать в прокуратуру на жильцов?
Достойный ответ.
Браво!!! Достойная речь!!!! И далее вникайте в суть дела!!!  Куда уж нам до вас, достойных. Если вы заметили, я задал вопрос председателю, а не ее адвокатам. 
Кроме поливания грязью лично вы depils что-нибудь для благоустройства нашего "элитного" дома сделали?
уж побольше вашего, но отчитываться не собираюсь. вам все равно не угодишь. куда уж нам. всего хорошего.
На анонимные письма я отвечать не буду, пожайлуста зайдите в офис ТСЖ в пятницу с 17.00-19.00 и напишите заявление
 Мои соседи по площадке тоже в грудь себя били и кричали  что своевременно оплачивают коммуналку, а оказалось что одни должны 43тыс, а другие 75тыс, и оплачивать они ее не собираются. К ним приходили члены правления с письмами, так они даже их брать отказались и отправили правление извените в далекое сексуальное плавание. А должны вручить таких писем 3, только тогда можно предпринимать какие то действия по отключению от ком.услуг должников. И если у нас все такие честные и своевременно оплачивают ком-ку, так откуда цифры в 3млн. Или нас новое правление тоже обманывает?
 http://youhouse.ru/publik/110.php

Наверняка каждый житель современных многоэтажек слышал о такой мере наказания за неуплату тарифов по коммунальным услугам, как отключение от подачи ресурса. Либо слышал со стороны, либо сам попал под такую меру наказания. Действительно, очень часто, особенно в последнее время, в связи с возникновением экономического кризиса и сокращением количества денег у большинства людей, компании, обеспечивающие ресурсоподачу, прекращают выполнение своих обязательств. Делается это посредством отключения абонента, задолжавшего определенную сумму, от электросети, от подачи газа либо от системы водоснабжения. В некоторых случаях фантазия компании-поставщика доходит не до полного отключения абонента, а до частичного прекращения и ограничения поставки некоторой услуги. Возникновение долгов ТСЖ, которые являются абонентами на основе заключенных договоров на поставку ресурсов, связано обычно с двумя причинами.
    Во-первых, задолженность ТСЖ формируется из отдельных собственников жилья, которые регулярно не платят за потребленные услуги. В большинстве случаев ТСЖ не стремится искать требуемую сумму для погашения долга из собственных резервов.
    Второй вариант, который приводит к образованию задолженности ТСЖ перед коммунальными службами, таков. В правлении ТСЖ находятся недобросовестные и непорядочные люди. Как управляющие, они имеют доступ ко всем денежным средствам, находящимся на лицевых счетах товарищества. Поэтому данные лица могут просто напросто оказаться мошенниками, присвоить все деньги, которые собраны собственниками на конкретные цели, а затем скрыться. Естественно, среди этих денег находятся и те, которые собраны собственниками для перечисления на расчетные счета поставщиков коммунальных услуг. Возникает довольно конфликтная ситуация, в которой пострадавшими из трех сторон являются две, - собственники жилья и поставщики и ресурсообеспечивающие организации.
    В том случае, если в многоквартирном доме принята такая форма организации как непосредственное управление, а не ТСЖ, то тогда в договоре на поставку услуг не будет посредников. Собственники жилья будут выступать потребителями, а коммунальные предприятия – поставщиками услуг.
    Законодательство, которое призвано регулировать взаимоотношения между собственниками, ТСЖ и ресурсопоставляющими организациями, не совсем однозначно трактует обязательства каждой стороны. К примеру, почему ТСЖ должно быть в полной мере ответственно за тех, кто не платит квартплату и другие коммунальные платежи? И каким образом правление может заставить должника расплатиться по потребленным ресурсам?
    Прекращение ресурсоснабжения, однозначно, является незаконной мерой борьбы со злостными неплательщиками. Однако применение таких мер сегодня встречается сплошь и рядом. Иногда дело доходит до судебного разбирательства между поставщиком услуг и потребителем в лице собственника жилья. Но когда рассматриваются обязательства сторон согласно договору, то совершенно ясно указано, что в обязанности потребителя услуг входит регулярная оплата того количества ресурсов, которое он потребил.
    Если таковые обязанности не выполняются, то ресурсопоставщик все же принимает меры по отключению или частичному ограничению поставляемых услуг и ресурсов. При принятии таких мер в обязанности коммунального предприятия входит обязательное уведомление потребителя, то есть собственника жилья, о том, что в определенный срок будет прекращена подачи, к примеру, электроэнергии, либо будет ограничено ее поступление на указанный адрес. При этом в письменном извещении указывается сумма задолженности, если причиной является именно долг по коммунальным платежам. В соответствии с этим уведомлением, прекращение подачи коммунальных ресурсов допускается не ранее, чем через пять дней. Если за этот срок потребитель решит погасить задолженность, то подача ресурсов будет возобновлена, продолжена. В том случае, если потребитель все же отказывается или не может выплатить полную сумму задолженности, его отсоединяют от сети общего пользования. При этом он будет обязан оплатить еще и штрафные санкции, сумму неустойки или пени.
    Если есть реальная техническая возможность, то коммунальное предприятие, которое занимается подачей ресурсов, должно произвести сначала частичное отключение. Об этом потребитель уведомляется не менее, чем за две недели. Если за этот период сумма задолженности так и не будет погашена должником, то он будет полностью отключен от сети подачи ресурса.
    Необходимость принятия таких жестких мер по отношению к потребителям, как отключение подачи ресурсов, имеет свое оправдание и смысл. Однако необходимо привести в полное соответствие и урегулирование законодательных актов, которые занимаются этими вопросами. Должны быть одновременно соблюдены права собственников, а также права поставщиков услуг. В то же время, должен существовать контроль над выполнением своих обязательств обеими сторонами. И только после полного урегулирования вопросов в области законодательства о ТСЖ будет достигнуто полное понимание между коммунальными предприятиями и собственниками жилья.  
http://vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=25273

