Дом Ул. Ленинская, 43

Неофициальная группа

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ СОБРАНИЯ 2013 по понедельникам в 18-30

Добрый день всем соседям! На собрании 13/05/2013г. для выхода из нашей непростой ситуации было решено организовать сбор средств для выдачи займа ТРЕСТУ. Обеспечением будет являться офисное помещение на 1 этаже 235кв.м. Так как ситуация критическая, решено еженедельно собираться, чтобы держать руку на пульсе. ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ СОБРАНИЯ БУДУТ ПРОХОДИТЬ В ОФИСЕ ЗАСТРОЙЩИКА ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ В 18-30!


К следующему собранию Долгий обещает подготовить ПОЛНУЮ смету по затратам для окончания строительства дома. Предполагается, что еженедельно он будет отчитываться, сколько денег собрано и сколько куда потрачено. 
На собрании также присутствовал мужчина (дантист - АУ!), который готов выкупить офис (или часть офиса), если мы найдем для себя возможным предоставить займ ему (обеспечением будут служить личные квартиры) - я так поняла, с выдачей расписок или оформлением выдачи этого займа через нотариуса. Учитывая, что вышеназванный господин уже выкупил 2 или 3 квартиры в нашем доме (информацию надо проверить), возможно, в его предложении есть рациональное зерно... Это на случай, если уже очень не хочется давать деньги в долг ТРЕСТУ.. Так что, господин Дантист, было бы неплохо ознакомится с Вашими регалиями и верительными грамотами - для более близкого знакомства.
18 ноября 2013г. в 19-00 состоится расширенное собрание, на котором будет выбран способ управления нашим домом (ТСЖ или Управляющая компания), а также будут объявлены результаты решения наших самых насущных вопросов (отопление и окончание строительства).
Дорогие соседи! Вот информация по прошедшему 18/11/2013г. собранию:
1. ГАЗ. На сегодняшний день это самый срочный и важный вопрос. За подключение газа взялась фирма, которая будет проводить Техническое Обслуживание (ТО) нашей котельной. Фирма хочет преоплату за год. (я так понимаю, это с 01 декабря 2013 по 30 ноября 2014г. Стоимость - 100руб за кв.метр. То есть 1000руб. за 10 кв.м. Деньги платим пропорционально площадям квартир (у кого 70м - по 7 тыс.руб, у кого 100кв.м - 10 тыс.руб). Со всего дома должно получиться 650 тыс.руб.  В ближайшее время должно быть получено заключение о соответствии нашей котельной всем требованиям. НЕОБХОДИМО СРОЧНО СВЯЗАТЬСЯ с застройщиком и/или представителями Совета Дома и сдать денежку.
Огромное спасибо за подробную информацию
Огромное спасибо за подробную информацию
ВНИМАНИЕ!!!!   В понедельник 20 января 2014 года собрания не будет! 
2. Найти всех дольщиков/собственников. В связи с решением насущных вопросов по достройке дома выявилось следующее: Координаты приблизительно 30% дольщиков (около 30 квартир) устарели, сами люди на связь с застройщиком не выходят. Если у кого-нибудь есть соображения по данному вопросу - высказывайтесь, не стесняйтесь.)
3. По результатам - общим голосованием был выбран СОВЕТ ДОМА из 7 человек. Состав и координаты для связи будут опубликованы в соответствующем посте. Совет Дома избран на переходный период, до момента создания ТСЖ. Переходный период - этот момент начнется, когда включат отопление, нам выдадут ключи, мы начнем ремонты - но еще не успеем оформить наши квартиры в собственность, так как ТСЖ могут создавать только СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ. На этот период нам придется пользоваться услугами Управляющей Компании, которая правомочна заключать договоры с поставщиками воды и света. Совет Дома призван отстаивать интересы жильцов и заниматься прочей организационной работой.  
4. СЧЕТЧИКИ НА ВОДУ. Всем известно, что оптом-дешевле. С момента получения ключей мы начинаем платить за использованные ресурсы. Чтобы не возникало вопросов и недоразумений - ПО ПРИБОРАМ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА. Желающие - присоединяйтесь. Нежелающие - ставьте сами. СОВЕТОМ ДОМА будет выбрана компания, имеющая лицензию, и предложившая оптимальную цену. Результаты - на собрании и здесь на сайте.
5. СТЯЖКА И ШТУКАТУРКА. В договорах это есть. В реальности - на осуществление этих работ пойдут деньги от продажи офиса в цокольном этаже. Офис продать пока не удалось. Вариант решения всем заинтересованным лицам огласит СОВЕТ ДОМА, при личном обращении. Позже будет создано отдельное обсуждение этого вопроса. 
спасибо за информацию
По многочисленным просьбам СОБРАНИЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК 20 мая в 19-00!
СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 03 ИЮНЯ 2013 ГОДА В 19-00!
На собрании 20/06 была рассмотрена смета затрат для окончания строительства.
Если коротко:
1. за окультуривание придомовой территории, подъездные пути и проч. - часть офиса в цоколе уже продана подрядчику (я так понимаю, он просто ждет, когда можно будет все это сделать (..?)).
2. на проведение штукатурных работ и устройство стяжки в квартирах и местах общего пользования - приблизительно 11-12млн, на это плануруют пустить деньги от продажи второй части офиса в цокольном этаже.  
3. на подключение воды, электричества, газа, отопления, охрану, налоги, зарплату, аренду участка и проч. - еще 11-12млн. Эту сумму планируют получить после продажи 235кв.м. офиса на первом этаже. ОФИС СМОГУТ ПРОДАТЬ, КОГДА БУДУТ ПОДКЛЮЧЕНЫ КОММУНИКАЦИИ, так как в проблемный объект желающих вкладывать деньги пока нет.
Поэтому первоочередной задачей признано подключение к коммуникациям. на это требуется 7  млн. руб.  Мы даем в долг ТРЕСТУ, деньги ЦЕЛЕВО идут на решение поставленных задач.
задача №1.1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (2,5млн)
задача №1.2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВОДЫ (3,4 млн)
задача №1.3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОТОПЛЕНИЯ (КОТЕЛЬНОЙ) И ГАЗА (1-1,2 млн)
При успешном сборе денег эти задачи будут выполнены в течение 2-3 месяцев, после чего:
1 - нам обещают ключи от квартир для начала ремонта
2 - смогут продать офис и вернуть нам отдолженные деньги
Застройщиком были представлены сметы? Откуда эти цифры?
Были представлены не строительные сметы, а затраты по пунктам на 1 листе. Некоторые пункты хотелось бы видеть поподробнее... Я думаю, если зайти к Долгому, он экземпляр распечатает...
В понедельник намечается собрание? Где они проходят обычно, в офисе или в доме?
в офисе в 19ч
Народ, я не в городе - кто был на собраниях и что нового?
1 июля было собрание? Что говорили? Что нового?

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!