Жилой комплекс Алексеевский

Неофициальная группа

На нужно Ваше участие

Уважаемые соседи!

Для анализа и подготовки унифицированной формы претензии по недоделкам в квартире, убедительно просим направить подготовленные и/или уже переданные Пересвету претензии на электронную почту jkalekseevsky@yandex.ru . В 95% случаев недоделки по квартирам одинаковые, на остальные стоит всем обратить внимание. Унифицированная форма поможет всем, а также сократит срок подготовки данного документа до минимума.
Более того, планируется сделать специальный раздел на данную проблему, где мы сможем отслеживать в режиме он-лайн, как выполняются данные работы.

Также для проведения комплексного анализа условий Управляющих компаний, просим направить информацию об УК, которые полностью вас удовлетворяют по обслуживанию и/или стоимости. По возможности с раскрытием информации (отчет за предыдущий год, устав, отчет ревизионной комиссии, платежка и пр.). Информацию направлять с пометкой Анализ УК на электронную почту jkalekseevsky@yandex.ru .
А Вы и правда собираетесь проводить "комплексный анализ УК" на основе: Отчета за год, Устава, Отчета ревизионной комиссии, какой-то платежки и непонятного "прочего"?
Может всё же начать с тарифов и договора?
Сразу оговариваюсь - могу и ошибаться.
Может и правда - тарифы никому не нужны.
Как и условия договора.
Да, действительно сейчас проводится анализ как УК, так и их тарифов. Готовится сводная таблица. 
Для кого-то это просто бумажки ничего из себя не представляющие, а для кого-то отчетные, финансовые, юридические документы. На основании того или иного документа можно понять, насколько профессиональна та или иная УК. 

Нас интересует в первую очередь, сколько будет стоить обслуживание МКД в соответствии с его Техническим заданием при максимальных требованиях. 
У нас с Вами 1 га земли, 2 этажа парковки, достаточно много общей территории и т.п. за этим всем нужно следить, убирать, это все стоит денег. 
Все это должно быть включено в договор. Мы должны рассматривать УК, как надежного партнера на длительный срок.
Судя по количеству направленных писем с претензиями далеко не все понимают, что мы хотим сделать и для чего это все.

Мы планируем подготовить список всевозможных недоделок, обсудить их непосредственно с прорабом, услышать его предложения по реализации, подготовить четкое задание на выполнение, а также унифицированную форму. Почему-то не все понимают, что выносить мусор, менять уплотнители в окнах, ставить заглушки и т.п., будут делать все разные люди. И организация, выполняющая работы по гарантии, будет крайне не охотно направлять своего специалиста на устранения мелких недоделок по одной квартире; тоже самое по сантехнику, чернорабочему и т.п. У них есть более важная работа, у Пересвета не хватает времени физически на контроль, а ваши претензии остаются на потом. Как задача ставится, так она выполняется.

Обращаясь с единичными претензиями, вы тратите массу своих нервов и времени. Выбор за вами. Только в этом случае убедительно прошу на общем собрании не поднимать вопрос о личных недоделках по квартирам, не отрывать от более существенных и глобальных проблем.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!