Дом Бульвар Баландина, д. 7а, 7б

Неофициальная группа

Освещение

Жильцы домов б.Баландина, всех устраивает - что мы без освещения во дворе?
Я три недели пыталась выяснить в чем причина, а оказывается Фонд Жилищного Строительства не передал наши дома Горсвету, и то, что стоят столбы с фонарями -это ничего не значит.Что будем предпринимать?
 

В УК говорят что письмо написали в Горсвет, обещают ближайшее время решить.
год назад, на собрание еще обещали...
Такую же отмазку слышал, год уже передают.

Нужно коллективно действовать, так как по программе свет уже должен был быть в 2012 году.

А Горсвет мне ответил сегодня- 08.11.2012
Я-то написал

Сейчас уже никто ничего не обещает, пока ФЖС не передаст Горсвету.

Посмотрим, что будет через 10 дней. 
а кто-нибудь обращался по поводу беспризорных собак, которые постоянно находятся возле нашего дома? куда можно обратиться?
Собаки то «местные», они нам как родные), 5-й год они охраняют наши дома, тоже свой +есть. Лучше про обкуренных беспризорников нужно сообщить. 

А что с консьержем, неужели не согласны?
Никто не знал , что освещения во дворе нет, Все были удивлены ( а Вы про собак).
Там есть письмо о неровном асфальте в нашем дворе. Ладно, хоть яму на дороге вчера заделали.
Телефон приемной администрации: 273-39-94.
На Все вопросы вежливо отвечают.
УК Башжилсервис:278-46-61 - работа с населением.
Нам нужно писать коллективные письма.

Согласен. Консьерж нужен обязательно!
Почему днем горит свет на всех лестничных площадках? Если руками не могут выключать, можно же поставить датчики. Что-то вроде этого: http://www.atomelectric.ru/ Смотрящие за домом, слышите! Решите сей вопрос!

Если я правильно понимаю, если у нас  есть ОДН, тогда везде у нас должны стоят опломбированные счетчики. Если это так, тогда зачем мы должны платить по усредненке а не по счетчикам? Зачем платить несуществующие долги и за незаконные подключения? Разъясните пожалуйста кто нибудь. 

Нам не сделали перерасчет за тот год за тепло, хотя на собрании обещали.
У нас квартира на проспекте, там сделали перерасчет в том месяце и вернули деньги.
Нужно требовать собрание.

Я тоже ЗА собрание
Для этого не обязательно собрание. Для начала надо заявление с требование пересчета за тепло в Башжилсервис отнести. И для пересчета за свет по ОДН тоже самое. Тут проблема только в том, что у них рабочее время, как у всех.
В какой квартире живет председатель дом.кома?
В Уфе управляющую компанию обязали вернуть жильцам 700 тысяч рублей!

Прокуратура Октябрьского района Уфы внесла представления в адрес директора ОАО «УЖХ» с требованием вернуть жильцам незаконно собранные деньги, а также устранить выявленные нарушения.

В прокуратуру с жалобой обратились собственники квартир, сообщив, что компания включила в оплату за ЖКУ расходы на уборку придомовой территории, что является нарушением жилищного кодекса РФ, который гласит, что собственники жилья не ответственны за содержание прилегающей к дому территории.

В ходе прокурорской проверки выяснилось, что с 2009-го по октябрь 2012 года жильцы переплатили управляющей компании более 540 тысяч рублей. Также следователи выяснили, что управляющая компания обязала собственников оплатить расходы за установку общедомового прибора учета тепловой энергии стоимостью более 170 тысяч рублей, по сути, без их согласия.

Также компания, начисляла жильцам квартир плату за горячее водоснабжение, не учитывая наличия индивидуальных приборов расхода воды.

Прокуратура потребовала от директора вернуть жильцам более 700 тысяч рублей. 
Мы тоже за собрание!

Письмо отвезти нам не проблема, если Вы составите коллективное письмо.

Коллективное совсем не обязательно. Обычное пойдет.

                                      Директору ООО УК "БЖС"
                                      Федорову А. В.
                       


                        Заявление!


Прошу Вас сделать перерасчет за теплоэнергию за 2011 год в соответствии с показаниями общедомового счетчика Баландина д.11.