С кого спрашивать за отключения?

Наши читатели уже наслышаны о новых Правилах предоставления коммунальных услуг, которые вступают в силу с 1 сентября. «Вечерний Ставрополь» посвятил им ряд публикаций, акцентируя внимание на всем интересных нововведениях. А что говорят правила об отключениях коммунальных услуг? Вспомним не такое уж далекое осеннее время, когда вечерами в многоквартирных домах отключали свет и мы ждали его до полуночи, а то и дольше. При этом основным нашим чувством была безысходность — с кого спрашивать за наши нереализованные планы на вечер? Да и сегодня — то света нет, то воды.

Даются всего сутки

Сегодня с кого спрашивать - известно: с управляющей компании или ТСЖ, поскольку они стали исполнителями коммунальных услуг. Что касается отключений, то без предварительного уведомления мы можем лишиться коммунальной услуги в нескольких случаях. Среди них - аварийная ситуация в городских сетях, стихийное бедствие, выявление у кого-нибудь из соседей техники, по мощности превысившей допустимые нагрузки внутридомовых инженерных систем, и так далее.

Тут важно одно: исполнитель обязан зарегистрировать в специальном журнале дату и время начала и окончания отключения, а также причины этой нежелательной для жильцов ситуации. Коммунальщикам даются сутки для того, чтобы предоставить жильцам полную информацию и о причинах, и о сроках ограничений. Им же вменяется в обязанность без всяких заявлений со стороны жильцов пересчитать плату за недоданное.

Сначала — ограничение…

Есть и запланированные отключения: при неполной оплате полученных ресурсов и планово-профилактическом ремонте. В первом случае должнику обязаны передать письменное предупреждение под расписку или прислать заказным письмом за 30 дней до отключения, а во втором — уведомить за 10 рабочих дней, и никак не меньше.

Новые правила дают детальное разъяснение понятия «неполная оплата». Ею считается трехмесячная задолженность по оплате любой одной коммунальной услуги.
Если человека замучила совесть, но денег на погашение долга нет, он может заключить с управляющей организацией соглашение о погашении задолженности за приемлемый для себя срок. Понятно, что при таком договоре отключения не будет.
Но вот может возникнуть такая ситуация: уведомление получено за 30 дней, а задолженность погасить не удалось. Как развернутся события дальше? Тут в правилах прописан жесткий порядок. Если через 30 дней после первого уведомления долг не погашен и договор о рассрочке не заключен, исполнитель услуги вводит ограничение на ее предоставление сроком тоже на 30 дней.
Потом за трое суток до окончания ограничения потребитель уведомляется под расписку о полном отключении услуги. Если по техническим причинам ограниченная подача услуги невозможна, то она отключается сразу же после истечения первого 30-дневного предупреждения.

