Жилой комплекс Алые паруса

Неофициальная группа

Видеонаблюдение и охрана

Есть примерная смета затрат на монтаж системы видеонаблюдения и охрану. Цены, конечно, чуть завышенные и подсчет не точный, но порядок цифр виден.
Короче, монтаж 4 камер обойдется около 35 тыс,
6 камер - 45-50 тыс,
8 камер - 55-60 тыс.

Отдельно предложение по охране силами одного человека:
круглосуточно - 33 тыс в мес
ночная -              22 тыс в мес.

Для того, что бы определиться надо понять что мы вообще хотим получить. Видеонаблюдение с накопителями нужно для того, что бы фиксировать каждого входящего в подъезд. Может быть потом придем к тому, что захотим поставить камеры и внутри подъезда, но пока, я думаю, достаточно перед подъездом. Трудность заключается в том, что в каждом блоке по 2 подъезда. Наверно придется по камере на каждый вход, сомневаюсь, что одна камера увидит лицо входящего в оба подъезда.

Что мы хотим от охранника? Техника, конечно может и сама работать с накопителем на 24 или 48 часов. Это будет тысяч на 7 меньше стоить. Но лучше, что бы кто-то пялился в монитор и время от времени делал обход по территории. Типа разгонял хулиганов и внушал нам приятное чувство защищенности.  :)   Потом попробуем привлечь к этому делу офисы и увеличим кол-во камер. После окончания стройки года через 2-3 , надеюсь, что будет забор. Тогда вообще все будет по взрослому.
 Как ты лихо за всех все решил!!!!!!  Готовьте денежки, господа!!!!!

В нашем случае куй железо не отходя от кассы smiley так как ТСЖ меняется очень быстро как в кино-опять власть меняетсяsmiley
дорогой inews на собрания ходить надо. Вопрос охраны поднимался на последнем собрании и большинством голосов было вынесено решение за охрану. И спасибо passet за то что человек по суетился и еще все расценки нам выложил. 
Охрана нужна. А на собрания действительно ходить надо. Тоже мне- "собственники".
Я за охрану. Иначе так и будет продолжаться, то все ручки с дверей в подъезде скрутили за вечер, то с фасада плитку свинтили, то лифт в блоке В разобрали на запчасти. А еще дети из школы возвращаются сами днем. А в наших подъездных лабиринтах прячься - нехочу. Тем более, что охраннику есть где сидеть - в ТСЖ целый кабинет пустует.

Насчет кабинета пролетаем. Его кому-то уже отдали в аренду или отдадут. Есть место перед дверью управляющей в холле. Там вполне можно поставить стол с охранником, а потом в перспективе и огородить его пластиком.
Но такие решения действительно надо фиксировать в протоколе общего собрания, иначе председатель не имеет права тратить средства.
Это обсуждение предварительное, решение будет на собрании.

А почему пролетаем с кабинетом - он ведь наша собственность и кому сдавать его в аренду - НАША забота?! В целом согласен 
Оказывается кабинет ТСЖ - это не наша собственность. ТСЖ заключило договор аренды с СКС. Стоимость аренды не знаю, раз его нет в смете, значит бесплатно.
бесплатно))))стоимость аренды 400 руб/кв.м
Я не вижу этой статьи в смете

это еще ничего не значит

Я тоже за видио наблюдение, но еще бы добавила камеру на въезд в паркинг и чтобы охрана охватила территорию паркинга. Собственники боксов в паркинге пусть немного больше заплатят за охрану, но паркинг охранять тоже необходимо! Там сейчас идет монтаж радиаторов отопления и пока их не свинтили надо подсуетиться!
Подсуетиться не получиться. Решение можем принять только общим голосованием. А вот какие вопросы и как их сформулировать на голосовании это мы можем обсудить здесь.
Камеру на паркинге может и надо, только как-то не справедливо получается, у меня, к примеру, гаража там нет, а за камеру я платить должен буду. Сделать дифференцированные платежи - надо обсудить. Там еще не понятно, это будут целевые взносы или из фонда за обслуживание дома. Надо будет подумать.
Я не против. Боксов в паркинге 36 - значит 36 собственников. Одну камеру поставить и охраннику  общему  на монитор вывести. Сколько будет стоить?
А я считаю, нужно все платить из содержания. Ну и что что у меня нет бокса в паркинге. Сегодня нет, а завтра есть. Да и вообще, если так подходить к вопросу, то и фасад первого этажа с улицы (который то раскрашивают, то разбирают) тоже нам не принадлежит....
Решила уточнить у знакомого инженера, который работает в Бастионе, так он мне аж 4 варианта предложил по 2 на 4 камеры и на 8 камер. С картинками почему-то не получается разместить...