С водой концы сложнее найти. Она и так по счетчику, скорее всего. 
Если только в ГЖИ жалобу написать, что расходы на воду-ОДН необоснованно большие. 
Вода, которую нам раскидали как ОДН, мне кажется это,та вода, за которую не платят люди, сдающие квартиры. Например, в 86 трешке живет куча народу: гастарбайтеры- автобусники 74, 272 маршрутов, а также всю весну, лето женщины-узбечки что-то жарили-парили, в подъезде днями стояла ужасная вонь. Носили коробками туда-сюда гнилые фрукты. Хозяева квартиры -пожилая угрюмая пара. Думаете, они воду по показателям счетчиков  платят? И таких съемщиков-сдатчиков, наверное, немало.

У Всех же счетчики стоят

вот сайт хороший http://www.ufacity.me
почти по всем вопросам ЖКХ варианты запроса есть
Про ОДН в частности:
http://www.ufacity.me/problema/odn-po-obshedomovomu-schetchiku.html


 

                                                                    Директору ООО УК "БЖС"
                                                                    Федорову А. В.

                                        Заявление


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 потребитель обязан своевременно вносить плату за коммунальные услуги, а исполнитель обязан производить в установленном порядке расчет размера платы за эти коммунальные услуги.

Мною была получена квитанция по квартплате за октябрь  2012 года, в которой указаны данные по оплате услуг на общедомовые нужды. Мне непонятно, как именно были рассчитаны эти данные.
Согласно Приложению №2 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, объем коммунальных ресурсов, приходящийся на общедомовые нужды, рассчитывается исходя из различных формул.
Чтобы установить этот объем, необходимо рассчитать разницу между показаниями общедомового прибора учета, суммой показаний помещений, оснащенными приборами учета, суммой показаний помещений, не оборудованными приборами учета, после чего полученные цифры умножить на долю площади моей квартиры в общей площади нашего дома.
В квитанции присутствует только итоговая сумма. Никаких расшифровок формул не предоставлено.
В связи с этим, на основании подпункта "д" и "р" п.31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, требую, расшифровать мне попунктно все данные из формулы, по которой были начислены ОДН по каждому ресурсу (услуге), а именно:
• количество коммунального ресурса (услуги), поставленного (начисленного) в дом,
• количество коммунального ресурса (услуги), потребленного помещениями (жилыми и нежилыми), оборудованными индивидуальными приборами учета,
• количество коммунального ресурса (услуги) потребленного помещениями (жилыми и нежилыми), не оборудованными индивидуальными приборами учета,
• а также общую площадь всех жилых помещений в нашем доме.
В соответствии с подпунктом "р" п.31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354  эти данные должны быть предоставлены мне в течение 3-х рабочих дней со дня получения данного заявления.
За заявление, за помощь большое СПАСИБО тебе добрый сосед! Что дальше? Может всем подписаться под заявлением? 
Да мне кажется не принципиально количество подписей под заявлением. Главное чтоб ответили.
Еще насчет налогового вычета на квартиру. У юриста спросил вот тут law.vdolevke.ru/questions/read/17960/ 
И в личке у него уточнил еще, говорит можно налоговый вычет за 2009, 2010, 2011 получить сразу.
Я не верю. Возможно, кто-то что-то не так понял. Хорошо, если ты мне поможешь вернуть сразу 260 тыс (за 4 года я заплатил эту сумму), то я в качестве бонуса, готов оплатить твой кабельный за один год! Согласен? smiley
Конечно согласен)))) 
Но там не за 4 сразу, а за три прошлых года можно.  
Хорошо, тоже пойдет. 
А декларацию в январе будем писать?
Я хочу попробовать в этом году сдать за 2009, 2010, 2011, а в январе за 2012.
Надо еще изучить, как все это делается.

Да, Все правильно. Такие случаи (как наш) уже были в Кировском районе, возвращали за три года. Мой сын консультировался в институте у своего педагога по налогам.Я тоже буду подавть за 2010,2011,2012 год. 2009 не входит.