Наказывается только должник!
Возобновить предоставление услуги исполнитель обязан в течение двух суток со дня устранения причин отключений.
К ним, кстати, относится и заключение договора с УК о реструктуризации долга.
Правилами запрещается отключать и ограничивать предоставление всего двух услуг — отопления и холодного водоснабжения. Причем холодную воду нельзя отключать только в многоквартирных домах.
В последние годы бытовала практика отключения услуги всему дому, например, горячей воды. Возмущению исправных плательщиков не было предела, что вполне понятно. Сейчас наказание конкретного должника не может нарушить права на получение коммунальных услуг его добропорядочными соседями.


Четкие критерии качества

И теперь о том, к чему мы всю жизнь стремились и чего на сегодня так и не достигли. Речь идет о качестве предоставляемых коммунальных услуг. Теперь четкие критерии качества каждой услуги содержатся в приложении к новым правилам. Разработаны и правила возврата жильцам средств. Основной принцип — сколько ресурсов жильцы недополучили, столько средств им возместили. Причем перерасходы деньгами не возвращаются, они будут зачтены при расчетах следующих платежек.

Теперь мы вправе требовать с коммунальщиков возмещения неустоек, штрафов и пеней. В каких случаях? Например, если исполнитель заключил договор об услугах и не начал их предоставлять. Или если в аварийно-диспетчерской службе не зарегистрировано сообщение потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг. Или если температура воздуха в квартире, в том числе в какой-то отдельной комнате, ниже 18 градусов и так далее.

Если жители понесли ущерб

Кто будет платить, если жители понесли ущерб из-за плохого качества коммунальных услуг? Ответ здесь однозначен: только исполнители услуги. А именно: УК, ТСЖ, ЖСК. Они могут быть освобождены от ответственности только в случае, если докажут, что имели место вина самого потребителя или обстоятельства непреодолимой силы. Чтобы зафиксировать причиненный вред, исполнитель и потребитель составляют и подписывают акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. В акте придется дать описание ущерба и обстоятельств его причинения. Акт в двух экземплярах должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. Если потребителя на месте нет, акт может быть подписан двумя незаинтересованными лицами и исполнителем. Сейчас коммунальщики в таких ситуациях тянут с актами порой месяцами. Правилами предусмотрены также случаи, когда плохое качество услуги всем видно и беспокоит, а вот инициативу с экспертизой никто не проявляет. Тогда придется договариваться о повторной проверке и приглашать на нее представителей жилищной инспекции РФ и общественного объединения потребителей, причем все это тоже фиксируется в акте.
А вообще новые правила предоставления коммунальных услуг не просто говорят, а вопиют о том, что пора равнодушия и иждивенческого отношения жильцов к своему дому безвозвратно прошла. Если мы не будем считать, то посчитают за нас и, ясное дело, не в нашу пользу.
Очень часто не приносят квитанции. Мне сказали: некому разносить, приходите и забирайте сами.

В итоге копятся долги. но даже квитанции по долгам не приносят.

Как решить эту проблему?

Согласно ч.2 ст.155 ЖК РФ Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов.

Без платежного документа нет оснований для платы !!!!

Написать об этом в Вашу управляющую организацию. Пусть Ваша УО думает сама,как доставить платежные документы.
Плату за жилое помещение и коммунальные услуги можно откладывать до тех пор, пока не поступят платежные документы.
Вы предлагаете правлению ТСЖ лезть на крышу убирать мусор? Лучше бы прошлись по соседям и провели беседу, чтобы не мусорили,так хоть какая- то помощь была от Вас. Кто виноват, что в нашем доме живет большинство СВИНЕЙ? А насчет отключения, я тоже, например, все плачу вовремя, только вот наши долги в большинстве состоят из долгов Минобороны и холдинга, против которых, по кое чьей вине теперь невозможно подать в суд. А я скажу по чьей вине. Например, Садковой, которая не соизволила проголосовать и таких же ей подобных. Вот идите к ней и спрашивайте, а так же ко всем остальным, которых она вместе с кучерами настроила против.А то разводите здесь х....... вместе с такими же как и вы. Сидите в своих норах безвылазно, и только как те собачонки подтявкиваете, а в суть дела не вникаете.
Платежки всем разносятся и опускаются в почтовый ящик!

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!