Коммерческое предложение на систему видеонаблюдения

Для решения задачи контроля действий на территории жилого комплекса предлагаем использовать систему Smart , телевизионные камеры KT&C и АСЕ.

Система Smart
С помощью любых аналоговых камер и системы SmartВидео вы сможете производить цифровое видеонаблюдение всеми доступными вам способами. Сервер системы работает на обычном персональном компьютере, а в качестве клиента может выступать ноутбук, карманный компьютер, или даже мобильный телефон GSM.
KPC-S35NV (3.6) - описание
________________________________________
KPC-S35NV (3.6) - чёрно-белая уличная видеокамера KT&C с ИК-подсветкой. Видеокамера KPC-S35NV (3.6), как и все камеры KT&C, оснащена матрицей SONY. Невысокая стоимость KPC-S35NV (3.6) обусловлена средним разрешением(350твл), что в свою очередь не снижает качество картинки. Безусловный плюс данной видеокамеры в её миниатюрных размерах и наличии ИК-подсветки, что позволяет использовать её на объектах с минимальной освещённостью. KPC-S35NV (3.6) имеет встроенный объектив. Показатель SN 50 Дб. также говорит о хорошем качестве изображения KPC-S35NV (3.6).

Видеокамера KPC-S35NV


Вариант 1 (С использованием 8-ми видеокамер серии KPC-S35NV)
№ Наименование оборудования Един. измер. Кол-во Цена Сумма
1 SmartВидео II шт 1 5985,00р. 5985,00р.
2 Жёсткий диск 1Tb шт 1 3 000,00р. 3 000,00р.
4 KPC-S35NV шт. 8 2 579,00р. 20 632,00р.
5 Блок питания 5А шт 1 1 500,00р. 1 500,00р.
6 Коробка резветвительная шт 4 150,00р. 600,00р.
7 ШВВП 2х0.75 м 300 11,02р. 3 306,00р.
8 Гофра труба d=25мм м 300 9,45р. 2 835,00р.
9 РК 75-3-32 Кабель коаксиальный м 800 13,08р. 10 464,00р.
10 B-C111F BNC под винт шт 8 30,00р. 240,00р.
11 Крепеж, расходные материалы комплект 1 2 000,00р. 2 000,00р.
Материалы и оборудование: 50562,00р.
Монтажные работы : 20 000,00р.
Всего по коммерческому предложению: 70 562,00р.

Вариант 2 (С использованием 4- видеокамер серии KPC-S35NV)
№ Наименование оборудования Един. измер. Кол-во Цена Сумма
1 SmartВидео II шт 1 5 985,00р. 5 985,00р.
3 Жёсткий диск 1Tb шт 1 3 000,00р. 3 000,00р.
4 KPC-S35NV шт. 4 2 579,00р. 10 316,00р.
7 Блок питания 5А шт 1 1 500,00р. 1 500,00р.
8 Коробка резветвительная шт 4 150,00р. 600,00р.
9 ШВВП 2х0.75 м 300 11,02р. 3 306,00р.
10 Гофра труба d=25мм м 300 9,45р. 2 835,00р.
11 РК 75-3-32 Кабель коаксиальный м 400 13,08р. 5 232,00р.
12 B-C111F BNC под винт шт 8 30,00р. 240,00р.
13 Крепеж, расходные материалы комплект 1 2 000,00р. 2 000,00р.
Материалы и оборудование: 35 014,00р.
Монтажные работы : 15 000,00р.
Всего по коммерческому предложению: 50 014,00р.





ACE-360 - описание
________________________________________
ACE-360 - чёрно-белая безкорпусная камера. Видеокамера ACE-360 как и все камеры ACE, оснащена матрицей SONY. Камера обладет разрешением выше среднего (420твл), что в свою очередь не снижает качество картинки. Безусловный плюс данной видеокамеры в её миниатюрных размерах и хорошей чувсвительности , что позволяет использовать её на объектах со средней освещенность. Ace-360 имеет встроенный объектив.

Бескорпусная видеокамера KT&C ACE-360











Вариант 3 (С использованием 8-ми видеокамер АСЕ-360 и термокожух K-15 )
№ Наименование оборудования Един. измер. Кол-во Цена Сумма
1 SmartВидео II шт 1 5985,00р. 5985,00р.
2 Жёсткий диск 1Tb шт 1 3 000,00р. 3 000,00р.
3 ACE=S360CHB-3,6 шт. 8 850,00р. 6 800,00р.
4 K-15(Термокожух для в/к) шт 8 750,00р. 6 000,00р.
5 Блок питания 5А шт 1 1 500,00р. 1 500,00р.
6 Коробка резветвительная шт 4 150,00р. 600,00р.
7 ШВВП 2*0,75 Кабель м 300 11,02р. 3 306,00р.
8 Гофра труба d=25мм м 300 9,45р. 2 835,00р.
9 РК 75-3-32 Кабель коаксиальный м 800 13,08р. 10 464,00р.
10 B-C111F BNC под винт шт 8 30,00р. 240,00р.
11 Крепеж, расходные материалы комплект 1 2 000,00р. 2 000,00р.
Материалы и оборудование: 42 730,00р.
Монтажные работы : 20 000,00р.
Всего по коммерческому предложению: 62 730,00р.