"Особенности получение вычета при покупке квартиры на первичном рынке:

На первичном рынке процедура несколько иная: если было строительство многоквартирного дома и физическое лицо инвестировало квартиру, то только после того, как квартира будет оформлена в собственность, необходимо собрать все документы, подтверждающие расходы на приобретение квартиры и обратиться в налоговый орган.
Квартира получена в доме, построенном жилищным строительным кооперативом (дом ЖСК). Отсчет ведется с даты, указанной в справке о выплате пая.
 У КОГО КАКИМ ЧИСЛОМ СПАРВКА О ВЫПЛАТЕ ПАЯ ВЫДАНА??
Все верно написано. 
Вопрос конечно интересный. Нюансов много.

Есть такое  разъяснительное Письмо Минфина РФ от 30 ноября 2011 г. N 03-04-05/7-972. Ситуация похожая:

В 2007 г. физлицо приобрело квартиру в строящемся доме через жилищный накопительный кооператив. В апреле 2010 г. был подписан акт приема-передачи жилого помещения в пользование. Обязательства по оплате стоимости квартиры перед кооперативом исполнены в полном размере. Государственная регистрация права собственности уже второй год откладывается. Имеет ли право физлицо получить в 2010 г. имущественный налоговый вычет по НДФЛ, если квартира была получена по акту приема-передачи и находится в пользовании физлица, а не в собственности?

ПИСЬМО
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ
30 ноября 2011 г.
N 03-04-05/7-972
(Д)
Департамент  налоговой  и  таможенно-тарифной политики рассмотрел
обращение  по  вопросу  получения  имущественного налогового вычета по
налогу  на  доходы  физических  лиц  и  в  соответствии  со  ст.  34.2
Налогового  кодекса  Российской  Федерации (далее - Кодекс) разъясняет
следующее.
Из  обращения  следует,  что налогоплательщик приобрел квартиру в
строящемся   доме   через   жилищный   накопительный  кооператив,  акт
приема-передачи квартиры подписан в 2010 г.
В  соответствии  с  пп.  2  п.  1 ст. 220 Кодекса при определении
размера  налоговой  базы  налогоплательщик  имеет  право  на получение
имущественного  налогового  вычета  в  сумме  фактически произведенных
налогоплательщиком  расходов, но не более 2 000 000 руб., в частности,
на  новое  строительство  либо  приобретение  на территории Российской
Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них.
Имущественные  налоговые  вычеты,  предусмотренные пп. 2 п. 1 ст.
220  Кодекса,  предоставляются  за  тот  налоговый  период,  в котором
возникло  право  на  их получение, или в последующие налоговые периоды
вне  зависимости  от  периода,  когда  налогоплательщик нес расходы по
приобретению вышеуказанного имущества.
В  соответствии  с абз. 22 пп. 2 п. 1 ст. 220 Кодекса документом,
необходимым  для  подтверждения права на имущественный налоговый вычет
при  приобретении  квартиры в строящемся доме, является акт о передаче
квартиры.
Таким  образом, налогоплательщик вправе обратиться с заявлением в
налоговый орган на предоставление ему имущественного налогового вычета
по доходам за 2010 г. и последующие годы.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В. РАЗГУЛИН
30 ноября 2011 г.
N 03-04-05/7-972
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_183703.html

