Жилой комплекс Гранд Парк

Неофициальная группа

Затопило:(

После сильных дождей в выходные у нас затопило балкон, причем в глухой его части... не могу понять как это произошло. Окна были закрыты. Потолок сухой, подоконник у алюминиевого остекления мокрый, на полу лужа... Неужели через какие-то щели в остеклении может так затопить? или это что-то не  так нам построили? Жалко отделку балкона...
У кого-то есть еще подбные проблемы?
У нас тоже на балконе была приличная лужа после дождя. Мне кажется это из-за щели между окнами, срочно нужно регулировать. Если так дальше пойдет - пробке писец придет.
А в УК обращались?
Света, нас тоже прилично затопило)))
Куда обращаться лучше: в УК или к Застройщику?
а вы видели потоп в 5м подъезде на 1ом этаже.Потолки  падали-смывало.а сверху 14 этажей.на следующий день всё было исправлено.Хотя камеры видеонаблюдения врядли пережили подобное
как падали????!!! в подъезде? тоже из-за дождя?! и как же они это исправили? 
Не справилась ливнёвка.либо произошёл засор.Вода выход нашла.Потолки подвесные.пресованная бумага.они намокали и падали.Залило камеры и почтовые ящики.а у многих там квитанции и рекламки.Был 21 час.Назавтра прищли к 10-потолки восстановили.Долго ли вставить панели.а вот что с проводкой и стенами-вопрос.Кстати-замочки в ящичках поржавели
В корпусе А на первом этаже около лифтов недавно упали....до сих пор не исправили. Вода дырочку найдет (нашла)
Еще год не прошел, как наш ЭЛИТНЫй дом сдан, а уже столько косяков выплывает! Что ж будет дальше?!
строительство дело такое - идеала нет! это нормально!
ага нормально... мне тут звонят, говорят вы нас заливаете, аж до офиса Интелекта дошло, приезжайте сокрее - приехал, у меня почти все сухо (буквально чуть чуть накапало), спустились на второй этаж, а там лужа на весь пол... 
извинились, сказали что сами все решат...
думал, ладно, мало ли... а тут прочитал....
нда, вот так дом у нас
Добрый день соседи, у меня не текло во время дождей, хотя щели на балконе имеются приличные
у меня тоже не течет=) окна во двор
нам отрегулировали окна, теперь сухо!
как вы добились регулировки окон, просил уже не однократно, даже один раз приход кто то из экоокон сказал что пришлет мастера , вот жду :( уже месяца три.........
через знакомых нашли человека, который во второй очереди устанавливал или контролировал установку окон, попросили его поменять ручки балконные, а заодно и отрегулировать окна. В УК даже не обращались - дохлый номер.
блин, а вам денег своих не жалко, которые платятся за "содержание и ремонт"?? Проще всего махнуть рукой-именно этого УК и добивается.
каждый поступает, так как ему удобно. У нас заливало балкон, там постоянно была лужа,  ждать пока УК сделает - нет времени, на полу пробка. Прежде чем писать "махнуть рукой" Уважаемая Lorika79, внимательно почитайте мой комментарий, в котором сказано про ручки балконные, меняли мы их по собственной инициативе на ручки с замочком и заодно попросили отрегулировать окна.
я все прочитала, Вы же сами написали- "В УК-дохлый номер". Я про это. А так конечно, каждый делает как ему удобно)) Можно написать в УК свою претензию и менять все самостоятельно, но след останется, что Вы обратились, Вам не помогли, а так- нет претензии, значит нет проблем.
а какую претензию Вы собираетесь писать? что предъявлять?
еще я забыл написать, супруга напомнила, в УК она звонила, ей ответили, что разбирайтесь сами, Вы передаточный акт подписали, значит всё Вас устроило.
на окна гарантия поставщика-5 лет, должны по гарантии все сделать. У нас вот после дождей все балконы протекают... А еще кстати и окна потеют. Этого тоже быть не должно. Собираемся написать им письмецо-пусть займутся вопросом. Странно, что в УК так ответили... Это ж при передаче квартиры можно было и не заметить. Короче им лучше письменно все писать: в течение 10 дней обязаны ответить.
а письмо Вы от кого хотите писать? от себя лично?
я не до конца раскрыл в предыдущем комментарии суть. "Разбирайтесь сами" УК имела ввиду с установщиками окон. Вот мы сами и разобрались.smiley

про "...дохлый номер" я имел ввиду то, что время идет, дожди всё чаще и сильнее, заливает всё больше, поэтому и решили не через УК и гарантию, а сами...
да, от себя лично, можно и коллективное написать, по-моему лучше в 2 адреса: в УК и застройщику. Просто весной уже выясняли про гарантию и т.д. Договор на поставку окон заключал застройщик, гарантия про этому договору 5 лет+вообще гарантия на дом 5 лет от застройщика. а УК должна (по законодательству) выполнять функции по взаимодействию с обслуживающими нас организациями, в т.ч. и с установщиками окон /застройщиком.
sad даже сдесь засада
Да уж, наша УК не хочет видимо себе хорошую репутацию заработать... Еще анкеты к платежкам не побоялись - приложили, чтоб мы их работу оценили! Уж оценим, конечно!
Прежде чем письмо о протечке остекления писать, мы в УК узнали на чье имя лучше писать: на Застройщика или на УК. Мне сказали, чтобы написали в УК и они разберутся. По прошествии месяца и нескольких моих попыток добиться ответа и действий со стороны УК, мне заявили: "а напишите-ка вы письмо на имя Застройщика!"
Кроме мата эмоций пока никаких! Спасибо, что скоро зима и проблема на время уйдет сама. 
А тем, что мы самостоятельно решаем проблемы в доме, мы конечно облегчаем жизнь нашей УК, хотя и за свой счет, но зато быстро и без нервов. Buzinka, я очень Вас понимаю и этим своим возмущением ни в коем случае не упрекаю, что Вы сами решили проблему.
Просто хочестся подчеркнуть, что УК обязана выполнять свою работу. И только МЫ можем заставить ее делать это или избрать другую. 
Спасибо за внимание.
Хочу сообщить о произошедшем чуде! Спустя чуть более двух месяцев после моего обращения в УК про протечку остекления,  к нам все же приехали представители ЭКО окон (правда без предупреждения, лишь поставив перед фактом, что они уже в Гранд Парке) и отрегулировали окна. Правда пока проверить течет теперь или нет не удается. 
И все же - спасибо!
Терпение, господа, и к Вам придет счастье:)
P.S. А алгоритм обращения по вопросам гарантии описан в ответе УК №3
Может попробуем обратиться в
ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «ПРАВОВЕД» МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

г.Сергиев Посад, Овражный пер., дом 5
54-99-0-96, 8-926-700-22-10, 8-926-722-40-85,
Рузавин Валерий Александрович
  pravoved@sergiev-posad.ru, katerina_malinki@mail.ru

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!