Вариант 4 (С использованием 4-х видеокамер АСЕ-360 и термокожух K-15 )
№ Наименование оборудования Един. измер. Кол-во Цена Сумма
1 SmartВидео II шт 1 5 985,00р. 5 985,00р.
2 Жёсткий диск 1Tb шт 1 3 000,00р. 3 000,00р.
3 ACE=S360CHB-3,6 шт 4 850,00р. 3 400,00р.
4 K-15(Термокожух для в/к) шт 4 750,00р. 3 000,00р.
5 Блок питания 5А шт 1 1 500,00р. 1 500,00р.
6 Коробка резветвительная шт 4 150,00р. 600,00р.
7 ШВВП 2*0,75 Кабель м 300 11,02р. 3 306,00р.
8 Гофра труба d=25мм м 300 9,45р. 2 835,00р.
9 РК 75-3-32 Кабель коаксиальный м 400 13,08р. 5 232,00р.
10 B-C111F BNC под винт шт 8 30,00р. 240,00р.
11 Крепеж, расходные материалы комплект 1 2 000,00р. 2 000,00р.
Материалы и оборудование: 31 098,00р.
Монтажные работы : 15 000,00р.
Всего по коммерческому предложению: 46 098,00р.

На все оборудование и работы предоставляется гарантийный срок 1 год. По окончании работ заказчику будет предоставлен пакет документов, схемы, инструкции по эксплуатации и гарантийные талоны.

Все достаточно подробно. Но есть вопросы.
1. Может ли одна камера "рассмотреть" лицо входящего в оба подъезда, или по любому придется ставить две камеры на один дом. А тогда в чем смысл высокого качества камеры, если дешевой вполне будет достаточно.
2. как была посчитана длина проводов, если мы еще не знаем места расположения камер и место размещения самого компьютера
 

У меня смету составлял ООО "Кавказ-С", его директор Савинский Михаил живет у нас в блоке Б. Смета составлена достаточно примерно.
Смета на 4 камеры выглядит так:
1. видеоматирица цвет 380 твл   -  4 шт  - цена 3000 руб - сумма 12000 руб
2. видеорегистратор 1 шт - 10000 руб - 10000 руб
3. жесткий диск 250 GB 1 шт - 2100 руб - 2100 руб (хотя на самом деле он должен стоить щас 1500-1800 руб)
4. разъем BNS 4 шт - 43 руб - 172 руб (смешно :)  )
5. блок питания 12 В 1 А 1 шт - 635 руб - 635 руб
7. монитор BENQ fp91g+   1 шт - 7000 руб - 7000 руб
8. провод "КВК" 250 метров - 12 руб - 3000 руб  (тоже непонятно откуда взялось 12 метров)
9. изоляционная лента  1 шт - 20 руб - 20 руб   :)
10. дюбель 6Х30 + саморез 3.5Х25  1 комплект - 30 руб - 30 руб
11. монтаж 4 комлекта - 3000 руб - 12000 руб

Итого всего вместе с работой 34957 руб.
По вашей смете 46-50 тыс. Но у меня нет гофр, разветвитетелей и наверно много чего еще.

Плюс к этому возникла другая проблема. Некуда сажать охранника. Наше ТСЖ скоро должно покинуть это помещение. Скорее всего оно переместиться на 17 этаж. Надо будет там сделать ремонт за свой счет. А охранника туда уже не посадишь. Осается два выхода:
1. наиболее правильный, но дорогой - построить помещение для охраны. Ну например отгородить угол снаружи от окна до окна между блоками А и Б. На вскидку -  тысяч 100-150, если успеем сделать до отделки фасада, то сможем сделать черновую кладку в полкирпича и все. Утепление и фасад сделает застройщик. Или в центре сделать пристройку к трансфоматорной подстанции - будет немного подороже в 1 кирпич и еще с облицовочным кирпичем с расшивкой. Не меньше 300 тыс.
2. Более фантастичное, но дешевое - подождать кто займет помещение нашего ТСЖ и договориться посадить в холле охранника.
Еще есть помещение в паркинге. Оно как раз и  предусмотрено для охраны. Выглядит оно неважно.   Но если его привести в порядок,   выйдет дешевле, чем  постройка нового здания.
Кстати в ЖК "Лайнер" охрана размещается  как раз в паркинге да и  в домостроителе тоже.