У нас акт приема-передачи жилого помещения в пользование был выдан в 2011 году, значит получить вычет за 2011 год мы точно можем.
Да, акт приема-передачи жилого помещения в пользование подписали в 2011 году, а решение о передачи жилого помещения в пользование выдан 2012 годом. 
Ну, это решение в налоговую просто не надо нести)))
Получить вычет за прошлые года сложновато, но у некоторых получается.
http://sovetsky.bkr.sudrf.ru/modules.php?name=bsr&op=print_text&cl=1&id=3600071009100907047811000062599
Ситуация как у нас. Даже кооператив наш и ФЖС.
Уважаемые жильцы Б.Баландина 9! В нашем подъезде объявилась " свинья" , которая не может донести свой мусор до контейнера, а выставляет прям перед входной дверью в расхлябанном виде ,даже не завязав мешок. Как говорится где живу там и сру. Самые умные наверное... Убедительная просьба давайте быть аккуратными , чистоплотными и присекать грязнуль и хамов. Будем видеть и молчать -ни к чему хорошему это не приведёт , будем жить в бомжатнике. 
была у нас такая же свинья,но мусор оставляла в лифте. может она в ваш дом переехала))
Уважаемые жильцы Б.Баландина 9, чьи окна смотрят в сторону крыши магазина! не выбрасывайте мусор из окна на крышу, нам не приятно смотреть на ваши балоны, окурки и тд. Уважайте пожалуйста соседей! Coглacитecь, пocтoяннo видeть, выглядывaя из oкнa, пoмoйкy – зpeлищe нe из пpиятных.
Всем соседям, добрый день!
Вот тут высказывались по поводу ОДН (свет). Так я вот, что скажу: на площадках постоянно горит много не нужного света (лампочка через каждый метр висит). Если мы  будем выключать ненужный свет, то и платить будем меньше. У нас, например, на этаже кто-то постоянно включает свет в "мусорной комнате", около лифта на этаже светло и при 1 лампочке, и т.п.
Просьба не парковать машины прямо у парадной и на газонах - 20-30 метров даже полезно прогуляться...
Спасибо!
Со стройматериалами больно не нагуляешся. Просьба к автовладельцам которые не выполняют погрузку-выгрузку, отваляйте хоть одно место возле подъезда Баландина 9.
У меня предложение ! Жильцы, собственники-давайте проведем собрание жильцов и переизберем управляющую компанию! Например, очень хорошая УК Альтернатива и офис у них в инорсе. Знаю как они исполняют всё в срок ( обслуживают такие дома как Мушникова 15, мушникова 28 ) . Очень быстро реагируют на заявления , просьбы и так по своим прямым обязанностям. 
Для сравнения от нашего Башжилсервиса(настоящая шарашкина контора)  с 10.02.2013 не могу добиться приезда мастера по домофону. Насрать , не работает и ладно.... А как платить, вынь да вылож.
Кто согласен ?пишите мне на albina_2882@mail.ru
На счет освещения на ОДН - высказала управляющей компании предложение установить датчики движения в местах общего пользования, на что услышала - а вы знаете сколько это стоит??? 1000 рублей одна лампочка!!! У нас эти расходы не запланированы!!! Я позвонила в "Мир электроники", там эти датчики стоят 350-400 руб.  На дом выходит не такая уж и большая сумма. Но этот вопрос надо решать на общем собрании. И по обоим домам.
Дешовые датчики движения (Китай) после первой зимы могут выйти из строя. У меня один сломанный валяется - ставил в тамбуре в морозы накрылся
С Мальвинной полностью согласен - управ. компанию надо менять ( у нас комфорка у плиты перестала работать, говорят ничего не знаем, обращайтесь на завод и т.д.). 
С Ленок"с тоже согласен - нужны датчики движения ( я сам подумываю установить...)

palexvl - да нет проблем!!! Выгрузил и убери машину.
(Многие родители с калясками пройти не могут, с сумками , с теми же строй мат-ми...)
Хороший номер телефона нашел
http://kalin.procrb.ru/news/news.php?ID=7022

"горячая линия" по вопросам ЖКХ в прокуратуре Калининского района. Звонить в рабочее время с 09:00 до 18:00 – 2429415, 2429833.
Пожаловался на нашу УК, что освещения во дворе нет и снег не убирают. Может поможет.
 
Нам стоит поменять управляющую компанию.
1.Уже скоро 2 года как живем нет света на улице.
2.Стоянку хотели организовать напротив дома.
3.С мусором не могут вопрос решить, на 2 дома один бак всегда битком.
4.Не чистят трактором совсем, лопатой еле еле.
5. Перерасчет сказали сделают в феврале.

И еще у нас что стоянка газелей во дворе???? Регулярно стоит 5-6 машин.
А автобус вечный житель около 11 дома. Издевательство просто.


Давайте уже от слов перейдем к делу, организуем собрание и сменим УК. Кто в курсе какова процедура???
Стоянку точно летом надо организовывать, места хватает. 
А то у нас на газонах и дет. площадках все ставить будут. Еще забор этот возле 9 дома поставили....
Да уж на счет газелей это точно какой то гараж у НАС во дворе. Даже с номерами ближайшего зарубежья есть. Надо с этим что то делать.
Да мы тоже за смену УК.!!! Давайте собрание проводить! 
По поводу освещения ответ пришел www.vdolevke.ru/objects/3121/foto/66252.html
Хотя там ничего нового.
может 1 мая соберёмся

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!