А где там в паркинге помещение? Я не видел

Сразу  напротив ворот в паркинг.  Правда  в нем вода после дождя. Но есть свет, разетки, разводка  канализации и воды для охраны. Нет конечно сантехники и если решить  вопрос с водой  (пол  приподнять), и установить дверь, то все супер.smiley 
А лучше отгородить угол между блоками В и Г. Там даже часть стены уже есть. А в мусоропроводе сдлать санузел - унитаз и раковину. Трубу обрезать и закрыть. Все будет красиво, удобно и дешево.
Отгородить - круто! А деньги  на  строительство есть!wink 
Ха, пока нет. Для того, что бы выставить на голосование надо понять хотябы примерную цену.  Вот не знаю, попросить Цугаева посчитать или привелечь посторонних. Мне так кажется, что Цугаев сделает дешевле.
Я думаю, что на постройку любого, даже самого маленького помещения. необходимо разрешение БТИ и т.д. А вариант договориться с новыми собственниками помещения ТСЖ фантастичным не кажется - это бесплатная охрана для них. Что касается постройки, то вариант по-моему один: будка на въезде, где должен стать шлагбаум. На стоянке рядом с нашим домом охранник живет там и без утепления и без санузла)
 Сначала пусть Цугаев устранит те недоделки, которые ему выдал Емко. По его словам уже месяц назад должны были начать делать фасад, подключить офисы к отоплению и еще куча всяких недоделок. Но результат опят налицо. Н И Ч Е Г О .
Вот поэтому, мне кажется, ели делать пристройку, то надо успеть до фасада, что бы они и пристройку обшили.

А я за помещение в паркинге. Поправить стяжку и поставить унитаз все-же менее геморойно, чем строить домик дядющки тыквы. И так двора нет, еще пристройки пристраивать на полисадниках.... У нас и так есть куда деньги запихнуть (которых нет)...  И вообще охранник приходит на работу, а не спать, создавать супер условия ему необязательно, комната в паркинге - само то. Больше будет вокруг дома ходить.

а как заставить канализацию течь вверх
За  чем?  Канализационная система проходит через  паркинг. От Вас течет вниз.

проходит через паркинг, но ниже не опускается

"Поправить стяжку и поставить унитаз все-же менее геморойно, чем строить домик дядющки тыквы."
+1 полностью согласна, незачем изобретать велосипед.

Не отвечала долго, т.к. не было интернета

"Все достаточно подробно. Но есть вопросы.
1. Может ли одна камера "рассмотреть" лицо входящего в оба подъезда, или по любому придется ставить две камеры на один дом. А тогда в чем смысл высокого качества камеры, если дешевой вполне будет достаточно.
2. как была посчитана длина проводов, если мы еще не знаем места расположения камер и место размещения самого компьютера"

Ответы:
1. т.к. у нас входы в подъезд расположены не совсем удобно для одной камеры, то лучше ставить по две, кот нам предложили в варианте №3ACE=S360CHB-3,6 шт. 8- 850,00р. 6 800,00р.по словам инженера из "Бастиона" те камеры, кот. нам прелдожил "Кавказ-С" имеют очень низкое видеоразрешение 1. видеоматирица цвет 380 твл - 4 шт - цена 3000 руб - сумма 12000 руб, т.е. с одной камерой будут видны только силуэты.

2. длину проводов подсчитывали из расчета, что охранник будет находится там где сейчас ТСЖ.

Там в этих двух предложениях много нюансов по ценам, например:
"Бастион"-2 Жёсткий диск 1Tb шт 1 3 000,00р. 3 000,00р.

"Кавказ-С"-3. жесткий диск 250 GB 1 шт - 2100 руб - 2100 руб (хотя на самом деле он должен стоить щас 1500-1800 руб)


И вообще я предлагаю поступить следующим образом, чтобы не было испорченного телефона и мы получили ответы специалистов на свои вопросы, можно пригласить представителей обеих компаний на собрание (можно еще какую-нибудь компанию подобрать) и устроить, так сказать, тендер)))
Прошло почти 3 года,и ТСЖ развалилось,а  про камеры вообще не доходят руки,думаю нужно собрать тупо владельцев авто может это поможет,хотя хз,на собрание ходить забива.т,а тут какие-то камеры...
рановато, мне кажется. Чуть позже. Это не только автовладельцам нужно, это нужно всем. Сейчас чуть угомонится революция, потом будем предлагать на собрание вынести. Это только по целевым взносам можно сделать.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!